Лев
купи за свои модифицированный радиатор и не боись
На 1.8 XE радиатор другой. Не факт, что он подвергался модификации.
В этой бумаге по отзыву много противоречий, но по идее раз не было отзыва на 18xe, gm считает, что там усе в порядке и ничего не делал.
Кстати для этого двигателя есть неоригинал - Nissens. Код есть на первой странице.
Лев
купи за свои модифицированный радиатор и не боись
На 1.8 XE радиатор другой. Не факт, что он подвергался модификации.
В этой бумаге по отзыву много противоречий, но по идее раз не было отзыва на 18xe, gm считает, что там усе в порядке и ничего не делал.
Кстати для этого двигателя есть неоригинал - Nissens. Код есть на первой странице.
А что, с радиатором Nissens такой проблемы не будет? Там что-то улучшено?
Elegance, Z18XE, 2005 m/y, AT, silver lightning.
***************************************
Купил Астру? Не забудь поставить уплотнитель капота от классики!
Лев
купи за свои модифицированный радиатор и не боись
А что радиаторы разные? Я намедни менял масло и увидел снизу правый нижний угол радиатора сопливится (ручка 1.6XEР), позвонил дилеру, они говорят, что мой VIN не в списке, хотя машина конец 06г.. У кого нибудь есть проблемы на 1.6?
Всю тему не осилил, кто подскажет: на радиаторе маркировка 0408а, судя по информационному бюллетеню - замена радиатора, но vin авто не попадает под отзыв... и вообще, у кого-то из машин 2008 года были проблемы с АКПП или нет???
Через пару секунд после включения режима DRIVE на 1.8AT Z18XER 2007 г.в. происходит достаточно таки ощутимый "толчок".
Такая же история происходила, если на DRIVE ехать, а потом остановиться, допустим, на светофоре.
Приехал в сервис делать ТО-2 в КМ4 Химки, посмотрели масло в АКПП, после чего забрали машину на гарантийный ремонт (ремонт АКПП, замена радиатора, замена масла и антифриза).
Через две недели отдали машину (вчера), на выдаче показали новые детали под капотом. Я попереключался с DRIVE , чуть прокатился назад-вперёд и не обнаружил прошлых симптомов... Но в этот же вечер обнаружил, что толчок при включении DRIVE вновь появился и стал еще сильнее, как мне кажется.
Что не так? Автомат починили не до конца или через одно место?
Сейчас буду звонить в КМ4, но хочется знать были ли у кого-нибудь из форумчан подобные проблемы после получения машины после ремонта АКПП?
У меня есть толчки .Почитайте форум отдельный есть (называется АКПП).Там люди и с новыми авто на это жалуются.После ремонта у меня уже 3000.С 1 на вторую переход напрягает сильно, но я уже смирился, все-таки опель не хонда и не ВМВ. У друга на тоете такая же фигня есть. Следующую машину буду брать японскую и с механикой.
Позвонил в КМ4 дядьке, который моей машиной занимался.
Он сказал, что не стоит сейчас напрягаться и надо поэксплуатировать машину где-то пару недель, пройти, так сказать, обкатку...
Вот и посмотрим что будет в течении пары недель...
Инетересно знать как ваши автоматы ощущают себя после ремонта?
Вот уже где-то 300км проехал после того, как мне вернули машину из ремонта АКПП и замены радиатора... (пробег: >30k)
Симптом "толчка" при включении "DRIVE" (или при выжатом тормозе через пару секунд на "DRIVE") стал менее заметен, но всё же он ощутим (не помню, чтобы ощущал нечто подобное на 20к пробега).
Что же делать?
1. Идти к дилеру и с пеною рта доказывать, что так оно не должно быть?
2. Смириться и радоваться тому факту, что автомат вообще функционирует?
ЖМ отказывается ремонтировать коробку, аргументируя это тем, что из ЖМ звонили и предупреждали о необходимости замены радиатора, но официальное письмо не присылали. Полагаю есть все основания продолжать биться за право экономии 380 тыщ за новую коробку?
И все таки, удалось ли тем, у кого астра 2008 года, которая по ВИНу не проходит под замену, а по дате выпуска радиатора - до 1528B, при отказе дилера менять радиатор добиться справедливости?
У меня проблем пока нет (тьфу-тьфу-тьфу), но гарантия скоро закончится - и есть беспокойство.
КМ4 - категорически отказывается менять радиатор, мотивируя тем, что ВИН не попадает, значит - до свидания.
В GM по телефону говорят то же самое.
Думаю писать письма и туда, и туда. Есть у кого положительный опыт?
Поделитесь, плз!
Астра ноября 2007. Осенью 2008-го после аварии заменили радиатор. Сейчас 2 недели назад делал ТО-3 в Лауре-тула и обнаружили эту каку в антифризе - замена радиатора и промывка коробки.
Т.е. в прошлом году Дженсер поменял радиатор на бракованный
Но я вот что хотел спросить - какой уровень антифриза должен быть ? На бачке есть надпись COLD, риска и стрелка вверх. Судя по отложениям, перед ремонтом уровень был на 1 см ниже риски.
Если открутить пробку - где должна плескаться жидкость ? на дне или как ?
Astra H GTC, Black , 1.8AT, Cosmo, ESP, xenon, 17" Dynamic, автосвет, спойлер.
Не хочется тебя огорчать, но коробка после промывки скорее всего сдохнет. Какой был номер у того радиатора что заменили не знаешь?
Уровень антифриза должен быть на отметке cold, при откручивании крышки на холодной машине он естественно остается такой же.
антифриз значит надо долить и посмотреть через несколько дней уровень.. можно купить любой или надо специфический ? смешивать разные можно ?
тут на последних страницах уровень у многих что-то упал, говорят из-за холода
и за зиму надо коробку понапрягать, если навернется в 6-ти месячный срок - то в Лауру придется тащиться.
Astra H GTC, Black , 1.8AT, Cosmo, ESP, xenon, 17" Dynamic, автосвет, спойлер.
антифриз значит надо долить и посмотреть через несколько дней уровень.. можно купить любой или надо специфический ? смешивать разные можно ?
тут на последних страницах уровень у многих что-то упал, говорят из-за холода
Считается, что можно доливать любой того же цвета, но я бы купил гм-овский благо найти не проблема и стоит дешего.
Если все исправно, антифриз не уходит, у меня за 2.5 года эксплуатации ушло один раз и в акпп. Хотя после замены радиатора мог уйти воздух попавший в систему, хотя при замене должны были погонять машину и долить. Насчет 6 мес ты заблуждаешься, обтиралось это неоднократно, гарантия на детали установленные по гарантии действует до конца гарантии на машину плюс 2 мес на проблемы, ремонтированные и повторившееся.
Другое дело что по этой конкректной проблеме гм вроде идет на встречу и можно будет попробовать договориться. Или ты менял его уже не по гарантии?