соглашусь, но частично - масса у J-ки ну ооочень большая даже для 115 лошадей, задушенных нормами евро 5.
Следующий вопрос - ликвидность.
Мало кому захочеться потом купить джейку с 1.4 хером.
Следующий вопрос ресурс, в теории у 1.6 он больше.
Может просто надежда найти авто с худшими характеристиками, но дешевле?
Вообщем дело хозяйское...
На авто езжу года по два, по три, поэтому ресурс наверное на втором плане. По характеристикам, понял что мне надо в ней есть, остальным особо не пользуюсь. Да эти модели дешевле, и при моей манере езды получается экономичнее.
зы: глянул авито по ростову, более 25 предложений по 1.6, и только одно 1.4 атмо.
Я тоже периодически просматриваю, как-то нашел такую в Шахтах, продавала девушка, говорила что брали с салона и пробег был не большой с ее слов. Но ценник высоковат и торговаться не хотела.
Если повезет найти с опелевским 1.6, то все так же, как на астре (эти корейской сборки), даже получше, т.к. круз на соточку полегче, а вот питерцы 1.6 были с движком от нексии, там печаль.
Если повезет найти с опелевским 1.6, то все так же, как на астре (эти корейской сборки), даже получше, т.к. круз на соточку полегче, а вот питерцы 1.6 были с движком от нексии, там печаль.
Не ребята, круз с астрой рядом не стоял, ездил полтора месяца на этом чуде, лучше астру брать
Если повезет найти с опелевским 1.6, то все так же, как на астре (эти корейской сборки), даже получше, т.к. круз на соточку полегче, а вот питерцы 1.6 были с движком от нексии, там печаль.
А как их отличать?просто по сборке смотреть 1.6 движки?