Кто сталкивался скажите, радиаторы которые есть у ОД как запасные части они так же маркируются как и те что стоят на машинах с завода, т.е. 152 8 А день, год, смена? К чему вопрос, не может, например ОД переклеивать маркировки, на радиатор 148 8 В наклеить 194 8 А?
Привет всем. Ну вот и я сподобился. Прислали мне письмо из Прагматики, пригласили на замену радиатора по акции. Я естественно согласился, хотя почему-то считал, что на моём бурно зацвёвшем астроседане, изготовленном в ноябре 2007 г, стоит модернизированный радиатор. Оказалось, что я был неправ. Эти козлы-поляки, наверно всё дерьмо умудрились поставить на седаны.
Opel Astra H Z18XER.AT. sedan. Peacock - продана
Lada Vesta SW 1.8 АМТ
Съездил я на ТО-4 и теперь у нас третий радиатор .
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Ostap-Astra
В АЦС мне дали подменку через 25 дней, правда мою через 2 дня после этого вернули ). Но я звонил и писал каждый день в GM и в АЦС. Дали изитроник убитый, но всё лучше чем пешком.
Привет друзья по несчастью. Обращайтесь, по здесь упоминаемой проблеме, в ПРАГМАТИКУ. 68000 км., гарантия закончилась 9 месяцев назад. По вызову поменяли радиатор и промыли коробку после обнаружения в ней ОЖ(бесплатно). Через 450 км. "кряк", хорошо что переехал границу (Финляндии - Россия). Естесственно эвакуатор. 5300 руб. В ПРАГМАТИКЕ поставили диагноз (коробке "кранты" и будут ремонтировать. Ровно через 21 день забираю автомобиль с новой коробкой (видимо нечего было чинить) счет в ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС 255560. Я плачу 364 рубля за мойку. На этой неделе обещают вернуть деньги за эвакуатор. Желаю чтобы всем также повезло. ДА, гарантия на АКПП 2 года.
Коробка крякнула на 39000, сразу отправили в ремонт, ждал где-то 20 дней, менять на новую отказались, сказали что у меня вроде все хорошо, проехал уже 400 км, на всякий случай написал письмо в ЖМ. Что там ремонтировали не сказали, гарантии тоже не дали отдельно, а на машину вот только кончилась неделю назад
best man
всегда "убивали" такие ответы....
неужели ТАК трудно изложить хотя бы суть?
поставь себя на место тех, кому отвечаешь...
Вот суть, которая неоднократно уже приводилась в этой теме. Гарантия на детали замененные (отремонтированные) по гарантии действует до конца гарантии на машину. Но гарантия на машину продлевается на срок, который она пребывала в ремонте, причем начиная с заявления о поломке:
Цитата из гарантийки Опеля: 3. Обязательства в рамках настоящей гарантии ограничены бесплатным ремонтом автомобиля, выполняемым уполномоченным дилером компании Opel или авторизованной станцией технического обслуживания. На детали, установленные при ремонте, распространяется та же гарантия, что и на автомобиль, до окончания гарантийного срока, указанного в п. 1. Изъятые детали переходят в собственность компании Opel без какой-либо оплаты.
Законодательству это не противоречит, т.к. в нем написано следующее: ЗОЗПП
Статья 20
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Наш случай - п.3, ибо п.4 к акпп не применим т.к. на нее не установлен отдельный от авто гарантийный срок.
Салют, товарищи...))) Меня там в несчастный список включите...))) Месяца назад отдал машину... всё ещё согласовывают в Москве по замене коробки... В ближайшее время планирую нарисоваться у дилера и выбить другую тачку на время ремонта...)))
Так же мелькает мысль о замене товара...
rashpil Komilfo Сергей 1974
Ребяты,Какие номера стояли на ваших горе-радиаторах? Если конечно знаете. Или пишите год и месяц выпуска авто, а то по подписи не всегда понятно (столько человек владеет авто или столько лет,мес. дней назад машина была выпущена).
Суть -то в том, что бы АКПП не летели с радиаторами, чей номер больше 152 8.
Иначе сообщения о том ,что " вот сломалась АКПП" ни о чём не говорит.Только сожеления.
Купил машину в июле, даже в форуме не успел зарегистрироваться и почитать про поломки, до этого был владельцем хонды, а тут такое, конечно номер радиатора не переписал, бывший владелец не порекомендовал заехать в сервис, а ведь наверняка знал про данную проблему, хотя бы после продажи намекнул.Так что выяснил все в интернете только когда приехал домой, отвезя на эвакуаторе свой караван.
Машина августа 2007 года,Германия, Z18XER. До окончания гарантии в момент покупки оставался месяц, на второе ТО бывший владелец не поехал, поэтому радиатор ему вовремя не заменили.
Только наряд-заказ, а в нем надпись: ремонт коробки, замена масла, замена радиатора. Отремонтировали бесплатно по заводской гарантии, ведь еще оставалась неделя и вроде что заводской брак, а гарантии дальше не дали, сказали мол вот если за свои отремонтировал-150000 руб., тогда бы гарантия была. Вроде езжу, вот уже где-то 800 км.
ну вот еще один в полку прибыл
2007 1.8 AT пробег ~29000. Замена радиатора + ремонт коробки по гарантии. Обещают отдать через неделю.
И вот тут еще я смотрю людей которым ремонтировали не много, в основном замена или промывка. Если все же таковые есть, как ваша корбка? не умерла в дальнейшем?
Хотел узнать у людей , у кого антифриз уходил в коробку.
У меня радиатор не в группе риска,машина 2009модельного года, пробег у машины 7000км.
Сейчас посмотрел, антифриз ушел примерно на 1см.- не стоит ли мне волноваться? Или антифриз сам по себе постепенно может уходить на 1см, за относительно небольшой пробег?
Opel Astra 1.8 GTC cosmo AT4 MY2009 (Technical Grey)
В четверг забрал машину из км\ч с новой коробкой -это радует,машинка едет отлично.... только вот не радует ремонт в 80 дней....с этим буду разбираться дальше, а то наши дилеры ЗоПП ни во что не ставят!
Сообщение от panteleev
Хотел узнать у людей , у кого антифриз уходил в коробку.
У меня радиатор не в группе риска,машина 2009модельного года, пробег у машины 7000км.
Сейчас посмотрел, антифриз ушел примерно на 1см.- не стоит ли мне волноваться? Или антифриз сам по себе постепенно может уходить на 1см, за относительно небольшой пробег?
DanMan
Уровень масла на фото, после 5 минутного прогрева коробки, путем щелканья передачами АКПП с R на D.
Температура масла на ощупь примерно градусов 40С.
Щуп не ржавый, масло цветом вроде, как было изначально, уровень, что на холодную, что на теплую (40C) примерно такой,как сейчас, хотя на щупе с одной стороны 20С Min на порядок ниже чем MAX......
Там какие вообще симптомы, антифриз полностью уходит? или может и 1см уйти?Вообще антифриз имеет же свойство испаряться постепенно? За 7000км может уйти чуть-чуть?
Opel Astra 1.8 GTC cosmo AT4 MY2009 (Technical Grey)
Прислал бы лучше фото на сколько ушел антифриз. На 1.6 пробег 11500, антифриз не шалахнулся. А тут на 7 тысях 1 см, если только крышка была откручена у расширительного бачка.
Opel Astra 5D White 1.8AT Cosmo, Xenon, Open&Start, Opera 40, Spoiler OPC =))
Там какие вообще симптомы, антифриз полностью уходит? или может и 1см уйти?Вообще антифриз имеет же свойство испаряться постепенно? За 7000км может уйти чуть-чуть?
Может уйти. В моем случае, когда я открыл капот его тупа вообще не было в бачке