Извините меня заранее - я не осилю вновь 27 страниц для поиска этой ссылки на предмет байана. http://www.***************/article.php...ear_begin=2004
Эта "заметка" про АТ коробку добавилась недавно?
Вообщем зашибись медъвежья услуга...
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Про "параноидальное отношение"...
Про то что цены на ремонт и новыю коробку "несколько завышены" говорить не буду - тут каждому свое... тем у кого гарантия не кончилась это не интресно, кому то 7-12 килобаксов не деньги...
В сухом остатке вот что:
1. Внезапно можно остаться "без колес" на неопределенный срок. От месяца и более...
2. Потенциальная ненадежность машины для поездок на дальние, от центров цивилизации нашего любимого Гондураса, расстояния.
ИМХО!
Если машинка поломалась в Москве это проблема времени и (или) денег... А вот если коробка кончилась километрах в 500 от крупного города или не дай Бог, за границей (и не в Европе, а скажем на Украине или в Казахстане)?
Вот это уже ПРОБЛЕМА!
P.S. Я, например, потому и дергаюсь, что скоро надо будет ехать в Липецкую область (около 550 км от Москвы) а там про эвакуаторы еще не слышали... Так что склоняюсь к замене радиатора, особенно если диллер даст на работы и саму железку гарантию.
Самодвижущийся сарай с автоматом...
(1.8XE AT Cosmo)
P.S. Я, например, потому и дергаюсь, что скоро надо будет ехать в Липецкую область (около 550 км от Москвы) а там про эвакуаторы еще не слышали... Так что склоняюсь к замене радиатора, особенно если диллер даст на работы и саму железку гарантию.
Такая же фигня надо в Смоленскую ехать.Но где гарантия что новый нормально прикрутят?Эвакуатор по-любому.Лучше не дергаться(будешь паниковать машину можешь сглазить старые водители в это сильно верят).
Д а я особо не паникую...
Просто антифриз ушел почти на сантиметр за 300км (после ТО-3 - залили до отметки) все равно разбираться надо.
Надеюсь, что не в коробку... масло там нормальное, да и при разрушении теплообменника он весь уходит, а не порциями...
Еще глупость - красоты что ли ради - на приборной панели нет температуры двигателя. Катаюсь с выведеннам сервисным окном БК, но там мелкое все очень...
Самодвижущийся сарай с автоматом...
(1.8XE AT Cosmo)
Еще глупость - красоты что ли ради - на приборной панели нет температуры двигателя. Катаюсь с выведеннам сервисным окном БК, но там мелкое все очень...
зачем? если будет перегреваться-то загорится лампочка.... проверено лично)))) то же, что и датчик....
акаунт мною лично закрыт воизбежании болевого шока....
если будет перегреваться-то загорится лампочка....
лампочка это хорошо... но иногда бывает интересна динамика процесса. Да и загорается она вроде только после 130-140 - тут уж как повезет, можно и головку угробить. Да и зимой движок холодный насиловать не хочеться. Ну и привык я! На всех машинах была температура, а тут кусок информации отобрали Так же тосковал в свое время по тахометру на одной из машин... вроде и не нужен с автоматом, а вот привык.
Самодвижущийся сарай с автоматом...
(1.8XE AT Cosmo)
Друзья!!! Мы долго толкаем эту тему, но кто-нибудь пробовал узнать у офицалов насчёт новых модифицированных радиаторов? Может стоит просто поменять радиатор на новый и ехать на отдых куда хочется, а не сидеть и ждать поломки.
Если кто узнает где они есть, напишите.
P.S. Дженсер в Люберцах ожидает модифицированные теплообменники в конце мая цена 9600 рублей. А пока ставят старые.
Как писал ранее, загнал машину в ремонт 02.05.2008 на замену коробки, сегодня позвонил, узнать как дела, а мне говорят, что коробка пришла и её уже поставили, машину можно будет забрать сегодня или завтра. Что-то мне с трудом в это вериться, поеду сегодня проверю.
Я и сам думаю, что пока запасы на складах не кончатся - будут ставить старые, не выбрасывать же добро Думаю съездить на неделе в КМ/Ч (на мой взгляд они самые вменяемые, да и рядом с домом )поговорить на эту тему.
Самодвижущийся сарай с автоматом...
(1.8XE AT Cosmo)
В ТрейдИнвест ходил поговорить на эту тему - вменяемые тоже вполне. Только вот каталог запчастей они от GM получают, и в нем есть одно наименование и код запчасти - радиатор коробки .и усе. Сказать какой реально попадется они не могут.
Да беда то не в модели радиатора а в качестве его установки.Все что ставили на заводе по-любому лучше чем кривые руки наших сервисменов.Поменять то они могут что угодно(что они периодически и делают)но все ведь знают КАК ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ!!!
Да беда то не в модели радиатора а в качестве его установки.Все что ставили на заводе по-любому лучше чем кривые руки наших сервисменов.Поменять то они могут что угодно(что они периодически и делают)но все ведь знают КАК ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ!!!
Да вроде ниче там особо не повредишь, это тебе не двигатель перебрать и даже не АТ. Зато без дефекта буит, можно смело ехать вмухосранск отдыхать.
По идее уже должны твердо знать что и с каким моментом прикручивать. Если сервис диллера дает гарантию на деталь и работы - вряд ли они захотят попадать на стоимость ремонта коробки из за кривых рук своих работников... Да и радиатор ИМХО модифицировали с целью именно уменьшить риск повреждений при монтаже...
Самодвижущийся сарай с автоматом...
(1.8XE AT Cosmo)
В ТрейдИнвест ходил поговорить на эту тему - вменяемые тоже вполне. Только вот каталог запчастей они от GM получают, и в нем есть одно наименование и код запчасти - радиатор коробки .и усе. Сказать какой реально попадется они не могут.
На радиаторе сбоку стоит штамп, если цифры на нём начинаются с 11 2007 то радиатор обновлённый, по каталогу они имеют один номер.
Это седан.
только непонятно, почему зафира в кузове седан?
Ты откуда такой VIN срисовал?
---------
Zafira, это вот так: W0L0AHM75xxxxxxxx
Astra sedan вот так: W0L0AHL69xxxxxxxx
---------
И не пишите НИКОГДА в VINе букву "О", там её нет и не бывает.
Там есть только "0" НОЛЬ!