Я понимаю. Но судя по всему, если у дилера сменить масло в АКП, то вероятность попадания на ремонт значительно увеличивается, ибо открутят шланги охлаждения АКП от радиаторо и через них будут масло менять, а потом прикрутят обратно и.....Сообщение от -=MAX=-
Что залито в коробке я не знаю. Возможно и синтетика на весь срок службы, но что-то я в этом очень сомневаюсь, ибо тогда бы не прописали замену масла каждые 60 000.
Отсюда напрашивается вывод что при замене масла в АКП на ТО4 лучше поменять радиатор за свой счет. Но тогда какой брать? Новый оригинал или лучше вообще купит аналог, Nissens например?

Галерея

и я уже обрадовался, что у меня маленькая проблемка и что ее успеют починить до отпуска.... нифига! (см. закон Мэрфи и расширенный закон Мэрфи). Жаль...., а ведь всего 37 тыс. наездил. Но хорошо, что по гарантии!!!!


Блин, всё ещё раз в день открываю капот для проверки уровня и цвета антифриза... В связи с этим вопрос: - Друзья, кто -нибудь уже в качестве привентивной меры поменял за кровные радиатор на модифициованый? Где? Что стоило? Довольны ли заменой?
У Саабов такая штука стоит и проблем нет. Более того, у Астры спереди место позволяет воткнуть еще один небольшой радиатор. А они сами ничего подобного не колхозят, т.к. если гарантия, то меняют за счет ЖМ, а если кончилась, то просто меняют за деньги. Вот такая инфа.
Второй раз я не переживу
. Месяца 1.5 без машины. Отправят запрос в GM, а там скажут "Извините, гарантия закончилась". 
.