Вообщем печальные новости, GM все таки подтвердил только ремонт. Никакой замены. (((( Срок около 3-х недель.
rijiy, что было заметно сразу после ремонта ?
Хотите знать кто по жизни?
Да я Некрасов.
Слогающий поэмы о бурлаках,
Я Репин.
Картину оживляющий в веках,
Я просто реппер.
rijiy
То что передачи вкл с небольшими толчками так это по моему нормально.А вот чтобы не было именно ударов ,в положении N надо держать подольше.Это даже в мануале написано.
К примеру : значит приехал остановился если сразу после остановки вкл нейтроль -то есть приличный толчёк.А если постоять 3-4 сек на D,а затем перевести в N -то всё зыко.
caska_137
вроде как время требуется, чтоб масло в коробке успокоилось.
к примеру если из д очень быстро переключиться на реверс и поддать еще газку сразу -толчок реальный получается. имхо это нормально.
caska_137
у меня именно после остановки
в полнейшей стоянке
через час торчания в пробке
включаешь заднюю и она включается а) через 3-4 секунды б) с ударом
развернуться в 3 приема - нереально
сразу после ремонта было только удар при включении задней
Доброе время суток! Орел 2008 28.2 выпуска- сёня было 2 ТО 27200км. Машину не отдали, так как радиатор и масло в коробке под замену (Woll АКПП хер 18). По темам форума,как я понял, после промывки и замены масла в коробке она выходит из сторя в любом случае(вопрос времени!?)- есть ли случаи удачного исхода при заявке на замену АКПП при заключении о том, что ОЖ попала в коробку, при её "исправности"? Буду очень Благодарен за отзыв!
Всем привет!
Ребят, купил астру 2006 года, пробег 70000, АТ, двигатель 18XE (125 л.с.). С такими параметрами авто тоже проблемы с радиаторами?
Подскажите, плиз, а то столько страниц не осилить...
Если ОЖ попала в коробку, то в ней разбухают фрикционы и резиновые уплотнители в блоке гидроклапанов. Просто промывкой можно оттянуть кончину коробки, но избежать ее поможет только полная переборка с заменой всего и вся. Либо тупо замена.
Андрей Москва
если есть возможность - узнай номер потекшего радиатора
очень напрягает дата выпуска авто 2008 год....
у мну примерно такая же дата выпуска - а радиатор менять отказываются
Жопа - универсальный интерфейс, ибо через жопу можно сделать всё что угодно
Номер радиатора не знаю, знаю только то, что он 2007г. выпуска. В бачке антифриз в норме, но доливал месяца 3 назад 100-150 г. А на щупе коробки масло чёрное. Коробка работала нормально, но при езде после 120 км\ч был замечен ели слышный гул.
Мне сказали, что будут не промывать, а именно заказали какой-то ремкомплект и будут менять запчасти внутри. А меня отказались целиком, типо неоправданно проще поченить.
Как сказал мастер, они уже так делали и проблем у этих машин небыло.
Хотите знать кто по жизни?
Да я Некрасов.
Слогающий поэмы о бурлаках,
Я Репин.
Картину оживляющий в веках,
Я просто реппер.
xduvx, сказали типо есть такой ремкомплект АКПП для астры у GM, я специально переспросил не промывают ли они ее тупо и все, нет сказали заказали ремкомплект будут менять.
Хотите знать кто по жизни?
Да я Некрасов.
Слогающий поэмы о бурлаках,
Я Репин.
Картину оживляющий в веках,
Я просто реппер.
ремкомплект? хмм... тут видел фотки уезжанной коробки с такой поломкой в разобранном виде, так там уже метал изъеден и зубьев не хватает... но на ней ездили думаю немеренно после протечки.
caska_137
пока ждешь, просто включается автонейтраль и переключчение плавное происходит из-за этого
_________________
Это понятно.Но если не ждать автонейтрали ,то дернется.У тебя так??
Сообщение от rijiy
развернуться в 3 приема - нереально
Это конечно полная х,,ня.Добивайся своего.Поезди по др.ОД.Звони в GM,претенцию пиши.В общем побольше бумажек.А если она навернётся после гарантии? что делать будешь ?.
Дайвер
трудно найти будет. если что сам поищи - прямо в этой теме есть ссылка на контору, которая в спб занимается восстановлением акпп, я писал про их цены. вот эти фотки у них и выложены.
НУ и что есть те кому произвели ремонт и коробка потом долго проходила ?
дать телефон владельца? 400 тыс км подтвержденно :x тоже опель, астр х только тогда в помине не было
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Сообщение от rijiy
caska_137
у меня именно после остановки
в полнейшей стоянке
через час торчания в пробке
включаешь заднюю и она включается а) через 3-4 секунды б) с ударом
развернуться в 3 приема - нереально
сразу после ремонта было только удар при включении задней
плите управления каюк, нету ремонта- только замена (плиты)
Народ, а кого нибудь, дилер направлял на независимую экспертизу при поломке коробки?
Прикалываешься чтоли?
На независимую экспертизу направляет суд, если считает нужным, либо сам едешь, платишь кучу денег и потом если она что-то покажет, то подаешь в суд. У нас в питере я вентилировал 30-35 т.р. и 2-3 недели.
Дилеру невыгодна экспертиза после того как он отремонтировал коробку, потому что залезание наших ремонтников (извините уж ребята), попадение ОЖ в коробку - все это крайне негативно сказывается на работе коробки и независимая экспертиза я думаю что выявит проблемы
А суд по решению этой экспертизы обяжет дилера выдать тебе новый авто, заплатить тебе неустойку, а также штраф государству еще в полстоимости машины.
Эх.. но думая об этом, к сожалению, надо помнить в какой стране мы живем.
caska_137
с D на N сразу тоже дрыгает при переключение
У меня новая машина пробег 2500км модельный год 2009.
При переключении с D на N или с D на R -происходит, толчек, как бы очень чувствуется.
По моему это нормально!?
Не знаю насколько сильные толчки у некоторых, но по моему это норма.
Opel Astra 1.8 GTC cosmo AT4 MY2009 (Technical Grey)