Не волнуйтесь - Вашего здоровья хватит Вам до смерти...
Astra H ● 1.8 ● Cosmo ● АТ ● 5D ● Moonland ● XER!!!
[img]http://gs8.**********/8b0746824196fa7262ae98bb10777c17.png[/img]
я на бывшей своей старенькой хонде антифриз раз в неделю заливал, за 11 лет от воздействия солей все соты благополучно отвалились осталась одна рамка - ничего ездила нормально. заменил на пару с конденсом кондиционера когда жара началась и нужно было кондей реанимировать. как сейчас помню цена вопроса 150$ (nissen). вот думаю может не стоило новую машину покупать=)
ветку надо называть "Как заставить сраный GM поменять эти поганые радиаторы" этим тема была бы более объемлющая, я думаю если дальше пойдет такая тенденция по поломкам, они сами примут это решение исходя из экономической выгоды, как только число авто требуемых замены коробки + радиатора, перевалит затраты на замену всех радаторов.
Не волнуйтесь - Вашего здоровья хватит Вам до смерти...
Astra H ● 1.8 ● Cosmo ● АТ ● 5D ● Moonland ● XER!!!
[img]http://gs8.**********/8b0746824196fa7262ae98bb10777c17.png[/img]
и не надо хихихать, я на тазе еду и чуствую себя более защищенным, и даже если там че то сломается то это никого не удивит, хотя там в общем то ничего и не ломается, даже на халявном в жесткой эксплуатации. а тут купил себе машину для души, недорого блин ... по сравнению с остальным, наверно бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и теперь под капот заглядываю при каждом удобном случае, а вдруг тосол уходит
В конце концов, может поменять просто радиатор за свои деньги и не париться, коли уж выхода нет? Думаю, что 300$ это не стоимость коробки!
А?
Не волнуйтесь - Вашего здоровья хватит Вам до смерти...
Astra H ● 1.8 ● Cosmo ● АТ ● 5D ● Moonland ● XER!!!
[img]http://gs8.**********/8b0746824196fa7262ae98bb10777c17.png[/img]
а вдруг эта хрень случится где нить за 500 км от москвы ?
Мда, будет мило...
Не волнуйтесь - Вашего здоровья хватит Вам до смерти...
Astra H ● 1.8 ● Cosmo ● АТ ● 5D ● Moonland ● XER!!!
[img]http://gs8.**********/8b0746824196fa7262ae98bb10777c17.png[/img]
Vktuta SSSMMM
Первые два года гарантии (от ЖМ) все понятно - замена, вопрос только в количестве потерянного времени и нервов...
А вот третий год от диллера это вопрос! Самое скверное договор найти не могу поэтому и не знаю что именно туда входит. Кто то на сайте (в ветке с другими болячками) плакался, что на третьем году под гарантию попадает только двигатель, радиатор и коробка... В понедельник на ТО спрошу, конечно, в сервисе... но они публика заинтересованная и невсегда сведующая.
Надо будет еще задать вопросик знакомым юристам - поломка коробки из-за заводского брака радиатора, пусть и в постгарантийное время - это повод денег с ЖМ требовать или нет? И реально ли это в нашем любимом Гондурасе?[/quote]
Самодвижущийся сарай с автоматом...
(1.8XE AT Cosmo)
50 машин таких уже только у одного дилера, говорите? А еще у одного дилера за три с половиной месяца с начала года таких машин (с разной тяжестью последствий) было 18 штук (у какого - не скажу, даже не спрашивайте ). Превед GM и его 1%
Пожалуй, это удовольствие сомнительное. Я бы не взял. А говорил я о возможности ремонта за счет производителя на основе российских законов. Тк вроде было раньше такое понятие как срок эксплуатации, который естественно неравен гарантийному сроку. И все проблемы, возникшие после гарантии, из-за конструктивных недоработок и производственного брака - за счет производителя. Да поправят меня юристы.
Ну третий год уже есть... да и машина у меня 2005 года. Стал бы я в Реутов на ТО мотаться, когда КМ/Ч в паре километров от дома...
А вот мнение юриста по поводу всей этой ситуации в целом услышать бы очень хотелось! Кто нибудь из реально пострадавших обращался?
Самодвижущийся сарай с автоматом...
(1.8XE AT Cosmo)
Завтра ставлю в Автоцентр-Сити, что на 22-м км МКАДа свою страдалицу. Замена радиатора и почти вероятно замена коробки (либо ее ремонт, как сказал менеджер-приемщик, ЖМы рекомендуют ремонтировать АКП, ибо новые агрегаты идут уж больно долго).
Ремонт займет минимум месяц...
Имеет ли смысл потребовать у ЖМов замену машины по причине слишком долгого гарантийного ремонта (вроде как звучали сообщения о макс. сроке гарантийного ремонта в 30 дней)?
Если бояню с вопросом, не обессудьте, уставший я сегодня аки последняя собака, сил уже нет все перечитывать ((
вот это полный П!
ЖИЭМЫ просекли тему, что дилеры могут заказывать новые коробки, а сами клиентам моют старые. имхо..
прочитал как ты на перегревающемся движке ездил.по-моему голову на движке повело уже....
коробке точно ППЦ... никакого ремонта - только замена. пометь коробку на машине нестираемой меткой!!!
Требовать подменку однозначно!
после ремонта продавай!!!
сорри за негатифф...
Caravan 1.8AT Cosmo,Moonland, Xenon.
Made in Germany.
что ж случилось то в этом году, засада какая то, GM попадает на кучу коробок, подменки щас будет выдавать, вот еще бы кто нить бы при отсутствии подменки новую с них по закону выбил за 30 дней ремонта, было бы совсем весело, так чтоб они попадали жу по полной, нет чтоб отозвать все машинки и поменять эти сраные радиаторы, причем если нам их продают за такие деньги то GM на самом деле они обходятся копейки
Я вот подумал, а если и правда GM бумажку официальную для дилеров выпустит в которой напишет, что после попадания антифриза в коробку её надо не менять, а чинить (мыть и всё такое)...
На самом деле это бред, но если знающий клиент спросит: "А на основании чего вы мне отказыватесь менять коробку! Ведь для неё это смертельно!?" манагер тыкнет в нос бумажкой и скажет, что производителю виднее!
Это же катастрофа!
Кроме того, они такой бумажкой отсекут недобросовестных дилеров.
Или закон по защите прав потребителя такого не позволит сделать?
Caravan 1.8AT Cosmo,Moonland, Xenon.
Made in Germany.
Ну, просто вселенского масштаба! А ещё тут один кричал - мы ездим на бомбе! Не надоело плакать о том, что ещё даже не произошло. Может завтра вас ждут за углом СОВСЕМ другие проблемы. Отвлекитесь, подумайте об этом.
И кто обещал новые коробки? Жм везет коробки, но неизвестно какие. Новые или ребилд. Новые? Вряд ли. Их и так дефицит, для новых машин не хватает. Осенью был циркуляр от жм, что заказы с автоматами уходят в бесконечность. А ещё с 2008 года астра за океан пошла. И самая массовая модификация для америки какая? Если следовать логики америкосов, то 1,8+АКПП. Откуда айсин возьмет столько внеплановых коробок, когда его мощности и так уже загружены полностью. Поэтому только ребилд. Хотя буду рад ошибиться. Те такая же отремонтированная коробка. А судя по счету, который здесь озвучивал один пострадавший, коробка была установлена именно отремонтированная.
Не было такого предписания от ДжиэМ, это ваши домыслы.[/quote]У вас откуда информация, что предписания не было? Мне знакомый инженер по гарантии сказал что указание о протяжке фиттингов было от ЖМ. Только я не уточнял было это в форме предписания или устной рекомендации
Кто нить видел такую беду на машинах германской сборки?скильки не читал везде БЕЛЬГИЯ либо страну изготовителя не пишут.У мене подозрение что в Бельгии станок поломался какой то.
Ремонт займет минимум месяц...
Имеет ли смысл потребовать у ЖМов замену машины по причине слишком долгого гарантийного ремонта (вроде как звучали сообщения о макс. сроке гарантийного ремонта в 30 дней)?
У Вас авто уже месяц в ремонте стоит? Тогда стоит. Если только едете сдаваться, то с какой стати вы сможете сдать авто? Может вам за 2 дня починят?
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Сообщение от GinTonik
crazy dreamer
Сообщение от crazy dreamer
ЖМы рекомендуют ремонтировать АКП
вот это полный П!
Требовать подменку однозначно!
Как ремонтировать гарантийный автомобиль решает дилер и/или ЖМ, но никак не потребитель. Могут заменить, но и могут починить. Влияет стоимость ремонта, наличие запчастей на складе ЖМ, сроки ремонта и ещё много факторов. Так что, кому как повезет. И ничего вы не сделаете, если вам отремонтируют АКП, а не заменят. Тут правда не на вашей стороне.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Сообщение от GinTonik
Я вот подумал, а если и правда GM бумажку официальную для дилеров выпустит в которой напишет, что после попадания антифриза в коробку её надо не менять, а чинить (мыть и всё такое)...
На самом деле это бред, но если знающий клиент спросит: "А на основании чего вы мне отказыватесь менять коробку! Ведь для неё это смертельно!?" манагер тыкнет в нос бумажкой и скажет, что производителю виднее!
Такую бумажку никто не будет выпускать, смотрите пост выше.
Добавлено спустя 52 секунды:
Сообщение от Hobot
Не было такого предписания от ДжиэМ, это ваши домыслы.
У вас откуда информация, что предписания не было? Мне знакомый инженер по гарантии сказал что указание о протяжке фиттингов было от ЖМ. Только я не уточнял было это в форме предписания или устной рекомендации[/quote]
Может в Перми протягивают, или ваш гарантийщик не так понял, а может и вы.
Сочувствую Вам ребята.
Я так полагаю (хоть и не юрист), что после окончания гарантийного срока не дай бог вышедшая из строя коробка должна будет замениться бесплатно по причине заводского брака, о котором уже известно всем.
Наивно в это верю... Если попытались бы меня в этом разубедить - на след. день у них уже вовсю прогуливалось Общество по защите прав потребителей. А им это ух как не нужно!
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
вот я не понимаю GM, стоимость коробки в 30 раза превышает стоимость радиатора, коробок нету, на автоматы очередь, да помеяйте вы эти радиаторы на хрен, я теперь как дурак езжу в тестовом режиме БК c температурой, щас ехал обычно 102-103, смотрю до 108 дошло, думаю все п..... приехали, а нет упала, тосол поглядел - в норме, блин да я на тазе капот открывал только чтоб незамерзайку раз в неделю залить зимой, а щас вообще хрен знает что там под ним, а тут 10 раз в день смотрю, уровень на глаз замеряю, на холодном, на горячем.
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
блин добавлю, а если посмотреть на это не только с точки зрения стоимости коробки, а еще и с точки зрения ее замены, в трудоемкости, радиатор при любом раскладе менять, что при отзыве что при поломке, но при поломке еще и добавляется коробка, снятие - установка, ремонт не у диллера, значит дополнительные расходы на логистику, еще и чинить ее тоже не альтруисты будут, в итоге стоимость коробки с ремонтом траспортировкой и заменой будут раз в 50 дороже чем просто замена радиатора. были бы у меня цифры по поломкам, я б хоть презентацию какуюнить нарисовал в GM
Видать настолько мало таких машин, что замена радиаторов на всех выпущенных машинах будет больше стоить, чем замена загубленных коробок. Наверное, поэтому нет отзыва.