Рассматриваю вариант обклеивания стекол бронепленкой. Основное предназначение - чтоб обезопасить авто от "быстрых краж" вещей из салона. И попутно защита содержимого багажника и вещей на заднем сидении от лишних глаз, т.е. на зад - бронирование + тонирование или бронирование пленкой с собственным затемнением. Есть несколько вопросов:
1. Что лучше из пленок использовать? Llumar? Solartek? Johnson? Что-то ещё? Какие у кого недостатки?
2. Есть ли фото затонированных Астр-Джеек с применением бронепленок?
Интересует, как будет сочетаться собственная заводская тонировка с тем оттенком, который есть на бронепленке с пигментацией.
3. Коэф. светопропускания у бронирующих пленок с пигментацией это тоже самое, что и у обычной тонировки или они как-то отличаются? Видел бронепленку Llumar 5%, так она была явно светлее, чем рядом стоящая тонировка с 5% светопропусканием. Или после нанесения на стекло светопропускание меняется?
4. Изменится ли в худшую сторону прием радар-детектором сигналов радара после бронирования? Другими словами, металлизированные ли пленки с бронированием? Если да, но не все, то какая именно марка?
5. Лучше ли использовать бронепленку с собственной пигментацией или отдельно на зад сделать поверх бронепленки тонировку?
6. На универсале Астры-Джейки заднее стекло пятой двери оно триплексное или нет? Ставится ли него бронепленка или его изгиб настолько большой , что делается только тонирование?
7. Если делать бронирование + тонирование, и, если мне потом не понравится тонировка, то можно ли будет отодрать тонировку, не повредив бронирование?
8. Что с ценами. К примеру, на сайте одной из популярных тут фирм "Бронирование стекол автомобилей - Средний класс (универсал, купе) - 6.300р". Это ценник на что: Какая пленка? Её толщина? С собственной пигментацией или без? И скидка 15% "на работы" это со всей суммы или как?