Страница 183 из 184 ПерваяПервая ... 83 133 173 181 182 183 184 ПоследняяПоследняя
Показано с 5,461 по 5,490 из 5510

Тема: GM: АКПП-радиатор

  1. Участник Астравод pseudemys звездочёт pseudemys звездочёт pseudemys звездочёт pseudemys звездочёт
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85
    Спасибо
    0 / 17
    В том то и дело что он прокладку недавно поменял, думал это из за нее масло. А промывка очень дорогая? а зачем доп. радиатор, вроде как на авто 2012 гв. уже нормальные радиаторы шли. Загоню в сервис, посмотрим что скажут там.

    Другие варианты все битые перебиты и скрученные пробеги. Видимо вы давно б/у авто не покупали. В МСК работают банды перекупов - хороший вариант еще даже не появился на автоюру, а уже продан! пока идет модерация (до 24 ч) сливается вся инфа перекупам (за мзду). В итоге сейчас практические невозможно стало купить что-то стоящее. Тем более редкие опели-седаны 1.8 АТ

  2. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Сервис конечно, машины по интернету не лечат. Возможно просто из системы снова накидало, кстати заказ-наряд вы сами видели, а то может лишь слова...
    По мне наиболее удобный кузов хетч и универсал.
    По ценникам на промывку не скажу, у вас там своя страна))) однозначно бачек мыть, некоторые шланги если самостоятельно руками, ершиками губками с фейри. Все взад собирать, заливать водичку с промывкой и гонять.
    Лучше в поиске все пошерстите.
    Последний раз редактировалось Иванович; 28.09.2019 в 20:31.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

    Сказали спасибо:



  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    ... Возможно просто из системы снова накидало... однозначно бачек мыть, некоторые шланги если самостоятельно руками, ершиками губками с фейри. Все взад собирать, заливать водичку с промывкой и гонять.
    Лучше в поиске все пошерстите.
    ++++ к этому. По себе скажу. После масла в антифризе очень долго оно там будет смываться из системы. По нескольку месяцев порой. я поставил после многих промывок и танцев с бубнами новый бачок. Он теперь как старый выглядит. Так что на охлаждайку может и не надо пенять.
    OAH 5d Z18XER AT

  4. Участник Астравод pseudemys звездочёт pseudemys звездочёт pseudemys звездочёт pseudemys звездочёт
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85
    Спасибо
    0 / 17
    Там очень странно- 2 пятна на поверхности а сам антифриз чистый.. И еще не пойму - масло ведь в самой системе не может быть? оно же легче и по идее только в бачке и будет? или я не прав?
    ПС: выбора на рынке нет - все машины известных марок имет довольно неприятные болячки - астры с теплообменником, Крузы с автоматом, фокусы с ржавчиной арок..жесть.

  5. Местный Астравод ASTRAfizik на верном пути Аватар для ASTRAfizik
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    151
    Спасибо
    4 / 4
    Цитата Сообщение от pseudemys Посмотреть сообщение
    Там очень странно- 2 пятна на поверхности а сам антифриз чистый.. И еще не пойму - масло ведь в самой системе не может быть? оно же легче и по идее только в бачке и будет? или я не прав?
    ПС: выбора на рынке нет - все машины известных марок имет довольно неприятные болячки - астры с теплообменником, Крузы с автоматом, фокусы с ржавчиной арок..жесть.
    Если хозяин все же и менял прокладки, но не заменил бачок с промывкой, то пару масляных пятен это нормально. С этими прокладкам задница полная, во время не поменяешь, всё, вся система засрана, мой не мой, один хрен грязь останется. Если всё же возьмёте данный вариант, то выделите бюджет и замените все патрубки с расширительным бачком. Если пробег реальный, то в скором времени вас ждёт замена трубки подогрева дросселя, через некоторое время лопнет тройник, потом попросят замены патрубки печки, после обратная трубка подогрева дросселя. У меня остались две тонкие трубки которые я не менял, но на вид очень уставшие, надо то же менять.
    5D, COSMO, 1.8 AT, ULTRA BLUE

    Сказали спасибо:



  6. Участник Астравод pseudemys звездочёт pseudemys звездочёт pseudemys звездочёт pseudemys звездочёт
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85
    Спасибо
    0 / 17
    ээ, после этого я что то не очень хочу опель) 75 тыс это смешной пробег для такого кол-ва неисправностей, что меня ждут. Почему же она слывет надежным авто, если к 90 тыщ. уже столько замен? у меня товарищ на киа сид на пробеге 98 тыс первый раз лампочку поменял в габаритах.

  7. Местный Астравод ASTRAfizik на верном пути Аватар для ASTRAfizik
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    151
    Спасибо
    4 / 4
    Цитата Сообщение от pseudemys Посмотреть сообщение
    ээ, после этого я что то не очень хочу опель) 75 тыс это смешной пробег для такого кол-ва неисправностей, что меня ждут. Почему же она слывет надежным авто, если к 90 тыщ. уже столько замен? у меня товарищ на киа сид на пробеге 98 тыс первый раз лампочку поменял в габаритах.
    Думаю что проблема с прокладками и патрубками связана с высокотемпературным режимом двигателя, рабочая температура 105-108 градусов. Есть вариант поменять термостат на другую температуру и перепрошить ЭБУ на другую температуру срабатывания вентилятора охлаждения. Это продлит жизнь прокладок и патрубков, но вопрос спорный, не зря же инженеры заложили именно такую температуру.

    Само двигло достаточно надёжное, у меня на пробеге 250 т. масло не жрет, работает как часики. Да, есть болячки, да, капризное. Но едет же) За всё время эксплуатации только один раз я оказался на эвакуаторе, и то по вине бракованного ролика натяжителя ремня.
    5D, COSMO, 1.8 AT, ULTRA BLUE

    Сказали спасибо:



  8. Участник Астравод pseudemys звездочёт pseudemys звездочёт pseudemys звездочёт pseudemys звездочёт
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85
    Спасибо
    0 / 17
    Загнал в сервис - никакой критики нет. Надо бочок отмыть от масла. Прокладки новые стоят. Машина понравилась, двери такие тяжелые, приятные)

  9. Новичок Начинающий Астравод Uraff Астранафт Аватар для Uraff
    Регистрация
    08.07.2016
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    29
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от ASTRAfizik Посмотреть сообщение
    Думаю что проблема с прокладками и патрубками связана с высокотемпературным режимом двигателя, рабочая температура 105-108 градусов. Есть вариант поменять термостат на другую температуру и перепрошить ЭБУ на другую температуру срабатывания вентилятора охлаждения. Это продлит жизнь прокладок и патрубков, но вопрос спорный, не зря же инженеры заложили именно такую температуру.

    Само двигло достаточно надёжное, у меня на пробеге 250 т. масло не жрет, работает как часики. Да, есть болячки, да, капризное. Но едет же) За всё время эксплуатации только один раз я оказался на эвакуаторе, и то по вине бракованного ролика натяжителя ремня.
    Вот радикальное решение с роликом натяжителя http://astraclub.ru/threads/149625-q...54#post8269754

  10. Местный Астравод Fartovyi Астранафт
    Регистрация
    03.01.2020
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    119
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от pseudemys Посмотреть сообщение
    В итоге сейчас практические невозможно стало купить что-то стоящее. Тем более редкие опели-седаны 1.8 АТ
    Приезжай в гости , я тебе продам почти новый и почти в идеале Седан Космо 1.8АТ 2013г с подлокотником и задними парковочными сонарами, ксенона нет, с оригинальным подтверждённым пробегом 54тысячи, только вот ты готов заплатить за состояние, не обращая внимания на года этого авто?

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от Михаил 111555 Посмотреть сообщение
    По себе скажу. После масла в антифризе очень долго оно там будет смываться из системы. По нескольку месяцев порой.
    всё зависит от того насколько просрать момент начала попадания масла в антифриз, некоторые приезжают в сервис когда в бачке уже антифриза нет, а сплошной майонез, патрубки как титька, тут конечно уже только замена целиком всей системы охлаждения и радиаторы туда же под замену.
    А так АстраН 2013года авто жены, на 55тыках приказали долго жить прокладки охладителя, заметил масло в расширители дня за два до начала попадания масла в систему, замена у дилера 8000р с промывкой, с тех пор пробег сейчас 84тысячи, в расширители антифриз как только что залит. Расширитель правда поменял, мыть толком было лень, 1900р и новый бачок.
    Последний раз редактировалось Fartovyi; 30.11.2020 в 22:08.

  11. Местный Астравод Fartovyi Астранафт
    Регистрация
    03.01.2020
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    119
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от Sugardolt Посмотреть сообщение
    Я давно уже думаю о отдельном. Прекратите уже с этой группой риска... сама конструкция по себе такая, может у любого случится в результате старости или повышенных температурных перепадов. Единственный способ обезопасить разводить отдельно охлаждение коробки через доп радиатор, можно еще поставить термос чтоб зимой быстрее грелась, особенно если радиатор большой установили. Задача получить в итоге температурные режимы близкие к заводским. Вот только не знаю как без опкома температуру масла акпп глянуть...
    конструкция этого балона(аля охладитель масла АКПП) в радиаторе охлаждения ДВС и правда не совсем удачная , точнее приварка самих гаек в балону не есть торт, плюс есть подозрение что всё таки кривые руки ещё добавляют вишенку на торт, при закручивании маслопроходных болтов к этому балону возможно прикладывают усилие не то которое нужно, тем самым как то происходит страгивание этих приварных гаек к самому балону, хотя эти гайки и облиты пластиком самого радиатора и должны стоять мёртво, но чем чёрт не шутит как говорится, так мысли в слух))
    а так конструкция по сути надёжная , опять же если не ставить говно радиаторы и не лазить кривыми руками в этот узел, проблем с этим узлом не будет.

  12. Участник Астравод pseudemys звездочёт pseudemys звездочёт pseudemys звездочёт pseudemys звездочёт
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85
    Спасибо
    0 / 17
    Апну тему) машинка бегает, проблем нет. Но задумался об установке доп радиатора на АКПП. Читал форумы, общался с разными сервисами - кто-то рекомендует термостат, кто-то нет (типа если заклинит то капец). Что вы думаете?

  13. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,754
    Спасибо
    709 / 627
     *994** 82
    Так какой радик Киа поставить. Тот который поменьше или тот который побольше? Живу в Крыму
    Семейка Твинтопов

  14. Местный Астравод Fartovyi Астранафт
    Регистрация
    03.01.2020
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    119
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от Эстонец Посмотреть сообщение
    Так какой радик Киа поставить. Тот который поменьше или тот который побольше? Живу в Крыму
    Для Крыма я быставил Хюндай/Киа 25460-4D720 только не именно под этим артиклом, а вот под таким 25460-4D720FFF судя по описаниям этот радиатор идёт 11 сеционный, первый артикул без букв FFF на конце идёт 8 секционный. а так они абсолютно идентичны.

    Цитата Сообщение от pseudemys Посмотреть сообщение
    Апну тему) машинка бегает, проблем нет. Но задумался об установке доп радиатора на АКПП. Читал форумы, общался с разными сервисами - кто-то рекомендует термостат, кто-то нет (типа если заклинит то капец). Что вы думаете?
    я решил ставить без термостата и это даже живя в Сибири где зимой -30 и -40 просто так вот утром бывает и даже днём тоже читал форумы разные и действительно многие ставят даже на вариаторы без термостатов и типо это правильно, от себя добавлю что мне тоже не по душе сделать руками охлаждение АКПП которое вдруг может похоронить АКПП , поэтом термос ставить точно не буду, да и не бюджетно для меня так как авто два и переделки будет две)) лучше зимой если будет нужно суну картонку, зато в тёплое время будет ездить спокойно не переживая что термостат вдруг может приказать жить, как говорится из двух зол выбираю безопасность, а так как знаю и понимаю что такое термостат и как эти вещи могут быстро умереть думаю что с АКПП этот не тот вариант чтобы рисковать.

    Радиатор Киа 25460-4D720 щас не особо дорого стоит, шланги Гетес везде есть, единственное проблема это штуцера в коробку , CARGO нигде нет в наличии, поэтому придётся что то думать.

  15. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,754
    Спасибо
    709 / 627
     *994** 82
    Fartovyi
    Спасибо. я чего-то склонялся к маленьким. У меня три астры в семье. А они такие маленькие и аккуратные.

    Hyundai / KIA
    25460 3K000
    Семейка Твинтопов

  16. Местный Астравод Fartovyi Астранафт
    Регистрация
    03.01.2020
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    119
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от Эстонец Посмотреть сообщение
    Fartovyi
    Спасибо. я чего-то склонялся к маленьким. У меня три астры в семье. А они такие маленькие и аккуратные.

    Hyundai / KIA
    25460 3K000
    не советуют этот радиатор ставить, мало его . в жару люди масло греют с этим радиатором, вчера весь вечер читал отзывы, самый оптимал и по цене и по качеству, Киа который я написал, либо такого же размера с Астра J/ Шевроле Круз.

  17. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,754
    Спасибо
    709 / 627
     *994** 82
    Fartovyi
    спасибо
    Семейка Твинтопов

  18. Местный Астравод Fartovyi Астранафт
    Регистрация
    03.01.2020
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    119
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от Эстонец Посмотреть сообщение
    Эстонец

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии nester71 Астранафт Аватар для nester71
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Москва RUS
    Сообщений
    1,126
    Спасибо
    96 / 13
    МОЯ установка пост 356: Внешний радиатор АКПП! https://astraclub.ru/threads/25040-%...%D0%9F!/page12
    Слишком большой, пришлось термостат ставить, без термостата в любом случае плохо работать будет радиатор. Зимой всегда недогрев жижи, летом более менее. Кода подключено АКПП к совмещенному радиатору, то роль термостата исполняет охлаждающая жидкость ДВС, не дает переохладится жиже АКПП и перегреться.....
    Опель-Зафира 1,9DT AF40-6

  20. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,754
    Спасибо
    709 / 627
     *994** 82
    nester71
    у меня кабры и зимой они стоят...
    Бубл сказал что 40 градусов автомата уже нормальная рабочая температура. Боюсь что летом маленький не будет справляться на нашем пекле.
    Семейка Твинтопов

  21. Местный Астравод Fartovyi Астранафт
    Регистрация
    03.01.2020
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    119
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от nester71 Посмотреть сообщение
    без термостата в любом случае плохо работать будет радиатор. Зимой всегда недогрев жижи
    что значит по вашему мнению Недогрев жижи?
    есть какая то чоткая граница температуры масла кем то установленная ?
    Бубл специалист ему вера есть ,заявляет что температура 40гр норм для автомата, отсюда напрашивается следующее,
    зимой температура масла в 40гр просто с радиатором без термостата не возможно по вашему получить?

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии nester71 Астранафт Аватар для nester71
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Москва RUS
    Сообщений
    1,126
    Спасибо
    96 / 13
    Цитата Сообщение от Fartovyi Посмотреть сообщение
    Бубл специалист ему вера есть ,заявляет что температура 40гр норм для автомата, отсюда напрашивается следующее,
    зимой температура масла в 40гр просто с радиатором без термостата не возможно по вашему получить?
    ....с моим радиатором(размером) и без термостата, даже ночью ранним летом (и весной в мае ночью) на трассе не получалось достичь таких результатом..
    P.S. защиты двигателя нет.

    Цитата Сообщение от Fartovyi Посмотреть сообщение
    Бубл специалист ему вера есть ,заявляет что температура 40гр норм для автомата,
    В общем да, зима и минус 15, завожу авто, грею пару минут , еду на работу, по времени занимает 15-20 минут и жижа успевает прогреться только до 20-25С при t в начале езды 0-5С и уже авто едет без проблем и каких то нареканий..........
    Опель-Зафира 1,9DT AF40-6

  23. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    Цитата Сообщение от Fartovyi Посмотреть сообщение
    что значит по вашему мнению Недогрев жижи?
    есть какая то чоткая граница температуры масла кем то установленная ?
    Бубл специалист ему вера есть ,заявляет что температура 40гр норм для автомата, отсюда напрашивается следующее,
    зимой температура масла в 40гр просто с радиатором без термостата не возможно по вашему получить?
    Вот вы шорох навели..

    В айсиновской документации написано - рабочий коридор 45-85 градусов. Эффективность радиатора, зависит от места расположения, перед-между - после радиатора, одним этим и размером радиатора можно варьировать и без термостата обойтись. Но это экспериментально все..
    У меня сааб был, в -20 при 100 км, в коробке +55 , жидкость можно было никогда не менять, пожизненно как новая, на коробке никак типа недогрев не отразился, я думаю он до сих пор ездит, спустя 10 лет ))
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  24. Местный Астравод Fartovyi Астранафт
    Регистрация
    03.01.2020
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    119
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от booble® Посмотреть сообщение
    Вот вы шорох навели..

    Да не, просто хотелось услышать твоё мнение как реального специалиста по этим АКПП, а то читаеш и реально понимаешь что половина всех отзывов как мартышки один за другим ляпают не понимая вообще, а спрашиваеш зачем никто ответить не может.
    Да может быть и не теребенькали уже эту тему, просто опять же никто не мог до тебя дать вразумительного ответа как будет вести себя выносной радиатор на Астра Н без масло термостата в условиях Сибири с температурами -30 и ниже, как будто все живут в Африке и Я тут один из Сибири где -30 бывает иногда даже чаще чем +30
    Радиатор Хюндай /Киа 8 секций и длинной как и основной радиатор ,планируется ставиться как и все это делают в основном, это нижняя часть бампера перед радиатором кондиционера, на Ашке в бампере как раз там решётка и радиатор будет норм продуваться в тёплое время года, ну а зимой если будет совсем сурово прикрывать радиатор от набегания холодного воздуха. термостат считаю в этой схеме лишним ввиду непонятной надёжности этих термостатов. и если уже заняться колхозом то сделать колхоз хотя бы безопасным, всё таки хоть и Сибирь тут у нас но всё же тёплое время года преобладающе на холодами.

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии nester71 Астранафт Аватар для nester71
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Москва RUS
    Сообщений
    1,126
    Спасибо
    96 / 13
    Цитата Сообщение от Fartovyi Посмотреть сообщение

    термостат считаю в этой схеме лишним ввиду непонятной надёжности этих термостатов.
    ..время покажет...
    Опель-Зафира 1,9DT AF40-6

  26. Местный Астравод Fartovyi Астранафт
    Регистрация
    03.01.2020
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    119
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от nester71 Посмотреть сообщение
    .время покажет.
    так то да ты от части прав, только вот печально будет если за это "время покажет" придётся просрать вскипевшую коробку из-за заклиневшего термоса летом.

  27. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,754
    Спасибо
    709 / 627
     *994** 82
    Цитата Сообщение от booble® Посмотреть сообщение
    Вот вы шорох навели..

    В айсиновской документации написано - рабочий коридор 45-85 градусов. Эффективность радиатора, зависит от места расположения, перед-между - после радиатора, одним этим и размером радиатора можно варьировать и без термостата обойтись. Но это экспериментально все..
    У меня сааб был, в -20 при 100 км, в коробке +55 , жидкость можно было никогда не менять, пожизненно как новая, на коробке никак типа недогрев не отразился, я думаю он до сих пор ездит, спустя 10 лет ))
    так лучше для Крыма радик побольше размерами поставить?
    Семейка Твинтопов

  28. Местный Астравод Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Аватар для Aleks54
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    139
    Спасибо
    16 / 2
    Цитата Сообщение от Fartovyi Посмотреть сообщение
    так то да ты от части прав, только вот печально будет если за это "время покажет" придётся просрать вскипевшую коробку из-за заклиневшего термоса летом.
    Так то да. Какое счастье, что у меня МКПП. Я никогда не узнаю, что значит - "время покажет" придётся просрать вскипевшую коробку из-за заклиневшего термоса летом

  29. Местный Астравод Fartovyi Астранафт
    Регистрация
    03.01.2020
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    119
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от Aleks54 Посмотреть сообщение
    Какое счастье, что у меня МКПП.
    иногда я завидую Астраводам с МКПП, но везде как говорится есть этакая своя изюминка, поэтому всё в мире относительно.
    а если честно 20 лет за рулём и по жизни только за МКПП был и есть по сути по сей день, но Астры Н стал выбирать для себя слишком поздно, тоесть уже когда из России Опель ушёл, и когда уже оставалось брать только вторичку, а на вторичке в основном АКПП с 1.8 и максималке , а если к этому добавить мои хотелки по верху комплектации Астра Н то тут всё и заканчивается , потому что на вторичке купить сейчас можно только АКПП чтобы и мотор был 1.8 и комплектация Космо, поэтому сообсно и взял в 19г почти новую Астра Н только на АКПП, потому что опять же с пробегом в 42 тысячи реальных как я нашёл купить сейчас Астру Н почти не реально, ну а про хотелку на МКПП можно точно забыть уже, а так бы да, взял на МКПП если поставить на весы два одинаковых авто при выборе.

  30. Местный Астравод Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Аватар для Aleks54
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    139
    Спасибо
    16 / 2
    Цитата Сообщение от Fartovyi Посмотреть сообщение
    иногда я завидую Астраводам с МКПП, но везде как говорится есть этакая своя изюминка, поэтому всё в мире относительно.
    а если честно 20 лет за рулём и по жизни только за МКПП был и есть по сути по сей день, но Астры Н стал выбирать для себя слишком поздно, тоесть уже когда из России Опель ушёл, и когда уже оставалось брать только вторичку, а на вторичке в основном АКПП с 1.8 и максималке , а если к этому добавить мои хотелки по верху комплектации Астра Н то тут всё и заканчивается , потому что на вторичке купить сейчас можно только АКПП чтобы и мотор был 1.8 и комплектация Космо, поэтому сообсно и взял в 19г почти новую Астра Н только на АКПП, потому что опять же с пробегом в 42 тысячи реальных как я нашёл купить сейчас Астру Н почти не реально, ну а про хотелку на МКПП можно точно забыть уже, а так бы да, взял на МКПП если поставить на весы два одинаковых авто при выборе.
    Очень много букв. Вы не ответили по сути. Что значит - "время покажет" придётся просрать вскипевшую коробку из-за заклиневшего термоса летом.

Страница 183 из 184 ПерваяПервая ... 83 133 173 181 182 183 184 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)