Позвонила сейчас в СТС-моторс, записалась на 23 мая на осмотр радиатора.
Будут смотреть.
Мне уже меняли радиатор в сентябре прошлого года, из-за аварии. Но пусть посмотрят и точно проверят, он старый или модифицированный.
Opel Astra 3-дверка, автомат, peacock
была Киа Спектра
народ у кого стоит внешний радиатор,какие впечатления? я проехал с внешним 15000 ,вроде все хорошо!или менять на модифицированый стоит?Вроде писали что от внешнего хуже не будет!
Недавно заметил....если проехать километров 20 или больше, то появляется гул-визг на 1й передаче...антифриз в норме,щуп не ржавый....
у кого-нибудь было такое?
Caravan 1.8AT Cosmo,Moonland, Xenon.
Made in Germany.
Всем опять привет. Продолжаю свой рассказ о посещении ОД по замене радиатора.
Повторюсь еще раз.
Приехал к 18-00. Пока помыли, пригласили на осмотр только к 18-30
Получил заказ наряд на руки в причине обращения написано: 09-R-015 Проверка и замена радиатора.
В 20-00, разговаривал с мастером приемщиком сказал что взяли радиатор со склада и меняют. Предварительно антифриз в коробку не попал. На вопрос куда же уходит антифриз, не смог ответить.
Получил машину в 21-10 когда в офисе оставалось человек 5 рабочих.
Говорят ваша машина готова получите, распишитесь. По словам мастера-приемщика антифриз не успел попасть в коробку пердач.
Но на этом мои приключения не закончились. Получив ключи, нашел свою машину, я сразу под капот. Все вроде бы чистенько, посмотрев на радиатор, он был грязного цвета, в общем на новый не похож (проверю номер на выходных).
А вот антифриз был вот такого цвета и его явно перелили (или это уже с учетом моих долит за неделю 700мл)
Дальше было еще интересней. Пока я лазил и фоткал под капотом, подходит сзади мужик и спрашивает какие проблемы. Не я с небольшими наездами, что мол антифриз грязный, перелили, радиатор како-то старый, щуп ржавый…..
Оказалось это был мастер-ремонтник который менял мне все это дело.
Говорит антифриз заливаем которое слито, подтвердил что антифриз не попал в коробку.
Сказал что радиатор новый и они все как будто БУ. И удалился восвояси.
Я сев в машину завожу и понимаю что печка стоит 24, орет вентилятор (похоже на 7 и дует ледяной воздух). Я залез в БК, температура двигла 96. В голове, ну все б*я (блин) уроды доломали.
Я закрываю капот, прыгаю в машину, выезжаю за ворота, и ловлю этого мастера где то в 500 метрах от ворот, который чуть-чуть не сел на маршрутку.
Спрашиваю «че фуйня», говорит «все в поряде, за свою работу отвечаю»
Ну и ответил.
В итоге, он еще колдовал у меня под капотом минут 20 на обочине. И печка заработала.
Сейчас температура двигла держится в районе 87-96.
По ощущениям, кажется стала разгонятся резвее. (но это может потому что стал заливать не Shell V-Power, а дал просраться 98)
PS: к Мастеру-приемчику никаких претензий. Помыли хорошо, прошли в рем зону, спросил сколы, бытая. Сказал все в поряде, на этом и порешили, осматривать не стали.
__________________________________ Drive2.ru
Р/з: с729вр50 - езжу без рамок
народ у кого стоит внешний радиатор,какие впечатления? я проехал с внешним 15000 ,вроде все хорошо!или менять на модифицированый стоит?Вроде писали что от внешнего хуже не будет!
Откатал 5 тысяч с внешним радиатором, полёт нормальный. На модифицированный менять пока не собираюсь.
У мну новый радиатор был чистый алюминиевый. Муха не сидела
После замены радиатора машину в ремзоне гоняли, пока печка не подула горячим воздухом и вентилятор радиатора не сработал. Только после этого отдали.
У меня тоже после замены и акпп и радиатор были новые и идеально чистые и блестящие . Менял в дженсере в люберцах
Только сход рахвал сделали со второй попытки, и видимо что - то не закрутили в подвеске, опорах или подрамник, так как машина была абсолютно неадекватна - полная расхлябанность подвески, вибрации, стуки при проезде ям.
Сход развал они мне поправили, а все остальное осталось.
Смирился было, что вся ходовая так ушаталась за 30 тыс, но чу -
съездил в другой Дженсер -на диагностику - ничего не поменяли, но все гайки протянули, и тачка стала как новая. Такие дела.
а сколько вообще по норме должно быть антифриза в бачке?
с одной стороны есть отметка kalt, но с другой, когда был на то4 в опель-центре, сказали что уровень антифриза должен быть посередине бачка (то есть ниже отметки калт).... как на самом деле?
что будет от нехватки антифриза?
а сколько вообще по норме должно быть антифриза в бачке?
с одной стороны есть отметка kalt, но с другой, когда был на то4 в опель-центре, сказали что уровень антифриза должен быть посередине бачка (то есть ниже отметки калт).... как на самом деле?
что будет от нехватки антифриза?
Инструкцию не пробовал читать? Уровень охлаждающей жидкости
При замкнутой системе охлаждения
потери практически отсутствуют.
Поэтому долив охлаждающей жидкости
необходим весьма редко.
Уровень охлаждающей жидкости
в компенсирующем бачке при холодной
системе охлаждения должен
находиться немного выше отметки
KALT/COLD. При прогретом до
рабочей температуры двигателе
уровень поднимается, а при остывании
снова снижается. Если при этом он
падает ниже отметки, следует долить
охлаждающую жидкость немного выше
нее.
Если он куда то делся, то это повод понять - куда. У меня он за 2 года ушел только один раз, причем в акпп.
На вопрос куда же уходит антифриз, не смог ответить.
У мене та же песня.Полагаю что антифриз всё же в коробке.
А у тебя вообще дело не чисто.Перелили очень много.Похоже чтобы ты проездил подоле(до конца гарантии например) а потом что нибудь придумают.Такого сволочного сервиса нет ни у китайцев ни у Ваза.Нам абсолютно не хотят ни чего исправлять кардинально или хотя бы грамотно,а просто затыкают дыры и отфутболивают.Жалуйтесь почаще в ГМ.Не уезжайте от ОД пока не исправят все косяки.
Сообщение от DDP
После замены радиатора машину в ремзоне гоняли, пока печка не подула горячим воздухом и вентилятор радиатора не сработал. Только после этого отдали.
Только так и надо.Сперва всё проверить потом подписывать акты.Сейчас чуйствую оне наменяют радиаторов мама не горюй!
На днях мне будут менять радиатор. Читал на форуме,что радиаторы модифицировались несколько раз.
Подскажите на что обратить особое внимание и что должно быть написано на новом радиаторе?
И вообще пошлю всех нахрен, и прорвусь в ремонтную зону для контроля.
Читаю тему практически с ее появления...
Получил заказное письмо счастья от Автомира в Ярославле. Сразу же позвонил, чтобы записаться на прием.
Сначала переключали 4 раза по разным службам, никто не знал что со мной делать, потом записали на следующий день на осмотр радиатора.
По приезду показал письмо, оформили гарантийный наряд заказ в котором я написал проверка радиатора по отзывной компании.
Мастера приемщика спросил, что будут делать, он сказал не знаю, это у него первый случай.
Через два часа машину вернули со словами - радиатор надо менять, в наличии нет, сделают заказ, поступит через две недели, позвонят, пригласят и заменят.
1.А выносной радиатор уже куплен и если бы не этот отзыв уже стоял бы на месте - до окончания гарантии 3 недели.
2.Что-то нет уверенности в новых радиаторах, может просто хотят оттянуть час расплаты подальше от гарантийных сроков.
3.Кто поставил выносные радиаторы, прсьба продолжить контроль за температурой и отписываться в соответствующей ветке, поскольку даже если мне заменят радиатор, я не уверен, что не склонюсь к установке выносного, уж слишком затратны надежды на надежность этого узла.
Здравствуйте!
Случилась у меня данная проблема с неделю назад.
Про замену радиаторов прочитал здесь уже после поломки.
Гарантия закончилась!
Отвез вчера в Genser машину на эвакуатере, там предложили написать письмо о помощи в ремонте (честно говоря не понял кому), с помощью сказали ремонт будет 90тыщ стоить, без - 400к
Через пару часов позвонили сказали, что надо эту помощь просить либо где покупал машину (автомир) и вести туда машину, либо у GM
У меня сегодня по-поводу замены состоялся интересный разговор с горячей линией GM. Вначале предыстория. В декабре месяце обратился к дилеру - проблема с АКПП. Мне говорят подожди месяц привезем, поменяем по гарантии. Привозят коробку, звонят. Приезжаю, оставляю машину, мне перезванивают и говорят - машина была в ДТП и менять коробку и радиатор будем за деньги 300 тыс. руб . Я им говорю - есть бюллютень, и все знают что у радиаторов возможен брак. Мне говорят - ваша машина без брака и радиато потек у вас из-за ДТП. Я говорю что за глупость, есть бюллютень и мой VIN попадает в перечень возможной замены. Мне говорят, извини, крепление радиатора было погнуто, плати бабки, т.к. проблемы из-за ДТП. Вообщем на дилера я подал в суд. На днях захожу в форум и узнаю, что GM уже официально объявил отзыв. Позавчера звоню в GM и узнаю, что у меня действительно стоял бракованный радиатор. Вчера звоню в GM и говорю - мой VIN ваши люди пробили и говорят,что радиатор бракованный, а дилер его менять не хочет. Мне сегодня говорят да бракованный, но менять его не будем и коробку тоже, т.к. обратились вы до официально отзыва . Я говорю как так машина после ДТП проехала 20000 км, прошла ТО у дилера а Вы про про ДТП . Вообщем в итоге мне в GM пообещали прислать письмо что мой радиатор бракованный . Но проблему решать походу придется мне самому. Вот наша печальная российская действительность и радиатор бракованный и причина в ДТП. Думаю написать письмо в Руссельхайм, интересно, что ответят они. Если кому интересно буду держать в курсе событий по суду.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Может у кого есть опыт судебный, либо официальный текст отзыва??? Прошу поделиться информацией
И мне вот поменяли радиатор. Неделю назад заказали радиатор, вчера приеха сутра отдал авто, сегодня сутра забрал. Все это в Дженсер_Теплый Стан.
Привожу машину, мастеру сразу говорю, что я по программе и тд и тп. Тока хочу убедится что в коробке нет антифриза уже. Мастер грит, все посмотрим, все проверим. Все это типа входит в программу замены радиатора. Сегодня забираю, смотрим под капотом: радиатор новый, антифриз долили выше отметки KALT немного, как по инструкции. Смотрим масло, и чето както сомнения берут, оно вроде как и нормальное с красноватым оттенком (было коричневатое) но какоето не такое ну по заказ-наряду масло доливали, думаю так и надо я не специалист по таким вопросам. новый радитор и номер (был 1837B вроде, выше гдето писал) и антифриз(был до этого уровень где-то ниже на сантиметр)
Вобщем еду домой, коробку не узнать. Никаких толчков, переключения вообще не заметны. Даже автонейтраль не чувствуется.
Кароче ехал наслаждался.
Приезжаю, думаю надо сфоткать все это дело для форума
Фоткаю:
ну вот скажите, это не 3.14издец?
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
xduvx
это фото после ремонта? Т.е. масло без антифриза?
у меня тоже антифриз на сантиметр ушел
думал, что с коробкой что то, но в ее работе не заметно
год машине
масло в коробке цвета нормального
долил антифриз и езжу дальше
правда в коробке у меня меньше масла чем у тебя!
чет перебор у тебя (ты шампур протирал перед тем как мерить?)
и цвет не такой, у тебя красный какой то (я свое масло показывал мастеру он сказал норм)
с эмульсией масло в белый оттенок отдает
может тебе его заменили, а у меня отработанное (пол года)
Это фоты после замены радиатора по отзывной компании. Я же все вроде блять по-русски написал!!!!
Тоесть получаются что они там прочсто положили хуй на то что у меня уже все наебнулось судя по фотам, и поставили радиатор новый!
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
я вот просто думаю звонить и ипать мозг ща, или съездить на сервис акпп, снять поддон и посмотреть че там с коробкой. Потому что это какой-то ад мля с этими дилерами.
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
PIVO70
тогда че за дерьмо в бачке антифриза плавает расскажи мне?
ты ваще смотрел в полном размере фоты то?
Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
GM
щуп протирал, это последние две фоты с ним. первый две фоты это первый раз я достал его. Масло не меняют, заливают все старое. единственное, как мне скзали, доливают немного, тк при замене радиатора сливают чутка.
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security