Отдельный радиатор тема хорошая, но как она осуществима? Отдельный радиатор с вентилятором? или просто воздушное охлаждение без нагнентания? Кто имеет опыт в этом отношении было бы очень интересно узнать все тонкости и конечно экономическую часть вопроса.
Но и замена на халяву тоже вариант) Andru6ka я конечно попробую, за спрос денег не берут). Ведь если они подпишутся мне можно спокойно кататься дальше) Если возникнет проблема по этой теме то они меняли - пусть парятся дальше)))
Andru6ka
если машина не попадает под отзывную компанию, ни че те не поменяют!
Завтра еду как раз по этому вопросу к дилеру заодно и по проблеме kamsel-а спрошу (напомню, у меня машина на гарантии, под программу по VIN-у тоже не попала)
Да, ездил я к ОД. Пока безрезультатно. Сначала сказали, что без проблем все заменят, даже радиатор на складе зарезервировали, потом пришел какой-то х.. и сказал, что ничего менять не будут (видимо инженер по гарантии), т.к. не попадает ни по VIN-у под "раздачу слонов" ни под гарантийный ремонт, т.к. гарантийный случай не наступил.
И вроде все правильно и претензий у меня быть не должно, только вот я понять никак не могу, чем мой автомобиль за 700тыр с дефектным радиатором отличается от такого же авто с дефектным радиатором, НО со "счастливым" VIN-ом??? У меня что, какая-то машина другая что-ли? Или деньги мои как-то иначе выглядят? Я такой же клиент как и другие и дефект в радиаторе такой же, и мне глубоко наср..ть попадает ли мой автомобиль под этот идиотский диапазон или нет. Их косяк, пусть меняют.
В общем одни эмоции пока, буду потихоньку досудебную претензию составлять в GM, в случае их игнора обращусь к юристам, буду искать правду в суде. Единственное, что напрягает - живу я в Н.Н., а судебное разбирательство будет по месту нахождения ответчика, т.е. в Москве ((
Сейчас у меня такая же проблема (но машина правда на гарантии ыще)
объясни несведущему, как такое может быть: гарантия на опель 2 года. Сейчас декабрь 2010 г. Значит самое раннее когда ты мог приобрести авто - декабрь 2008 г. Но если в середине июня 2008 года пошли уже модифицированные радиаторы - как так получается?
К тому же на авто 2008 г. (даже начала) очень мало отказов было. В основном 2007. Ну и более ранние года немного (2006 в частности).
Andru6ka
А почему вы решили что у Вас радиатор дефектный?
Если он выпущен до 152д8года, то это абсолютно не значит что с ним что-то не в порядке.
Или я что-то пропустил по истории.
Давай VIN посмотрим наличие кампании на ваш авто.
объясни несведущему, как такое может быть: гарантия на опель 2 года. Сейчас декабрь 2010 г. Значит самое раннее когда ты мог приобрести авто - декабрь 2008 г. Но если в середине июня 2008 года пошли уже модифицированные радиаторы - как так получается?
Машину брал в конце октября 2009-го, она почти полгода стояла на витрине.
Гарантия, соответственно, еще год примерно, чуть меньше. А вот как так получилось, что машину собрали со старым радиатором ПОСЛЕ момента обнаружения заводского брака (вроде бы 31.03.2009) - это интересно.
Andru6ka
А почему вы решили что у Вас радиатор дефектный?
Если он выпущен до 152д8года, то это абсолютно не значит что с ним что-то не в порядке.
Или я что-то пропустил по истории.
Давай VIN посмотрим наличие кампании на ваш авто.
В теме, созданной xduvx, http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=37845
выложены внутренние документы, которые дилерам GM передает и вот там как раз я и нашел некий пограничный шифр даты до которого идут радиаторы с браком
VIN: W0L0AHL698G172580 (тока никому)
Цытата: "на радиаторах с датой изготовления 1528А или более поздней дефект устранен..." и "радиаторы с датой изготовления ДО 1528А следует заменить".
Я их за язык не тянул. С другой стороны, если бы не АстраКлуб, я бы и не узнал про это. Дилеры этим пользуются. Астроводы всех стран - объединяйтесь!!!
Блин, дату тока в ПТС-ке можно найти, а она у меня дома. Но почему-то в голову лезет Июнь-Июль 2008. Сегодня домой приеду, напишу обязательно!
Русский VIN: XUF0AHL698B010992
По вину не попадает, по дате изготовления радиатора да.
п.с. у меня тож майская 2008 года (G177*** дата производства 05.05.2008) на радиаторе был № 1398В - поменяли после уговоров
... у меня тож майская 2008 года (G177*** дата производства 05.05.2008) на радиаторе был № 1398В - поменяли после уговоров
Ну-ка ну-ка, по подробнее с этой цифры. После каких-таких уговоров?
Alexandrovich а что за компания по CIM 10-R-036? В двух словах можешь обрисовать. Вроде бы отзыв на замену СИМ-модуля, а что за СИМ-модуль и с чем его едят?
Ну-ка ну-ка, по подробнее с этой цифры. После каких-таких уговоров?
Да просто сначало отфутболили меня ссылаясь на то, что вин не попадает в указанный диапазон. На вопрос как бать тогда с номером - говорили, что якобы есть какоето письмо из ГМ, что менять радиаторы только по вину. Но, что за письмо - осталось тайной, и предлагали позвонить на горячую линию. Это у одного дилера.
У другого примерно такой же отказ. Но так как я брал машину у них, то решил по бодаться... После написания претензии и разговора с каким то замом руководства по гарантийному ремонту был отправлен запрос и получено согласование (или разрешение от ГМ) на замену радиатора.
Почитай эту ветку - тут многим поменяли по номеру....
Хочу поделиться вроде бы как окончанием для меня этой двухгодичной эпопеи с протекшим радиатором и в результате сломанной коробкой.
Машина у меня конца 2007го года. СПБ
Началось у меня в марте 2009го года как у всех эмульсией, затем замененным радиатором и отремонтированной АКПП.
Затем через месяц я обратился еще раз с сильным ударом при включении задней.
Затем я обратился с мелочевкой но тоже по коробке и с жалобами на толчки при переключении со второй на третью и долгой паузой при включении задней. Проявлялось это не всегда, так что дилер меня с этим отфутболил. Дело было под конец гарантии и я подал иск в суд о расторжении договора и возврате денег в конце 2009го.
Суды загружены, времени между заседаниями проходило много, но мне надоело ездить как на роботе, отпуская ногу с газа, когда со 2й на 3ю переключается. В ходе последнего заседания была уже вроде бы назначена экспертиза, но я предложил ответчику просто заменить мне коробку на абсолютно новую в моем присутствии. Я понимал что это будет длиться еще как минимум полгода, а скорее всего и больше и по документам у меня была не абсолютно однозначная ситуация.
В общем они согласились и вот я уже езжу на новой коробке передач, наслаждаюсь незаметностью переключений и по большому счету я доволен. Я получил через роспотребнадзоры, жалобы и суд то, что должен был получить почти два года назад, а дилер спишет это все по гарантии и практически тоже ничего не потратит на это урегулирование.
Машина мне нравится, заниматься экстримизмом и упираться до последнего мне не хочется, да и время обращения слегка упущено - нужно было подавать в суд сразу, как только потек радиатор.
Так что друзья и товарищи, собирайте все возможные документы с печатями и подписями о проделанных любых работах и знайте свои права когда приходите в автосалон.
Меня вот эта эпопея научила очень многому и следующему дилеру будет оооочень сложно обслуживать меня и мою будущую машину. А может быть наоборот просто - ведь все нужно будет делать по-правильному
9 февраля 2011 начало моей истории.. машина Опель Астра 1.8 автомат 2005 года выпуска, декабрь. Гарантия давно закончилась.
Антифриз ушел в коробку, в расширительном бачке сплошная грязь. Назавтра записан на экспертизу к дилеру Капитал-авто Кудрово. В отзывную компанию по вину не попал, проверял примерно год назад, когда началась вся эта кампания.. вообщем настроен решительно добиться у GM ремонта за их счет.
Опытные астраводы, подскажите чего мне ждать от ОД? и какие действия нужно предпринять?
Arctik
Да, дружище, боюсь что твои перспективы не очень радужные.
Судя по номерам ты купил ее не в 2005м году, а значит ты купил ее б/у. Так что козырей у тебя в кармане не очень то и много.
Главное что тебе нужно - это доказать что поломка произошла из-за производственного дефекта - это тебе не сделают в кудрово - они тебе скажут: да попал чувак, давай мы тебе заменим радиатор и откапиталим коробку - будет стоить тысяч 100.
Надо еще понимать, что "добиваться ремонта от GM" ты будешь, не эксплуатируя тачку, потому что нужно будет сохранять ее в таком состоянии.
Есть еще вариант поехать в какую-то организацию, которая ремонтирует коробки, получить от них заключение и пытаться вернуть деньги за ремонт. Но все оочень не однозначно.
Попробуй написать письмо в GM о том что у тебя такая шляпа приключилась, но будь готов они ответят через месяц дай бог чтобы.
Обязательно собирай все документы с подписями и печатями!
Как и следовало ожидать, ОД отказал признавать случай гарантийным, о чем и написал письменно, что авто не попадает под отзывную кампанию и отказано в гарантийном ремонте по истечению срока гарантии.
в GM мне сообщили, что есть Закон РФ, где прописано: Часть 2, статья 19, пункт 6 " В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Часть 2, статья 18, пункт 5
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
сл-но, буду писать письменное обращение в GM о проведении независимой экспертизы
В независимой надо радитор смотреть как на первой странице, и если там такойже брак - документировать и слать письма в ЖМ. Если откажут, то тогда только в суд наверно.
Можно еще к другому дилеру обратиться.
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security