Страница 48 из 184 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 98 148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,411 по 1,440 из 5510

Тема: GM: АКПП-радиатор

  1. Местный Астравод Vktuta на верном пути
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    МСК ВАО
    Сообщений
    150
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sport
    началось в конце зимы и закончилось к лету
    локально на форуме, проблема никуда не ушла

    по фоткам: дойдут ручки - выложу. Конечно надо, чтобы кто-то тоже выложил для подтверждения типичности дефекта. А то был тут один инсайдер с фотками, но как только я его попросил об этом - соскочил...
    Astra GTC Cosmo 1.8 AT

  2. Местный Опытный Астравод rr.astra на верном пути Аватар для rr.astra
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Питер!
    Сообщений
    190
    Спасибо
    0 / 0
    мммм... а кто-нибудь примерно может предположить в процентном кол-ве - какой показатель даннойполомки от всех авто? тут где то проскальзывала цифра 70%, но мне кажется это из области фантастики...
    и второй вопрос - как бы все таки понять - замена радиатора на новый решает проблему? кто что думает?
    новый радиатор не так уж и дорог - 10000р

  3. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    rr.astra
    ну вроде как решает, хотя ни кто пока 100% уверенности по этому вопросу не давал вроде.
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  4. Местный Астравод Dave@911 на верном пути Аватар для Dave@911
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    163
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от xduvx
    rr.astra
    ну вроде как решает, хотя ни кто пока 100% уверенности по этому вопросу не давал вроде.
    И именно по этому я на АКПП поставил отдельный радиатор. И, кстати, коробка стала лучше переключаться -рывки пропали.
    Покупал радиатор и ставил у Кирилла.
    координаты тут:
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=4056
    Opel Astra H 2005 г. 1.8 АКПП Cosmo.
    *911**

  5. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Dave@Astra H
    И именно по этому я на АКПП поставил отдельный радиатор. И, кстати, коробка стала лучше переключаться -рывки пропали.
    Покупал радиатор и ставил у Кирилла.
    координаты тут:
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=4056
    Можешь сфотографировать, что получилось?
    Во сколько обошлось мероприятие?

  6. Местный Астравод Dave@911 на верном пути Аватар для Dave@911
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    163
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от zlobus
    Можешь сфотографировать, что получилось?
    Во сколько обошлось мероприятие?
    Есть на телефоне фотка самого радиатора, могу ммс выслать.
    На авто зафотать счас не могу, решетку радиатора снимать придется.
    Мероприятие обошлось вроде 6 тыс. точно уже не помню.
    Opel Astra H 2005 г. 1.8 АКПП Cosmo.
    *911**

  7. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Dave@Astra H
    Цитата Сообщение от zlobus
    Можешь сфотографировать, что получилось?
    Во сколько обошлось мероприятие?
    Есть на телефоне фотка самого радиатора, могу ммс выслать.
    На авто зафотать счас не могу, решетку радиатора снимать придется.
    Мероприятие обошлось вроде 6 тыс. точно уже не помню.
    Не, спасибо. Интересно, насколько качественно это дело закреплено и т.п.

  8. Местный Опытный Астравод rr.astra на верном пути Аватар для rr.astra
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Питер!
    Сообщений
    190
    Спасибо
    0 / 0
    народ, а расскажите поэтапно как правильно мерить масло в автомате и проверяить на эмульсию....
    сегодня проехал км 10, сунулся под капот вытащил щуп... ну уровень вроде нормальный... а цвет не могу интерпретировать - понятия не имею какой он должен быть... кто-то мне говорил, что масло должено быть розовое, а оно как обычное моторное на цвет...

    да и кстати в инструкции не слова про проверку уровня масла акпп...
    это щуп с черным пластмассовым рычажком запирания на конце?.....

  9. Местный Астравод Dave@911 на верном пути Аватар для Dave@911
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    163
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от zlobus
    Не, спасибо. Интересно, насколько качественно это дело закреплено и т.п.

    Радиатор закреплен вертикально, пластиковыми хомутами к радиатору кондиционера.
    Как будет возможность, сфотаю и выложу сюда фотки.
    Opel Astra H 2005 г. 1.8 АКПП Cosmo.
    *911**

  10. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    rr.astra
    ну там два щупа, один на двигле желтый, второй коробка - оранжевый. на рабочей температуре должно быть на отметке макс, на холодную мин соотвественно. Масло на маленьком пробеге должно быть розоватого оттенка, потом наверно оно всетаки темнеет немного имхо.
    еще смотри уровень антифриза, да и цвет должен быть красноватый у него.
    ваще тут гдето фотки были с эмульсией и на щупе и в бочке
    вот:
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....=asc&&start=30
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=18583
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  11. Местный Опытный Астравод rr.astra на верном пути Аватар для rr.astra
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Питер!
    Сообщений
    190
    Спасибо
    0 / 0
    xduvx
    спасибо за ссылки.... но к инструменту еще и руки должны быть...
    эмульсия в бачке это переход на грязный масленый цвет? правильно?
    а вот как трактовать фразу "Вот так выглядит эмульсия в АКПП" по размытой фотке ниче не понимаю!

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    А какого размера должен быть радиатор АКПП? Можно ли для этого приспособить радиатор печки от ВАЗ 2109?
    Astra 1.8 XER AT

  13. Местный Астравод Puer22 на верном пути Аватар для Puer22
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    151
    Спасибо
    0 / 0

    радиатор должен быть примерно такой,
    это радиатор охлаждения вариатора на Ланцере 10.

    Добавлено спустя 1 час 7 минут 24 секунды:

    Посмотрите радиаторы здесь:
    http://www.tuning-parts.ru/index.php?searchstring=MOCAL

    http://www.racerpartswholesale.com/c...ix_Oil_Coolers
    Zafira B, Z16XER

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    радиатор должен быть примерно такой,
    Вариатор сильнее греица, чем обычный автомат, и ему нужен большой радиатор. Поэтому на серьёзные жипы не ставят вариаторы, а тока автоматы. Вариатор перегревается очень быстро: от движения на больших скоростях, буксованию в гавне, когда не хватает обдува воздухом. Применительно к астре хватит и змеевика, как были на гидроусилителях руля (см. на МЕРИН и беху и ауди), и ставить его нужно не перед, а за основным, бо зимой коробке будет холодно.
    Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.

    Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

  15. Местный Опытный Астравод rr.astra на верном пути Аватар для rr.astra
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Питер!
    Сообщений
    190
    Спасибо
    0 / 0
    астроводы! как трактовать? вроде говорят масло в коробке розовое, а у меня такое:


    вообщем чуть светлее моторного...
    машинке три года. брал бу. ездит (тьфу-тьфу-тьфу) нормально.

    и еще вопрос в догонку потеряна во эта хреновинка с аккумулятора.

    можно такую прикупить? или можно чем-то другим закрыть?

  16. Участник Астравод Versone на верном пути
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    МСК, ЮЗАО, Обручевский
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Dave@Astra H
    Давно ставил радиатор на АКПП? Куда физически он устанавливается относительно радиатора двигателя и кондея?
    Как зимой себя коробка чувствует, нужно ли как то прогревать дополнительно, или еще чего?
    GTC 1,8 AT Cosmo


  17. Местный Заслуженный флудер Serg_M на верном пути Аватар для Serg_M
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Wir sind Sedan (разводящий из СЗАО МКАДЫШЕНСКА)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,275
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от rr.astra
    эта хреновинка с аккумулятора
    похожая на аккумах от варты - посмотри...
    Цитата Сообщение от rr.astra
    вроде говорят масло в коробке розовое, а у меня такое:
    а просто сгонять на диагностику к дилеру не судьба? (по фоткам цветопередача на каждом мониторе своя ) Заказал бы диагностику машинки - заодно поинтересовался/пообщался бы цветом - там - у соседей, если будет никакой мастер от дилера...
    Или еще проще скатался бы на встречи клубовцев....

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии kuchka на верном пути Аватар для kuchka
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО, Крылатское
    Сообщений
    1,348
    Спасибо
    0 / 0
    rr.astra
    Поверь, если эмульсия пойдет узнаешь сразу.
    Была Astra H.
    Был Вэхтра удобный диван с турбо самоваром. 300+hp Powered by "Kuchka Motorsport".
    Продам CID, UHP4, TPMS и т.д
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=69776
    Автомойка, химчистка, полировка, шиномонтаж,правка дисков, автостекло.
    http://astraclub.ru/threads/75434

  19. Вопрос в тему.

    Народ подскажите плз, а то уж и не знаю что с машиной делать. Астра 1.8 автомат, год начало 2006, пробег 80 тыс. км. Когда авто непрогретое, то трогание происходит плавно, как и переключение передач! Зато когда прогреется - в районе 2 передачи при переключении начинаются несильные рывки, тоже самое при полной остановке авто (когда включается нейтралка). Сильнее всего рывки заметны при переключнии с 3 передачи на 2 или с 1 на 2. Сама коробка не глючит переключает вовремя (все вроде работает, машина на передаче всегда катится). Ездил на сервис - мне там посмотрели жидкость в АКПП и сказали что она слишком сильно жидкая и вроде как с эмульсией от антифриза (и менять якобы уже бесполезно). 20 тыс. км. назад у диллера жидкость менялась. Может у кого была такаяже проблемма? Подскажите что сделать. Просто до этого на авто ездила моя дама, а ей вообще все было по барабану, дергается или нет. Просто задолбала эта дерганность!!!!! Заранее очень благодарен!!! Забыл добавить что за 7 месяцев експлуатации подлил всего грам 100 антифриза, и в бачке мной эмульсия не наблюдается, все вроде чисто. Может Такое быть что за 20 тыс. гидрожидкость испортилась???

  20. Местный Опытный Астравод rr.astra на верном пути Аватар для rr.astra
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Питер!
    Сообщений
    190
    Спасибо
    0 / 0
    Serg_M
    диагностика есть - делал бывший владелец... но доверия к этой бумаге особо нет.... у нас любую бумагу накатают, если просить уметь

  21. Diamond777
    Ничего не делать. Рекомендуемый местными, вызывающими доверие, сервисменами интервал смены АТФ - 15 тысяч. Как на сервисе опредилили, что оно слишком жидкое? На цвет или на вкус? "Жидкость в АКПП" это минеральное масло CASTROL TQ Dexron III ( http://www.sibcastrol.ru/2005/castrol/tqd3.htm ). Оно всем хорошо, кроме того, что его вязкость при нагреве до 100°С падает в 4,5 раза по сравнению с вязкостью при 40°С. Соответственно, на прогретой коробке переключение передач более жесткое, чем на "холодной".
    Если немного подумать, то решение простое - не давать АТФ нагреваться до 100°C, что затруднительно, если учесть, что АТФ "охлаждается" антифризом, рабочая температура которого 98-108°С. Поэтому самое простое и эффективное - отдельный радиатор охлаждения АКПП. Отдельный радиатор также элиминирует проблему смешивания АТФ и Антифриза.

    Некто Dave@Astra H имел опыт установки такого радиатора. Ждем от него фоток.

  22. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    rr.astra
    ну для трех лет цвет масла нормальный имхо
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  23. AnGeLoK спасибо что ответил!!! То есть что получается на всех астрах такая же проблема жесткости включения передач??? Определил что вязкости очень низкая специалист цетра опель - мой знакомый, он вроде много перевидал опелей))) Ну всятаки, масло менялось на 57 тыс км, щас 82 тыс. - как ты считаешь махнуть масло на всякий пожарный, не помешает?? И если поменять то сколько купить масла 4 л?
    Заранее спасибо за ответ!!!!

  24. Diamond777
    По регламенту Опель, АТФ меняется раз в 60 тысяч пробега. По рекомендации того же Опеля, при эксплуатации в тяжелых условиях (пробки, перепады температур и т.п.) межсервисный интервал нужно сократить в два раза, т.е раз в 30 тысяч км. После долгих пыток знакомых сервисменов одного из ОД было выяснено, что лучше менять АТФ каждое ТО или не реже раза в 30 тысяч точно. Менять его или нет - выбор владельца. Смена АТФ сильно на характер поведения АКПП не повлияет. Ну, может самую малость. Хуже точно не будет. Но я все же начинаю подумывать об установке отдельного радиатора. Единственное, что останавливает - потеря гарантии.

  25. AnGeLoK
    Получается это все же не дефект теплообменника у меня? Коробка у порядке и на всех авто такого типа ведет себя также? У тебя например есть такие же симптомы?

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    У меня иногда проявляются те-же симптомы. И начались они после частичной замены АТФ на 60 000 и пробега 15 000 после
    этого. На хорошо прогретой коробке наблюдаются толкчки при переключении передач, особенно с 3-й на 2-ю. Но пока это случается довольно редко. До замены АТФ такого вообще не было. Но возможно дело и не в этом.
    Весной однозначно буду ставить внешнее охлаждение на АКПП.
    Astra 1.8 XER AT

  27. Diamond777
    Дефект теплообменника проявляется достаточно красноречиво. Лучше его не видеть. Происходит смешивание антифриза и АТФ. Результат - АКПП в переборку (если гарантийная машина - замена АКПП), система охлаждения ДВС в промывку, радиатор на замену. Симптоматика очень простая - резкий уход антифриза, потом возврат но уже в перемешку с АТФ, перегрев двигателя, отказ АКПП.

    Цитата Сообщение от Diamond777
    У тебя например есть такие же симптомы?
    После езды по пробкам появляются похожие симптомы.

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от AnGeLoK
    После езды по пробкам появляются похожие симптомы.
    Аналогично.
    Исходя из этого можно сделать вывод что текущее охлаждение АКПП недостаточно эффективное. Отсюда-же есть предположение, что даже с внешним радиатором АКПП в пробках возможно возникновение данной проблемы. Либо нужно ставить дополнительный вентилятор на радиатор АКПП и датчик температуры. Можно пойти еще дальше и сделать систему с термостатом и малым кругом АТФ. Тогда зимой АКПП прогреваться будет быстрее.
    Astra 1.8 XER AT

  29. DDP
    Можно. Вопрос только в экономической целесообразности всего этого. Мне кажется, что установки отдельного радиатора вполне должно хватить.

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Ну экономически это не так дорого. радиатор отопителя ВАЗ 2109 медный стоит не дорого, термостат тем более. Самое сложное сделать переходники между термостатом и стандартными шлангами АКПП.

    Просто хочется точно знать хватит ли просто внешнего радиатора без дополнительного его охлаждения. И как будет машина вести себя зимой при -35 на скорости 160 км/ч и летом в пробках.

    В общем надо провести 2 эксперимента :
    1. Летом померить температуру АТФ в стандартном исполнении и температуру АТФ в модернизированной системе.
    2. Зимой то-же самое.
    И исходя из этих результатов уже делать выводы.

    Иначе, к сожалению, все это только теория.
    Astra 1.8 XER AT

Страница 48 из 184 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 98 148 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)