Забрал я машину, сказали всё в порядке , по крайней мере пока...
Вообще ничего не нашли . Масло в порядке и всё такое.
Купил антифриз долил, посмотрим, что дальше будет...
Скоро ТО-2, тогда погоняю всех.
Именно - расслабтесь!
Посмотрел по какому-то списку, сказал моего ВИНа там нет. Не знаю уж, что там за список такой волшебный...
Зато теперь точно знаю, что датчик антифриза у меня есть ))))))))))).
А у меня такая же фигня с машиной, только мне пердложили небольшой компромис, меняют радиатор и промывают коробку, И я еузжаю и жду когда приедет моя коробка или накроеться страрая.
Рад приветствовать Вас "Счастливые" обладатели 1.8АТ. Сегодня утром ездил в Дженсер в Люберцы за антифризом (за 20700км уровень упал на 1 см) и разговорился с мастером который выписывает запчасти. На данный момент у них более 50 обращений по данной проблеме, новые радиаторы они заказали, но когда будут неизвестно поэтому предложили звонить. Каталожные номера радиаторов абсолютно одинаковые, но на радиаторе с боку стоит штамп где указан месяц и год выпуска, если у вас с 11.2007г то радиатор модифицирован, если до 11.2007 то .......
4. На 3ем году гарантии будут коробку менять если что?
Наблюдая отношение жм к "своим" автовладельцам, предположу, что не откажут. С вероятностью процентов 80%. Так что установить датчик уровня антифриза и кататься дальше. А то от частого открывания капота ещё проблема с петлями возникнет...
А в сервисе попросить настоятельно не трогать эти два болта и опрессовку системы охлаждения не делать. А то кто его знает, вдруг "старательный" механик попадется и вместо 1бара......
Сегодня вплотную столкнулся с этой проблемой.
Началось все где-то с неделю назад. Завожу с утра машину (1,8АТ, пробег 25500), коробку в положение R, газ, не едет. Перевожу на D, газ, опять не едет, такое впечатление, будто на нейтрали газуешь. Акселератор до пола - начинает нехотя трогаться с места. Минут через 5-7 все симптомы прошли.
Позвонил в сервис, описал проблему, ответили, мол, из-за сырой погоды че-то могло перемкнуть в мозгах системы управления. Все с принципе в порядке, но если будет повторяться, ждем в гости
Ответ, конечно, странный, но иного у них не было.
Ладно, прошла неделя. Завожу сегодня машину, те же симптомы... Минут через 30 езды истошно замигала лампа температуры двигателя. Остановился, закрыл машину, ушел по делам. Вернулся через час, решил долить охлаждающей жидкости, открываю капот, открываю крышку расширительного, уровень - максимальный, но жидкость (точнее, жижа...) буро-коричневого цвета и на ощупь - чистейшее масло
Звоню в сервис, они настойчиво не рекомендуют далее ездить на машине, а нанести им визит в срочном порядке.
Кое-как доплелся до дому (периодически загоралась лампочка температуры, приходилось останавливаться на 5-10 минут, остывать и ехать дальше ). Залез на форум и прочел эту тему...
Вот скажите мне, такие симптомы с коробкой еще были у кого-нибудь в связи с обсуждаемой проблемой, или я первый такой?
Моя собрана в Бельгии, ВИН еще не сверял со списком на первой странице топика...
Город - Москва, дилер - Автоцентр-Сити.
Такой еще момент: под капотом НЕТ следов активного разбрызгивания охлаждающей... видно совсем немножко потеков, и цвета они точно такого же, который виден на той самой фотке
Насчет прочтения всей темы: читал сегодня днем, урывками между делами... 17 страниц просто не успел прочесть в полном объеме Прочел самое основное, сделал выводы. Сижу дочитываю остальное
следы разбрызгивания под капотом.... Сначала конечно их не было)))) Но кто-то очень уж умный (читать Олечка-золотая девочка) решила, что антифриз просто вытек, то есть где-то прорвался патрубок и система негерметична.. и При остром желании налить хоть воды, дабы посмотреть, откуда льет, крышка бачка была приоткрыта.. Как нетрудно догадаться, машина была неостывшая....и герметичность не нарушена...а бачек, выглядевший пустым, оказался полным.. сразу.... как раз тем,что сфоткано.... Из клапана под давлением *это* ливануло наружу.. вот так...
акаунт мною лично закрыт воизбежании болевого шока....
Год машинки - 2007. Только что сверил ВИН со списком - число из последних 8 цифр моего ВИНа меньше, чем указанное в списке.
Кстати, еще одно интересное дополнение.
Полтора месяца назад в машине резко ушел антифриз. Купил, долил, забыл. А описанная мной выше история началась неделю назад и обострилась буквально сегодня. Это что же получается, граждане, я полтора месяца ездил с этой траблой??... И коробка до сих пор жива??...
Ну повод якобы такой, а сами может незаметно и радитор поменяют!
Незаметно не получится.
По себе людей не судят.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Сообщение от Vktuta
Сообщение от Margo
4. На 3ем году гарантии будут коробку менять если что?
Наблюдая отношение жм к "своим" автовладельцам, предположу, что не откажут.
ЖМ дает гарантию на автомобиль 24 месяца, а не три года. Если у вас дополнительный год гарантии, то это на совести дилера.
Сообщение от Vktuta
А в сервисе попросить настоятельно не трогать эти два болта.
Да нет такого предписания дилерам. Самостоятельно никто эти штуцеры не трогает, тем более на ТО (в регламенте нет такого) и всё что вне регламента, то за денежку или гарантия, смотря какой случай.
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Сообщение от Hobot
Сообщение от Jeckie
дилеры стали в тихоря поддтягивать что-то приводящее к поломке или ускорению поломки в радиаторе!
например у Ольги, которая с лэндровером в свое время намучалась!!!
Джи Эм направило к дилерам предписание подтягивать эти злосчастные фиттинги на всех заезжающих в сервис машинах.
Не было такого предписания от ДжиэМ, это ваши домыслы. И вообще, прочитав всю эту тему, тут 96% полный бред. Просто, подумайте головой, зачем это всё нужно дилерам? Судиться с клиентами за некачественный ремонт вашего авто? Кому это надо? Сами придумываете разные истории и из них тут раздуваете из мухи слона.
ЖМ дает гарантию на автомобиль 24 месяца, а не три года.
Спасибо, я в курсе. Но думаю, я правильно понял, что Margo имел ввиду замену коробки в постгарантийный период. И жм возьмет на себя это. Тем более соответствующие нормы российского законадательства имхо для этого имееются.
Сообщение от SSSMMM
Vktuta писал(а):А в сервисе попросить настоятельно не трогать эти два болта.
Да нет такого предписания дилерам.
А я этого и не утверждаю. ...что опасней дурака? Дурак с инициативой!
вообще ахренеть, тойота вон из за 17 обращений отзывает пол миллиона автомобилей, а сраный GM не хочет этого делать хотя это стало носить поголовный характер, это тут на форуме 20 человек, а сколько на самом деле ??? думаю тут зарегистрировано 5% владельцев а то и меньше.
вообще ахренеть, тойота вон из за 17 обращений отзывает пол миллиона автомобилей, а сраный GM не хочет этого делать хотя это стало носить поголовный характер
не забывайте, в каком гондурасе живем: тойота делает отзывы в сша
мне что теперь весь срок службы авто за мкад не выезжать ? а то не дай бог че нить гденить случится, это ладно щас летом, а представьте в -20 хотя бы где нить за 100 км от москвы
olkaB
представляю если бы радиатор пустой был когда ты в него водичку заливала - можно было и клапана с горшками в двигле загнуть=).
проблемы с радиаторами стары как мир, помнится у нас на работе больше полугода мучились с ford transporter (дизель) у которого ОЖ с маслом двигателя смешалась. так с официалами форда гемор был похлеще GM.
грустно конечно становится особенно с такими ценами на замену.
про то, что специально их крутить глупо просто, тут я согласна на все 100... я ж тоже машинку забрала из сервиса и на следующий день у меня накрылось... И то не связывала с ремонтом, вроде совсем не из-за этого было... А у большинства вообще на ровном месте все произошло....
акаунт мною лично закрыт воизбежании болевого шока....
Не волнуйтесь - Вашего здоровья хватит Вам до смерти...
Astra H ● 1.8 ● Cosmo ● АТ ● 5D ● Moonland ● XER!!!
[img]http://gs8.**********/8b0746824196fa7262ae98bb10777c17.png[/img]