Добрый день!
В четверг,28 апреля,отдал свою опель астра j 1.4t в сервис для замены прокладок теплообменника. Причина:Появился неприятный запах в салоне,съездил на диагностику в pit stop 24 на блюхера, СПб. Там собственно и сказали поменять эти самые прокладки.
Прокладки мне поменяли,машину отдали, но когда я поездил пару часов,загорелся чек двигателя и обороты начали плавать,машина дергалась при езде. Привёз обратно,долго ковырялись и был сделан вывод:трещина в коллекторе. Мне показали,что на нагретом движке при оборотах больше 4 тыс. из под капота идёт дымок
Вопрос собственно вот в чем: почему эту трещину изначально не увидели? Почему до замены прокладок все было в порядке,машина ездила,а после ремонта оказалось,что в коллекторе была трещина. Подскажите,люди добрые,как с этой проблемой можно справиться?
Ошибку двигатель выдавал из-за кислородного датчика.
чугун варится , требуется найти сварщика который умеет это делать . Как правило это газосварщики . Но есть и электросварка чугуна , но требует помимо определенного опыта , так специальных электродов . для сварки потребуется снять коллектор и отнести сварщику . как правило действо занимает минут 20
Фотку бы... Где трещина появилась. Могу предположить что это в результате рукожопства. Турбину снять/поставить на этих движках тот ещё гемор. Хоть и с виду просто
Сообщение от yuricksth
чугун варится , требуется найти сварщика который умеет это делать . Как правило это газосварщики . Но есть и электросварка чугуна , но требует помимо определенного опыта , так специальных электродов . для сварки потребуется снять коллектор и отнести сварщику . как правило действо занимает минут 20
Могу продать отдельно коллектор от умершей турбины . Есть трещина у окна для крыльчатки .... ну как у всех кто хоть раз снимал турбину понимает о чем я . На скорость не влияет и при желании можно заварить или ездить как есть
Добрый день! Хотел посоветоваться, может кто подскажет... Машина ведет себя следующим образом, при выезде на трассу и активном движении выскакиевает сообщение что необходимо пройти тех. обслуживание, диагностика показала, что ошибка по падению давления во впускном коллекторе, при этом система от фильтра до дроссельной заслонки герметична, катализатор впорядке, спец. говорит что возможно проблема в коллекторе - есть трещина, на следующей неделе буду снимать... может кто чего посоветует?! повторюсь проблема возникает после активной езды, как правило по трассе, и после сообщения о прохождении ТО сразу теряется мощность, при этом сколько не дави на газ показатель потребление топлива на компьюторе не показывает больше 10-11 литров на сотню.....
Добрый день! Хотел посоветоваться, может кто подскажет... Машина ведет себя следующим образом, при выезде на трассу и активном движении выскакиевает сообщение что необходимо пройти тех. обслуживание, диагностика показала, что ошибка по падению давления во впускном коллекторе, при этом система от фильтра до дроссельной заслонки герметична, катализатор впорядке, спец. говорит что возможно проблема в коллекторе - есть трещина, на следующей неделе буду снимать... может кто чего посоветует?! повторюсь проблема возникает после активной езды, как правило по трассе, и после сообщения о прохождении ТО сразу теряется мощность, при этом сколько не дави на газ показатель потребление топлива на компьюторе не показывает больше 10-11 литров на сотню.....
Ну может спец и не знает ,что есть датчики абсолютного давления (барометрический) и вакуумный . Возможно он у вас накрылся ... Хотя лечат по номеру ошибки ,а не то как ее процитирует владелец
А как определишь?)) Если ехать в обычном режиме, да чтобы на улице было не жарко, все работает отлично, машина приёмистая, динамика отличная, как только начинаешь входить в режим более активный, например 100-110 км/ч на пятой передаче да еще и в гору, проходит какое то время и высвечивается сообщение что пора пройти тех. обслуживание, в этот момент машина заметно теряет в мощности... если подключить к сканеру можно установить ошибку по маленькому давлению надува... т.е. ошибка возникает именно когда двигатель работает под нагрузкой, это обороты около 3000, скорость и обязательно теплая погода, если будет прохладно можно ездить целый день и ошибка ни как не проявит себя... со временем наблюдаю что ошибку начинает ловить чаще...
А как определишь?)) Если ехать в обычном режиме, да чтобы на улице было не жарко, все работает отлично, машина приёмистая, динамика отличная, как только начинаешь входить в режим более активный, например 100-110 км/ч на пятой передаче да еще и в гору, проходит какое то время и высвечивается сообщение что пора пройти тех. обслуживание, в этот момент машина заметно теряет в мощности... если подключить к сканеру можно установить ошибку по маленькому давлению надува... т.е. ошибка возникает именно когда двигатель работает под нагрузкой, это обороты около 3000, скорость и обязательно теплая погода, если будет прохладно можно ездить целый день и ошибка ни как не проявит себя... со временем наблюдаю что ошибку начинает ловить чаще...
Подключи к сканеру и проследи за давлением на впуске, до ошибки и после
Есть программы, графики строить умеют. Или логи запиши, поизучаем
Подключи к сканеру и проследи за давлением на впуске, до ошибки и после
Есть программы, графики строить умеют. Или логи запиши, поизучаем
В том то и дело, что сложно добиться появления ошибки в гаражных условиях, по видимому необходимо воспроизвести реальные условия в которых ошибка появляется... Для полной диагностики турбины необходимо ее снимать и ставить на стенд, а в Кемерово к сожалению нет стендов для проверки турбин. Завтра буду снимать катализатор, смотреть трещину в коллекторе. В случае наличия трещины скорее всего прийдеться покупать турбину в сборе и менять как минимум коллектор (т.к. варить чугун дело бесполезное), только вот возникает вопрос, здесь вычитал, что с осени 2012 года идут модернизированные турбины, на которых не лопаются коллектора, у кого есть какая нибудь информация поделитесь!!!
В том то и дело, что сложно добиться появления ошибки в гаражных условиях, по видимому необходимо воспроизвести реальные условия в которых ошибка появляется... Для полной диагностики турбины необходимо ее снимать и ставить на стенд, а в Кемерово к сожалению нет стендов для проверки турбин. Завтра буду снимать катализатор, смотреть трещину в коллекторе. В случае наличия трещины скорее всего прийдеться покупать турбину в сборе и менять как минимум коллектор (т.к. варить чугун дело бесполезное), только вот возникает вопрос, здесь вычитал, что с осени 2012 года идут модернизированные турбины, на которых не лопаются коллектора, у кого есть какая нибудь информация поделитесь!!!
Ну и хрен с этой трещиной , она не влияет обсолютно не на что . Давление наддува идет с холодной части .
а по вашему крыльчатка холодной части раскручивается сама по себе что-ли? или все таки ее вращение осуществляется за счет вращения крыльчатки горячей части от прохождения выхлопных газов??? Не вводите народ в заблуждение!!
Ну и хрен с этой трещиной , она не влияет обсолютно не на что . Давление наддува идет с холодной части .
Сообщение от mik948
а по вашему крыльчатка холодной части раскручивается сама по себе что-ли? или все таки ее вращение осуществляется за счет вращения крыльчатки горячей части от прохождения выхлопных газов??? Не вводите народ в заблуждение!!
Давление создаёт холодная часть за счет горячей. У меня вон какая была трещина и не чего...
а по вашему крыльчатка холодной части раскручивается сама по себе что-ли? или все таки ее вращение осуществляется за счет вращения крыльчатки горячей части от прохождения выхлопных газов??? Не вводите народ в заблуждение!!
Вы самое главное не паникуйте раньше времени ,а просто сопоставте то из за чего может вознимкать данная ошибка При условии ,что вал с крыльчатками целый - это важно
1. не исправен эл.магнитный глапан регулирования наддува
2.------"" --------- клапан байпаса
3. -----"" -------- клапан вакуумного усилителя не помню как он правильно называется ( находится с низу входного коллектора ) от него идет тонкая трубка к клапану байпаса турбины
4. Сама трубка байпасного клапана
Теперь расмотрим (приблизительно ) на уровне простого пользователя дамп прошивки двигателя в которой записаны значения давления (в нашем случае вакуум) и нужное количество бензина при оборотах от 2000 до 3000
И так воздух постапает через ДМРВ и тот в свою очередь рапортует мозгам о его количестве в литрах . Мозг ( я о мозгах машины) в свою очередь сверяет с таблицей что ему заложили и корректирует количество топлива путем снижения или повышения давления (вакуума) в входном коллекторе . Т.е. мозг зная что должно быть снижает давление и открывает клапан на входном коллекторе к тоненькой трубочке байпаса . Который в свою очередь открывает канал воздуха под давлением на клапан регулирования наддува (тот что на турбине) А он уже открывает давление на актюатор . Все турбина начала работу ей дали толчок открыв калитку тем самым Давление наддува повысилось и мозг будет регулировать количество бензина и количество воздуха согласно положения педали газа .Это если всё правильно . Если что то пошло не так и как правило это в месте где вакуум должен подтянуть клапан байпаса и он или открывается и ни чего не происходит или не открывается Рассмотрим первый вариант более частый . Клапан откр. и давление которое должно выскочить для того что бы толкнуть актюатор - его нет . Мозг ожидает увеличения потока воздуха
которого нет и соответственно прописывает ошибку Р0299 . От чего это происходит
1. Крыльчатка не крутится
2.Крыльчатки нет -вернее она есть но разбита
Надеюсь я вам разъяснил как работает турбина на данном моторе
Что вам следует сделать -это снять турбину и отнести ее спецам дабы они продиагностировали ее . На мой извращенный взгляд и судя по фотографиям . У вас разорвало вал турбины и пока без последствий . Вот как было у меня https://www.drive2.ru/l/10263868/
Вы самое главное не паникуйте раньше времени ,а просто сопоставте то из за чего может вознимкать данная ошибка При условии ,что вал с крыльчатками целый - это важно
1. не исправен эл.магнитный глапан регулирования наддува
2.------"" --------- клапан байпаса
3. -----"" -------- клапан вакуумного усилителя не помню как он правильно называется ( находится с низу входного коллектора ) от него идет тонкая трубка к клапану байпаса турбины
4. Сама трубка байпасного клапана
Теперь расмотрим (приблизительно ) на уровне простого пользователя дамп прошивки двигателя в которой записаны значения давления (в нашем случае вакуум) и нужное количество бензина при оборотах от 2000 до 3000
И так воздух постапает через ДМРВ и тот в свою очередь рапортует мозгам о его количестве в литрах . Мозг ( я о мозгах машины) в свою очередь сверяет с таблицей что ему заложили и корректирует количество топлива путем снижения или повышения давления (вакуума) в входном коллекторе . Т.е. мозг зная что должно быть снижает давление и открывает клапан на входном коллекторе к тоненькой трубочке байпаса . Который в свою очередь открывает канал воздуха под давлением на клапан регулирования наддува (тот что на турбине) А он уже открывает давление на актюатор . Все турбина начала работу ей дали толчок открыв калитку тем самым Давление наддува повысилось и мозг будет регулировать количество бензина и количество воздуха согласно положения педали газа .Это если всё правильно . Если что то пошло не так и как правило это в месте где вакуум должен подтянуть клапан байпаса и он или открывается и ни чего не происходит или не открывается Рассмотрим первый вариант более частый . Клапан откр. и давление которое должно выскочить для того что бы толкнуть актюатор - его нет . Мозг ожидает увеличения потока воздуха
которого нет и соответственно прописывает ошибку Р0299 . От чего это происходит
1. Крыльчатка не крутится
2.Крыльчатки нет -вернее она есть но разбита
Надеюсь я вам разъяснил как работает турбина на данном моторе
Что вам следует сделать -это снять турбину и отнести ее спецам дабы они продиагностировали ее . На мой извращенный взгляд и судя по фотографиям . У вас разорвало вал турбины и пока без последствий . Вот как было у меня https://www.drive2.ru/l/10263868/
Да мне что разъяснять то?!!
Поменял горячую часть турбины, поставил без трещины... все остальное осталось старое, работает как часы... Возникает вопрос, в чём дело было как не в трещинах???