Пролистав свыше 40 страниц по поломкам с жором масла свою проблему я не нашёл, по этому если я написал то что уже было заранее извиняюсь.
Начну с начала: Купил я тачан Astra H 1.8 (140) акпп 2007 г.в. перед тем как взять соответственно заехал в сервис да бы полностью там посмотрели что к чему. Предрекли ремонт на 15т.р, ладно нормально. Взяв машину сразу поехал в другой сервис там мне наговорили совершенно другого, от чего я был соответственно удивлён. Ну и для того что бы расставить все точки над и я поехал к официалам с мыслью что "если уж и там ничего не сойдётся между ними по ремонту, выкину этот хлам и забуду как называется". И о чудо кое что всё же сошлось... Была течь масла с теплообменника, сказали менять по моему 9 резиновых колец (сразу при этом спросил, не попало ли масло в антифриз ибо проблема известная т.к 2007 год) сказали всё норм. Ладно заменили все резинки, фильтры в том числе масляный и соответственно масло т.к оно было уже тёмное. ПРОБЕГ У МАШИНЫ 93 000 (то же странно 9 лет а пробег 93... потом мне обьяснили что по нашим данным 122 000 (она у них уже была, то бишь скрутили 30т для продажи)
В сервисе при проверке на электронику была ошибка (фазорегуляторов - впускной и выпускной) "надеюсь написал правильно" у ОД сказали это нормальная ситуация когда ошибка на них выдаёт... то же странные официалы. Сказали менять пока не нужно.
Так вот к сути проблемы: проехал я значит приблизительно 1100-1200 км загорается лампочка масла (скажу сразу после замены я даже не удосужился посмотреть сколько его там было). Остановился, долил 150-200 гр масла до уровня середины. Попарился пару дней счёл всё на новое масло... Проехал ещё 1000 км опять загорается... Что то не так. Долил ещё 150-200 до уровня. Проехал 200 км ОПЯТЬ эта лампа, долил остаток масло до уровня грамм 150.
Дыма из выхлопа нет, масла под машиной нет, есть кое где масляные капли, масло лил такое же как и предыдущий хозяин "оригинальное" GM Motor Dexos2 5W30. Сосед который в своём сервисе делает всё машины говорит что: если "Дыма из выхлопа нет, масла под машиной нет" то это поганое масло и УГАРАЕТ которое как он сказал оригинальным назвать нельзя, ты мог тупо попасть на контрафакт...
В одной из тем про масло нашёл фотографию 1 в 1 с моей ситуацией, где собственно и показано где есть подтёки, внизу прилагаю фото.
Мой вопрос таков: 1 - поможет ли замена масла на что то другое? Если да то какие варианты хорошего не дорогого масла (цена / качество) и 2 - Поможет ли замена (впускного и выпускного клапана фазорегулятора)?
И да, не написал про манеру езды: езжу по нормальному без резких стартов, в основном город. На 2 и 3 доливке я ездил на дальняк, со средней скорость 110-130