Дело в том что самый дешевый что бьется по vin стоит 6800 и ждать его 2 недели да и Китай это. А вот тот на который ссылка стоит 3800 едет 2 дня и типа немецкий. Машина разобрана 2 недели без нее трудновато....
Возьми с разбора 1650р ,15предложэий ,сейчас смотрел.Оригинал цена-сказка и че тут тележить столько ,заказал,поставил и сидиш мерзнеш.Али тебе только по феншую все новое?
Дружище, я уж не знаю как и сказать... ты не читаешь что ли, просто лишь бы что то написать????
Ты хоть первое мое сообщение прочти!!!
Дружище, ты видать сам не читаешь, что тебе пишут.....
Выбранный тобой радиатор от астры G, понятно я написал?
А по размерам может такой как у тебя и на КАМАЗе стоит - тоже будешь пробовать ставить?
Если хочешь экспериментировать и деньги лишние - флаг в руки, а вдруг подойдёт
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
VVVolf
Вот так вот, посоветовал Ладно, мож повторится история как с рычагами. И мы все увидим , что с G на H радиаторы подходят. Хотя может и наоборот : Пацаны, с G на Н не берите, не подходит.
Братва нет смыслу сраться результат все равно будет один что автор решит то и будет .Если бы запчасти были универсальные и подходили на все то была бы одна марка авто (Жигули)
Biruk
Согласен. Так и не срались. Вольф дело сказал, а топик не захотел, ну личное дело. Пусть пробует. У меня тож кондей пустой, да же не хочу заморачиваться пока Хотя жара настанет, придётся
Заморочиться стоит а то можэш на насос попасть у него без движэния и смазки поршни корродируют и после заправки могут клинонуть или муфту прикончить .Про цену на эту шнягу в курсе?
Biruk , нене ,,там норм все ,я ж недавно радиатор обычный менял ты ж в курсе. Он реально ЧУТЬ холодит и все . вот я хочу последовательность действий узнать. 1) допустим опкомом глянуть 2) сгонять к мастерам по автохолодосам - либо дозаправить,либо искать утечку или чем нить опррессоватьи поглядеть.
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Biruk , нене ,,там норм все ,я ж недавно радиатор обычный менял ты ж в курсе. Он реально ЧУТЬ холодит и все . вот я хочу последовательность действий узнать. 1) допустим опкомом глянуть 2) сгонять к мастерам по автохолодосам - либо дозаправить,либо искать утечку или чем нить опррессоватьи поглядеть.
Помню разговор за радиатор.Можно просто к холодильникам сгонять они все равно вакуумировать систему будут перед заправкой если герметична то заправят им тожэ попадать на хладогент смысла нет .Неплохо если у них газоанализатор есть чтоб утечки искать а то сейчас в каждом сервисе спецов хватает заправить ,деньги взять и досвидос.
Короче товарищи, не подходит он. Встает как родной, но трубки чуть ближе к радиатору чем надо, гнуть не стал вернул. По поводу БУ, читал тут что болячка у опеля эти радиаторы, гниют по непонятной мне причине, по этому ставить бу для себя смысла не вижу, сколько он проработает хрен знает, а добраться до него это ж..а, по другому не скажешь, с меня 4 т.р. взяли за разборку сборку, еще раз не хочу )))
Посмотрел старый кстати реально просто прогнил с того края который ближе к бардачку, ни какого механического воздействия не видел, ламели все целые и ровные.
Ладно не риви отрицательный опыт тожэ опыт ,дороговато конечно (как калине р.п поменять).По поводу б/у тут можно поспорить они с размотанных машин а машины разматывают и новые.С коррозией все ясно ,влага от конденсата нормальное дело но чета на других машинах такого не встречал видимо еще один геморой заложэнный в конструкцию. Я так понял что любитель нового только помни в ПТС год от этого не меняется.
С коррозией все ясно ,влага от конденсата нормальное дело но чета на других машинах такого не встречал видимо еще один геморой заложэнный в конструкцию.
Сушить надо после выкл кондера и не будет проблем.
Мужики, помогите, пожалуйста с Астрой J. Почитал я форум, скорее всего тоже испаритель сдох, хотя пробег 26к всего c 2011 года (ездит жена). Под капотом нет следов утечки (УФ светили), шипит из вентиляции в салоне и фреоном пахнет, снимали фильтр салонный, вроде за ним шум.
Не могу найти никаких замен, родной стоит космических денег (около 30к). Б/у как-то не айс ставить, если рванет, то опять торпеду всю разбирать? И есть ли надежда, что все-таки резинки или соединения виноваты? Машина стоит на подземке в тепле, как новая, но такую подставу я первый раз встречаю
1. фреон не имеет запаха
2. исправный испаритель при работе всегда шипит. А у опелей ешё иногда и гудит
3. для того, что бы увидеть утечку в лучах ультрафиолета, то надо сначала в систему добавить индикатор. С завода его там нет
Прикольно? Сначала надо теорию изучать! А потом уже спрашивать, как грамотней машину сломать
У тебя вообще холод идёт из сопел?
Последний раз редактировалось Alex8061; 26.07.2016 в 17:10.
1. фреон не имеет запаха
2. исправный испаритель при работе всегда шипит. А у опелей ешё иногда и гудит
3. для того, что бы увидеть утечку в лучах ультрафиолета, то надо сначала в систему добавить индикатор. С завода его там нет
Прикольно? Сначала надо теорию изучать! А потом уже спрашивать, как грамотней машину сломать
У тебя вообще холод идёт из сопел?
Хотя я и спрашивал про то, где купить испаритель, ну да ладно)
У меня ни на Аккорде, ни на Тигуане ничего не шипит, может в Опеле по-другому все, хотя скорее всего – это утечка и таких звуков в машине не должно быть.
Если коротко:
1. Кондиционер стал дуть теплым воздухом, поехал и заправил его, систему протестировали как положено на стенде, добавили краситель, начало холодить, все ок;
2. Через день поехали на дачу, сначала работало все как положено, потом уже не так сильно охлаждало, а к концу дня опять дуло теплым;
3. Вернулся в сервис, под капотом все проверили – никаких следов утечки, сняли бардачок и салонный фильтр, нагнали в систему давления, чтобы кондиционер включался. Высокое давление показывало 19 атм, а низкое 0.9 атм и оно не менялось, звук шел от со стороны испарителя.
Ну вот езжай и предъявляй этим горе спецам, которые дырявую систему заправляют!
Что им предъявлять? Прочитай внимательно, что я написал: "...систему протестировали как положено на стенде, добавили краситель, начало холодить, все ок...". К ним претензий нет, оборудование автоматически задает программу для заправки и тестирования системы, там не было никаких проблем, давление в норме было.
Последний раз редактировалось Arturito; 27.07.2016 в 14:15.
То есть ты не имеешь претензий к спецам которые взяли с тебя денег не устранив причину? Думаю с таким подходом к делу тебе вообще никто не поможет, будут только доить! Устраивает?
Сообщение от Arturito
Мужики, помогите, пожалуйста с Астрой J. Почитал я форум, скорее всего тоже испаритель сдох, хотя пробег 26к всего c 2011 года (ездит жена). Под капотом нет следов утечки (УФ светили), шипит из вентиляции в салоне и фреоном пахнет, снимали фильтр салонный, вроде за ним шум.
Не могу найти никаких замен, родной стоит космических денег (около 30к). Б/у как-то не айс ставить, если рванет, то опять торпеду всю разбирать? И есть ли надежда, что все-таки резинки или соединения виноваты? Машина стоит на подземке в тепле, как новая, но такую подставу я первый раз встречаю
Читаю я внимательно. Много бреда увидел в этом посте. Думаю сам ты нихрена не понимаешь по теме и тебе просто ездят по ушам, собирают бабло Более я никак этот бред никак комментировать не могу. Фреон у него пахнет испаритель шипит
Дырявая система будет работать, но не долго. А то что не нашли утечку, либо сами лохи, либо тебя за такого принимают.