Совет - Плюсы МТА:
Обладаю МТА, да, это конечно веселая трансмиссия, можно пулять очень хорошо, легко рвутся на светофорах многие иномарки, но все же, чтобы пулять нужно не менее 3.0л и от 220л.с., в остальном - это баловство, которое, конечно же, поднимает настроение, все это плюс машине, потому что можно по зажигать!
Минусы МТА:
Дело в том, что Москва - это постоянные пробки, и здесь скорее играет роль плавность хода, нежели скорость гуляния. МТА на Опеле свойственно двигаться рывками при переключении с первой на вторую, с второй на первую, что привносит жуткий дискомфорт в поездку.
Пример:
- Стоим в пробке, движение рваное, впереди поток резко покатился, надо резко ускориться,...
- Как было уже замечено, что в целях экономии, электроника старается при малейшей нагрузке переключиться на повышенную передачу.
..., Выжимаем на половину газ, разгоняемся, система мгновенно с 1-й на 2-ю, а впереди поток резко тормозит, бросаем газ,... и если сброс газа попадает на переключение с 1-й на 2-й, которое происходит достаточно жестко из-за оборотов, ощущение сброса с 2-й на нейтраль очень жесткое. Фактически, при резком нажатии на педаль, клюем, разгоняемся, переключается на 2 клюем, отпускаем педаль газа, клюем и.т.д. И все это в достаточно жесткой форме.
По сути, меня такой вариант устраивает, а вот у пассажиров вызывает жуткий дискомфорт, поэтому приходится очень медленно двигаться в пробке, играясь с педалью газа, чтобы было комфортно пассажирам, однако это сильно изматывает+любая машина может пролезть в образовавшееся окно. В дерганом Московском ритме МТА не подходит!
- Могу порекомендовать МТА в том случае, если Вам нет необходимости толкаться в пробках городских мегаполисов, где не имеет значение плавне и комфортные рывки и торможение!
По экономичности:
Да, на МТА можно ездить 6,5л на 100км., я так ездил. Но это предполагает 60 км.ч по городу, и 80км.ч. по всем трассам+Очень хороший бензин, например ШЕЛЛ. Сейчас у меня расход от 9-13л, что по сути меня не напрягает.
Мой выбор: 4ст. АКПП, пусть и очень тупая, за-то плавная и комфортная в диапазоне Московских пробок.
Доп. опции:
2. Колесный диск 17 X 7.0, легкосплавный, "Dynamic", Шины bridgestone potenza re050 215/45 R17 91v +5000р.
Совет:
- Очень доволен дисками и резиной и внешний вид мгновенно преображает. Между прочим, резина очень дорогая, по 7100р за балон! Минусы:
Очень чувствительна к колее, чувствительна к неровностям на дороге, радиус R17 дорог в обслуживании - не каждая контора может перекинуть правильно резину не покоцав диски.
2. Интерактивная система вождения (IDS + входит ESP) +24000р, или Система динамической стабилизации (ESP) +13000р.
Совет:
- ESP обязательно, странно, что ее нет в базе. Это должно быть стандартом для С класса! На Цивике, который дешевле, идет в базе.
- Амортизаторы с регулируемой жесткость оставлю на ваше усмотрение, который по сути и составляют пакет IDS +, все зависит от того, чтоб Вы планируйте делать с машиной через 3 года, оставлять или продавать, обслуживание амортизаторов подобной конструкции достаточно дорогое удовольствие в сегменте класса С.
Совет:
Считаю обязательным и неоспоримым. Это добавляет комфорт, однако это решает каждый сам для себя.
4. Пакет 1 "Обзор и освещение". Датчик дождя, внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, система автоматического включения/выключения приборов освещения +4200р. Очень приятная мелочь.
6. Электростеклоподъемники задних дверей только для Т48,Т35 +8000р. Можорство, однако оно того стоит! У меня стоит, очень доволен я и пассажиры.
7. Би-ксеноновые фары, омыватели фар, бачок омывателя больше в 2 раза +13500р Считаю необходимостью.
8. Система помощи при парковке, задняя +8500р.
Считаю, что в этом есть необходимость, не только на седан, но и на универсал!
9. Люк электрический +22000р.
Очень нравится данная опция, как я понимаю, высокая стоимость опции обусловлена, другим типом крыши кузова седан.
10. Бортовой компьютер +5500р.
Казалось бы, прошивка в Росси под это дело стоит 350р, однако хочу заметить, что данная опция, это достаточно большой набор запчастей, например датчик омывайки и тосола, поэтому каждый рассуждает по свойму.
11. Атермальное ветровое стекло +4500р.
Меньше нагревает салон, судя по отзывам хуже царапается щетками. Смотрится с темными машинками (черный, метро и т.п.) супер.
Совет:
Не смотря на все выше описанное, это на любителя, однако для людей которые не любят тонировку и хотят полоску на стекле заводского типа, альтермальное стекло подойдет. Стекло обладает особыми отражающими свет свойствами и имеет структуру цвета уходящую в фиолетовую-синеву. На машинах классом выше, альтермальное стекло ставится вперед и назад.
12. Автомагнитола CDMP3 Opera + 8500р
С более менее нормальным звучанием. Плюсы по сравнению со стандартно устанавливаемой (комплектации Cosmo и Enjoy) CD30MP3 - с улучшенными динамиками, чейнжером, с системой охлаждения.
Совет:
Если Вы требовательны к музыкальному звучанию и планируете ставить, что-то другое в машину, для лучшего звучания, тогда в этой магнитоле нет необходимости. В данной магнитоле определенно есть рад плюсов:
- Ченджер на 6 дисков
- Другой тип акустики
- Более качественный звук
Итого: 736200р
За эти деньги, я бы уже присматривался к машине классом выше, в которой большая часть опций уже идет с люксовой комплектацией!
Не забывайте о том, что помимо этой суммы, нужно машину:
- Застраховать
- Купить коврики и всякую лабуду(аптечка, секретки)
- Тонировка (Обязательно в Москве)
- Купить зимнюю резину
На вторичном рынке, все эти опции будут плюсом к этой комплектации, но по сути, машина будет не намного дороже менее нашпигованной Астры-седан!
Я никому ни чего не навязываю, просто рассуждаю. Думаю на эти рассуждения стоит обратить внимание новичкам, которые изучают форум с целью заказа Астра-седана!
Молодец.Красиво расписал.Классное фото.
Я же все равно склоняюсь к 1.6 ручке.Но енто в моих условиях обитования мене подходит.
Я ни кого не склоняю и не собираюсь убеждать своим мнением, аналогично, я считаю, что новичку не понятно, что такое "МТА - Отстой" и "АКПП - Тупит"... Уверен, что новички сделают определенные выводы из подобного материала. Когда я начал изучать форум в январе 2007 года, я натолкнулся на рассуждения, написанные словами, которые понимали только те кто их написал, например “МТА - Отстой", "МТА - это рывки, клевание носом". На новичков это наводит ужас и каждый человек это понимает по своему!
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
Прочитала. Интересно. Теперь мое мнение
1. Автомат 1,8 надо оценивать адекватно, с машинами гораздо большей мощностью вряд ли сравнится, однако для своего класса вполне нормален, ход у машины плавный, без изъянов. Любителям погоняться он вряд ли подходит, для этого есть машины другой комплектации и опять же в другом ценовом диапазоне
2. Колесные диски легкосплавные, резина континенталь, 16 - внешний вид нормальный, ходовые качества тем более
3. Интерактивной системы вождения нет, системы динамической стабилизации тоже - столько лет отъездила без них, так что хорошо это все конечно, но обойтись вполне можно. В общем без нужды особой
4. Заднее сиденье 40/60 - вполне удобно, складировать сиденья и загружать багажник стройматериалами и холодильниками не входит в мои планы
5. Окраска кузова - металлик
6. Электростеклоподъемников задних нет, более того, я категорически против этого, ибо в машине есть климат, а для какой нужды людям сзади открывать окна без согласования с водителем не совем понимаю. Машина не предназначена для перевозки бизнесменов. Зачем тогда? Плевать в прохожих?
7. Би-ксенон - не нужен, Омыватели фар тем более - расход идет большой жидкости. Противотуманки есть
8. Система помощи при парковке - нет, и не надо, ибо в тех мизерных расстояниях где мы паркуемся она будет пиликать постоянно
9. Люк электрический - отстутствует. Был на предыдущей машинке, кроме красоты и желания побаловаться с кнопочками, никакого особого гешефту от него нет
10. Бортовой комп - прошивается за 350 рублей. Датчик омывайки не нужен, ибо он волшебно повышает расход этой самой омывайки, за тосолом не лень глянуть и так
Итого, машинка 1, 8 АТ в комплектации космо + цвет, + диски + круиз+противотуманки + подлокотник (нах) и поясничная поддержка +еще чего-то по мелочи 624 тыщи тугриков
За эти деньги не нашла ничего более приличного
Ну еще и плюс коврики из магазина Лента стоимостью 560 рублей - ну как родные
Прочитала. Интересно. Теперь мое мнение
1. Автомат 1,8 надо оценивать адекватно, с машинами гораздо большей мощностью вряд ли сравнится, однако для своего класса вполне нормален, ход у машины плавный, без изъянов. Любителям погоняться он вряд ли подходит, для этого есть машины другой комплектации и опять же в другом ценовом диапазоне
2. Колесные диски легкосплавные, резина континенталь, 16 - внешний вид нормальный, ходовые качества тем более
3. Интерактивной системы вождения нет, системы динамической стабилизации тоже - столько лет отъездила без них, так что хорошо это все конечно, но обойтись вполне можно. В общем без нужды особой
4. Заднее сиденье 40/60 - вполне удобно, складировать сиденья и загружать багажник стройматериалами и холодильниками не входит в мои планы
5. Окраска кузова - металлик
6. Электростеклоподъемников задних нет, более того, я категорически против этого, ибо в машине есть климат, а для какой нужды людям сзади открывать окна без согласования с водителем не совем понимаю. Машина не предназначена для перевозки бизнесменов. Зачем тогда? Плевать в прохожих?
7. Би-ксенон - не нужен, Омыватели фар тем более - расход идет большой жидкости. Противотуманки есть
8. Система помощи при парковке - нет, и не надо, ибо в тех мизерных расстояниях где мы паркуемся она будет пиликать постоянно
9. Люк электрический - отстутствует. Был на предыдущей машинке, кроме красоты и желания побаловаться с кнопочками, никакого особого гешефту от него нет
10. Бортовой комп - прошивается за 350 рублей. Датчик омывайки не нужен, ибо он волшебно повышает расход этой самой омывайки, за тосолом не лень глянуть и так
Итого, машинка 1, 8 АТ в комплектации космо + цвет, + диски + круиз+противотуманки + подлокотник (нах) и поясничная поддержка +еще чего-то по мелочи 624 тыщи тугриков
За эти деньги не нашла ничего более приличного
Ну еще и плюс коврики из магазина Лента стоимостью 560 рублей - ну как родные
Полностью с Вами согласен. У меня достаточно простая комплектация, практически аналогичная Вашей, в ней действительно есть тот минимум, который необходим. Однако у меня уже на Астре 4,5 месяц покатушек, а у Вас только начало пути. Со временем приходит понимание многих вещей. Я рассуждаю, руководствуясь опытом использования конкретной модели Седана. Я не собираюсь с Вами спорить, хотя, я уверен, что смогу Вас переубедить и многие вещи вы поймете со временем пользования авто.
Я постарался сформировать комплектацию, которая охватывает все типы использования авто:
- Дальние поездки на отдых (Краснодарский край, Крым)
- Деловые поездки (Москва, Питер)
- Толкание в пробках
- Выходные и вечерние покатушки по ночной Москве и клубам.
и.т.д.
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
Да мы и не спорим - беседуем. Опелевские автоматы все одинаковые, не переделывались со времен царя Гороха, никаких сюрпризов тута особо нетути
Переубедить тех, кто уже купил, вряд ли получится - а вот сомневающихся - вполне. По крайней мере ценой 731 тысяча тугриков напугать можете
А коврики прикупила в ленте на хасанской
Видела еще другие - тоже ничего, в Ашане на Мурманке
8. Система помощи при парковке, задняя +8500р.
Считаю, что в этом есть необходимость, не только на седан, но и на универсал!
- не существует для седана на текущий момент. Ищем и ставим неродное.
Добавил бы:
QuickHeat + 4250р. - полезная штука, особенно в холодное время - электрофен. Особенно интересна если есть дети и необходимо срочно прогреть салон.
Конечно если нет предпускового обогревателя (типа Webasto).
Защита компонентов шасси, моторный отсек XL4 + 4000 - Заводская защита картера. Здесь у нас есть но цена такая же. Очень на мой взгляд нужная вещь.
Атермальное ветровое стекло + 4500р. Меньше нагревает салон, судя по отзывам хуже царапается щетками. Смотрится с темными машинками (черный, метро и т.п.) супер
Отдельно для любителей музыки: Автомагнитола CDC40 Opera с CD- и
MP3-плеером с СD-чейнджером на 6 дисков + 8500р.. С более менее нормальным звучанием. Плюсы по сравнению со стандартно устанавливаемой (комплектации Cosmo и Enjoy) CD30 - с улучшенными динамиками, чейнжером, с системой охлаждения.
Устал в старой машине летом - при перегревании консоли от солнца глючит чтение дисков. Да и продавать машину потом будет с таким допом выгодно.
В Опеле конечно дорого но обязательно бы рассматривал варианты: Активные подголовники +4500р. Вообще должны входить в базовую комплектацию Шторки безопасности + 22000р. - вообще вещь - почему так дорого до сих пор не понимаю.
А точно, подголовники такие есть, и квик этот тоже есть, забыла про него. Потому как не зима, и особо не пользуюсь
Для любителей - конечно лучше энта самая опера, а для пользователей (для меня например) достаточно и штатной
Шторки действительно дас ист цу абер тойер - слов нет
У меня были на старой машинке, так же как и электролифт сидений
8. Система помощи при парковке, задняя +8500р.
Считаю, что в этом есть необходимость, не только на седан, но и на универсал!
- не существует для седана на текущий момент. Ищем и ставим неродное.
Добавил бы:
QuickHeat + 4250р. - полезная штука, особенно в холодное время - электрофен. Особенно интересна если есть дети и необходимо срочно прогреть салон.
Конечно если нет предпускового обогревателя (типа Webasto).
Защита компонентов шасси, моторный отсек XL4 + 4000 - Заводская защита картера. Здесь у нас есть но цена такая же. Очень на мой взгляд нужная вещь.
Атермальное ветровое стекло + 4500р. Меньше нагревает салон, судя по отзывам хуже царапается щетками. Смотрится с темными машинками (черный, метро и т.п.) супер
Отдельно для любителей музыки: Автомагнитола CDC40 Opera с CD- и
MP3-плеером с СD-чейнджером на 6 дисков + 8500р.. С более менее нормальным звучанием. Плюсы по сравнению со стандартно устанавливаемой (комплектации Cosmo и Enjoy) CD30 - с улучшенными динамиками, чейнжером, с системой охлаждения.
Устал в старой машине летом - при перегревании консоли от солнца глючит чтение дисков. Да и продавать машину потом будет с таким допом выгодно.
В Опеле конечно дорого но обязательно бы рассматривал варианты: Активные подголовники +4500р. Вообще должны входить в базовую комплектацию Шторки безопасности + 22000р. - вообще вещь - почему так дорого до сих пор не понимаю.
На мой взгляд, бесполезные, абсолютно не вижу надобности: QuickHeat(Детей, жены - нет!, Атермальное ветровое стекло(Стекло меняю 1 раз в 2,5 месяца по КАСКО - сколы и трещины),
Заводская защита картера - Вполне возможно, но можно и тут поставить.
Все остальное идет в машинах классом выше в базе.
К примеру в КОСМО ВЕКТРЕ - Кожаный салон в базе.
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
По поводу интересного пациента -согласна, но ведь необязательно было ту самую злосчастную сигналку прямо в салоне ставить - можно было позже у любого нормального авторизованного дилера. Наши так и делали. Кто любит прогревать заранее и практически оставлять машину без охраны. Я не люблю. Посему страховщики конечно молодца - подсуетились и по-легкому бабла срубили
Вроде пару дней поездила при морозах -5, ничего быстро нагревалась, жалоб нет. Конечно понятно, что сломаться может все что угодно
Климат не знаю, гешефта в двухзонном особого не нахожу
Есть конечно седан, который мне нравиться -вольво 40
Но по ценам значительно отличается
Спорить не буду. У каждого свои драконы в голове НО исходя из твоих слов можно утверждать что и :
Биксенон + 34500 - идет на машинах классом выше.
А уж ставить люк электрический, да по такой цене явно на большого любителя.
По остальным согласен. Есть разночтение по "Пакету освещенности" как уже писали на форуме крайне бесполезная вещь. Т.к. поздно начинает срабатывать когда начинаешь обгонять фуру в дождь.
Асилил, мне моя машина обошлась 543 500 1.6, МТ ENJOI+подлокотник, сидение по 6 напр., руль кожа, металик, зимний пакет, диски. Когда выбирал, исходил из наличия дензнаков, вывод-в эти деньги, ничего лучше на сегодняшний день нет.
Опель Астра Н седан Z16XER, МТ, черный.-был,
теперь OPEL ZAFIRA B, Z 18 XER, МТА белый.
Acidrain, ты , конечно , красиво написал Только вот биксеноновые фары на версию космо стоят 13500, а то что ты написал за 34500 - это адаптивные поворотные фары. То есть ты без поворачиваемых на 15 градусов фар никак? ))) и насчет сивика - в базовой комплектачии у него есп нет!
Cosmo Sedan 1.6 MT Metro, Xenon, 17
Новая любофф BMW 320i
Я выбрал 1,8 АКПП - 80 % времени езжу по городу. Не уверен, что с автоматом нельзя гонять. Просто каждый понимает гоняние по своему. Кому то нужно минимум 3 литра, а я считаю, что на своей гоняю временами.
От регулировки сидений в 6 направлениях отказался, т.к. по сравнению с обычными только регулировка поясничного подпора появляется и я с ростом 193 ее не чувствую.
Заказал обычный ксенон (за 18 000 который би называется) на ближний. Будет датчик уровня незамерзайки так что прошивки БК мне будет достаточно. Позже подумаю как омыватели выключить. На дальний ксенон считаю издевательством над встречными.
Далее заказал обогреватель - вспоминая скорость прогревания салона зимой и потерянное время по отмерзанию стекол считаю нужной вещью.
Ну краска металик понятно.
Заказал задние стеклоподъемники - сам езжу сзади иногда и хочу комфорта. Потом очень удобно открывать в среднюю темпиратуру (когда ни климат ни печка не работает) переднее водительское и заднее правое стекло для курильщиков дым вытягивает лучше.
40/20/40 мне не надо - сноубордов, лыж нет. Вагонку возить не собираюсь.
Целесообразность люка при наличии климата не понимаю. Для меня или или.
Начитавшись здесь заказал оперу. Не скажу что меломан, но что то менять не хочется. При этом стоимость оперы не 8500, а 4750 кажеться. В салоне сказали что большую часть менять не будут от обычной магнитолы (провода, и всякую всячину), а поставят как бы в предназначенные места.
Не нашел для себя плюсов космо (наверное все таки полезностей) перед енжоем.
Итого: астара седан, 1,8 АКПП, металик, опера, задние стеклоподьемники, ксенон, доп. обогреватель = 647500 кажеться.
По приходу в москву поставлю парктроник и защиту. Для меня необходимо т.к. на зад очень плохой обзор + жена водит.
Что бы добавил из другого класса так это память сидений. Задолбался после жены каждый раз настраивать сидение и зеркала.
Пусть ваше обращение во имя мое втроикратце воздастся Вам.
Шторки безопасности на седаны вообще не ставят...поляки...
хотел, заказал, завод отказал, переоформлял договор...
на седаны вообще много не ставят, проверяйте сначала, прежде чем "хотеть".
В предыдущем прайсе про это не было. Как и про многие другие ограничения .
Вообще судя из невозможности заказать некоторые доп.опции. - седан машина чисто для третьих стран. Грустно.
Сейчас наверное соглашусь о том что машинка такая уже давно продавалась - только под Шевроле в Бразилии.
Все это грустно для россиян. Тиида - вообще с 2004 года, Наша получается тоже маркетинговый беспредел. Да еще сейчас все в форуме автоматчики обсуждают проблему. Следовательно - рост продаж будет только новых, а вот старую машинку с автоматом продавать будет хлопотно.
Обязательно будут стараться проверить на сервисе с обязательным письмом. А новые будут угонять для вставки вместо старых деталей.
да ладно. А я то дурак всю жизнь думал что приставка би означает ближний. Допустим битурбо, бином. Шутник.
Менеджеры посчитали оперу по цене ниже, чем в прайсе. Если придет без оперы будем судиться, а если с оперой, то доплата на их плечах, т.к. договор заключен на фиксированную сумму и комплектацию.
Пусть ваше обращение во имя мое втроикратце воздастся Вам.
Менеджеры посчитали оперу по цене ниже, чем в прайсе. Если придет без оперы будем судиться, а если с оперой, то доплата на их плечах, т.к. договор заключен на фиксированную сумму и комплектацию.
Прикольно. А машинка в каком статусе? Если действительно придет - скорее всего все равно пересчитывать будут - составят новый договор продажи.
Сумму прописали конкретно в приложении по комплектующим по данному девайсу?
Менеджеры посчитали оперу по цене ниже, чем в прайсе. Если придет без оперы будем судиться, а если с оперой, то доплата на их плечах, т.к. договор заключен на фиксированную сумму и комплектацию.
Прикольно. А машинка в каком статусе? Если действительно придет - скорее всего все равно пересчитывать будут - составят новый договор продажи.
Сумму прописали конкретно в приложении по комплектующим по данному девайсу?
По состоянию на вчера машина была на 25 статусе, т.е. одобрена к производству. У Опеля есть какая то служба логистики которая одобряет комплектацию машины к производству. Производство происходит группами. Допустим собирают заявки на машины одинаковой комплектации, а потом начинают производство. Поэтому, если заказывать довольно эксклюзивную машину, группа собирается дольше и поставки позже.
На сколько мне пояснили, при прокладке проводов и подготовки мест для магнитолы СД 30, установка оперы происходит простой заменой головы и колонок.
Правда все равно что то смущает. Пока не понял что.
Сумму комплектации прописали кодом, типа как у фокуса. Когда каждая цифра/буква означает деталь.
Про пересчет возможно ты и прав, но в договоре цену менять может только поставщик, коим автосалон не является. Он всего лишь реализует товар.
Пусть ваше обращение во имя мое втроикратце воздастся Вам.
Сколько людей столько и мнений. Я в машине не курю, и другим не разрешаю, поэтому естественно требований к турбовентиляции у меня нет. Да и хозяева всегда сидят спереди. А вот интересно, как могут пересчитать договор? У меня в договоре была фиксированная сумма в рублях. Минус задаток. Ну и плюс спецификация с учетом допопций. Внизу спецификации окончательная цена за машину. Про пересчеты нигде ничего не сказано
Кстати, являясь знатным минимизатором, я сначала хотела заказать машинку 1,8 AT в простейшей комплектации и в базовом цвете. А мене сказали, что ждать такое чудо-юдо надо будет не менее чем полгода. Вот так с людей вымогают денежку за допопции. Которые мне в принципе то не особо и нужны
Жду (см. подпись) за 537т (из допов только металлик). Добавлю у дилера защиту и задний парктроник. Остальное, что мне надо, уже есть в базе. Вот такое у меня оптимальное соотношение цена - качество
да ладно. А я то дурак всю жизнь думал что приставка би означает ближний. Допустим битурбо, бином. Шутник.
Тогда излагай свои мысли яснее. Какой еще ксенон ты на ближний заказал?
Сообщение от Legal
На сколько мне пояснили, при прокладке проводов и подготовки мест для магнитолы СД 30, установка оперы происходит простой заменой головы и колонок.
Правда все равно что то смущает. Пока не понял что.
Правильно, что смущает, потому что доплачивать придеться.