Показано с 1 по 30 из 30

Тема: Трещина в коллекторе

  1. Новичок Новичок alpol на верном пути
    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0

    Трещина в коллекторе

    Добрый день!
    В четверг,28 апреля,отдал свою опель астра j 1.4t в сервис для замены прокладок теплообменника. Причина:Появился неприятный запах в салоне,съездил на диагностику в pit stop 24 на блюхера, СПб. Там собственно и сказали поменять эти самые прокладки.
    Прокладки мне поменяли,машину отдали, но когда я поездил пару часов,загорелся чек двигателя и обороты начали плавать,машина дергалась при езде. Привёз обратно,долго ковырялись и был сделан вывод:трещина в коллекторе. Мне показали,что на нагретом движке при оборотах больше 4 тыс. из под капота идёт дымок
    Вопрос собственно вот в чем: почему эту трещину изначально не увидели? Почему до замены прокладок все было в порядке,машина ездила,а после ремонта оказалось,что в коллекторе была трещина. Подскажите,люди добрые,как с этой проблемой можно справиться?
    Ошибку двигатель выдавал из-за кислородного датчика.

  2. как вариант после замены тебе запихали сломанный коллектор который как я понимаю с турбиной вместе идет

  3. Местный Опытный Астравод Spiker0777 матерый звездун Spiker0777 матерый звездун Аватар для Spiker0777
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    39
    Сообщений
    362
    Спасибо
    11 / 13
    Цитата Сообщение от Martina4 Посмотреть сообщение
    как вариант после замены тебе запихали сломанный коллектор который как я понимаю с турбиной вместе идет
    Это в качестве бреда, я надеюсь? Ибо кому нужен старый и ржавый коллектор? Хоть и целый.

    Так вот, вариант такой, когда крепили или снимали - в этот момент как раз и повредили. Вот только доказать такой вариант невозможно...

  4. Цитата Сообщение от Spiker0777 Посмотреть сообщение
    Это в качестве бреда, я надеюсь? Ибо кому нужен старый и ржавый коллектор? Хоть и целый.

    Так вот, вариант такой, когда крепили или снимали - в этот момент как раз и повредили. Вот только доказать такой вариант невозможно...
    повредить чугунный коллектор проблематично как мне кажется хотя у нас в россии все могут сломать, есть еще вариант что они шпильки перетянули

  5. Местный Астравод yuricksth на верном пути
    Регистрация
    05.09.2015
    Адрес
    спб
    Сообщений
    119
    Спасибо
    14 / 0
    чугун варится , требуется найти сварщика который умеет это делать . Как правило это газосварщики . Но есть и электросварка чугуна , но требует помимо определенного опыта , так специальных электродов . для сварки потребуется снять коллектор и отнести сварщику . как правило действо занимает минут 20

  6. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4
    Фотку бы... Где трещина появилась. Могу предположить что это в результате рукожопства. Турбину снять/поставить на этих движках тот ещё гемор. Хоть и с виду просто

    Цитата Сообщение от yuricksth Посмотреть сообщение
    чугун варится , требуется найти сварщика который умеет это делать . Как правило это газосварщики . Но есть и электросварка чугуна , но требует помимо определенного опыта , так специальных электродов . для сварки потребуется снять коллектор и отнести сварщику . как правило действо занимает минут 20
    Только ставить час - полтора

  7. Местный Гигант мысли MadDoc Астранафт Аватар для MadDoc
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,838
    Спасибо
    23 / 2
    alpol,такая же тема была...пришлось менять турбину..



    Иисус учил меня водить, проблемы?
    Каждый сам за себя © Busik

  8. Местный Астравод yuricksth на верном пути
    Регистрация
    05.09.2015
    Адрес
    спб
    Сообщений
    119
    Спасибо
    14 / 0
    Могу продать отдельно коллектор от умершей турбины . Есть трещина у окна для крыльчатки .... ну как у всех кто хоть раз снимал турбину понимает о чем я . На скорость не влияет и при желании можно заварить или ездить как есть

  9. Местный Гигант мысли MadDoc Астранафт Аватар для MadDoc
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,838
    Спасибо
    23 / 2




    Иисус учил меня водить, проблемы?
    Каждый сам за себя © Busik

  10. Местный Астравод yuricksth на верном пути
    Регистрация
    05.09.2015
    Адрес
    спб
    Сообщений
    119
    Спасибо
    14 / 0
    заваривай только придется располовинить ее осторожно .

  11. Местный Гигант мысли MadDoc Астранафт Аватар для MadDoc
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,838
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от yuricksth Посмотреть сообщение
    заваривай только придется располовинить ее осторожно .
    Поставил новую



    Иисус учил меня водить, проблемы?
    Каждый сам за себя © Busik

  12. Участник Астравод mik948 на верном пути
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день! Хотел посоветоваться, может кто подскажет... Машина ведет себя следующим образом, при выезде на трассу и активном движении выскакиевает сообщение что необходимо пройти тех. обслуживание, диагностика показала, что ошибка по падению давления во впускном коллекторе, при этом система от фильтра до дроссельной заслонки герметична, катализатор впорядке, спец. говорит что возможно проблема в коллекторе - есть трещина, на следующей неделе буду снимать... может кто чего посоветует?! повторюсь проблема возникает после активной езды, как правило по трассе, и после сообщения о прохождении ТО сразу теряется мощность, при этом сколько не дави на газ показатель потребление топлива на компьюторе не показывает больше 10-11 литров на сотню.....

  13. Участник Начинающий Астравод купыч на верном пути
    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    воскресенск
    Сообщений
    43
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    2 / 0
    если нужно могу заварить, только нахожусь далеко!

  14. Местный Астравод yuricksth на верном пути
    Регистрация
    05.09.2015
    Адрес
    спб
    Сообщений
    119
    Спасибо
    14 / 0
    Цитата Сообщение от mik948 Посмотреть сообщение
    Добрый день! Хотел посоветоваться, может кто подскажет... Машина ведет себя следующим образом, при выезде на трассу и активном движении выскакиевает сообщение что необходимо пройти тех. обслуживание, диагностика показала, что ошибка по падению давления во впускном коллекторе, при этом система от фильтра до дроссельной заслонки герметична, катализатор впорядке, спец. говорит что возможно проблема в коллекторе - есть трещина, на следующей неделе буду снимать... может кто чего посоветует?! повторюсь проблема возникает после активной езды, как правило по трассе, и после сообщения о прохождении ТО сразу теряется мощность, при этом сколько не дави на газ показатель потребление топлива на компьюторе не показывает больше 10-11 литров на сотню.....
    Ну может спец и не знает ,что есть датчики абсолютного давления (барометрический) и вакуумный . Возможно он у вас накрылся ... Хотя лечат по номеру ошибки ,а не то как ее процитирует владелец

  15. Участник Астравод mik948 на верном пути
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    Все датчики в том числе клапан избыточного давления проверили, все функционирует

  16. Местный Гигант мысли MadDoc Астранафт Аватар для MadDoc
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,838
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от mik948 Посмотреть сообщение
    Все датчики в том числе клапан избыточного давления проверили, все функционирует
    У меня вон какая дырища была и то ничего не ругалось..



    Иисус учил меня водить, проблемы?
    Каждый сам за себя © Busik

  17. Участник Астравод mik948 на верном пути
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MadDoc Посмотреть сообщение
    У меня вон какая дырища была и то ничего не ругалось..
    Ну а тогда что может быть?! Как думаете?

  18. Местный Гигант мысли MadDoc Астранафт Аватар для MadDoc
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,838
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от mik948 Посмотреть сообщение
    Ну а тогда что может быть?! Как думаете?
    А сама турбина дует нормально?



    Иисус учил меня водить, проблемы?
    Каждый сам за себя © Busik

  19. Участник Астравод mik948 на верном пути
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MadDoc Посмотреть сообщение
    А сама турбина дует нормально?
    А как определишь?)) Если ехать в обычном режиме, да чтобы на улице было не жарко, все работает отлично, машина приёмистая, динамика отличная, как только начинаешь входить в режим более активный, например 100-110 км/ч на пятой передаче да еще и в гору, проходит какое то время и высвечивается сообщение что пора пройти тех. обслуживание, в этот момент машина заметно теряет в мощности... если подключить к сканеру можно установить ошибку по маленькому давлению надува... т.е. ошибка возникает именно когда двигатель работает под нагрузкой, это обороты около 3000, скорость и обязательно теплая погода, если будет прохладно можно ездить целый день и ошибка ни как не проявит себя... со временем наблюдаю что ошибку начинает ловить чаще...

  20. Местный Астравод yuricksth на верном пути
    Регистрация
    05.09.2015
    Адрес
    спб
    Сообщений
    119
    Спасибо
    14 / 0
    Тогда снимай турбину и смотри все ли ровно крутится

  21. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4
    Цитата Сообщение от mik948 Посмотреть сообщение
    А как определишь?)) Если ехать в обычном режиме, да чтобы на улице было не жарко, все работает отлично, машина приёмистая, динамика отличная, как только начинаешь входить в режим более активный, например 100-110 км/ч на пятой передаче да еще и в гору, проходит какое то время и высвечивается сообщение что пора пройти тех. обслуживание, в этот момент машина заметно теряет в мощности... если подключить к сканеру можно установить ошибку по маленькому давлению надува... т.е. ошибка возникает именно когда двигатель работает под нагрузкой, это обороты около 3000, скорость и обязательно теплая погода, если будет прохладно можно ездить целый день и ошибка ни как не проявит себя... со временем наблюдаю что ошибку начинает ловить чаще...
    Подключи к сканеру и проследи за давлением на впуске, до ошибки и после
    Есть программы, графики строить умеют. Или логи запиши, поизучаем

  22. Участник Астравод mik948 на верном пути
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mulkantin Посмотреть сообщение
    Подключи к сканеру и проследи за давлением на впуске, до ошибки и после
    Есть программы, графики строить умеют. Или логи запиши, поизучаем
    В том то и дело, что сложно добиться появления ошибки в гаражных условиях, по видимому необходимо воспроизвести реальные условия в которых ошибка появляется... Для полной диагностики турбины необходимо ее снимать и ставить на стенд, а в Кемерово к сожалению нет стендов для проверки турбин. Завтра буду снимать катализатор, смотреть трещину в коллекторе. В случае наличия трещины скорее всего прийдеться покупать турбину в сборе и менять как минимум коллектор (т.к. варить чугун дело бесполезное), только вот возникает вопрос, здесь вычитал, что с осени 2012 года идут модернизированные турбины, на которых не лопаются коллектора, у кого есть какая нибудь информация поделитесь!!!

  23. Местный Астравод yuricksth на верном пути
    Регистрация
    05.09.2015
    Адрес
    спб
    Сообщений
    119
    Спасибо
    14 / 0
    Цитата Сообщение от mik948 Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что сложно добиться появления ошибки в гаражных условиях, по видимому необходимо воспроизвести реальные условия в которых ошибка появляется... Для полной диагностики турбины необходимо ее снимать и ставить на стенд, а в Кемерово к сожалению нет стендов для проверки турбин. Завтра буду снимать катализатор, смотреть трещину в коллекторе. В случае наличия трещины скорее всего прийдеться покупать турбину в сборе и менять как минимум коллектор (т.к. варить чугун дело бесполезное), только вот возникает вопрос, здесь вычитал, что с осени 2012 года идут модернизированные турбины, на которых не лопаются коллектора, у кого есть какая нибудь информация поделитесь!!!
    Screen Shot 2016-06-21 at 21.36.38.jpg

  24. Участник Астравод mik948 на верном пути
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    [IMG]http://imagizer.**************/v2/xq90/922/fFGqPy.jpg[/IMG]
    [IMG]http://imagizer.**************/v2/xq90/921/dip0nF.jpg[/IMG]
    Сняли катализатор в результате чего вот такой вот вид.... При сильном нагреве горячей части улитки, трещина расширяется и при закрытом клапане избыточного давления воздух выходит через трещины, в результате чего давление надува падает и вылазиет ошибка..
    Поставил б/у турбину без трещин, совсем другие ощущения...
    Большое спасибо в оказанной помощи http://astraclub.ru/members/41823-Aleksei_42 , и всем ребятам СТО кто принимал участие в ремонте!
    Последний раз редактировалось mik948; 23.06.2016 в 17:27.

  25. Местный Астравод yuricksth на верном пути
    Регистрация
    05.09.2015
    Адрес
    спб
    Сообщений
    119
    Спасибо
    14 / 0
    Ну и хрен с этой трещиной , она не влияет обсолютно не на что . Давление наддува идет с холодной части .

  26. Участник Астравод mik948 на верном пути
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от yuricksth Посмотреть сообщение
    Ну и хрен с этой трещиной , она не влияет обсолютно не на что . Давление наддува идет с холодной части .
    а по вашему крыльчатка холодной части раскручивается сама по себе что-ли? или все таки ее вращение осуществляется за счет вращения крыльчатки горячей части от прохождения выхлопных газов??? Не вводите народ в заблуждение!!

  27. Местный Гигант мысли MadDoc Астранафт Аватар для MadDoc
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,838
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от mik948 Посмотреть сообщение
    Ну и хрен с этой трещиной , она не влияет обсолютно не на что . Давление наддува идет с холодной части .
    Цитата Сообщение от mik948 Посмотреть сообщение
    а по вашему крыльчатка холодной части раскручивается сама по себе что-ли? или все таки ее вращение осуществляется за счет вращения крыльчатки горячей части от прохождения выхлопных газов??? Не вводите народ в заблуждение!!
    Давление создаёт холодная часть за счет горячей. У меня вон какая была трещина и не чего...



    Иисус учил меня водить, проблемы?
    Каждый сам за себя © Busik

  28. Местный Астравод yuricksth на верном пути
    Регистрация
    05.09.2015
    Адрес
    спб
    Сообщений
    119
    Спасибо
    14 / 0
    Цитата Сообщение от mik948 Посмотреть сообщение
    а по вашему крыльчатка холодной части раскручивается сама по себе что-ли? или все таки ее вращение осуществляется за счет вращения крыльчатки горячей части от прохождения выхлопных газов??? Не вводите народ в заблуждение!!
    Вы самое главное не паникуйте раньше времени ,а просто сопоставте то из за чего может вознимкать данная ошибка При условии ,что вал с крыльчатками целый - это важно
    1. не исправен эл.магнитный глапан регулирования наддува
    2.------"" --------- клапан байпаса
    3. -----"" -------- клапан вакуумного усилителя не помню как он правильно называется ( находится с низу входного коллектора ) от него идет тонкая трубка к клапану байпаса турбины
    4. Сама трубка байпасного клапана
    Теперь расмотрим (приблизительно ) на уровне простого пользователя дамп прошивки двигателя в которой записаны значения давления (в нашем случае вакуум) и нужное количество бензина при оборотах от 2000 до 3000
    И так воздух постапает через ДМРВ и тот в свою очередь рапортует мозгам о его количестве в литрах . Мозг ( я о мозгах машины) в свою очередь сверяет с таблицей что ему заложили и корректирует количество топлива путем снижения или повышения давления (вакуума) в входном коллекторе . Т.е. мозг зная что должно быть снижает давление и открывает клапан на входном коллекторе к тоненькой трубочке байпаса . Который в свою очередь открывает канал воздуха под давлением на клапан регулирования наддува (тот что на турбине) А он уже открывает давление на актюатор . Все турбина начала работу ей дали толчок открыв калитку тем самым Давление наддува повысилось и мозг будет регулировать количество бензина и количество воздуха согласно положения педали газа .Это если всё правильно . Если что то пошло не так и как правило это в месте где вакуум должен подтянуть клапан байпаса и он или открывается и ни чего не происходит или не открывается Рассмотрим первый вариант более частый . Клапан откр. и давление которое должно выскочить для того что бы толкнуть актюатор - его нет . Мозг ожидает увеличения потока воздуха
    которого нет и соответственно прописывает ошибку Р0299 . От чего это происходит
    1. Крыльчатка не крутится
    2.Крыльчатки нет -вернее она есть но разбита
    Надеюсь я вам разъяснил как работает турбина на данном моторе
    Что вам следует сделать -это снять турбину и отнести ее спецам дабы они продиагностировали ее . На мой извращенный взгляд и судя по фотографиям . У вас разорвало вал турбины и пока без последствий . Вот как было у меня https://www.drive2.ru/l/10263868/

  29. Участник Астравод mik948 на верном пути
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от yuricksth Посмотреть сообщение
    Вы самое главное не паникуйте раньше времени ,а просто сопоставте то из за чего может вознимкать данная ошибка При условии ,что вал с крыльчатками целый - это важно
    1. не исправен эл.магнитный глапан регулирования наддува
    2.------"" --------- клапан байпаса
    3. -----"" -------- клапан вакуумного усилителя не помню как он правильно называется ( находится с низу входного коллектора ) от него идет тонкая трубка к клапану байпаса турбины
    4. Сама трубка байпасного клапана
    Теперь расмотрим (приблизительно ) на уровне простого пользователя дамп прошивки двигателя в которой записаны значения давления (в нашем случае вакуум) и нужное количество бензина при оборотах от 2000 до 3000
    И так воздух постапает через ДМРВ и тот в свою очередь рапортует мозгам о его количестве в литрах . Мозг ( я о мозгах машины) в свою очередь сверяет с таблицей что ему заложили и корректирует количество топлива путем снижения или повышения давления (вакуума) в входном коллекторе . Т.е. мозг зная что должно быть снижает давление и открывает клапан на входном коллекторе к тоненькой трубочке байпаса . Который в свою очередь открывает канал воздуха под давлением на клапан регулирования наддува (тот что на турбине) А он уже открывает давление на актюатор . Все турбина начала работу ей дали толчок открыв калитку тем самым Давление наддува повысилось и мозг будет регулировать количество бензина и количество воздуха согласно положения педали газа .Это если всё правильно . Если что то пошло не так и как правило это в месте где вакуум должен подтянуть клапан байпаса и он или открывается и ни чего не происходит или не открывается Рассмотрим первый вариант более частый . Клапан откр. и давление которое должно выскочить для того что бы толкнуть актюатор - его нет . Мозг ожидает увеличения потока воздуха
    которого нет и соответственно прописывает ошибку Р0299 . От чего это происходит
    1. Крыльчатка не крутится
    2.Крыльчатки нет -вернее она есть но разбита
    Надеюсь я вам разъяснил как работает турбина на данном моторе
    Что вам следует сделать -это снять турбину и отнести ее спецам дабы они продиагностировали ее . На мой извращенный взгляд и судя по фотографиям . У вас разорвало вал турбины и пока без последствий . Вот как было у меня https://www.drive2.ru/l/10263868/
    Да мне что разъяснять то?!!
    Поменял горячую часть турбины, поставил без трещины... все остальное осталось старое, работает как часы... Возникает вопрос, в чём дело было как не в трещинах???

  30. Новичок Новичок Avtoshura на верном пути Аватар для Avtoshura
    Регистрация
    08.06.2016
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Конторы, которые занимаются ремонтом, обменом коллекторов
    http://avtoglushak.com/remont/
    http://www.autoremont.su/collec/vpusknoi_collector.html
    http://www.spec-auto.ru/

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)