Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Не крутит турбина

  1. Местный Астравод sim92 на верном пути
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Армавир
    Сообщений
    178
    Спасибо
    0 / 0

    Exclamation Не крутит турбина

    Всем привет, стала отключаться турбина при скорости где-то 80 км/ч, заглушил завел все норм, была такая беда правда мотор уходил в защиту при активной езде на скорости где 120 и выше, тогда я промыл датчик который возле клаксона wd и все стало хорошо, в этот раз думал тоже самое, но после промывки турбина вообще не крутится машина не едет ошибка P0107-03 Давление наддува Низкое давление, клапан вышел из строя или еще нужно внимание на что-нибудь обратить?
    Astra H hatchback 1.3 CDTI, 2009г., сажевый удален, егр присутствует

  2. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    Посмотри шток как шток ходит при прогазовке на холостых, и проследи , может трубка вакуумная где нить выскочила.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Патрубки воздушные проверь на наличие трещин и разрывов. Особенно кольцевой от турбины к интеркулеру.
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  4. Местный Астравод sim92 на верном пути
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Армавир
    Сообщений
    178
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sivuch Посмотреть сообщение
    Посмотри шток как шток ходит при прогазовке на холостых, и проследи , может трубка вакуумная где нить выскочила.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    шток на месте стоит мертво, но я не думаю что он заклинил, я утром ездил все нормально было, просто периодически турбина отключалась поэтому в клапан полез, патрубки целые, вакуумные трубки тоже на своих местах
    Astra H hatchback 1.3 CDTI, 2009г., сажевый удален, егр присутствует

  5. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    Цитата Сообщение от sim92 Посмотреть сообщение
    шток на месте стоит мертво, но я не думаю что он заклинил, я утром ездил все нормально было, просто периодически турбина отключалась поэтому в клапан полез, патрубки целые, вакуумные трубки тоже на своих местах
    Ну вот, если он не заклинивший,значит что то с вакуумом, клапан возле клаксона или трубки.
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  6. Местный Астравод sim92 на верном пути
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Армавир
    Сообщений
    178
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sivuch Посмотреть сообщение
    Ну вот, если он не заклинивший,значит что то с вакуумом, клапан возле клаксона или трубки.
    понял, завтра еще раз трубки проверю, если все целое буду клапан заказывать, с разбора имеет смысл ставить или лучше новый?
    Astra H hatchback 1.3 CDTI, 2009г., сажевый удален, егр присутствует

  7. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    Ну не спеши заказывать, в идеале попросить у кого нить, проверить. А так подожди, может ещё чего подскажут.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  8. Местный Астравод sim92 на верном пути
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Армавир
    Сообщений
    178
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sivuch Посмотреть сообщение
    Ну не спеши заказывать, в идеале попросить у кого нить, проверить. А так подожди, может ещё чего подскажут.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    понял спасибо, буду ждать
    Astra H hatchback 1.3 CDTI, 2009г., сажевый удален, егр присутствует

  9. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    Вообще лучше не создавать тему, а написать в существующую, "кратковременное снижение мощности" . А ключ в крышу сразу после пуска загорается?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  10. Местный Астравод sim92 на верном пути
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Армавир
    Сообщений
    178
    Спасибо
    0 / 0
    этот клапан как-нибудь проверить можно?

    Цитата Сообщение от Sivuch Посмотреть сообщение
    Вообще лучше не создавать тему, а написать в существующую, "кратковременное снижение мощности" . А ключ в крышу сразу после пуска загорается?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    ключ загорается после 3000 оборотов
    Astra H hatchback 1.3 CDTI, 2009г., сажевый удален, егр присутствует

  11. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    Ну раньше говорили, что если в руках его крутить внутри должно что то трястись , ещё в трубки он как то должен продуваться, но точно я не скажу. У меня была снята трубка после клапана , ключ вылетал после пуска сразу. Может патрубки стоит тоже проверить, как человек выше писал. Они сильно напрягаются при прогазовке, если где нить сифонит, то наверное будет слышно.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Хотя если шток стоит на месте, то шланги не причём, я полагаю.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  12. Местный Астравод sim92 на верном пути
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Армавир
    Сообщений
    178
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sivuch Посмотреть сообщение
    Ну раньше говорили, что если в руках его крутить внутри должно что то трястись , ещё в трубки он как то должен продуваться, но точно я не скажу. У меня была снята трубка после клапана , ключ вылетал после пуска сразу. Может патрубки стоит тоже проверить, как человек выше писал. Они сильно напрягаются при прогазовке, если где нить сифонит, то наверное будет слышно.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Хотя если шток стоит на месте, то шланги не причём, я полагаю.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    понял, в прошлый раз когда чистил клапан внутри что тряслось это точно, в этот раз как-то не слышно ничего, компрессором подул в него стало внутри что-то двигаться, потом снова перестало
    Astra H hatchback 1.3 CDTI, 2009г., сажевый удален, егр присутствует

  13. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    Компрессором вроде нельзя, хотя может я путаю. Насколько я понимаю процесс, если не двигается шток, то дело исключительно в клапане и вакуумной магистрали, ну и если он закис.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  14. Местный Астравод sim92 на верном пути
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Армавир
    Сообщений
    178
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sivuch Посмотреть сообщение
    Компрессором вроде нельзя, хотя может я путаю. Насколько я понимаю процесс, если не двигается шток, то дело исключительно в клапане и вакуумной магистрали, ну и если он закис.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    в прошлый раз продувал нормально все было, и когда с него крышку фильтра снял там все чисто было (в отличие от прошлого раза) так что скорее всего просто время пришло, да и кроме клапана больше ничего не трогал, если до этого машина ехала просто при активном разгоне турбина отключалась и вроде бы ошибка которая появлялась была P0108 Давление наддува Высокое давление, ключик не выскакивал вообще, просто тяга пропадала, заглушил завел и все хорошо
    Astra H hatchback 1.3 CDTI, 2009г., сажевый удален, егр присутствует

  15. Участник Астравод ГЕБО на верном пути
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sim92 Посмотреть сообщение
    в прошлый раз продувал нормально все было, и когда с него крышку фильтра снял там все чисто было (в отличие от прошлого раза) так что скорее всего просто время пришло, да и кроме клапана больше ничего не трогал, если до этого машина ехала просто при активном разгоне турбина отключалась и вроде бы ошибка которая появлялась была P0108 Давление наддува Высокое давление, ключик не выскакивал вообще, просто тяга пропадала, заглушил завел и все хорошо
    Может глупость скажу.Извиняйте тогда.Была у меня такая батва. На ходу отрубалась турбина.Что только не делал.Клапан туда сюда компрессором.Турбину в ремонт сдавал.Все без успешно.Все решилось простой заменой воздушного фильтра.(только единственно ошибок не выскакивало никаких а так заглушу заведу поехала.)

  16. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Sivuch Посмотреть сообщение
    Компрессором вроде нельзя
    Нельзя,но может и целый остаться.

    Цитата Сообщение от sim92 Посмотреть сообщение
    шток на месте стоит мертво, но я не думаю что он заклинил
    Так проверить уже давно надо было.Шток руками или чем то подручным шевелится?Только с подручным аккуратно,он вверх легко должен подниматся,а если нет,то больших усилий не надо прилагать,а то привод поломается и тогда амбец.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  17. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    Вооот, правильные вещи у меня в памяти откладываются
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  18. Местный Астравод Angel-2k на верном пути Аватар для Angel-2k
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Кубинка МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    196
    Спасибо
    10 / 2
    А в чем проблема проверить шток? Берешь вакуум напрямую с трубки от ресивера, это которая "IN" на клапане, и минуя его (клапан) напрямую подсоединяешь к актуатору тубины. Заводишь, и смотришь как ведет себя шток снимая и одевая шланг.
    AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
    Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.

  19. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Тоже вариант.А ещё вариант шприцом через шлангочку к актуатору подсоединится и потянуть...куча способов в принципе.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  20. Местный Астравод sim92 на верном пути
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Армавир
    Сообщений
    178
    Спасибо
    0 / 0
    шток двигается, проверил, заказал клапан завтра приедет, по результату отпишусь)))
    Astra H hatchback 1.3 CDTI, 2009г., сажевый удален, егр присутствует

  21. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    Цитата Сообщение от sim92 Посмотреть сообщение
    шток двигается, проверил, заказал клапан завтра приедет, по результату отпишусь)))
    Ждём, сколько клапан стоит?
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  22. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    sim92 Ну где же отчёт? Наверное всё хорошо
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)