Страница 47 из 184 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 97 147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,381 по 1,410 из 5510

Тема: GM: АКПП-радиатор

  1. Участник Начинающий Астравод MARDUK на верном пути Аватар для MARDUK
    Регистрация
    20.06.2007
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Завел, минуту подождал, ручку подергал и проверяю, масло на минимуме. Потом проехал 120 км и посмотрел снова, был как раз по средине где +80 написано. Вот и не знаю по какому ориентироваться.
    1.8/140 AT 5D Cosmo Moonland

  2. Участник Начинающий Астравод Bigmole на верном пути
    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MARDUK
    Завел, минуту подождал,
    Проверяют на прогретой до рабочей температуры АКП - 10-15 км надо проехать. Если после 120 км уровень на месте, то все ОК.
    Caravan 1.8 AT Cosmo

  3. Участник Начинающий Астравод MARDUK на верном пути Аватар для MARDUK
    Регистрация
    20.06.2007
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо! успокоили)
    1.8/140 AT 5D Cosmo Moonland

  4. ЛЮДИ КТО-НИБУДЬ скажите возможно ли попадание антифриза в АККП в Opel astra 1.6 1997г,универсал???????????

  5. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    VICEROY
    Возможно на любой машине, где эти несущие эти жидкости элементы конструктивно соприкасаются.

  6. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    VICEROY
    здесь поищи инфу по астре Ж http://www.astra-club.ru/
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  7. Местный Заслуженный Астравод Лютый на верном пути Аватар для Лютый
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Спасибо
    0 / 0
    Вот и меня не миновала проблема АКПП. 26 августа поехал к дилеру в АтлантМ-Лахта, доехал еле-еле, потому что на прогретой коробке машина просто никуда не ехала ни назад, ни вперед. Сдал машину, и стал ждать результата диагностики, хотя и так было все понятно. Куча симптомов, которая не оставляла сомнений в случившемся цитирую из акта приема СТО:

    1) при нагреве коробки появлялся запах асфальта в машине;
    2) селектор переключения передач не включается в положение «Р»;
    3) при езде на 4-ой передаче на скоростях 90-110 км/ч появляется стук и дергание в АКПП;
    4) при разогретой АКПП отказывает задняя скорость — при установке селектора переключения передач в положение «R» и при отпущенной педали тормоза машина не едет, даже если нажать педаль газа;
    5) при разогретой АКПП в процессе езды в городских пробках отказывают все передачи — при установке селектора переключения передач в положение «D», «1», «2» или «3» и при отпущенной педали тормоза машина не едет, даже если нажать педаль газа; после существенного добавления оборотов двигателя (порядка 3000-3500 об/мин) машина начинает двигаться с рывками;
    6) при разогретой АКПП не включается автонейтраль; при холодной коробке автонейтраль включается с ощутимым толчком автомобиля.
    7) металлический скрежет в районе АКПП при остановке автомобиля.


    Одновременно с постановкой машины на ремонт начал готовить досудебную претензию, так как судя по отзывам одноклубчан, ремонт затягивался надолго. А мне это нафиг не нужно Да и знакомый мастер с СТО посоветовал сделать так, типа это взбодрит руководство сверху. Так вот, 9 сентября 2008г. претензия была написана, и с комплектом необходимых документов отправлена заказным письмом с уведомлением в вышеупомянутый салон, а также в Дженерал Моторз СНГ. Скажу следующее, что я обращался в АтлантМ-Лахта уже третий раз по поводу глюков АКПП, и дальше терпеть ремонты АКПП не мог. Хотел получить новую коробку. К слову сказать, на момент 9-е сентября диагностика коробки еще была не произведена... Далее, 13 сентября позвонили со СТО и сказали, что произвели диагностику коробки и пришли к выводу, что произошло смешивание охлаждающей жидкости и масла АКПП и что они отправили запрос в представительство GM в Москву с вопросом о том, стоит ли менять АКПП по гарантии. 16 сентября мне позвонили опять с СТО и сказали, что Москва одобрила замену коробки (!) и что они заказали новую коробку, ждать 3-4 недели...
    А дальше самое интересное!!! В субботу, 27 сентября мне звонит дилер в лице моего мастера и говорит, что машина готова. С новой АКПП. Приезжайте для тестовых заездов. Я не поверил своим ушам, сорвался и поехал в Лахту. Действительно, коробка стоит новая, радиатор новый )) поездив мину 20 вокруг СТО, проехав 3 км, я не обнаружил видимых косяков. Было только небольшое дребезжание зашиты, которое мне тут же устранили. Единственно, что я машину не забрал, так как подошла моя очередь на покраску, и машину я сдал в покрасочный цех (чутка бампер подкрасить )

    PS. Пока я получил лишь одно уведомление о доставке письма - в АтлантМ-Лахту. Письмо от меня они получили 16 сентября (по почтовому штемпелю)....

    PPS. Отдельное спасибо мастеру-приемщику СТО АтлантМ-Лахта Павлу Котову за то, что помогал в решении проблем и с пониманием отнесся к сложившейся ситуации.


    Машина куплена в сентябре 2007г, пробег на момент поломки составил 33000км.
    Меня зовут Себастьян Парейро, торговец черным деревом... Шутка.
    --------
    - Это я.
    - Докажи.
    - Ты - засранец.
    - О'кей.
    --------

    Евгений

  8. Местный Опытный Астравод rr.astra на верном пути Аватар для rr.astra
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Питер!
    Сообщений
    190
    Спасибо
    0 / 0
    научите вин читать...
    если у меня восьмой с конца знак 5, то я попадаю в группу риска?

    да... еще вопрос. у меня бу машина. можно как-то понять - может предыдущий владелец поменял радиатор? выяснить это можно?


    позвонил сейчас диллеру - сказали, что новые радиаторы гарантированно исключают такую проблему. новый радиатор 9 тыс. с чем то... верить им или нет - не знаю....

  9. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    rr.astra
    если тачила не на гарантиии, проще поставить отдельный радиатор на каробку и не парится. как на саабах вроде
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  10. Местный Опытный Астравод rr.astra на верном пути Аватар для rr.astra
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Питер!
    Сообщений
    190
    Спасибо
    0 / 0
    xduvx
    да, тачила уже не на гарантии.....
    а скоко примерно удовольствие по отдельному радиатору стоит не в курсе? и спецов на такую операцию сложно найти или на каждои сто сделают?
    спс!

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Вопрос не в том, сколько оно стоит, а в том, будет ли эта конструкция обеспечивать правильный тепловой режим АКПП.
    Astra 1.8 XER AT

  12. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    цена с работой наверное в районе 10к будет. в москве вроде без проблем могут сделать, покрайней мере тут был такой разговор.
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  13. Местный Астравод Barsik на верном пути
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133
    Спасибо
    0 / 0
    что значит граничные вины? W0L0AHL4855251879
    попадаю ли я в группу риска?
    Opel Astra 1.8AT

  14. Местный Опытный Астравод rr.astra на верном пути Аватар для rr.astra
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Питер!
    Сообщений
    190
    Спасибо
    0 / 0
    DDP
    трындец получается!! от брака в радиаторе не избавиться, так как нет гарантии, что новый радиатор лучше, от радиатора тоже не избавиться, если под вопросом тепловой режим!
    чего делать тогда? кто что для себя решил?
    каждый день перед поездкой проверять эмульсию? а если не очень понимаешь, как это делать?...

  15. Местный Заслуженный флудер Serg_M на верном пути Аватар для Serg_M
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Wir sind Sedan (разводящий из СЗАО МКАДЫШЕНСКА)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,275
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Barsik
    W0L0AHL4855251879
    См. стр.1
    "В таблице указаны граничные VIN автомобилей, после которых в производство пошли модифицированные радиаторы

    Gliwice 22окт.07 WOLOAHM758GO44472
    Ellesmere Port 01 ноябр.07 WOLOAHL4888033469
    Bochum 09 ноябр.07 WOLOAHL4882063387
    Antwerp 12 ноябр. 07 WOLOAHL6785041253

    Те в группу риска попадают все модели astra с двигателями Z18XE/XER с автоматической коробкой выпущенные 2004-2007 модельных годах и в 2008 (начинается c 1 сентября) до указанных VIN. На тип кузова при чтении VIN внимания не обращать! Определяющими являются последние 8 знаков. "

    Не понял по подписи какая машинка и где произведена...

  16. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    DDP
    и в чем разница охлождения будет?
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  17. Местный Астравод Barsik на верном пути
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Serg_M
    Цитата Сообщение от Barsik
    W0L0AHL4855251879
    См. стр.1
    "В таблице указаны граничные VIN автомобилей, после которых в производство пошли модифицированные радиаторы

    Gliwice 22окт.07 WOLOAHM758GO44472
    Ellesmere Port 01 ноябр.07 WOLOAHL4888033469
    Bochum 09 ноябр.07 WOLOAHL4882063387
    Antwerp 12 ноябр. 07 WOLOAHL6785041253

    Те в группу риска попадают все модели astra с двигателями Z18XE/XER с автоматической коробкой выпущенные 2004-2007 модельных годах и в 2008 (начинается c 1 сентября) до указанных VIN. На тип кузова при чтении VIN внимания не обращать! Определяющими являются последние 8 знаков. "

    Не понял по подписи какая машинка и где произведена...


    произведена в германии по птс написано. значит, ясли последние 8 цифр, которые приведены в таблице больше последних 8 цифр моего вина, значит я в группе риска? или как?
    Opel Astra 1.8AT

  18. Местный Заслуженный флудер Serg_M на верном пути Аватар для Serg_M
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Wir sind Sedan (разводящий из СЗАО МКАДЫШЕНСКА)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,275
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Barsik
    последние 8 цифр, которые приведены в таблице больше последних 8 цифр моего вина, значит я в группе риска
    судя из всего....

  19. Местный Астравод Barsik на верном пути
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133
    Спасибо
    0 / 0
    это не есть гуд(((((((
    Opel Astra 1.8AT

  20. Местный Опытный Астравод rr.astra на верном пути Аватар для rr.astra
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Питер!
    Сообщений
    190
    Спасибо
    0 / 0
    дык чего же делать тем у кого не гарантия????....

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от xduvx
    и в чем разница охлождения будет?
    Разница в том, что в радиаторе ОЖ омывает трубки охлаждения АКПП.
    рассмотрим крайние режимы:
    1. Холодно: двигатель прогревается, открывается большой круг ОЖ, в радиаторе относительно тепло. Хотя думаю что в -30 там не особо и тепло, но сейчас проверить нет такой возможности.
    2. Жарко. Температура ОЖ в радиаторе примерно постоянна и равна 105-110 градусов. При ее повышении даже на стоящей в пробке машине включается карлсон. Внешний же радиатор АКПП такой функции не имеет.
    Я не говорю что это не будет работать. Но хотелось бы посмотреть как это устроено на других авто с такой системой. На сколько мне известно, у большинства автомобилей конструкция такая-же как и у нас в Опеле.

    Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:

    Вобщем все это пока теория, хотелось бы практических исследований Желательно до марта 2009, когда у меня гарантия закончится.
    Astra 1.8 XER AT

  22. Позволю себе немного подкорректировать Ваши домыслы:

    Цитата Сообщение от DDP
    Разница в том, что в радиаторе ОЖ омывает трубки охлаждения АКПП.
    Нет в радиаторе никаких трубок охлаждения АКПП. Есть замкнутая полость - теплообменник. Он выполнен выштамповкой пластика. Разрушается от вибраций трансмиссии, передаваемых на него через соединительные патрубки.

    Цитата Сообщение от DDP
    1. Холодно: двигатель прогревается, открывается большой круг ОЖ, в радиаторе относительно тепло. Хотя думаю что в -30 там не особо и тепло, но сейчас проверить нет такой возможности.
    Большой круг открывается только когда температура в малом достигнет верхнего предела, до того работает только малый круг + радиатор отопителя салона. Мало того, что это никак не прогревает масло АКПП, так маслу АКПП (а именно DEXTRON-III) это нафиг не нужно. У него температура загустения -45°С. Так, что прогрев масла АКПП через теплообменник основного радиатора это миф, так как масло само по себе нагреется быстрее.

    Цитата Сообщение от DDP
    2. Жарко. Температура ОЖ в радиаторе примерно постоянна и равна 105-110 градусов. При ее повышении даже на стоящей в пробке машине включается карлсон. Внешний же радиатор АКПП такой функции не имеет.
    Охлаждение масла АКПП через теплообменник есть, но по эффективности не сравнится даже близко с отдельным радиатором. Радиатор охлаждения АКПП обычно ставится между радиаторами кондея и ДВС, поэтому "карлсон" ему тоже помогает. Плюс площадь элемента охлаждения в десятки раз больше площади теплообменника.

    Ну, и напоследок: совмещение охлаждения ДВС и АКПП это от бедности (удешевление конструкции). На всех приличных автомобилях АКПП имеет отдельный радиатор.

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

    Цитата Сообщение от rr.astra
    дык чего же делать тем у кого не гарантия????....
    Я бы, в случае паранойи, сделал бы следующее. Заменил бы радиатор на радиатор от машины с МКПП (без теплообменника) или заглушил бы точки подсоединения. А на АКПП поставил бы отдельный радиатор охлаждения, кои сейчас представлены в ассортименте. Многие пользователи кросов Инфинити так поступают сразу после покупки, так как у них та же проблема. Где-то по форуму уже бегала ссылка на сервис, предлагающий подобные услуги.

  23. Местный Опытный Астравод Mr.Frenzy на верном пути Аватар для Mr.Frenzy
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    249
    Спасибо
    0 / 0
    DDP
    Есть еще вариант - продавать машину.

  24. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    "Колхозникам" на заметку. В Corsa-D теплообменник выполнен в виде отдельного блока , котрый крепится на коробке и соединяется шлангами с системой охлаждения. В Corsa-D еще никто не жаловался на пробои обменника. Возможно установка такого обменника на Astra-H будет вполне реальным вариантом.
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  25. Участник Астравод Versone на верном пути
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    МСК, ЮЗАО, Обручевский
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AnGeLoK
    Я бы, в случае паранойи, сделал бы следующее. Заменил бы радиатор на радиатор от машины с МКПП (без теплообменника) или заглушил бы точки подсоединения. А на АКПП поставил бы отдельный радиатор охлаждения, кои сейчас представлены в ассортименте. Многие пользователи кросов Инфинити так поступают сразу после покупки, так как у них та же проблема. Где-то по форуму уже бегала ссылка на сервис, предлагающий подобные услуги.
    Пара вопросов:


    1. А хватит ли места под капотом, чтоб воткнуть отдельный радиатор для АКПП?

    2. Зачем менять целиком радиатор на МКПП-шный, если достаточно просто перекинуть две трубки с теплообменника на радиатор АКПП? Сам радиатор вполне рабочий, а проблему с теплообменником нейтрализуется отдельным радиатором.

    3. Если "совмещение охлаждения ДВС и АКПП это от бедности (удешевление конструкции)", то почему та же проблема характерна для Инфинити? Вроде бы не самые дешевые машины
    GTC 1,8 AT Cosmo


  26. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от AnGeLoK
    Есть замкнутая полость - теплообменник
    Бред сивой кобылы.Если полость замкнутая то как антифриз
    смешивается с маслом?АА?Масло просто бы вытекало.
    Цитата Сообщение от AnGeLoK
    совмещение охлаждения ДВС и АКПП это от бедности (удешевление конструкции
    Бред.
    Для экономии места под капотом.

  27. Цитата Сообщение от Versone
    1. А хватит ли места под капотом, чтоб воткнуть отдельный радиатор для АКПП?
    Говорят, кто-то на форуме уже сделал такое. Видимо места хватило.

    Цитата Сообщение от Versone
    2. Зачем менять целиком радиатор на МКПП-шный, если достаточно просто перекинуть две трубки с теплообменника на радиатор АКПП? Сам радиатор вполне рабочий, а проблему с теплообменником нейтрализуется отдельным радиатором.
    Я предложил это как вариант. Другой вариант оставить родной радиатор, но заглушить штуцеры под отвод АКПП.

    Цитата Сообщение от Versone
    3. Если "совмещение охлаждения ДВС и АКПП это от бедности (удешевление конструкции)", то почему та же проблема характерна для Инфинити? Вроде бы не самые дешевые машины
    Инфинити? Ну, вообще это как бы ниссан для другого рынка (американского). Далеко не самый премиальный бренд, хоть и недешовый.

    Цитата Сообщение от Игорь1963
    Бред сивой кобылы.Если полость замкнутая то как антифриз
    смешивается с маслом?АА?Масло просто бы вытекало.
    За сивую кобылу спасибо, конечно Молодой человек, учите матчасть. Ну, или сходите суньте клюв под капот и посмотрите внимательно на радиатор. Замкнутая емкость, это емкость не сообщающаяся с другими. Еще раз - это выштамповка в пластиковой части радиатора, ее стенки омывает ОЖ, циркулирующая в основном радиаторе. Смешивание происходит потому, что от вибраций трескается одна из стенок теплообменника, являющаяся также стенкой основного радиатора.

    Цитата Сообщение от Игорь1963
    Бред.
    Для экономии места под капотом.
    Давайте скажем, что место под капотом экономят не из желания сделать конструкцию более дешовой и с меньшим колличеством составных частей. Слово бред не нужно использовать как неопределенный артикль, имхо.

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от AnGeLoK
    Большой круг открывается только когда температура в малом достигнет верхнего предела
    Я это знаю Вот только не верхнего предела, а температуры открытия термостата, что происходит примерно при 80 градусах, т.е. довольно быстро.
    Цитата Сообщение от AnGeLoK
    Радиатор охлаждения АКПП обычно ставится между радиаторами кондея и ДВС,
    Не думаю что он туда поместится. Поэтому придется ставить его перед радиатором кондея. В стороне от вентилятора охлаждения.

    Вобщем надо пробовать. И еще придется удлинять штатные трубки от АКПП.
    Astra 1.8 XER AT

  29. Местный Астравод Vktuta на верном пути
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    МСК ВАО
    Сообщений
    150
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AnGeLoK
    Еще раз - это выштамповка в пластиковой части радиатора, ее стенки омывает ОЖ, циркулирующая в основном радиаторе. Смешивание происходит потому, что от вибраций трескается одна из стенок теплообменника, являющаяся также стенкой основного радиатора.
    Не надо вводить коллег в заблуждение! Неверны ни описание конструкции, ни причины поломки. Первопричиной течи является производственный брак, допущенный при сборке теплообменика. По крайней мере того, что находится у меня. И поверь, что гораздо более весомое значение в данной проблеме имеет естественное изменение давления в системе охлаждения двигателя. Те брак-переменная разница давлений двух систем-вибрация(если очень хочется)-то что имеем
    Astra GTC Cosmo 1.8 AT

  30. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Vktuta
    е надо вводить коллег в заблуждение! Неверны ни описание конструкции, ни причины поломки. Первопричиной течи является производственный брак, допущенный при сборке теплообменика.
    Чтобы не спорить, может, кто-нибудь выложит фотку вскрытого радиатора, чтобы было видно место/повреждение, через которые жидкости и смешиваются? Вопрос будет решен.

    Цитата Сообщение от Vktuta
    Те брак-переменная разница давлений двух систем-вибрация(если очень хочется)-то что имеем
    А почему это массово началось в конце зимы и закончилось к лету? М?

Страница 47 из 184 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 97 147 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)