Привет форумчане! ОАН, пробег 108 тык, двиг Z18XER. На днях обнаружил масляную пленку в бачке ОЖ, и на стенках небольшие следы похожие на грязь. Антифриз менял тыщ 5 назад. Майонеза ни на щупе ни под крышками ДВС и ОЖ нет. Уровень масла и ОЖ стабилен. Заметных течей не видно. Понимаю что это привет передает теплообменник.
Вопросы:
1) сколько без последствий можно поездить? планирую неспеша в течение двух недель закупить з/ч
2) термостат лучше заодним махнуть? правда ли что термос от круза лучше и встает без кроилова?
3) планирую махнуть бачок, датчик уровня можно со старого взять или лучше новый?
И еще вопрос, в памяти ошибка 013504, связано с датчиком кислорода. Это первый или второй ДК? Как его можно проверить? Или после снятия теплообменника и визуальном осмотре ката можно начинать копать откуда она взялась?