Задумался насчет замены радиатора, набираю в exist.ru
13 00 285 цена 2126р., а в начале темы написанно,
Радиатор 13 00 285 = 13170111 - 10.000р.
Почему такая дешевая цена, это из старой поставки, которые ломаются?
Тоже опустился уровень охл.жидкости. Показывает check на БК coolant level. Думаю завтра заехать в Genser. Пусть глянут все ли ОК? Началось при минусовых температурах. Когда машина прогрелась ошибка исчезает.
Mister.ii
знаешь, прошлой зимой на шкоде у меня уровень ушел ниже уровня датчика температуры для мозгов, завод, прогрев машины напоминал хрен знает что но не прогрев, после ~10мин. после нагрева и расширения ОЖ уровень становился выше датчика температуры и мозги правильно обеспечивали кол-во бенза и воздуха
ну это так, отступление
за уровнем надо просто все время следить, ка быстро он уходит если уходит. а то все лето под капот ни разу не лазил а тут по холоду ушел.
ни надо паниковать
У меня когда в коробку попал антифриз, даже незаметно было по уровню, автоматика коробку заблокировала и все, машинку с ключом показывало, так что это наверно не то, просто перепады. У меня в хонде сивик старой постоянно приходилось подливать, он испаряется через перепускной клапан в крышке, даже иногда в салоне запах чувствовал, подтеков не было нигде. Хотя вот в опеле как залили после ремонта, уровень тот же.
dimm33
Сергей1974
У меня на лансе зимой тоже ОЖ ниже уровня была, весной опять все ок было. ХЗ короче, думаю все таки у Genserовских умов узнаю, что скажут.
У меня Астра 1.8А 5-ти дверный хечбек
Уходил антифриз. Я доливал 2 раза. Завёз авто к мужу сестры в сервис. Он устранил якобы течь. Потом проходит 2 недели и у меня загорается значок глушителя(там типо что-то с катализатором). Я думаю фигня. Звоню мужу сестры он говорит фигня. В итоге в один из осенних вечеров у меня благополучно перестаёт двигаться авто.
Я собственно говоря подумал, что всё это ерунда, муж сестры опять же подбадривал. Но потом и он сдал позиции - сказал, что надо делать ремонт кпп, снимать её(а там чтобы снять надо необходимо снять чуть ли не двигатель(балку)) На дилера зарядили 100000 минимум. И сказали, что в радиаторе микро трещины и антифриз смешался с маслицем, и получилась эмульсия.
Я бедный студент хотел уже свести счёты с жизнью от материальных невзгод, но тут Ваш чудесный форум.)))))))))))))))))))))
У меня проблема в том что авто не гарантийный уже(2005 год, пробег 69т.км), но прочитав волшебный пост о своих правах я возымел надежду возыметь дилера.
КТО-НИБУДЬ ИМЕЛ ОПЫТ ОБРАЩЕНИЯ С ТАКИМ-ЖЕ СЛУЧАЕМ ПО КОРОБЕ, ЕСЛИ У НЕГО УЖЕ ГАРАНТИЯ КОНЧИЛАСЬ?
Просьба писать только про благополучные результаты.
Павел NPS-SZGS
бороться с ГМ можно, были случаи когда постгарантийные машины чинили за 10% стоимости ремонта, но, как мне кажется, тут важно проходить все ТО только у дилера и всегда вовремя даже после окончания гарантии, иначе ГМ пошлет. я вот прохожу ТО у дилера, хотя машина не на гарантии. делаю только регламент со своими запчастями.
Есть оригинал документа про который Вы все говорите??
И где взять контакты GM???
Добавлено спустя 41 минуту 10 секунд:
dsm_gtc
Я вот аккумулятор поменял на дилера. Мне сделали зачем-то диагностику старого аккумулятора за 1,5 рублей. А знакомый жене делал ТО по гарантийной корсе и там не поменяли фильтр. Я вообще офигеваю с них. А 10 процентов пускай они себе в жопу засунут, уроды охеревшие.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Воздушный фильтр, он потом к себе на станцию загонял и смотрел, а заказ-наряде было якобы поменяно.
Павел NPS-SZGS
Дефект радиатора признанный косяк GM. Мне кажется должны отремонтировать. Правда пободаться прийдется. Может даже через экспертизу и суд. Но оно того стоит.
Как вариант попробуй найти бу коробку и избавиться от машины.
Павел NPS-SZGS
Дефект радиатора признанный косяк GM. Мне кажется должны отремонтировать. Правда пободаться прийдется. Может даже через экспертизу и суд. Но оно того стоит.
Как вариант попробуй найти бу коробку и избавиться от машины.
Машина 2005 г.в. не попадет под отзывную компанию (там ведь даже не XER, хотя и проблема таже самая тоже встречалась), т.ч. думаю без экспертизы и суда в данном случае ловить нечего.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Сообщение от Павел NPS-SZGS
Есть оригинал документа про который Вы все говорите??
Спасибо друзья. caska_137
Да я понял что мне придётся платить 90 процентов, но меня и это вымораживает.
zlobus
Спасибо большое за информацию такую подробную.
Андрей Максименков
За спрос не возьмут, а за экспертизу и суд возьмут.
Мне так и не ответили и никто не отозвался, есть люди которые тоже не попали под программу и стрясли с дилера халявный ремонт??? Как Вам это удалось?? Напишите пожалуйста либо здесь либо в личку, а то в этой теме слишком много флуда.
Я со своей стороны буду проводить экспертизу и составлю и отправлю письмо своему дилеру.
Заранее благодарю людей которые мне реально помогут(сказав реальный алгоритм в моём случае).
А вообще я ЛОХ, если бы раньше тусил на Вашем форуме то понял бы куда уходит антифриз и что надо сделать, чтобы не влететь на ремонт АКПП.))))))))
А есть ещё какие-нибудь подводные камни у этой чудо машины????
Мне так и не ответили и никто не отозвался, есть люди которые тоже не попали под программу и стрясли с дилера халявный ремонт??? Как Вам это удалось?? Напишите пожалуйста либо здесь либо в личку, а то в этой теме слишком много флуда.
Насколько я помню, есть только кто попадал под отзыв, но гарантия кончилась.
В любом случае, большинство их тех, кто справился с проблемой в эту ветку не заходит, т.ч. ответов ты не дождешься.
Читай ее сам, никто за тебя это делать не будет, и спрашивай через личку тех кто тебе нужен.
Например, его: http://astraclub.ru/forum/viewtopic....light=#1705413
Сообщение от Павел NPS-SZGS
Я со своей стороны буду проводить экспертизу и составлю и отправлю письмо своему дилеру.
Вообще надо ехать к дилеру, и там писать письмо о помощи в ремонте на регионального менеджера GM.
Т.к. был отзыв, т.е. GM признал конструктивный дефект (на исправление которого по закону о защите прав потребителей отводится 10 лет, вне зависимости от наличия гарантии), они идут навстречу, и чинят практически бесплатно.
Проблема в том, что твоя машина под отзыв не попадает, т.к. отзывали машины 2007-2008 модельного года.
Так что скорее всего, тебе придется доказывать конструктивнй дефект самому посредством экспертизы.
Так же могут пойти в отказ, если не делал вовремя ТО у дилера, хотя это требование незаконно.
Я тоже думаю, что стоит сначала попробовать договориться по хорошему - т.е. подъехать к дилеру, пообщаться и написать письмо. Так же позвони на горяую линию gm, телефон на сайте.
Может что и выйдет.
Больше тебе тут врядли кто-то сможет подсказать.
Удачи. Не забудь тут сообщить, чем все закончится.
И еще - здесь есть люди, один чинит акпп, другой может привезти бу коробку из англии. Поищи их ники в ветке, я не помню, или может сами назовутся.
Ну и на разборках можно попробовать акпп найти.
Любой вариант будет дешевле покупки/починки коробки у дилера.
Это если решишь суды не затевать.
Если подходить формально, то подача иска по защите прав потребителей - бесплатна и экспертизу дилер должен будет делать по решению суда за свой счет. И пока машина находится в таком состоянии и если действительно треснул радиатор, то шансов на выигрыш в суде намного больше, потому что это признанный заводской дефект.
случаи ремонта не гарантийных авто были. то что отзывались машины 2007-2008 ничего не значит. брак был и не на отзывных годах.
попробуй сконтачить с этим человеком - он обещал помочь советом в такой ситуации (сам он ведущий на радио и обсуждал эту тему в эфире)
Коллеги! Поскольку не осилить эту тему уже больше, прошу совета: подскажите, что делать тем, у кого постгарантийная телега 2005 г.в. 1,8XE на автомате? Пробег за это время детский - 45 тысяч, пока проблем не выявлено, антифриз не уходит, ATF нормального светло-коричневого цвета (красным быть не может за 3,5 года).
Elegance, Z18XE, 2005 m/y, AT, silver lightning.
***************************************
Купил Астру? Не забудь поставить уплотнитель капота от классики!
Лев
для машин 2005 года выпуска проблем с АКПП нет -)
А как же инфа, взятая с самой первой страницы этого топа?
Цитирую: "Те в группу риска попадают все модели astra с двигателями Z18XE/XER с автоматической коробкой выпущенные 2004-2007 модельных годах и в 2008 (начинается c 1 сентября 2007) до указанных VIN. На тип кузова при чтении VIN внимания не обращать! Определяющими являются последние 8 знаков. "
Elegance, Z18XE, 2005 m/y, AT, silver lightning.
***************************************
Купил Астру? Не забудь поставить уплотнитель капота от классики!
Лев
именно, у моего друга была ГТЦ 2005 г.в., купленная в начале 2006 года. в 2008 на пробеге около 50 тыс км у него навернулся АКПП. тема тогда был аслабо озвучена и он сам за свои в ТАХО чинил коробку а потом авто слил.
Лев
именно, у моего друга была ГТЦ 2005 г.в., купленная в начале 2006 года. в 2008 на пробеге около 50 тыс км у него навернулся АКПП. тема тогда был аслабо озвучена и он сам за свои в ТАХО чинил коробку а потом авто слил.
Вот о чем и разговор...
Славик, чот я очкую(с)
Т.е. я правильно понимаю, что под отзыв моя машина не попадает, а риск получить такую шляпу с каждым днем многократно возрастает?
Elegance, Z18XE, 2005 m/y, AT, silver lightning.
***************************************
Купил Астру? Не забудь поставить уплотнитель капота от классики!