Уважаемый TSVET, дайте плиз код по exist.ru! А то туплю что то, не могу найти
Я заменил на Nissens 63027A (номер по каталогу Nissens)
данный радиатор подходит для дв. Z18XE АКПП
OPEL ASTRA '06 5-dr серый 1.8 AT Cosmo+
Chevrolet Trailblazer '05
23.05.2008 10:21
evgeny024
Гость
Была у моего товарища следующая история:на "ауди" после окончания срока гарантии двигатель стал аццки масло жрать,в итоге заменили двигатель бесплатно,т.к признали дефект заводским. А в случае с радиатором надеюсь может тоже сработает, неплохо бы узнать мнение квалифицированного юриста...
А меняли на диллерском сервисе? И что они говорят о гарантии на свои работы?
2 Doktor77
По поводу параноии я уже объяснял. Но можно еще - дело даже не в цене ремонта коробки. Если не связываться с оффициалами (они сами не чинят, а отправляют на завод) коробку можно "перетряхнуть" за пару килобаксов...
Важно другое.
На машину нельзя положиться, вот что напрягает! Встать на МКАДе неприятно, НО не более того! А мне надо семью везти скоро за 600км от цивилизации. А вот встать с мертвой коробкой в РОССИИ а не в Москве, да еще с детьми на руках - это проблема!
Сидеть, ждать и не париться хорошо если за кольцо не выезжаешь...
Самодвижущийся сарай с автоматом...
(1.8XE AT Cosmo)
А меняли на диллерском сервисе? И что они говорят о гарантии на свои работы?
Гарантия у меня закончилась,
смысла менять радиатор у дилера я не вижу, тем более если не оригинальная запчасть, получить гарантию на работу?
Повторюсь я намерено не ставил оригинальный новый радиатор,
потому что нету гарантии что модифицированный лучше прежнего,
GM не сделал никаких выводов когда такая же проблема была на Вектрах Ц.
По мне лучший вариант разделить (поставить доп. радиатор АКПП), но пока массово никто не делает это я поезжу с ниссенсом,
у них таких проблем я не встречал,
про них говорят что угодно, что они могут ржаветь, гнить, течь,
но не смешивать масло с антифризом.
OPEL ASTRA '06 5-dr серый 1.8 AT Cosmo+
Chevrolet Trailblazer '05
Чтобы не "вставать" в глубинке, надо ездить на ВАЗ. Лучше - заднеприводных. Их в любой глубинке чинить умеют, да и самому несложно. Я почему-то не думаю, что проблема "охлаждайка-АКПП" лидирует или же вообще занимает первые места по проблеме "внезапно встать". А с современной высокотехнологичной машиной что-то починить в глубинке шанс близок к нулю. Да, высока наработка на отказ. Но устранение отказа - совсем другое дело. И никто Вам не скажет, где и когда Вам плюхнут в бак топлива с грязью и водой (самый простой случай).
Золотые слова!
Кстати, один из вариантов - взять для этой поездки у родственника Волгу типа "баржа", заодно у Астры подвеска целее будет.
Гарантия от того, что НЕ "плюхнут в бак" - как раз абсолютная - две канистры с Лукойловским бензином.
Самодвижущийся сарай с автоматом...
(1.8XE AT Cosmo)
23.05.2008 13:21
evgeny024
Гость
А положиться на все 100 нельзя даже на космический корабль)))
АХТУНГ!
Никого обидеть не хотел! Ни москвичей, ни тем более всех остальных!!!!
Но уж если кто обиделся - мои искренние извинения!
Просто поставил акцент. Хотел сказать, что Россия она очень разная... И 2000км по трассе иногда проще, чем 200 в сторону.
Там куда я ехать собираюсь эвакуатора просто нет... в лучшем случае трактор.И тащить оттуда машину в ремонт будет весьма проблематично.
А вот, скажем, в Питер две недели назад мотался абсолютно не комплексуя...
Самодвижущийся сарай с автоматом...
(1.8XE AT Cosmo)
А положиться на все 100 нельзя даже на космический корабль)))
Вероятность полного пи@деца у шаттла > 1%. Тока что подсчитали, что у наших где-то и 1 из 124, т.е. 0,81%.
И это в отрасли, где над одним экземпляром работают сотни НИИ.
В переводе на автопром, учитывая что по МСК ездит более 3 млн авто - это эквивалентно 30 000 у УНИЧТОЖЕННЫХ машин.
т.е. каждый день 100 уничтоженных до тла машин (не поломок, аварий, царапин, а катастроф с ПОЛНОСТЬЮ уничтоженными машинами) ТОЛЬКО в Москве!!!
в итоге заменили двигатель бесплатно,т.к признали дефект заводским.
GM покамест ни чего не признавали!А если признают то будут чинить и после окончания гарантии.Страшилки одолели уже.Человек вон в Тюмень рулюет на автомате.Я щас подзавяжу малость и тоже съездию.
А как же эти люди?
Ыы! 2005 2005 Z18XE, 65000км, послегарантийная поломка Замена радиатора, промывка КПП.
Аlеkсaнdеr 2005 Z18XE, 62000км
Астры с двигателем Z18XER (140 лс)пошли только с середины июня 2006 года!!!!
А с 2004 по 2006 шли именно Z18XE (125лс)
Согласен, слошил. Так давно этот пост тут висит, что про первую страницу я просто забыл.
Сообщение от Doktor77
Я бы никому не советовал менять радиатор за свои деньги.
Всем привет. Такая история: Astra 5d H 1.8А, 2007г., куплена в начале февраля 2008г., Германия(Бохум), пробег 2800,-14 апреля накрылась коробка, в сервисе сказали поломка клапанов заводской брак, ждать коробку или блок клапанов(что быстрее придет) 40 дней. ...
Сегодня позвонили из АЦС, машина готова, можно забирать. Поменяли блок клапанов. Начинаю потихоньку радоваться.
На основании чего интересно вашей паранойе пришёл конец?
Сообщение от Dave@Astra H
Doktor77 писал(а):
Я бы никому не советовал менять радиатор за свои деньги.
Я бы вообще никому не советовал ни чего менять до прояснения ситуации.Т.к. теперь оказывается жидкости смешиваются при езде по ямам.Что будет далее всё интереснее и загадочнее...ждёмс...
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Сообщение от I-RA
Сегодня позвонили из АЦС, машина готова, можно забирать. Поменяли блок клапанов. Начинаю потихоньку радоваться.
Примите поздравления!Да избавит нас всевышний от великой эмульсионной экспансии!
Да избавит нас всевышний от великой эмульсионной экспансии!
Не волнуйтесь - Вашего здоровья хватит Вам до смерти...
Astra H ● 1.8 ● Cosmo ● АТ ● 5D ● Moonland ● XER!!!
[img]http://gs8.**********/8b0746824196fa7262ae98bb10777c17.png[/img]
Те в группу риска попадают все модели astra с двигателями Z18XE/XER
Мне сегодня в АЦ Сити (делал ТО) сказали, что пришло уточнение. В группу риска не входит Z18XE , только XERы :P . Кому актуально, можно уточнить у ГМа.
Вчера заехал в КМ/Ч, поговорить по поводу радиатора...
Успел до "сходки" Астроводов, так что удалось пообщаться с мастером не торопясь. Что удалось выяснить, по пунктам:
1. Проблема есть (кто бы сомневался), НО похоже большей частью у 18XER... Машин с 125-движком нет, по крайней мере, мастер про них не знает и не видел. По конструкции радиатор на XER модернизировался при переходе на него с ХЕ и возможно с этим проблемы и связаны... Отсюда пункт...
2. Модифицированный радиатор на ХЕ !НЕ ПОДХОДИТ! - варианты - "колхоз" с новым или неоригинал. Возможно будут оригинальные модифицированные на ХЕ, но когда - хз...
3. Гарантия... А нету! Только при установке оригинала по VIN - на сам радиатор и работы с этим связанные. Если у Вас XER - можете смело менять - гарантия 2 года на сам радиатор и работы, НО коробка - через суд. При установке неоригинала - 20 дней на работы...
4. В третий год гарантии, у кого есть, коробка с радиатором входит.
5. Поломка вызвана перетяжкой при монтаже и дальнейшей реакцией на постоянную тряску на наших "направлениях".
Короче, в сухом остатке для владельцев 125-ХЕ - если машина прошла 40тыщ - скорее всего можете расслабиться. Если паранойя не проходит - вариант только один - неоригинал (Nissens и т.д.) с гарантией на работы 20 дней... НО похоже именно нас эта проблема касаеться в меньшей степени, нежели обладателей XER. Хотя может это только благодаря статистике...
Самодвижущийся сарай с автоматом...
(1.8XE AT Cosmo)
Короче, в сухом остатке для владельцев 125-ХЕ - если машина прошла 40тыщ - скорее всего можете расслабиться. Если паранойя не проходит - вариант только один - неоригинал (Nissens и т.д.) с гарантией на работы 20 дней... НО похоже именно нас эта проблема касаеться в меньшей степени, нежели обладателей XER. Хотя может это только благодаря статистике...
Привет! Ну согласись, именно это я и написал ранее.
P.S. Я заменил на оригинал. Езжу неделю - полет нормальный.
Надеюсь, что в дальнейшем так все и будет.
Удачи.
Короче, в сухом остатке для владельцев 125-ХЕ - если машина прошла 40тыщ - скорее всего можете расслабиться.
Расслабляться не надо . У меня 125-ХЕ, в момент поломки пробег был порядка 58 тык. Знаю еще одного человека с аналогичной проблемой на 125-ХЕ. Вот такие дела
Мне сегодня в АЦ Сити (делал ТО) сказали, что пришло уточнение. В группу риска не входит Z18XE , только XERы
А это тогда как назвать?
Сообщение от Proksima
А как же эти люди?
Ыы! 2005 2005 Z18XE, 65000км, послегарантийная поломка Замена радиатора, промывка КПП.
Аlеkсaнdеr 2005 Z18XE, 62000км
Астры с двигателем Z18XER (140 лс)пошли только с середины июня 2006 года!!!!
А с 2004 по 2006 шли именно Z18XE (125лс)
+ Skinny
Сообщение от Skinny
У меня 125-ХЕ, в момент поломки пробег был порядка 58 тык. Знаю еще одного человека с аналогичной проблемой на 125-ХЕ. Вот такие дела
Видимо у них просто так коробки наипнулись
Сообщение от Margo
2. Модифицированный радиатор на ХЕ !НЕ ПОДХОДИТ! - варианты - "колхоз" с новым или неоригинал.
Однако ..................................
Только мне вчера сообщили из Дженсер Люберцы, что МОЙ МОДИФИЦИРОВАННЫЙ РАДИАТОР ПРИШЕЛ! На всякий случай напомню, для тех кто не читает предыдущие страницы
У меня 1,8 ХЕ 125 лс АТ
Мне жаль, что не все дилеры обладают правильной информацией и от незнания, вводят нас в заблуждения
Завтра еду в Дженсер на замену
Мне конечно очень жаль, но аварий случается очень много, и поэтому свой старый радиатор Вы сможете всегда продать
Он же остается у вас
Так что новый радиатор Вам достанется по итогу не за очень большие деньги
Вы же продадите свой старый радиатор в идеальном состоянии
Ну потеряете тыщи 2
ИМХО не те деньги, что уйдут на замену коробки
Так, что думайте сами
P.S. Ни в коем случае НИКОГО НЕ ХОЧУ УБЕЖДАТЬ в замене радиатора.
Каждый сам должен сделать свой выбор!!!!!!
Либо сейчас поменять радиатор, либо оставить все как есть, и ездить на свой страх и риск
А может быть и НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ!
Алексей
ASTRA H 1.8 ХЕ 125 лс
Cosmo АТ 5door - *095** 177
Колесные диски и не только для Опеля