Сергей1974
я тоже спрашивал у роспотреба почему у меня ремонт длился 10 дней, дергалась коробка, а в акте выполненных работ написано только 3,5 н/ч и утверждается, что заменили разъем и все.
Роспротеб ответил мне, что акт на 3,5 н/ч подписал, значит типа со всем согласился. И что если я по какому-то поводу переживаю или с чем-то несоласен, то милости просим в суд и на экспертизу. А они типа такие вопросы не решают.
мужики неосилю весь топик да и времени сейчас нет...проясните делетанту в этих радиаторах и АКПП.
итак.
1.стандартное исполнени ( скажем заводское) : тосол из радиатора ожлаждения заходит по шлангу в радиатор ( который внутри АКПП)проходит по нему и выходит обратно в основной радиатор ожлаждения, тосол гоняется помпой . так ???
2.с установкой отдельного радиатора возник вопрос .какая жидкость является хладоогентом то ,что в акпп залито или тоже тосол.. согласно разума должна то что в АКПП.. и еще чем гоняет эту жидкость по радиатору ?? или радиатор( внутренний с акпп убирают ..не пойму.?
проясните в двух словах а то сейчас собираю астру с АКПП вот и задумался как лучше сделать или как положено или скулибничать с радиатором, машина 2007гв. радиатор еще нетек ( но думаю потекет)
fktrcfylh2
Не так. Масло из коробки гонится в радиатор охлаждения и, охлаждаясь, возвращается обратно в коробку. Это если упрощённо Конструкция трансанальная, в связи с чем и возникает косяк - из-за повреждения радиатора тосол смешивается с трансмиссионным маслом, которое просто приехало охладиться.
Ага. Масло охлаждается во внешней системе. В двигателе ведь тоже нет радиаторов, он использует внешний. Проблема в том, что и двигатель, и АКПП используют один радиатор. Но для охлаждения двигателя применяетсятосол, а для коробки - её же собственное масло. Связано это, судя по всему, с относительно низкой рабочей температурой коробки (относительно двигателя) и соответственно более мягкими требованиями по охлаждению.
Сообщение от fktrcfylh2
в радиаторе ожлаждения есть еще внутренний радиатор который и течет
Зачем так сложно-то)) Нет, в радиаторе внутренних радиаторов нет. Представь себе две ёмкости, разделённые стенкой. С одной стороны стенки плещется тосол, с другой - масло. При определённых условиях стенка даёт трещину и жидкости смешиваются.
да ну я так просто выразился.... все спасибо, все понял... примострячу радиатор от фокуса ( есть в наличии) и забуду проблему смешивания тосола в АКПП как страшный сон....да и еще нужен ли термостат ??? на фокусе помоему нет никаких термостатов и все ок !!! спасибо за разьяснеия..
AndreyAA
Мне чинили на 25 после протечки
Потом на 32 чинили после ремонта, был сильный удар при включении задней
Потом чинили после ремонта, который был после ремонта на 43х где-то
сейчас 50 т. км., сильный удар между 2-3
Мне кажется все зависит от того насколько из нужного места росли руки у мастера, который чинил коробку, и от того чинили ли они ее вообще.
И раз у тебя каких-то симптомов явных нету за 25 тысяч, то есть шансы на успешный ремонт, как мне кажется
[URL=http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/1004/98/6473b0e6619c.jpg.html][IMG]http://s48.radikal.ru/i121/1004/98/6473b
Вот что мне ответили с Роспотребнадзора. Ну это типа я же не покупал машину сам, то-есть не первый хозяин.
[URL=http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/1004/98/6473b0e6619c.jpg.html][IMG]http://s48.radikal.ru/i121/1004/98/6473b
Вот что мне ответили с Роспотребнадзора. Ну это типа я же не покупал машину сам, то-есть не первый хозяин.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Вот сволочи, но они не правы! Причем здесь какой хозяин, первый или последний - не важно. Авто на гарантии!
Кошки на душе не просто так скребут...это они насранное закапывают!
Закон о защите прав потребителя регулирует действия только по покупке нового автомобиля.
Такой запрос должен писать покупатель автомобиля у автосалона (по договору купли-продажи).
Даже если авто на гарантии.
Закон о защите прав потребителя регулирует действия только по покупке нового автомобиля.
Такой запрос должен писать покупатель автомобиля у автосалона (по договору купли-продажи).
Даже если авто на гарантии.
Очень странно...
Кошки на душе не просто так скребут...это они насранное закапывают!
Появился глюк АКПП: как будтно половина мощности движка пропала - дёргалась, еле ехала, приходилось включать SPORT, или киком понижать передачу.
Все ТО проходил у официалов: КМ/Ч и Мэйджор Сити, масло в АКПП не меняли ни разу почему-то.
Отогнал машину в КМ/Ч на Ижорской. Там не с первой попытки ( Tech2 у них глючил) определили, что не включается 1-я, хотя на дисплее пишет D1, реально стартует со 2-й.
Перепрошили. Не помогло. Хотели так отдать.
К тому времени я прочитал этот форум и потребовал, чтобы поменяли радиатор и коробку, если туда попал антифриз. Радиатор поменяли за 1 день. Поменяли масло в коробке (старое, говорят, "пахло горелым"). Всё это – бесплатно.
Только выехал за ворота сервиса, разогнался до 3-й, торможу у светофора — дёргает, как будто движок вот-вот заглохнет. На ХХ он работает стабильно.
Вернулся — перепрошили её ещё раз (другой мастер) за 1 час. Ничего не изменилось. Предложили "снять и посмотреть, что внутри" за 5400 р. Если непонятно, что — то повезут в НАМИ — ремонт коробок, с которыми у КМ/Ч договор.
Я забрал машину на день, пока ехал, вроде стало получше - первая по ощущениям включается - впробке тащился уверенно, без угрозы заглохнуть.
Может, это и не связано с попаданием антифриза. Что ещё хуже, наверное, т.к. тогда это просто поломка АКПП за ремонт которой придётся платить самому.
Может, у кого-то были похожие симптомы? Невключение 1-й, дергание, как будто мощи нет и двиг вот-вот заглохнет?
sergiks
Да у всех такие симптомы, почитай эту тему внимательно! Это из-за того, что антифриз попал в масло АКПП, надо ремонтировать коробку по гарантии. Когда удары (дергается) при переключении скорости - это значит коробке уже пипец. То что они тебе поменяли радиатор это хорошо, но смена масла в коробке редко кому помогала, только если сразу спохватились, в самом начале поломки.
Кошки на душе не просто так скребут...это они насранное закапывают!
sergiks
столько всего написал, а самого главного не сказал
1) машину покупал новую или б/у
2) какого года
Lena 888
ты конечно извини, но такие я бы такие выводы не рискнул делать по фотографии - дергается, значит попал антифриз.
Понятно что если попал антифриз, то коробка может себя вести вообще как угодно, но без указания хотябы года выпуска трудно судить о причастности проблемы нашего соклубника к теме
rijiy Я сделала такие выводы, потому что, он написал, что ему заменили радиатор. Просто так ОД радиатор менять не будет, ни за какие коврижки, значит он либо попал под отзыв, либо в масло уже попал антифриз, ну а тогда все остальные последствия с коробкой из-за этого. И масло в коробке ему поменяли. Может конечно я плохо форум читала, но других глюков на наших машинах с АКПП я не видела. Конечно я могу ошибаться, спорить не буду, но это мои предположения.
Кошки на душе не просто так скребут...это они насранное закапывают!
Недавно узнал об этом отзыве и замене радиатора..
Я второй владелец, пробег 94 тыс., машина 2007 модельного года, двигатель Z18XER, не на гарантии уже.
Нареканий особо нет. Конечно бывают иногда толчки при переключении с 1 на 2, на заднюю передачу, но я их всегда воспринимал как "так и должно быть".
Антифриз тоже вроде не убегает. держит уровень долго.
Позвонил в GM -сказали номер Wina попадает под эту программу по замене, Дилер сообщил также что компания по замене еще не производилась, поэтому записался на завтра в Дженсер.
Вот теперь думаю с учетом пробега и отсутствия особых замечаний по эксплуатации стоит ли менять этот злополучный радиатор?
Еще предчувствую подвох со стороны дилера--вдруг чего не договорят..
Еще такой вопрос- если не обнаружат дефектов(как они сказали) обязаны ли будут все равно произвести замену?
Dibre
Обязательно меняй, ты ещё думаешь! Я в инете нашла эту программу, посмотрела номер своего радиатора - он попал под отзыв, хотя вина моей машины в этой программе не было. Мне ещё и скандалить пришлось, что бы поменяли радиатор, в итоге заменили.
А ты радуйся, если тебе заранее заменят радиатор, до того, как на нем обнаружатся дефекты, потому что, как только они появятся, сразу придется ремонтировать и АКПП.
Есть программа по отзыву, в ней указаны вин машин и номера радиаторов, если хоть что-то одно попадает под отзыв - то обязаны поменять!!! Кстати, я тоже это делала в Дженсере и не очень охотно они на это пошли, хотя в итоге всё ок!
Кошки на душе не просто так скребут...это они насранное закапывают!
Dibre Вообще то программа по отзыву на то и существует, что производитель признал свой косяк и устраняет его бесплатно! Но ОД могут обманывать, попробуй надавить на них, скажи, что должны менять бесплатно! Распечатай эту программу и покажи им. Ещё можешь предварительно позвонить в GM и уточнить у них этот вопрос. Хотя я в самом начале, ещё до того, как появился отзыв, звонила в GM и узнавала, что будет, если у меня сломается коробка после гарантии, они сказали, что поменяют бесплатно. Просто надо понастойчивей и уверенней с ними.
Добавлено спустя 21 минуту 6 секунд:
А посмотреть № радиатора проще простого, открываешь капот и снимаешь декоративную решетку радиатора, она крепится на 4 клипсах на болтиках и там сразу видно наклейку с номером. Первая табличка это № радиатора кондиционера, тот что второй твой.
Кошки на душе не просто так скребут...это они насранное закапывают!
http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=37845
из этой темы видно что там две наклейки, и как я понял смотреть нужно ту, которая приклеена на пластиковом корпусе сбоку..
завтра сниму решетку гляну, спасибо)
а по поводу коробки можно поподробнее?
тоесть получается, если у меня уже что-то с ней приключилось вследтсвие дефекта радиатора, то дилер поменяет мне КОРОБКУ бесплатно?? вот этот момент хотел бы поподробнее) можно в личке)
Dibre
Да, смотреть надо ту наклейку. На фото по ссылке хорошо видно, первую белую наклейку - это номер радиатора кондиционера, он тебе не нужен, а та что подальше твоя.
Кошки на душе не просто так скребут...это они насранное закапывают!
Делюсь впечатлениями..
Приехал с утра в Дженсер, объяснил причину обращения..мастер-приемщик сам сказал, что в случае обнаружения радиатора старого типа, его поменяют на новый.. Диагноз подтвердился, но и новый радиатор оказался в наличии- обещали сделать к вечеру(а приехал я к 11)..
подскажите плиз, какие документы должны выдать после замены, обязаны ли поставить отметку в сервисной книжке?