Коробок пока нет и помоему в ближайшие две недели не предвидится.....(дилер Автомир) я уже на подменке 2600 накатал с 16 апреля (месяц подменку не давали), за нее отдельное спасибо Автомиру и особенно девушке Оле (из отдела приема жалоб клиентов). ЖДЕМ!!!!!
Единственое жалко тех людей которые попадут на КПП после гарантии!!!!
26-го апреля приволок на эвакуаторе машину в АЦС Видное (22-й км МКАДа). Вышли два менеджера-приемщика, приняли машину, спросили про сервисную книжку. Вытащил сервисную книжку из бардачка, сунул им в нос, они прочитали, положили книжку на заднее сиденье.
"Ремонт займет не меньше месяца, под замену радиатор и коробка целиком" - то были их слова.
Ладно, думаю, месяц, так месяц. Насчет подменки сказали, обращаться можно к ним не раньше чем через 21 день после начала ремонта.
Со спокойной душой уезжаю. Через два дня, в понедельник, звонит мужик из сервиса: "Вы нам сервисную книжку оставляли?". Я говорю, естественно оставлял, описал, как и кому я ее отдал. Уточнил еще раз по поводу коробки - да, под замену.
Прошло еще два дня. Звонит другой мастер из АЦС. Разговор минут на 10-15... Новая песня: радиатор под замену, коробка однозначно в ремонт силами автосервиса. Долго с ним общался, вытянул из него инфу (якобы "по секрету", хотя знаем мы их дезо-"секреты"...), будто бы ГМы негласное распоряжение выпустили о ремонте таких коробок силами сервиса, мол, те коробки, которые сняли под замену, один фиг отправляют на заводы ГМ, где их перебирают точно также, и под видом новых отправляют несчастным автовладельцам. Я покивал, согласился, ибо спорить бесполезно. Назван был срок: 2-3 недели (якобы через 2-3 недели придет радиатор, а за это время коробку они уже отремонтируют). Я успокоился на время, но вчера решил позвонить в АЦС и поинтересоваться, как там идут дела с моей машинкой.
Менеджер, снявший трубку, долго искал мою машину в заказах, потом выдал следующие фразы:
1. В заказе-наряде у них в компе коробка значится "ПОД ЗАМЕНУ".
2. Не могли бы вы уточнить, где находится сервисная книжка на автомобиль?...
3. Радиатор придет только 19-го мая.
На второй фразе меня подклинило - вы что там, до сих пор не можете найти мою сервисную книжку??? Манагер спохватился, извинился, мол, ща все найдем сами.
Далее я начал выяснять, в каком, собственно, состоянии находится автомобиль, что конкретно сделано, каков вообще прогресс работы? Манагер говорит, не знаю.
Тут меня немножко понесло: если вы не знаете, что делают у вас в гараже через 100 метров от вашего кресла, неделю не можете найти сервисную книжку, переданную вам лично в руки, если неделю уже налицо путаница, что же конкретно собираются делать с коробкой, не получится ли так, что все время до 19-го мая машина простоит нетронутой, а после прихода радиатора начнется уже возня с коробкой?... Манагер засмущался, пообещал разобраться и перезвонить. Звонит до сих пор....
Короче, бардак полнейший. Прошло уже 10 дней с даты открытия заказа-наряда, но я уверен на 150%, что к машине даже не притрагивались, не то, чтобы снять коробку, а вообще не трогали.
Гарантия на исходе. О том, что данная проблема на 1.8ат существует, узнал пару дней назад. Очень не хочется попасть на замену коробки после гарантии. Я правильно понимаю, что превентивная мера - это замена радиатора? Радиаторы-то адекватные в наличии сейчас имеются?
Превентивная мера - это вынос радиатора КПП из системы охлаждения двигателя. Грят на вектрах с такой же проблемой так и делали. Но это для самоделов. А "модифицированный радиатор"? О глубине его модификации говорит тот факт, что жм даже номер ему новый не стал присваивать. Так под старым и идет: 1300285. И требование к дилерам о немедленном извещении головного офиса об аналогичных проблемах с машинами, которые не попали в зону риска, те на них с конвейера стоит "модифицированный радиатор". Формальность или неуверенность в принятых мерах?
Так как течь дает о себе знать резким падением уровня в бачке, лучший имхо вариант для всех, кто ещё с этим не столкнулся, "следить" за уровнем ох.жидкости. И всё! "Следить" в кавычках так БК сам напомнит! И в этом случае на эвакуатор и к любимому дилеру. И для гарантийных машин и для послегарантийных. Так как закон о защите прав потребителей ещё не отменяли, есть шанс решить эту проблему за счёт GM. Не забываем про "срок эксплуатации" - 10лет и "о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента." Одно из серьезных доказательств для этого имеется - это пресловутый джиэмовкский WARRANTY BULLETIN от 31/03/08. По времени это только затратно.
sahe
Меняйте радиатор, новый лучше покупать с датой производства в 2008 году.
Дата определяется по маркировке на радиаторе.
Все необходимое есть в этой ветке
Как выглядит маркировка, а так она расшифровывается.
Urlopan
Так выглядит радиатор кондиционера. К радиатору двигателя он не имеет никакого отношения.
А тема эта уже "задрала" придумывают всякие новые истории. И сочиняют неполадки. как почитаешь, так смех разбирает. Надо было покупать Lacetti.
сегодня была в АЦС на Антонова-овсиенко.... продлила доверенность на подменку.... Там 8 машин стоят, в Видном 4.....ждут.... доверенность продлили сразу до 27 мая..... то есть скорее всего раньше не будет....
акаунт мною лично закрыт воизбежании болевого шока....
Уже же обсуждали...все равно лазить придется...ибо может не уйти из бачка, а просто смешаться.
Читал-читал, но у меня всё-таки сложилось впечатление по откликам пострадавших товарищей, что резкое изменение уровня ОЖ либо всегда, либо в большинстве случаев имеет место быть. А смешивание это уже дальнейшие развитие события. Когда уже всё запущено. Уход антифриза можно прощелкать и ввиду отсутствия датчика уровня как такового. И обнаружить потом только "смешивание".
Ну так для себя и решил: ставлю датчик(~800р) и бачёк(~1000р) и забыть!
кто ещё с этим не столкнулся, "следить" за уровнем ох.жидкости...И в этом случае на эвакуатор и к любимому дилеру. И для гарантийных машин и для послегарантийных.
Этот вариант мне больше нравится. Буду ставить датчики и периодически лазить под капот смотреть на цвет ОЖ. При своевременной локализации проблемы можно будет обойтись малой кровью - заменной радиатора и промывкой КПП, верно?
Urlopan
За маркировку спасибо, буду иметь в виду.
07.05.2008 10:59
evgeny024
Гость
Сообщение от olkaB
по закону подменку вообще не обязаны давать... сугубо инициатива дилера.....
Однако в законе написано следующее: Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем
(продавцом)
1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены
изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции
изготовителя (продавца) на основании договора с ним, в течение
двадцати дней со дня предъявления потребителем требования об
устранении недостатков товара.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель
(продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя
(продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении
потребителем указанного требования в семидневный срок безвозмездно
предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар,
обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного
пользования, на которые указанное требование не распространяется,
устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на
него продлевается на период, в течение которого товар не
использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения
потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня
выдачи его по окончании ремонта.
4. При устранении недостатков товара посредством замены
комплектующего изделия или составной части основного товара, на
которые установлены гарантийные сроки, гарантийный срок на новое
комплектующее изделие или составную часть основного товара
исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании
ремонта.
Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:
Сорри,нашел список товаров,на авто подмена не распространяется но все остальное да
Ну на это я не расчитываю. Вместо промывки - промывка через разборку. Машина на гарантии. Пусть снимают-ставят и только. Забираю коробку у дилера, везу к специалистам. Да, попадаю на 15-20тыс. Но доверять ремонт акпп дилеру не стал бы. Да и дилер сам не советовал... Но если ничего в коробке менять не придется, то вообще "Общая стоимость работ по АКПП" - 9690
Разборка и дефектация АКПП - 3968
Сборка АКПП - 4777
Обкатка АКПП на стенде - 945
Ребят, чего то у меня сложилось мнение, что этой болезнью страдают в большинстве случаев только 3х дверные. В связи с этим вопрос: Не кто не знает, на седанах такое может быть?
Opel продолжает развивать инициативу «6 лет гарантии на новые автомобили», приобретенные в период с начале года до марта.
Теперь проект продлевается сверх этого срока. «Ввиду позитивного общественного резонанса на наше предложение мы решили продлить действие эксклюзивной гарантии на очередной срок», уведомил директор департамента по маркетингу, продажам и сервисному обслуживанию Томас Овсиански.
В качестве справки, реализация Opel только в феврале 2008 увеличилась на 22% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года.
Гарантия включает в себя дополнительные 4 года гарантии, помимо основного двухлетнего срока. Гарантия охватывает 150.000 км. пробега в течение озвученного периода и компенсирует все издержки по сервисному обслуживанию, включая материалы. Эксклюзивная гарантия включает весь легковой модельный ряд Opel, за исключением Agila.
Сделал ТО-3. Поговорил о "проблеме" с сервисменами... Если вкратце их ответ сводится к совету "не читать советских газет". А чисто по ощущениям - проблемка их сильно достала, ибо напрягаються в разговоре не по детски.
Это манагеры и мастера на приемке... А механник, которого удалось разговорить угостив сегареткой сказал следующее - 1.проблема есть 2. мыть коробку бессмысленно т.к. эмульсия появляеться сразу же после этой процедуры - даже продать машинку не успеешь. Если хочешь лечить - снимай КП с машины и вези к спецам, в сервисах только гайки крутить умеют, да и то плохо... 3. Старых машин (до 2007 гв) ОН не помнит
Теперь вопрос
Мне долили антифриз (ушел за год на 1.5 см) и поменяли масло в движке, НО зачем то снимали защиту днища Вопрос нафиг? (сказали пряча глазки - искали течь...) Где эти долбанные фиттинги находяться? И не к ним ли лазили?
P.S. Очень злы на astraclub.ru за раздувание паники...
Самодвижущийся сарай с автоматом...
(1.8XE AT Cosmo)
А сколько машин стоит по другим причинам?
Сколько стоит битых?
Вероятность разбить авто в хлам куда выше. Однако ни кто не параноит.
Камент друга ниссановода:
"у двухлитровых максим из-за прокладки попадал антифриз в расходомер и выгорали мозги
отзыва не было"
Машина - это кусок железа. Ну сломается. Починить или купить не проблема. Нервы не купишь и не починишь.
Модно нонче слало... Купить авто не по карману, т.е. не учитывая издержек на содержание и ремонт, а потом ныть...
Купите бентли в кредит, а потом нойте на каждом углу, что у него где-то-что-то затирается, а ремонт стоит стотыщмильёнов.
Нет денег на содержание машины - купи дешевле. Но зачем раздувать параною?
Все! ВСЕ! В-С-Е! Живут сервисом, постгарантийной поддержкой, продажей запчастей. Это !закон! бизнеса.
Астра - это бюждетный кредитопомой. Так что хочешь жни, а хочешь куй, но 5-10% в год от стоимости авто выложи на поддержку авто в приличном состоянии.
Астра - это БЮДЖЕТНАЯ машина. Она по определению сделана из дешевых материалов и в условиях строжайшей экономии. Это надо понимать, покупая машину.
Это массовая машина и отношение к клиенту будет как к статистике.
Короче.
Вероятность поломки радиатора = вероятности поломки любой другой детали или попаданию в аварию.
"Проблема" раздута из ничего. Это доказывают 25 листов флуда.
10-20 машин из 20 000 - это в рамках положенной статистики и не более того.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Сообщение от Margo
Теперь вопрос
Мне долили антифриз (ушел за год на 1.5 см) и поменяли масло в движке, НО зачем то снимали защиту днища Вопрос нафиг? (сказали пряча глазки - искали течь...) Где эти долбанные фиттинги находяться? И не к ним ли лазили?
А сколько машин стоит по другим причинам?
Сколько стоит битых?
Вероятность разбить авто в хлам куда выше. Однако ни кто не параноит.
Камент друга ниссановода:
"у двухлитровых максим из-за прокладки попадал антифриз в расходомер и выгорали мозги
отзыва не было"
Машина - это кусок железа. Ну сломается. Починить или купить не проблема. Нервы не купишь и не починишь.
Модно нонче слало... Купить авто не по карману, т.е. не учитывая издержек на содержание и ремонт, а потом ныть...
Купите бентли в кредит, а потом нойте на каждом углу, что у него где-то-что-то затирается, а ремонт стоит стотыщмильёнов.
Нет денег на содержание машины - купи дешевле. Но зачем раздувать параною?
Все! ВСЕ! В-С-Е! Живут сервисом, постгарантийной поддержкой, продажей запчастей. Это !закон! бизнеса.
Астра - это бюждетный кредитопомой. Так что хочешь жни, а хочешь куй, но 5-10% в год от стоимости авто выложи на поддержку авто в приличном состоянии.
Астра - это БЮДЖЕТНАЯ машина. Она по определению сделана из дешевых материалов и в условиях строжайшей экономии. Это надо понимать, покупая машину.
Это массовая машина и отношение к клиенту будет как к статистике.
Короче.
Вероятность поломки радиатора = вероятности поломки любой другой детали или попаданию в аварию.
"Проблема" раздута из ничего. Это доказывают 25 листов флуда.
10-20 машин из 20 000 - это в рамках положенной статистики и не более того.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Сообщение от Margo
Теперь вопрос
Мне долили антифриз (ушел за год на 1.5 см) и поменяли масло в движке, НО зачем то снимали защиту днища Вопрос нафиг? (сказали пряча глазки - искали течь...) Где эти долбанные фиттинги находяться? И не к ним ли лазили?
Ключевая фраза
Сообщение от Margo
и поменяли масло в движке
Чуваки, живущие в США уссываются от наших цен на авто, недвижимость и ТО. У них ТО в гарантийный период бесплатно.
Основная мысль же на здешнем форуме - это не моги, а то дилер гарантии лишить.... Тьфу... наф такую гарантию у таких закушавшихся бузинессменофф...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Из моей практики..
Делали проект у одного крупного заказчика.
Разворачивали систему на отказоустойчивом кластере.
Кластер собирала одна контора, прикладное ПО накатывала другая.
Ну так вот. Есть у кластера "кластерные скрипты".
Чтоб система работала в кластере надо ее в этот "кластерный скрипт" прописать.
Короч. Архитектор системы сказал: "Сделайте кластер и систему пропишите в кластерном скарите." И уехал в отпуск.
Что тут началось...
Ни кто не знает что-и-куда-прописывать.... совещания... битвы... почти расторжение договора... бабло... мильёны долларов... совещания...
слово "кластерный скрипт" стало почти магическим...
Вгоняло в пот всех манагеров и все руководство....
Ни кто ж не знает что это, где находится и что прописывать...
в общем надо было в текстовом файле после слов
#пропишите команду старта приложения
вписать
/bin/my_system start
Ребят, чего то у меня сложилось мнение, что этой болезнью страдают в большинстве случаев только 3х дверные. В связи с этим вопрос: Не кто не знает, на седанах такое может быть?
Да,статистика показывает,что этим заболели GTCшки.
5-дверки что не попадают под данную болезнь или просто нет информации о таких?
В том куске железа что у них называеться защитой есть технологическое отверстие под пробкой... Масло меняли уже два раза и защиту не трогали...
А по поводу кластера... Нормальный человек уходя в отпуск назначает зама... А манагеру (я уж не говорю про руководство) такие "хитрые" слова говорить даже как то не вежливо...
Самодвижущийся сарай с автоматом...
(1.8XE AT Cosmo)
А по поводу кластера... Нормальный человек уходя в отпуск назначает зама... А манагеру (я уж не говорю про руководство) такие "хитрые" слова говорить даже как то не вежливо...
Такой заказчик. У него руководство вникает во все детали.
Просто этот "кластерный скрипт" был местом стыковки работ команды разворачивавшей кластер и команды разворачивавшей систему.
Первые не знали что писать.
Вторые не знали куда.
Первая команда на совещании начала гнать, что они ничего прописывать не будут, что на этом их работа заканчивается и сразу вынесли этот вопрос на уровень руководства (надо побыстрее подписать акт и получить бабло).
Нас на этом совещании не было (мы разворачивали систему).
Манагеры подняли шум, но было уже поздно успокаивать... Все знали про "фитинги" и наши слова, что забить надо на эти "фитинги" ни кто не слышал.
Авторитет был в отпуске, а его зама ни кто не слышал, ибо шум был недецкий...
Вот и тут так... Кто-то вякнул не в тему и не понимая сути, все в силу стадного инстинкта подхватили....
Есть отличная пословица.
Слышал звон.... продолжать не буду.
Нет ничего страшнее, уродливее, наглее и шумнее некомпетентности.
Нет ничего страшнее, уродливее, наглее и шумнее некомпетентности.
+100
Если у руководства фирмы есть время и желание вникать в содержание скриптов и нет времени на составление нормального договора с четким разделением обязанностей исполнителей и графиком выполнения/приемки работ... Ну значит такое руководство...
Хотя это уже злостный флуд
А по делу - Больше всего в ЖМ раздражает отношение и некомпетентность...
С ФОРДом у меня подобных проблем как то не было... Правда были другие
Никто не просит менять ВСЕМ радиаторы - вполне достаточно было бы просто признать существование проблемы и гарантировать бесплатный ремонт или замену коробки на весь срок эксплуотации автомобиля... Процент машин с этим дефектом видимо и правда не большой, фирма не обеднела бы... а выигрыш в имидже был бы очень серьезный! Толку было бы больше чем от дурацкой рекламы по ящику...
Самодвижущийся сарай с автоматом...
(1.8XE AT Cosmo)
Добавлено: Ср Май 07, 2008 12:20 Заголовок сообщения:
olkaB писал(а):
Там 8 машин стоят, в Видном 4.....
А сколько машин стоит по другим причинам?
Сколько стоит битых?
Вероятность разбить авто в хлам куда выше. Однако ни кто не параноит.
разбитые в хлам-виноват владелец... и проблема не в деньгах за обслуживание и даже не в том, кто ездит)))) а в том , что НУ НЕТ НА СКЛАДЕ КОРОБОК!!!!!! И НЕ БУДЕТ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ!!!!!!хоть есть у вас бабло,хоть нет)))) я не параною... я -то как раз жду коробку.... и хорошо еще ,что выдали подменку, которых,кстати в АЦС больше нет,.. так сказал менеджер.....
акаунт мною лично закрыт воизбежании болевого шока....
Люди, если такие проблемы с радиаторами, из-за которых такие последствия, может приобрести второй радиатор и переставить на него только штуцера от коробки, а на старом оставить только охлаждение двигателя?