Доброго времени суток. В сервисе Major на Новой Риге при прохождении ТО (и вроде как при любом другом обращении) у тебя бесплатно проверяют антифриз и тормозную жидкость на плотность и выдают заключение что-то вроде *плотность жидкостей нормальная*. Следовательно вопрос: может ли плотность жидкости антифриза являться одним из симптомов образования эмульсии? В теории должна т.к. при смешении антифриза и масла плотность жидкости по логике вещей должна увеличиваться.
Я думаю плотность- это герметичность всей системы. ИМХО
Как они связаны ? Насколкьо я понял, при смешивании в расширительном бачке в любом случае меняется цвет анфтифриза, т.е. его состав и как следствие плотность...
Полезная штука кстати. Перед окончанием гарантии сделать например!
Чтите ловчее.Там прописано что бодяжное антифризом масло имеет нормальный красный цвет.Вот в чём фокус.Эмульсие оно даёт когда в нём антифриза дюже много уже.А плотность-шмлотность антифриза это мелочи.Отсюда и вопрос:где сделать такой тест в Москве?
Официальных дилёров не предлагать бо не серьёзно!
Инсигния выглядит зачётно, но насчёт конкуренты отдыхают, время покажет. А с астрой я не был так бы оптиместичен, у ней не самые высокие продажи.
Я имел в виду внешний и внутрений вид,спорна лишь надёжность
Кстате,на Инсигнии вернули датчик темперотуры и поворотники с дворниками опять идут фиксируемые.Видать не фиксируемуе со своим сим модулем себя не оправдали.
у тебя бесплатно проверяют антифриз и тормозную жидкость на плотность и выдают заключение что-то вроде *плотность жидкостей нормальная*. Следовательно вопрос: может ли плотность жидкости антифриза являться одним из симптомов образования эмульсии? В теории должна т.к. при смешении антифриза и масла плотность жидкости по логике вещей должна увеличиваться.
Плотность будет нормальная т.к. антифриз в масле и наоборот не растворяются. А уж когда визуально будет эмульсия то уже все, абзац.
а у меня помимо уже давно появивищхся невнятных переходов со 2-ой на 3-ю, теперь еще и подвывает
не оч сильно, причем слышно на 1-ой 2-ой передаче на маленькой скорости, после достаточно долгой езды, мож устает
Полезная штука кстати. Перед окончанием гарантии сделать например!
Чтите ловчее.Там прописано что бодяжное антифризом масло имеет нормальный красный цвет.Вот в чём фокус.Эмульсие оно даёт когда в нём антифриза дюже много уже.А плотность-шмлотность антифриза это мелочи.Отсюда и вопрос:где сделать такой тест в Москве?
Официальных дилёров не предлагать бо не серьёзно!
Зачотная инфа.. Гликоль тест это и наше все... Перед окончанием гарантии всем делать в обязательном порядке
Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
Re: не могу определить "группу риска"
Сообщение от комподлод
мой VIN XUF0AHL488B017065 не могу определить попадат ли он в "группу риска"?
в дополнение к моему предыдущему вопросу: я узнал второй VIN а/м
WOLOAHL4882232937 выпущен как мне сказали в 2008 г. (завтра буду получать новый из салона). Вроде как попадает он в группу риска во 2-й и 4-й позиции(если считать 8 последних цифр), но непонятно,что такое Gliwice?Ellesmere Port и т.д.
Последние 7 цифр твоего VIN - 2 232937. Первая двойка - Bochum - завод. Так что твоя машина далеко-далеко от начала "исправленной" серии, типа все хорошо. Но тут говорят, что смотреть надо не VIN, а маркировку этого самого радиатора - но как это сделать без разборки - нет ни малейшего представления.
связался с этой фирмой http://www.spbakpp.ru/Article_4.html
при наступлении ппц - ремонт коробки 31500 зап.частей тысяч на 20 -если все так как говорят, то 50 это еще по божески... ставят внешний радиатор!! 6000 с работой. это питер!!
Друзья, читал эту ветку когда в ней было еще листов 60 и даже отписывался по поводу ушедшего антифриза...
Подскажите, пожалуйста, (краткое содержание страниц с 60 по 100) если автомобиль выпущен до того как начали ставить другие радиаторы, то это означает что на 100% уверенно можно сказать, что произойдет смешивание антифриза и масла и как следствие привет коробке?
Все не так плохо как Вы думаете - все намного хуже
_________________
1,8АТ 5d black
Друзья, читал эту ветку когда в ней было еще листов 60 и даже отписывался по поводу ушедшего антифриза...
Подскажите, пожалуйста, (краткое содержание страниц с 60 по 100) если автомобиль выпущен до того как начали ставить другие радиаторы, то это означает что на 100% уверенно можно сказать, что произойдет смешивание антифриза и масла и как следствие привет коробке?
По московским дорогам шансов мало, что рано или поздно теплообменник не треснет
В европе другое дело. Долго гуглил о подобных проблемах в европе и ничего не нашел
Почитал про радиатор куда смотреть... возникла мысль, возможно кто-то уже ее реализовывал...
Перед окончанием гарантии - приезжаешь к охфициалу и говоришь о необходимости провести диагностику радиатора и т.п. систем, а также дать письменный ответ на запрос о дате установленного радиатора со ссылкой на сей внутренний документ...
Если в акте по диагностике будет написано, что осмотр произведен, нарушений не выявлено, радиатор не модифицированный, можно тогда понимать, что косяк все равно если вылезет имеем полное право на его замену и ремонт по гарантийным обязательствам... а лучше вообще нажать на его обязательную замену, для максимального заранее устранения проблемы
Аналогично если уже модифицированный - есть полная возможность ссылаться...
Прошу откомментировать на возможные косяки/провалы в моем варианты...