есть предположение что они просто оформят через GM коробочку,
потому что не просто так же они ее фотографировали, а на мне в период кризиса подзаработают...или у меня уже паранойя
Возможно всё... Вот только это видимо один из реальных вариантов, если другие какие с требованием от GM замены, не проходят. 90т это всё таки не 520... А то что подзаработать хотят, это полюбе. На крайняк торгуйся с ними и дави нах. Хотя бы до 50... Всё одно, дороже её ремонтировать...
Astra 1.8 MT Cosmo Metro => Toyota Avensis => Koleos
недавно началась Программа по
удовлетворению клиентов 09-R-015, связанная как раз таки с этой проблемой. И если авто попадает в список автомобилей, то ... можно и покачать.
Отводят в сторонку и предлогают за 90 тыс. сделать это все в обход бумагам, типо проведут ее как гарантийную...
Все выходные был жесткий отзвон, что крайний срок их "медвежьей услуги" вечер понедельника...
Короче я в полной прострации...
а вот это уже интересно
да уж прикольный вариант, они такое практикуют, еще можно через суд, это все равно конструктивный просчет GM, долго и упорно можно доказаить, просто из-за своей занятости не увлекаемся этим, но если докажешь то будет вам сударь почет и слава.
гарантия, не гарантия - пофиг, главное есть документ, по которому надо заменять радиатор. Можно обратиться к любому дилеру опель. Готовьтесь домой поехать без астры.
IYWTBONWT
а что дилеру говорить? Проверьте меня на "Программа по
удовлетворению клиентов 09-R-015"? скажут, нет такой программы... Подскажи план действий при посещении дилера!
Гриша, в твоем случае сложнее. Дилеры будут писать письма и оповещать клиентов, кому продали машины. Твой дилер не занимается опелями и/или уже закрылся. Поэтому, письма, тебе не дождаться. Приезжаешь к любому дилеру и просишь то, что ты написал. Наиболее ушлые тебя пошлют, типа, откуда такая инфа, ничего не знаем, куплена не у нас и идите лесом. Тогда обращайся в службу клиентской поддержки опель с этим вопросом.
Народ, я вообще не пойму какие проблемы могут быть у вас в Москве где работают около 20 ОД. Неужели нет возможности созвониться по телефону и проконсультироваться со специалистом??? И вопрос поставить именно так
Сообщение от grisha
Проверьте меня на "Программа по
удовлетворению клиентов 09-R-015"?
или "попадает ли мой авто в список по программе ......?"
Только предварительно VIN свой посмотри под стеклом или в документах.
Ну а если совсем тяжко, то можно позвонить в клиентскую службу GM. Как показывает практика после таких звонков дилер идет на встречу клиенту.
Конечно можно сидеть тупо на форуме и обсуждать эту тему, а через некоторое время придет наверняка какоето уведомление, а может и не придет, если второй владелец.
А кому эти уведомленя будут рассылать?
И по какому принципу?
Зависит ли от даты изготовления машины или даты продажи?
Или у них есть база данных с номерами и датами радиаторов?
Кто-нибудбь знает?
я думаю у них есть база винов на которых стоят такие кривые радиаторы, вот тем счастливцам будут рассылать. А так берешь тел трубку, звонишь, и спрашиваешь: попадаешь ты по вину под замену или нет по программе этой.
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
Добрый вечер!
Прочитал всю ветку подробно,за 3 дня
Желание купить GTS 1.8 АТ,осталось % 20,но осталось нравится машина очень ,особенно черная,летом обычно езжу в Крым,а это 2100 км в одну сторону,ппц если коробка полетит где-нибудь на Украине.Теперь думаю может подождать новое поколение астр-может исправят этот недостаток.