[b]zlobus[/b а радиатор nissens не имеет нареканий по проточным рекам антифриза в акпп?кто что слышал????я всетаки его и прикуплю..а то что то к ДЖМ нет доверия по ним
Как понять что коробка уже подпорчена?т.е за какието 5-7 минут езды без антифриза коробка подпорчена?ну она не подала ни одного признака за это время...а потом на эвакуаторе передвигалась и щас стоит ждет запчастей
Коробка подпорчена попаданием антифриза, соответственно в ней эмульсия и её будут промывать или перебирать в худшем случае.
Да дело то не в том, что 5-7 мин без антифриза. У тебя же он уже попал в акпп? Тебе промывали коробку?Так? Внешний радиатор ставится , когда этой проблемы не было, для того, чтобы антифриз не попал в акпп НИКОГДА, а в твоём случае уже всё произошло.. Ты поставишь новый радиатор модифицированный(течёт ли он - не знаю) и всё. Внешний для тя уже будет поздно ставить, если только для себя как подстраховка, зная, что такой косяк больше не произойдёт с новым радиатором...а надо ли тебе это - решать тебе.
ну учитывая что фильтр внутренний ,там тоже получается все снимань поддон и т.п.
Вообще очень много людей не понимают всего этого в конструкциях и читая отзывы форума ужасаются..А я так вообще начитался пользователей у кого гарантийные машины..Там все просто "полетел радиатор -заменили коробку по гарантии".А у меня нет гарантии
с няней пока незнаю...по мне бы приехать и им всем там дать пи..ды,вот юридическии-это бадаться долго нудно и надо еще по экспертизам помататься а времени нет личного на это все..отзыв напишу на форумах..чтоб люди не ездили к ним кроме как на мойку...dimm33какие предложения есть по няне и по коробке...мой мастер уверяет что все нормально и переборка не нужна, и кстати,"трансматик авто" даст мне после всего моего ремонта должную оценку при диагностике или это будет очередное на отеб....сь
Мне что-то сдается, что если он машину в таком состоянии увез и уже что-то с ней начали делать, то няне предъявлять претензии уже только устно в подворотне.
Если машина сломалась после ремонта и с ней ничего не делали, то видимо нужно читать документы, которые выдала няня - там наверное написано что они дают гарантию на проводимые работы.
Я вот только не совсем понимаю как после замены масла может прохудиться радиатор? Что старое масло было уже слишком жидким, а новое долбануло в перегородку со свежей силой?
И в связи с этим у меня есть опасения на тему что покажет экспертиза, если туда обратиться. Найдет ли она причинно-следственную связь между заменой масла в коробке и разрушением радиатора?
Сообщение от Марат109tys
.Там все просто "полетел радиатор -заменили коробку по гарантии".А у меня нет гарантии
Ты видимо не знаешь насколько ты неправ
Я боюсь, что таких единицы, кому повезло и им поменяли коробки. Подовляющее (как мне кажется) большинство с чиненными коробками, некоторые не по одному разу. И наверняка большинство после ремонта(ов) заметили серьезные изменения в худшую сторону при работе коробки. Кто-то продал машину, кто-то смирился, кто-то выбрал другой путь.
Сообщение от Марат109tys
"трансматик авто" даст мне после всего моего ремонта должную оценку при диагностике
Врятли они сделают какую-то диагностику заочно - видимо будет вскрытие, наверняка какое-то заключение тем более письменное они дадут только открыв коробку.
Но в любом случае проблемы надо решать сейчас, а не надеяться на авось пронесет. Потому что потом наблюдать как твоя коробка работает все хуже и хуже крайне неприятное зрелище (поверь мне на слово)
Но в любом случае проблемы надо решать сейчас, а не надеяться на авось пронесет
согласен, вот пытаюсь решать, думаю что предпринять чтоб коробка не ухудшалась в работе.Пока двойная промывка с спец присадками+новый маслянный фильтр акпп и новый радиатор нисанс(чет ДЖМ нехочу, повторяться)+масло в коробку оригинал джм 8литров
Я вот только не совсем понимаю как после замены масла может прохудиться радиатор?
автор писал же что шланги подводящие откручивали охлаждения масла кпп и хрен кто знает как их закручивали и какими моментами, с дуру то можно и ..... письку сломать. а другого места где они могла накосарезить я не вижу
На сколько я понимаю в этом деле, от радиатора шланги откручивать не надо, они простыми защёлками на штуцерах крепятся к коробке. Т.е. нет смысла их откручивать для замены масла, только если радиатор менять...
Astra 1.8 AT/140 5D Cosmo Pannacota, Круиз, ***Bridgestone Turanza ER300*** Продана с пробегом 48'800 км.
продолжение темы:приехали запчасти,масла,все докупили.Мастер начал снмать радиатор-как то продули его,вобщем ему кирдык.а теперь чудо:все патрубки,шланги охладительной системы в масле с антифризом из коробки )))))))я уже незнаю плакать или смеяться))))))),короче эмульсия в акпп а потом обратно и по всей системе(((((((..мы даже в корбку не полезли промывать...сначала радиатор новый повесить надо промывать все это масло аж до печки,и в тех трубках масла с антифризом...как это могло случиться ?????????? что дальше ждать?????
фото с первой страницы как устроена система охлаждения кпп
шланги от кпп вкручиваются болтами вот в эти входы, если крутить до дури то получается они место сварки и надвернули и пошло поехло это туда это сюда и наоборот и все перемешалось...
чем ближе до покупки - тем срашнее покупать ее - а как узнать не попадал ли уже антифриз - и не мыли ли коробку Sad - ведь ето могли сделать и не у дилера - я видимо не один такой - сколько сейчас людей пытаются продать годовалую машину которая сейчас стоит 740 за 550 с пробегом в 20 тысяч. Surprised и у них ее не покупают по пол года (:
чем ближе до покупки - тем срашнее покупать ее - а как узнать не попадал ли уже антифриз - и не мыли ли коробку Sad - ведь ето могли сделать и не у дилера - я видимо не один такой - сколько сейчас людей пытаются продать годовалую машину которая сейчас стоит 740 за 550 с пробегом в 20 тысяч. Surprised и у них ее не покупают по пол года (:
Подскажите люди добрые.
Гарантия заканчивается в марте. В соответствии с http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=37845 , при ТО должны поменять радиатор. Он попадает под замену, хотя по VIN уже должен быть модифицированный.
Дилер говорит, что в интернете много чего пишут. Радиатор менять не собирается.
Вот и думаю, что делать:
1. Пройти ТО-2 (между прочим 12000р) и потом, если коробка накроется, пытаться доказывать, что я на ТО был, раз радиатор не поменяли, сами и чините. Т.е. держать дилера на крючке гарантии на коробку.
2. Не дергаться, пройти ТО за 5000р у неофицалов, т.к. дилер все равно после гарантии чинить не будет. Кто-нибудь заменил радиатор, как в моем случае, по VIN не попадающий, а по номеру попадающий под замену?
а как быть с покупкой БУ?
чем ближе до покупки - тем срашнее покупать ее - а как узнать не попадал ли уже антифриз - и не мыли ли коробку Sad - ведь ето могли сделать и не у дилера - я видимо не один такой - сколько сейчас людей пытаются продать годовалую машину которая сейчас стоит 740 за 550 с пробегом в 20 тысяч. Surprised и у них ее не покупают по пол года (:
просите у продавцов документы подтверждающие замену коробки.
я думаю что и о офиц. дилера можно поднять инфо по этим работам.
а в целов после замены - вроде ни укого на форуме проблем не возникало, значит косяк устранен
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
geoks
имхо у вас два пути:
1. ссылаться на эту программу и требовать замены, либо офиц письмо что радиатор не поподает под замену. можно пожаловаться в GM.
2. поменять радиатор самому. экономия времени и нервов. если вы уверены , что у вас не правильный радиатор.
может я ошибаюсь, но вроде были случае замены коробки по оконцании гарантии. поэтому опять же пройдите ТО у официала.
вон тула дешево делает да и москвичи есть адекватные.
Да только у продавца Б/У тоже может не быть никаких документом по ремонтам, как вот у меня. Жалоба в Роспотребнадзор может помочь получить данную информацию. Они могут заставить дилера выдать инфу, что конкретно в коробке делали. Если кто свою проблемную машину скинет, а у покупателя она сразу крякнет, он может через суд вам ее вернуть, да-да есть такая статья!!! Так что лучше предупреждать что коробку ремонтировали. Если дилер выдаст бумагу что ремонт прошел чин чинарем, то бояться нечего.
Ребята извините меня, может не внимательно прочитал данный раздел, но необходим совет. Машина выпуска июнь 2008 г. Все детали маркированы апрель-июнь 2008. По вину не попадает под отзывную компанию. Но до меня потом дошло, что он не может входить, т.к. документ датирован началом мая 08 г. В общем сегодня обратился к ОД с просьбой посмотреть маркировку радиатора, худшие мысли подтвердились - 119 8. Инженер по гарантии сказал, что будут отправлять бумагу в GM на замену радиатора, но не факт, что разрешат. Пробег 23 тыс., в эксплуатации ровно год, проблем нет. Вопрос: можно ли как-то воздействовать на GM по поводу замены. Дилер говорит - если полетит радиатор заменим по гарантии и радиатор и АКПП. Но дело то в том, что не хочется чтобы вообще что случалось. Вторй вариант самостоятельно заменить радиатор на новый. Цена вопроса 15 тыс. руб (ОД) + работа. Подскажите пожалуйста.
LUK
врятли новый так стоит сейчас,я покупал нисанс за 6400р. что то новый такой же не захотел брать((((
Да кстати в продолжение моей темы с антифризом..так я попал на коробку и уже 5 дней ее делают меняют ...промывки без вскрытия НЕ ПОМОГАЮТ-Астроводы не успокаивайте себя этой напрасной мерой...
Только вскрытие и замена всех резинок пластиков и т.п. ремней...
И не надо по автоняням мотаться как я попал
Вот я и думаю, что лучше самому поставить модифицированный радиатор и забыть. Тем более использовать думал лет пять а там как пойдет. Да и вообще утром окрыл посмотрел уровень ОЖ, вечером открыл посмотрел - это не дело, едешь и стремные мысли одолевают.