
Сообщение от
Vktuta
Для тех у кого "кончилась гарантия":
Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.
Из общения Ropsha с GM:
я тоже с ними переписку вел в апреле 2008 года.
Ответ был такой:
...Коробка, конечно, дело серьезное, никто не спорит.
Опыт подсказывает, что проблемы все-таки если и случаются, то на первых 30 тыс км, далее вероятность такого отказа значительно снижается.
При таком дефекте за рамками гарантии решение будет принято индивидуально...
В этой теме это есть, отвечал мне Алексей Сгибнев/специалист по технической поддержке ДжиЭм.
Так что не торопитесь бежать к "неофициалам" по окончании гарантии
с этой проблемой. Обращайтесь к дилерам и решайте с GM!