Чего-то мне кажется что машины собранные в Питере это непроданные в Европе, потом слегка разобранные и опа-на из 2007 года получаем 2008.
ГМ может!!!
Я как-то не пойму нахрена два ВИНа
нашел!!!!! в бумажках, которые в авто лежали... такие походу для внутреннего использования... весь писать уж не буду, извиняйте, сколько знаков из 17 надо? если не ошибаюсь, то 12 должно хватить.. w0l0ahl08851xxxxx
Знаков достаточно. машина бельгийская и радиатор должен был быть модифицированный что и требовалось доказать.
А тебе что акпп не всю поменяли? Точно это эмульсия была?
Добавлено спустя 33 секунды:
Сообщение от Андрей Максименков
Чего-то мне кажется что машины собранные в Питере это непроданные в Европе, потом слегка разобранные и опа-на из 2007 года получаем 2008.
ГМ может!!!
Я как-то не пойму нахрена два ВИНа
Русский вин нужен чтобы машина стала русской сборки и не платить пошлину.
Добавлено спустя 35 секунд:
Сообщение от griffin
Арм
в данном случае интересен скорее не ВИН авто, а серийный номер радиатора...
Радиатор ему уже заменили т.ч. какой он был никто не узнает, а вин "правильный".
неа... у меня гидромодуль накрылся, отдал машинку им... они когда начали чего-то там делать - сказали, что только началось (где-то на радиаторе увидели что-то подозрительное), масло в коробке было хорошее, но решили не рисковать и поменяли и промыли все... а так, ни в расширительном масла не было, ни в коробке (на щупе) ничего подозрительного...
ASTRA J 1,4T AT
Не тонируюсь... Потому что не страшный...
Некоторые сервисы предлагают доп.радиатор яко бы с Шевролета с аналогичной АКП.Ваше мнение.
Смотреть надо что там за радиатор и как устроена система охлаждения АКПП в целом. В сервисах могут наговорить всякого. И потом, коробка аналогичная или именно такая-же? Аналогичная, по мнению сервиса, может быть любая 4-х ступенчатая
Сообщение от борис199
Так не ужели никто не спрашивал в тех конторах где устанавливают доп радиаторы про температурные режимы в АКПП? Они же наверняка не первый месяц их устанавливают!!!
Неужели Вы думаете что кто-то в сервисе будет заниматься замерами?! Поверьте, им некогда и не интересно это. Достаточно того, что коробка сразу не умрет и они на этом еще и денег заработают. Производитель авто, прежде чем ставить внешний радиатор, проверил бы его на нескольких машинах в разных режимах и при разных внешних температурах. Это минимум пол года (летом при +30 и зимой при -30). Думаете кто-то будет этим заниматься из российских сервисов?
неа... у меня гидромодуль накрылся, отдал машинку им... они когда начали чего-то там делать - сказали, что только началось (где-то на радиаторе увидели что-то подозрительное), масло в коробке было хорошее, но решили не рисковать и поменяли и промыли все... а так, ни в расширительном масла не было, ни в коробке (на щупе) ничего подозрительного...
"что то подозрительное" не означает прорыв радиатора и смешение жидкостей. А гидромодуль мог издохнуть и сам по себе. Тут как бы не вышло так, что радиаторы теперь не лопаются, зато начали дохнуть гидромодули
Неужели Вы думаете что кто-то в сервисе будет заниматься замерами?! Поверьте, им некогда и не интересно это. Достаточно того, что коробка сразу не умрет и они на этом еще и денег заработают. Производитель авто, прежде чем ставить внешний радиатор, проверил бы его на нескольких машинах в разных режимах и при разных внешних температурах. Это минимум пол года (летом при +30 и зимой при -30). Думаете кто-то будет этим заниматься из российских сервисов?
во-во только слово сервис поменяйте на производитель
может быть... ТОЛЬКО НИ ОДИН ОД не будет за свои деньги ничего делать... и если гм не дает добро именно на замену коробки, то ее просто промывают... или ты думаешт, что в стс альтруисты работают? ты знаешь, сколько коробка стоит?
Некуя умничать.Читай лучше,а потом коментируй.Разговор шел про то,что коробку смысла нет мыть и что их ставят новые.А про то,что они меняеют за сваой счет разговора не было,платит GM.Только одно "но" норма час в СТС стоит 1800р ,а GM опдачивает только 600р,поэтому не выгодно офециалам делать по гарантии что-либо.
lobster
ок, умник.. т.е. ты хочешь сказать, что по ВСЕМ ГАРАНТИЙНЫМ работам ОД идут в убыток? ты сам-то в это веришь? И ГМ НЕ ДАЕТ ДОБРО на установку новой коробки, если можно промыть старую... А без одобрения ГМ ОД ничего не сделает... ну или почти ничего... Хотя ОД было бы намного легче перекинуть коробки, чем разбирать, промывать, чинить... особенно по нормо/часам...
Сообщение от lobster
У меня знакомый работает в СТС,он сказал что каробку промыть нереально и она всеравно умрет.Ставят они только новые ,а старые GM у них даже не заберает.
у меня тоже много где знакомые работают, и что???? всем промывают, и все катаются.... может просто твой знакомый в стс промывать не умеет? И ГМ, если дает добро на замену запчастей по гарантии, то бракованные запчасти уходят в ГМ... по крайней мере раньше было так....
P.S. lobster Учи русский, в жизни пригодится...
ASTRA J 1,4T AT
Не тонируюсь... Потому что не страшный...
До мая 2008 - 25 машин
Май - 9 машин
Июнь - 8 машин
Июль - 4 машины
Август - 3 машины
Сентябрь - 3 машины
Октябрь - 4 машины
Ноябрь - 4 машины
Декабрь - 9 машин
Январь - 7 машин
Февраль - 11 машин
Март - 16 машин
Апрель - 10 машин
всего 113
Машин 2008 года стало 3.
Рецедивов пока не отмечено, хотя теперь уже это непонятно: если пошел ломаться
2008 год, то теоретически должны появиться и рецедивы.
информация из надёжного источника - модифицированые радиаторы гумно...
тогда бы 2008 год летел бы сейчас с тем же свистом, что прошлой зимой-весной полетел 2007
спроси свой надежный источник - как он объяснит эту разницу
Сообщение от LifeStyle
мне один неофициал говорил, что радиаторы и вправду модифицировали, вот только на Россию их не хватило)
то есть фирма с 2008 гонит 2 вида радиаторов - модифицированные для всего мира, и для России старые немодифицированные ?
немножко поразмыслить бы твоему неофициалу, прежде чем что-то говорить
А как ты можешь объяснить почему на машинах 2008 года случаются те же проблемы и случаи не единичные? Значит Freddie прав, что модифицированные радиаторы говно! Фирма гонит не 2-а вида радиаторов,а ГОВНО одного вида.
А как ты можешь объяснить почему на машинах 2008 года случаются те же проблемы и случаи не единичные? Значит Freddie прав, что модифицированные радиаторы говно! Фирма гонит не 2-а вида радиаторов,а ГОВНО одного вида.
Почитай форум. Из 3 "проблемных" машин 2008, нам известен только 1 (один) VIN, остальные - "видел пострадавших, говорят, 2008 год".
И у этого единственного диагноз "разрушение радиатора" не подтвержден. Гидромодуль накрылся. Как будто он только от радиатора дохнет, ога. Зачем заменили радиатор - не очевидно.
Ну и статистика - пострадавших машин 2008 года (даже если все 3 случая правда) - всего 3 штуки. Против 115. Прямо таки одного вида радиаторы? Иногда лучше жевать.
А как ты можешь объяснить почему на машинах 2008 года случаются те же проблемы и случаи не единичные? Значит Freddie прав, что модифицированные радиаторы говно! Фирма гонит не 2-а вида радиаторов,а ГОВНО одного вида.
Почитай форум. Из 3 "проблемных" машин 2008, нам известен только 1 (один) VIN, остальные - "видел пострадавших, говорят, 2008 год".
И у этого единственного диагноз "разрушение радиатора" не подтвержден. Гидромодуль накрылся. Как будто он только от радиатора дохнет, ога. Зачем заменили радиатор - не очевидно.
Ну и статистика - пострадавших машин 2008 года (даже если все 3 случая правда) - всего 3 штуки. Против 115. Прямо таки одного вида радиаторы? Иногда лучше жевать.
Да вот, форум то читал) Доказательств ни у кого нет) Но тачки в сервис едут и в том числе 2008 года))) И их не 3-и штуки))) Или ты думаешь большая часть сидит на форуме и отписывается? Мне то всё равно, я поставил внешний и забыл об этой проблеме, только уведомления приходят на ящик, поэтому общаюсь в этой теме
Ну вот мое первое сообщение и сразу в такой топик. 26 апреля закончилась гарантия. 28 апреля хрюкнула АКПП. перед этим 15 апреля меняли радиатор и ничего не сказали про такие косяки возможные. Верю блин людям верю, но количество веры все меньше и меньше.
Кстати сейчас уже без гарантии говорят что необходимо менять блок управления АКПП. Что то менять после прочтения этой ветки уже ничего не хочется. А что за документ от 31,03,08 от GM в начале ветки его кто нибудь видел воотчию. Отсканируйте плиз или ссылку киньте. Заранее благодарен.
А меняли то накой?
Независимо ни от чего гарантия на их работы не кончилась полюбэ.Скажи вы меняли вы и сломали делайте в рамках гарантии.
Добавлено спустя 17 минут 48 секунд:
Сообщение от LifeStyle
Да вот, форум то читал) Доказательств ни у кого нет) Но тачки в сервис едут и в том числе 2008 года))) И их не 3-и штуки))) Или ты думаешь большая часть сидит на форуме и отписывается?
С 2007-ым отписывались как из пулемёта.И 2008 и 2009 поломаются обязательно разве только не так массово(полюбэ что то в радиаторах наколдовали за это время).Вопрос чё делать всем промытым и недобитым?Машина вроде пока дрыгает а доп.радиатор ставить бестолку в коробке уже невесть какие процессы происходят.Один главный совет ни каких промывок.Не хотят ставить новую коробку в суд их.ГМ если реально распорядился коробки не менять тада деньги за машину назад пожалте.ГМ уроды!!!
Вот и я думаю, зачем же они тогда меняли. Но если бы этот документ увидеть эти разъяснения от марта прошлого года - то был бы шанс, а так... на что опираться в суде - на домыслы - или на форум. Я написал письмо в GM но раз выходные никто пока не ответил. На неделе посмотрим. Буду всё равно по возможности добивать этот вопрос.
В салоне где меняли сначала устрой бузу.Мол вы меняли вы и поломали т.е. не поменяли(не помыли)коробку.Какой документ?Причём здесь форум?Все работы у них в компе зови начальство требуй объяснений.Ща радиатор не прохудился-если нет-прошлый раз напортачили.Пиши претензию директору салона(с регистрацией чин чином)по результатам ответа в ГМ или в суд.Причина неквалифицированный ремонт повлекший выход коробки из строя.Не умеешь написать претензию закажи в юридической консультации(недорого и толково).К ответу сволочей!
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Сообщение от Alexstlt
Кстати сейчас уже без гарантии говорят что необходимо менять блок управления АКПП.
Токо ща увидел.У тебя эмульсия в коробке?Или какой то блок?Если не эмульсия тогда тебе не в эту тему.Тут радиатор не причём.
Принемайте в ряды с накрывшимися АКППами
Опель Астра декабрь2006, куплена 21 апреля 2007.(72000км)
Вот моя история... В начале апреля первый раз невключилась печка сразу же, а только через 10 минут прогрева, стоило видемо уже тогда задуматься, потом исчез антифриз...позвонили ОД " На Ярославке", записали на 1 мая, мне то не в домек что гарантия у Опелей как на холодильники 2 года, как то думала на 100 тыс. распространяется, а вот и нет(((
У ОД обрадовали что у вас лопнул радиатор и весь антифриз ушел в коробку, так как гарантия закончилась (с улыбкой на устах сообщили, что чуть-чуть не успели) обьявили стоимость ремонта в 520 тыс.рубликов. На вопрос
-А что дорого то так, новая 700 тыс.стоит, или я что то не понимаю?
-А что там осталось то...
Короче в полном ауте стою...
Отводят в сторонку и предлогают за 90 тыс. сделать это все в обход бумагам, типо проведут ее как гарантийную...
Все выходные был жесткий отзвон, что крайний срок их "медвежьей услуги" вечер понедельника...
Короче я в полной прострации...
Отводят в сторонку и предлогают за 90 тыс. сделать это все в обход бумагам, типо проведут ее как гарантийную...
Все выходные был жесткий отзвон, что крайний срок их "медвежьей услуги" вечер понедельника...
Короче я в полной прострации...