Мне коробку не мыли, делали альтернативу замены- полная переборка, как раз началось банкротство GM-август месяц, писал письма, звонил не было никаких ответов. Но машина работает нормально. Сейчас нормализовалось, может вам удастся добиться замены.
да Сергей буду добиваться именно замены!ремонт меня как то не очень радует,но главное что б по деньгам не попасть,это брак GM пусть он и платит! буду стоять до конца
Это кстати мысль! прикрыть свой косяк перед клиентом - сказав что это все GM ломается. Они даже могут еще раз коробку за свои деньги починить без GM. Потому что ремонт после ремонта - это черевато судом. Мне вот после того как машина 10 дней второй раз чинилась, сказали что заменили разъем - мол там были потери какие-то
у меня вопрос нормально ли работа изитроника ?
как только переключаешь с нетралки на драйв( положение кулисы в лево ) на приборке моргает буква А1. Раньше помойму такого небыло . Что это ?
сегодня разговаривал с инженером по гарантии,говорит что ГМ(сказал германия)дала добро на замену коробки(про радиатор реч не вел,т.к. утверждает что когда поменяли на модифицированный все ок),но поговорив с региональным диллером(кажется Казань)говорит на замену ни в какую не соглашаются!только ремонт(либо ребилд(6мес горантия)),и вот в чем собственно вопрос, инженер по гарантии сказал что ремонт\ребилд будет бесплатно,но установку\снятие я должен оплачивать из своего кармана...лохотрон?могу ли я настаивать на том что бы ВСЕ сделали бесплатно?(послегарантийный случай)
Neoxxx
тут уже проскакивала инфа по затратам на после гарантийный ремонт... поищи в теме.. я уже не помню -что-то в районе 20 что ли..
а что просто не спросишь у инженера?
а замены сейчас нет даже на гарантийных тачках, что уж говорить о послегарантийных...
Хотели С женой этим летом брать астру GTC 1.8АТ космо,ксенон,курсовая
подчеркну наверно слово ХОТЕЛИ (:
прочел тему до 77 стр. дальше читать надоело
промониторил рынок - все тачки 2007-2008 года стоят стокоже сколько инжой на механике =)))))))))
Скажите плз - остались вопросы
стоит ли брать ее сделанную в 2008 а купленную в 2009 - после прочтение кучи постов стало ясно что дефекты не только из за радиатора но и из за патрубков О_о
это ведь не болезнь это уже просто хуже таза. что такое - у ваза таких недороботок нет - прям читать дальше уже противно и это жопель - офигеть! хотелось - но все меньше и меньше хочется - машину брать.
хотели года на 4 - боюсь столько она не прослужит(коробка).
вопрос о механике не стоит.
Может ктонибудь переубедит - только не из за того что я могу стать летом обладателем вашего девайса которого из за коробки вы хотите скинуть ( цены говорят именно это))))
Поясните с каких чисел (месяц год) и до каких производился этот брак - ( с какого периода перестали ляпать ети радиаторы)
и гдето видел тему там было:
документ ГМ об отзыве автомобилей О_о - там катраз разъяснялось какие буквы что значат - на форуме не давно - у вас тут много разделов - поиском не ищецца подскажите плз где эта темка
kver666
не парься. брать не стоит. и точка. или будешь как параноик ждать когда это случится и каждый день бегать, проверять уровень антифриза. сам прошел через это. год так поездил - потом задолбало, продал.
посмотри на лансер 10 или мазда 3, если автомат нужен. если автомат не нужен - бери астру.
если б не проблема с коробкой и сим -модулем (советую изучить эту тему) - авто было бы просто супер, но увы.....
kver666
не парься. брать не стоит. и точка. или будешь как параноик ждать когда это случится и каждый день бегать, проверять уровень антифриза. сам прошел через это. год так поездил - потом задолбало, продал.
посмотри на лансер 10 или мазда 3, если автомат нужен. если автомат не нужен - бери астру.
если б не проблема с коробкой и сим -модулем (советую изучить эту тему) - авто было бы просто супер, но увы.....
О_о о лансере забыл -
мазду не хочу т.к. двигатель 1.6 - слабый.(хочу цену до 570 тык.)
касательно лансера - у него ЦВТ а не АТ =) - ездил в нем - шум от коробки прикольный ((((: - перед нравицца - попа нет - по цене как цивик - думаю что приоритеты япов идут так -
тойота
ниссан
хонда
суба
мицу
сузуки
и ланс не стоит этих денег =)
делема
думаю если возьму опель точно буду заморачивацца на коробке (машину возьму с годом гарантией) - но всеравно если дирел коробку не меняет а прост опромывает - она не проедит у меня 4 года ( 100 000 км + 15-20 укатанные первым владельцем)
все тачки 2007-2008 года стоят стокоже сколько инжой на механике =
бред полный. промониторь ещё раз.
специально посмотрел прям сейчаст на авто.ру механика 1.8 500 - ............
на АТ 500 ...... ( только со смешным пробегом ) - такие машины именно после прочтения темы прям вот сто процентов засвечиваюцца. (подозреваюцца) в промывке ат. можно взять конечно перед покупкой к дилеру заехать - но он не определит промывали ли коробку.
я считаю что годовалая астра на автомате (космо) должна стоить не меньше 550 сейчас.
Я когда свою хотел продавать этой весной, с низкой ценой на автомат не столкнулся, правда продавать быстро передумал.
Сообщение от kver666
Скажите плз - остались вопросы
стоит ли брать ее сделанную в 2008 а купленную в 2009 - после прочтение кучи постов стало ясно что дефекты не только из за радиатора но и из за патрубков О_о
Какие патрубки? Впервые слышу.
Сообщение от kver666
Поясните с каких чисел (месяц год) и до каких производился этот брак - ( с какого периода перестали ляпать ети радиаторы)
С середины 2008 точно должно быть нормально. Более раннюю машину я бы не брал, если нет четкой уверенности что акпп и радиатор не менялись на новые (пробить у дилера где делалось, или машина знакомого).
Сообщение от kver666
и гдето видел тему там было:
документ ГМ об отзыве автомобилей О_о - там катраз разъяснялось какие буквы что значат - на форуме не давно - у вас тут много разделов - поиском не ищецца подскажите плз где эта темка
думаю если возьму опель точно буду заморачивацца на коробке (машину возьму с годом гарантией) - но всеравно если дирел коробку не меняет а прост опромывает - она не проедит у меня 4 года ( 100 000 км + 15-20 укатанные первым владельцем)
Дилеры меняли коробки где то до конца 2008 года.
Т.ч. надо смотреть что за машина в каждом отдельном случае.
гдето на 70-х страницах помойму было
там человек качал машину с открытым капотом и смотрел в ето время на патрубки и они терлись об что то там - и говорили что это конктруктивная недороботка О_о - я боюсь соврать и не помню точно страницу - знаю что читал в это теме про это ( простите слишком много инфы в голове)))
kver666 Забей, это видимо единичный психоз был.
Все в принципе давно понятно, отзыв был, и явных проблем с модифицированным радиатором пока не было.
Есть еще секта установщиков отдельных радиаторов на акпп, почитай их доводы, темы есть в этом же форуме.
не парься. брать не стоит. и точка. или будешь как параноик ждать когда это случится и каждый день бегать, проверять уровень антифриза. сам прошел через это. год так поездил - потом задолбало, продал.
паранойя страшная вещь....
Сообщение от kver666
Может ктонибудь переубедит
а зачем? не нравится - не бери... нравится бери, нафига вокруг себя кипеж поднимать? невеста на выданье чтоли?
Сообщение от zlobus
С середины 2008 точно должно быть нормально. Более раннюю машину я бы не брал, если нет четкой уверенности что акпп и радиатор не менялись на новые (пробить у дилера где делалось, или машина знакомого).
машин именно 2008 года (не тех что покупали в этом году,а реально 2007, а именно сделали) с данным дефектом КРАЙНЕ ничтожно....
Сообщение от kver666
гдето на 70-х страницах помойму было
там человек качал машину с открытым капотом
короче такое чувство зашел потрындеть из соседнего форума... гдето теща блины жарила да не на сливочном масле... пипец.... сколько машин с автоматом продаются?
машин именно 2008 года (не тех что покупали в этом году,а реально 2007, а именно сделали) с данным дефектом КРАЙНЕ ничтожно....
Запутанно (:
т.е. 2008 год ( по птс) - вероятность получить дефект мал
а 2009 год птс? - 0%
выше написали что с середины 2008 ( с мая-июня) - я так понимаю тоесть машину выпущенную после этого времени можно брать - дефекта не проявится? если так - то это былобы супер.
rr.astra
просто периодически прочитывю данную ветку (паранойя) и судя по информации написанной появляющимися здесь - проблемы только до конца 2007 года. Начало 2008 года единичные случаи ( и то судя из всего из-за старых радиаторов).
Сейчас объявились "счастливчики" которым как раз и начали сливать данные машины.
Сообщение от kver666
т.е. 2008 год ( по птс) - вероятность получить дефект мал
а 2009 год птс? - 0%
я не отношусь к GM где данная статистика возможно ведется - если исходя из этой ветки - то да... 8) запроси у них
Сообщение от rr.astra
один флуд...
не спорю... просто было бы интересно читать в данной ветке по делу а не флуд последних страниц....
Сообщение от kver666
выше написали что с середины 2008 ( с мая-июня) - я так понимаю тоесть машину выпущенную после этого времени можно брать - дефекта не проявится? если так - то это былобы супер.
кто тебе сможет подтвердить эти или опровергнуть? есть счастливчики знающие каждую машину.....
выше написали что с середины 2008 ( с мая-июня) - я так понимаю тоесть машину выпущенную после этого времени можно брать - дефекта не проявится? если так - то это былобы супер.
Я считаю, что лучше перебздеть чем недобздеть, т.ч. я бы не покупал машину с радиатором меньше чем 152, который по очевидным причинам не может быть установлен ранее середины 2008 года. Или же ту, куда такой радиатор был вставлен вместе с новой акпп, и есть подтверждение кроме слов владельца.
Это мое мнение, как человека, пережившего долгую и мучительную смерть акпп, и геморрой с ее заменой (сейчас все повернулось так, что замена это была не геморрой а божья благодать ), ну а тот кого пронесло, может благостно рассуждать о паранойе.
Так что читай ветку, а решай сам
Вот тебе еще последняя статистика по этой ветке, дальше поломавшихся не считали: http://astraclub.ru/forum/viewtopic....light=#1634879
Я считаю, что лучше перебздеть чем недобздеть, т.ч. я бы не покупал машину с радиатором меньше чем 152, который по очевидным причинам не может быть установлен ранее середины 2008 года. Или же ту, куда такой радиатор был вставлен вместе с новой акпп, и есть подтверждение кроме слов владельца.
согласен, поэтому у меня лично (да думаю и у многих приобретавших в это злополучное полугодие) стоит проблема - радиатор 0408 B - до всеми любимой 152 недели....
Палка о двух концах - поменять - при продаже покупатель может подумать - ага залетная машина... не поменять - вдруго (паранойя) полетит - за работу платить....
Из серии: "продам машину с битым стеклом - чтобы человек при покупке с новым не подумал что еще и мотор ушел"
Уважаемые астраводы, посоветуйте пожалуйста. У меня астра 2007 года, пробег 55 тыс. Не заходил на форум очень давно, а тут оказывается просто уйма полезной информации
Я даже не подозревал что такие жуткие проблемы есть с радиатором. У меня ушел один раз антифриз, давно еще - незнаю правда куда, просто однажды датчик показал Check coolant level. Тогда на форуме не было описания такой проблемы, я решил что это не выходит за рамки нормы, и долил антифриз. С тех пор прошло уже года полтора думаю. Но никаких проблем с АКПП не было (тьфу тьфу тьфу). ТО делал как положено, но ни разу никто мне не сказал про проблемы с радиатором (последнее ТО было летом этого года). Возможно, мне его заменили во время ремонта после аварии, но там перед у меня не смят был, толко правая его часть, а что я подписывал при приемке я уже не помню..
Я попробую посмотреть номер на радиаторе, но хотелось бы узнать - попадает ли в отзывную компанию послегарантийные авто? Если номер окажется из "плохой" серии, что делать - обращаться к офицалам? Просто цены на все безумные такие - радиатор недешевый, а если полетит коробка то вообще ппц будет.. останется только продать ее или оставить во дворе до лучших времен))