Страница 32 из 34 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 960 из 1020

Тема: В Европу на автомобиле (архив)

  1. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    мы в париже были как раз без машины (она осталась в аэропорту вантаа) и все было просто отлично: метром и ножками за несколько дней посмотрели все самое основное и на TGV умчались в ниццу отмокать в море

    на машине ездил в рим. все дни пребывания она стола на парковке отеля, по городу ездили на транспорте. главной проблемой было заехать в город и выехать из него: мопеды в таком количестве очень напрягают
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  2. Таможня Заслуженный Астравод Alex Bolotnikov на верном пути
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    General Motors CIS
    Возраст
    42
    Сообщений
    835
    Спасибо
    2 / 0
     *777** 197
    В Париже всегда жили рядом с Северным вокзалом. Просто брали первую попавшуюся гостиницу через booking.com. Тихо и спокойно даже ночью.
    Astra J, Cosmo, Premium, 1.6 Turbo

  3. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    всем спасибо.
    Вчера сдали доки на визу...

    Маршрут изменили: М-Брест-Дрезден_Нюрберг_Страсбург-Лазурка-Милан-Чехия-Брест-Москва

    Интересно а где там дешевле айфона купить???
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии AntonioG на верном пути Аватар для AntonioG
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    SPb
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,502
    Спасибо
    4 / 1
    Цитата Сообщение от Экстазовладелец Посмотреть сообщение
    ...Маршрут изменили: М-Брест-Дрезден_Нюрберг_Страсбург-Лазурка-Милан-Чехия-Брест-Москва...
    Во как мы тебя с Парижем напугали
    C250 CDI 4matik + 116i

  5. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    ну в принципее да) решили какнибудь на самолете слетать))
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

  6. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    и так французская виза получена за 3 дня на год)))

    в субботу от винта)))
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

  7. BANNED Гигант мысли 4414 на верном пути
    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    7718
    Сообщений
    17,192
    Спасибо
    3 / 0
    удачного путешествия!..

  8. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    и так МЫ в дрездене..

    до Бреста доехали за 12 часов - спасибо ремонту и пробкам на минке - потеря гдето час - полтара

    По беларуси все отлично:
    Но как всегда после пересечения границы обнаружились пара автомобилей ГАИ, в первой белой зоне и на персечении дороги на Оршу

    а далее средняя 140.

    Самое интересное в Москве цены на горючку выше чем по Беларуси)))
    Например моя солярка - в Москве 26,27 Лукойл, перед границей 24,70, а в Беларуси 25,03))) как и говорилось в СМИ с Росииян берут валюту.
    в Отеле Интурист в Бресте люди фарцуют валютой) курс 180бел руб к 1 нашему.

    границу прошли за час.
    Экологию отменили, за дорогу при выезде не платили

    Польша:: горючка ококло 5 злотых. Как обычно жутко муторно от Варшавы до Врослава
    Е67 до петрыкива-трибунальски на ремонте - одна полоса в одну сторону. Далее муть по деревням - ташнят там всякие... Один тако й собрал машин 20 за собой
    оказалось чувать на лансере из питера....

    кстаи все едут за ним никто не сигналит...

    ну его обогнали его и обсигналили
    дальше А4 от Врослава до Дрездена отлично выставил на круизе 140 и не паришся

    Германия
    горючка по 1,5 евро за литр
    ограничения по скорости очень понравились
    город 50
    за город 70
    автобан - РЕКОМЕНДУЕТСЯ 130
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии aleksejs Астранафт Аватар для aleksejs
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,688
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    23 / 26
    Цитата Сообщение от Экстазовладелец Посмотреть сообщение
    ну его обогнали его и обсигналили

    Зачем вы так? Мало ли какие у него были причины тупить... Мож он и так весь в напряге, а вы еще и посигналили - молодец !!! ( раньше такие тож напрягали, но потом пришло понимание и ушло раздражение ).

    В КОНЦЕ МАЯ дизель стоил на трассе 1.35, а бенз 1.72 евро. Неужто так подорожало...А съехав с автобана в любую деревушку - еще 0.15 цента с литра долой.
    Hyundai i40 SW 1.7 CRDI AUTO

  10. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    Этот как раз сидел балдел, ржал) видл его довольную мордашку)
    ARAL 1.48 дизель
    Avia 1.38 lдизель

    Дрезденуже остался позади - великолепную чистый город с радостью бы там жил.....

    затем 3 часа и мы в Нюрнберге.... честно говоря ощущение как в турции, хотя нет в Турции чище. - Огромная разница между Нюрнбергом и Дрезденом.

    весь исторический центр Altstadt-это ничто иное как Шоп-центр, - Рай для шопинга- магазинов тьма. ну собственно и все.. впечатление о Нюрнберге- осталось не приятное...

    Следующий пункт Страсбург. в него мы и поехали. Спонтанно заскачили в Студгарт в музей Мерседес. Успели правда практически к концу пришлось выжимать из машине все что можно, а выжать удалось не мало... не думал что свой дизелек 1.3 с 90 лс можно разогнать до 205 км!! эх дороги..... кайф.... чувтвую когдо домой вернусь будет ломка.... а да сам музей ммммм класс жаль что времени было чуть больше часа просто супер. в след раз обязательно еще раз заеду..

    Ну чтож теперь мы в стрсбурге... приплыли... дождь по дороге был стршнейший. Эх до Парижа всего 460 км... но оннам не попути.. Мы его в след раз заедем когда в АНГЛИЮ ПОЕДЕМ)))
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии aleksejs Астранафт Аватар для aleksejs
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,688
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    23 / 26
    Цитата Сообщение от Экстазовладелец Посмотреть сообщение
    не думал что свой дизелек 1.3 с 90 лс можно разогнать до 205 км
    90 сильный дизельный Пыж 307 больше 180 км/ч не ехал ( да и их набрал один раз с горы ). Астра Н 115 коней ( правда с боксом на крыше ) не смогла преодолеть рубеж 175 км/ч ( 185 на спидометре ). Инсигния со 140 конями уперлася в 195 км/ч ( 189 по навигатору ).
    Hyundai i40 SW 1.7 CRDI AUTO

  12. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от caxa Посмотреть сообщение
    я такого расхода никогда не видел
    по евро у меня меньше 8,8-9,0 не получается
    у меня z16xer мкпп

    то что на фотке (6.4) - средний расход за большую часть поездки, куда входят и автобаны скоростные

    если ехать не быстро, расход еще ниже
    вот, для примера, какой-то перегон по польше зимой в снегопад:



    260км
    средняя 58
    расход 5.6
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  13. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1

    Галопом по Европам 2010

    Наконец-то руки дошли до написания небольшого отчетика о моей прошлогодней поездке галопом по Европам.
    Сразу приведу немного общей информации о поездке. Итак, пройденное расстояние – 9000км (из них 5000 это просто езда по дороге Россия-Белоруссия-Польша, а остальное - именно интересное путешествие). Время – 2 недели (полноценный отпуск). Средняя скорость получилась 80 км/ч (статистику очень сильно подпортил польский участок дороги, пробки под Москвой из-за смога, а также “замечательная” дорога домой по Смоленской-Брянской-Орловской области - без них средняя скорость была бы около 100 км/ч). Средний расход 95-го бензина – 7 литров с включенным климатом, фарами-птф и загруженной машиной (правда, почти никогда не ехал на круизе, что сэкономило бы еще 0,5-1 литр на сотню). Авто – Опель Астра сарай 1.8 XER МКПП 140 лошадей, с прямоточной банкой глушителя, нулевиком K&N и пакетом OPC. Денег было потрачено как и рассчитывал – чуть более чем по 1000 евро на человека, это полная сумма с учетом бензина, платных дорог, парковок (если бы ехали вчетвером и делили на всех, то получилось бы по 900 примерно), проживания, питания, билетов во всякие музеи-замки, и недорогих сувениров + домой привезли кучу выпивки, еды, кофе и некоторых бытовых товаров для дома и немного для души из секс-шопов , которые тут стоят в 3-4 раза дороже. По деньгам сразу скажу, что если бы я заранее знал некоторые нюансы (а о них заранее знать было в первую самостоятельную поездку невозможно) – можно было бы еще сэкономить около 100 евро на человека, не в ущерб комфорту. Но, с другой стороны, эти деньги бы все равно ушли, так как захотелось бы питаться в более дорогих ресторанах, или купить там каких-нибудь шмоток, или сделать какую-нибудь глупость типа аренды Segway или покатушек на какой-нибудь Порше или БМВ М5 по Нюрбургрингу. Но это всё будет в следующую поездку, обязательно.
    Поездку эту собирался совершить давно, года 3-4 назад, но то покупал или продавал машину, то не было отпуска, то не было времени, то денег, как-то не срасталось, только в этом году созрел. Долго думал, в какие страны-города ехать (в некоторых уже был до этого), в итоге родил следующий маршрут: Новочеркасск-Москва-Брест-Дрезден-Кёльн-Марл-Амстердам-Брюссель-Париж-Версаль-Амбуаз-Шенонсо-Мюнхен-Нойшвайнштайн-Краков-Брест-Москва-Новочеркасск. Но в последствие он был немного изменен по разным (в основном погодным) причинам. В качестве штурмана использовалась жена с функцией навигатора Pioneer AVIC F500BT iGo с последними (октябрь 2009г), но как оказалось не очень свежими, картами Европы, а также на всякий случай поставил 2 нафигационные программы на Айфоны – TomTom и Navigon, но они ни разу не пригодились.
    Вообще, с самого начала были мысли лететь на самолете, так как будущая жена раньше с другими водителями и на других авто трудно переносила дорогу более 100км. На самолете получилось бы дороже (в 1.5-2 раза), и кроме 1-2 городов ничего бы не посмотрели. Но хорошая машина, удобные спортивные ковши Рекаро и моё хорошее поведение на дорогах позволили нам проезжать участки по 1000км как днем, так и ночью совершенно без напрягов.
    В апреле 2010 года в Ростове открылся визовый центр Испании, Нидерландов, Болгарии и еще чего-то там, это окончательно укрепило веру в то, что нужно ехать самим, потому как раньше для получения Шенгенской визы нужно было ехать в Москву (а то и не раз), или за неадекватные деньги делать ее через агенство, или заказывать путешествие через него же, что не так интересно, как самостоятельная поездка. Сделали медстраховку, гринкарту на авто, взяли все нужные справки НДФЛ и прочие, проложили маршрут. Для получения испанской визы нужно было показать им маршрут движения до Испании и в ней с бронью гостиниц на все дни поездки по городам остановок. Я смог без проблем получить без всяких кредиток и подтверждений распечатки броней по всему маршруту (которые после получения виз успешно отменил). В общем, проблем с визами не было никаких, даже с учетом того, что моя невеста не работала и мы не стали подтверждать наличие недвижимости и приличного количества денег на счете, нам через 4 рабочих дня выдали полугодовой мультишенген.
    Когда планировал маршрут долго не мог определиться как ехать – через Украину или Беларусь. С одной стороны в западной Украине после весенних потопов даже федеральные дороги в некоторых местах просто отсутствуют до сих пор, ямы по 30-40см (что с 17” дисками, обвесом и заниженной подвеской не очень-то радует), отношение к русским в том районе, а также многочасовая таможня с ублюдочными погранцами-вымогателями. С другой стороны, в Москве, куда мы планировали заехать к друзьям и заночевать, был самый разгар смога и горели торфяники + как раз в эти дни горел лес по М4 под Воронежем и были нехилые пробки из-за ремонта (вообще этот год для путешествий как-то плохо подходил - в Тайланде и Греции революции-забастовки, в Индии эпидемии, в Карибах нефть, где-то жара, где-то холодина и дожди).
    Забыл сказать, что хоть я и планировал эту поездку давно, но так получилось, что она совпала с моей свадьбой, и мы с невестой решили, что это будет что-то типа свадебного путешествия.
    Свадьба была в пятницу. В субботу днём планировали уже выехать, но так как я от радости решил немного выпить (а по такой жаре пиво к ракам и шашлыку на Дону шло очень хорошо вместе с коктейлями), то пол следующего дня я проболел (скорее всего, отравился печеньем или минералкой), а вечером до ночи ездил по Ростову искал светоотражающие жилетки и набор предохранителей для авто (их могли попросить на границе, а я из-за предсвадебных агоний оставил этот вопрос на потом). Короче, выехали поздней ночью из Новочеркасска. Перед выездом узнал про огромные пробки на Украинской таможне и решил ехать через Беларусь. Почти до Москвы добрались на удивление быстро, пробок не было, ехал около 100км/ч практически без остановок и снижения скорости. Ели и пили по пути то, что осталось после свадьбы, очень удобно было и вкусно, да и денег сэкономили. Писали в пустые бутылки.
    Шутка. Разбрызгивалось сильно. Писали в пустые пакеты. 
    Нам очень повезло, что под Воронежем буквально за сутки до нашего проезда потушили пожары (М4 была перекрыта), в том месте где заповедник сосны растут прямо по краям дороги и они горели, ну наверняка по ТВ многие видели. Под Ельцом запутавшись со знаками (М4 идёт в объезд города, но указатель “Москва” стоит через него - видимо сделано специально, чтобы путники заезжали в него и их там грабили, убивали и съедали) я поехал через этот старый город. Не буду ничего о нем говорить кроме того, что жена теперь называет его Елец-Пиз..ц, что в принципе правда (да простят меня жильцы этого замечательного города). На обратном пути этот “славный” город тоже “порадовал”, о чем напишу ниже.
    Подъезжая к Москве, в Тульской области началась мягко говоря жопа. Сначала была просто вонь от горящих торфяников, потом добавился дым, и наконец на Кашире началась пробка. Видимость была 10 метров от силы, люди ехали медленно, на аварийках, куча аварий, короче настоящая жесть (хотя, что такое настоящая жесть я понял, когда ехал обратно  ).
    В общем, подумав, что на самый север Москвы к друзьям мы не то чтобы к вечеру не попадем, дабы заночевать и пообщаться, но возможно не попадём и к утру, мы решили объехать Москву с юга, немного не поспать но проехать без пробок и всего этого поближе к Смоленску. Так и сделали, сэкономив на этом манёвре 150-200 км, спасибо навигатору за это большое. На удивление, там была отличная дорога через леса и небольшие посёлочки, гарью сильно не воняло. Еще до темна мы выехали на Смоленскую трассу, тоже отличную и пустую, и заночевали в деревушке или городке Вязьма, где за копейки обильно наужинались оооочень вкусной домашней едой. На следующее утро по пути решили заехать в Смоленск. Ничего так город, до уровня Ростова очень далеко, отовсюду веет совком (причем в Смоленской и соседних областях этот совок аццким и остался), особо ничем не понравился. Проехали границу с Белоруссией. В отличие от Русско-Украинской границы, она представляет собой пост без всяких перекрытий дороги, перед которым стоит знак ограничения скорости и местные таможенники просто провожают тебя взглядом, практически никого не останавливая. Сразу за ним начинается белорусский автобан. Отличная ухоженная дорога с мягким асфальтом, ограничением 120, по 2 полосы в каждую сторону и совершенно пустая, заснуть можно, поэтому и не ехал на круизе. Также очень впечатлили ухоженные поля, не то что наши.

    Границу с Польшей как туда, так и обратно прошёл довольно быстро. Был готов к очереди на 3-4 часа, но удалось пройти за 30 минут. Так как особо никаких других впечатлений кроме автобана, небольшой поездки по Бресту и перехода границы от Беларуссии не было, я могу сказать о ней одно – респект им и батьке Лукашенко, кто бы чего не говорил.
    А вот Польша совсем не порадовала дорогами (да и всем остальным). В восточной части Польши автобана нет, и 2 дороги (от Бреста до Кракова и от Бреста до Варшавы) идут через непрекращающиеся деревни. По полосе в каждую сторону. С фурами. Ограничения в городах у них 50, часто стоят ограничения 30. Камеры натыканы везде. В общем, какие-то 300км я ехал около 8 часов! Далее до границы с Германией пошёл автобан, платный правда, но не такой дорогой как во Франции. Через 2 дня после выезда из Новочеркасска самая скучная часть путешествия и моей работы-рулёжки закончилась.
    Доехали до Германии. Автобаны конечно впечатляют, как и порядочность на дорогах. Я бы сказал, ошарашивает с непривычки. Первые 100-200 км ехал как унылый лох, в правой полосе, меня даже фуры иногда обгоняли, при том что ехал больше 100км/ч. Потом освоился и ехал в среднем 140-150 по средней полосе. По левой полосе ездят быстрые ребята, и туда выезжают либо для обгона, либо те, кто ездит 200 и больше. Ездить очень комфортно на любой скорости. Потому что не ждешь что кто-то подрежет, всегда пропустят, не играют в шашки и не выделываются. Не нарушает НИКТО. Иногда только поляки на фурах занимают 2 соседние полосы и трындят через открытое окно, но это только поляки. Вообще понял одно – чем ближе к России, тем больше распиз…йства, не только на дорогах, но и вообще во всех сферах жизнедеятельности. Немецкий Автобан короче понравился. Правда асфальт на Французском автобане мне понравился больше, не такой шумный и жесткий как бетонка в Германии, но он очень дорогой (в Германии автобаны бесплатны) и с ограничением 130, в отличие от безлимитного (в большей части) в Германии. Через каждые 5-10 км сделаны съезды для отдыха, заправки с комлексами и туалетами, отели, всё для людей. Понравилось так же то, что сеть автобанов соединяет любые города. То есть, только выезжаешь из любого города – сразу попадаешь на автобан, и едь куда душа пожелает. С учетом того, что той Германии тьфу и обчелся, и таких дорожных условий, выезжая из одного города в другой, между которыми, скажем 500 км, - точно можешь быть уверен, что при экономичной спокойной езде (130-140) ты эти 500км проедешь максимум за 4 часа.
    Приехали в Дрезден. Красивый старый город с очень красивым историческим центром. Удобно сделано – большой вокзал, за ним большая площадь, окруженная многоэтажными отелями с подземными большими паркингами, где можно поесть или походить по магазинам, а за этой площадью несколько кварталов достопримечательностей. Ехать никуда не надо, всё в шаговой доступности.




    Сделаю отступление по ценам.
    Бензин (95-й) на наши деньги в Беларуси стоил 32 рубля, в Польше около 40, в Германии около 50, во Франции 56. Я останавливался везде в сетевых отелях Ibis www.ibishotel.com (так как останавливался в них раньше, и мне очень понравилась их система скидок, бронирования, обслуживания, да и в общем-то при нормальном для среднестатистических туристов комфорте эти отели были относительно недороги). В Германии в среднем ночь в отеле (даблрум) без предварительного бронирования в Ибисе стоила около 60 евро (+5 евро за парковку). Если бронировать заранее, то 50 евро, а если повезёт, то по акции и за 40. Но так как я точно не знал свой маршрут – заранее не бронировал, немного переплачивая. Завтрак примерно стоил 7 евро на человека (полноценный и вкусный, после которого часов до 13 кушать не хочется), обед 12-15, ужин столько же. Но это всё очень усреднено, так как можно найти и дешевле, а можно и в ресторане в десяток раз дороже. Порции не большие. Они огромные!!! Жрут там так, что когда я, немаленький в принципе мальчик 186 рост и 95 веса, недоедал даже половину, боясь этим недоедом оскорбить повара. Не говоря уже про жену. В общем, двумя их стандартными порциями можно спокойно объестся трём здоровым мужикам, и еще останется. Цены в магазинах примерно такие же как у нас. Но большая часть продуктов там ДЕШЕВЛЕ. НАМНОГО. Причем это будет не какая-то там просроченная какашка. А очень качественная, реально без всяких ГМО и сои еда. Например, сыр, который у нас импортный стоит от 500р за кг, там стоит на наши деньги 150р. Естественно что там сыр за 150 намного вкуснее, чем наш за 300. Колбаса, мясо – тоже самое. В Польском Ашане вообще отличная свинина на шашлык стоила 99р за килограмм. Молочка по цене такая же, но блин по вкусу… Я раньше йогуртами Активиа завтракал на работе, вроде недешевые и казались вкусными - сейчас не могу их есть. Кофе, алкоголь – в 3 раза дешевле. По 7-8 евро покупали 0.5 бутылки бейлиза, куантро, малибу, и каких-то других ликеров (у нас они больше 1000р). Пиво в бутылках в отличие от нашего вкусное (про разливное в кабаках вообще молчу). Вино тоже очень неплохое, причем даже самое дешёвое за пару евро. Шмотки в среднем по ценам такие же, на распродажах можно найти еще дешевле. Но если у нас за какие-то 1000р на рынке будут китайские брюки или туфли, то там будут настоящие фирменные, которые у нас стоят соответственно в несколько раз дороже. В общем, женщинам надо перед поездкой выкалывать глаза и отбирать деньги.
    Пидоры…. То есть, Кёльн. Почему пидоры – объясню чуть ниже. Небольшой город, славящийся своим собором, третьим по высоте в мире, и самым высоким в мире с двумя башнями. Его наружняя готическая архитектура невероятно гнетёт и впечатляет. Особенно, когда на улице пасмурно и идёт дождь, под который мы и попали.
    На фото собор выглядит обычно, но в реале он огромен. Из-за того, что он стоит среди плотной застройки, немного портящей общее впечатление, сфотографировать его в полный рост довольно затруднительно:

    Внутри уютнее, особенно красивы известные на весь мир витражи:


    Так как шёл дождик, начинался вечер и особых достопримечательностей в округе не было, пошли ужинать в центр. Впереди нас шли 2 чувака, один держал руку на плече другого и они смеялись. Жена пошутила – смотри, типа, пидоры идут. Я – да ну нафиг, друзья просто давно не виделись. В центре на площади за огороженной территорией с надписью “World Olympic Gay Games 2010” царило веселье. Играла музыка, было похоже на ярмарку. Крутились аттракционы, народ танцевал. Я ж как человек с дипломом переводчика подумал что это какие-то Весёлые Олимпийские игры. Когда подошел ближе и начал обращать внимание на людей, понял что хрен там. Всё было именно так, как говорят, а не по словарю. Международная Пидорская Олимпиада. В этот вечер пидоров было в городе примерно ¾ от общей массы. Парочки, ничего не стесняющиеся, обнимающиеся итд итп. Я, попой к стеночке, быстро-быстро почесал в кафешку, впрочем 90% ее посетителей были тоже эти “весёлые” люди. Реально, повезло, что был с женой, так как посматривали слащавыми взорами. В такие моменты к опасению за свою жопу добавляется еще и чувство гордости за неё же
    Далее пошли в отель, и тут с “этими” повезло блин. Пошли по карте по какой-то улице, с отличным названием Ebenstrasse. Мало того, что она так называлась, так еще и выяснилось, что это Кёльнский аналог Парижской Клиши, или Амстердамского квартала красных фонарей (только менее масштабного), только для пресловутых пидаргов. Причем каждый магазин со своей спецификой. Был магазин для БДСМ-пидоров, был для негров-пидоров, был для пидоров-любителей розового белья… Короче, еле унесли свои задницы оттуда.
    В общем, конечно ничего страшного не было. Всё цивилизованно, местами весело. Но блин всё равно фу. Правда, чтобы не сильно обижать пидоров за то, что я их называю тут пидорами, хочу отметить то, что пидоры – одни из немногих там, кто действительно умеет хорошо одеваться и имеет вкус. В целом, на их стиль очень похож наш псевдобыдлогламур. Только вот у них это действительно выглядит симпатично и стильно, а у нас – как у пидорасни , и, получается, что там действительно геи, а у нас – пидоры.
    На следующий день по планам было посещение Амстердама с одной или двумя ночевками (зависело от того, насколько сильно вштырит). Так же планировал заехать в EDS в Марл чтобы чипануться, замериться, и раскрыть-таки всю правду об этом, которую уже несколько лет обтирают безрезультатно. Но из-за дождей, холодной погоды (когда в эти дни у нас и в Москве было под +40, там днем было +20, ночью +12 и дождь с холодным атлантическим ветром), отсутствия мест в гостиницах из-за пресловутой СпецОлимпиады и некоторых других причин – было решено изменить маршрут и поехать сразу в Париж с небольшим заездом в Брюссель.
    Лучше бы в него не заезжали, так как опять попали под сильнейший дождь, и, несмотря на зонт, промокли до нитки.
    Брюссель очень непростой город для автомобильного движения. Много узких односторонних улиц, по которым еще и ездят трамваи, отсутствие парковочных мест и их дороговизна (при том, что как я говорил там паркуются до звука в бампер и машин с целыми бамперами там мало), не особая культурность местных водил. Трудно ездить и ориентироваться по навигатору. Так как в этот день видимо было какое-то заседание парламента евросоюза, или НАТО, то по всему городу мотались полицейские, через каждую минуту где-то визжала сирена, кого-то возили туда-сюда, в общем, не особо приятно.
    Зато было приятно на красивой площади Гран Плас поесть вкусных мидий, запивая их брюссельским вкуснейшим пивом (а оно сейчас уже считается чуть ли не лучшим чем немецкое-чешское), обсыхая у камина. Очень понравилось вишнёвое пиво. Похоже на смесь шампанского, вишневого лимонада и пива, ну очень вкусно. На манекен-писса забили, искать под дождем даже не стали, так как золотой дождь не особо любим, да и я его видел уже, фигня.
    Красивый и “светлый” собор св.Михаила после Кёльнского не впечатлил, да и времени уже было мало на его осмотр.
    Здание парламента ЕС:

    Площадь Гран Плас:


    Устроив полный стриптиз с переодеванием на парковке у здания резиденции национальной гвардии двинулись в Париж.
    Именно он был начальной целью путешествия, типа romantique и всё такое, но по общим полученным ощущениям и впечатлениям он понравился меньше всего. На отрицательное впечатление повлияли в основном люди, которые там живут (нигеры и арабы) и охренительные толпы туристов. Хочу заметить, что водители за счёт этих тупорылых арабов и быдлонигеров очень портят впечатление от езды. Поворотниками не пользуются, подрезают, паркуются пофигу как, мотоциклисты-скутеристы вообще ппц как носятся… после Германии показалось, что вернулся на дороги России. Но, тем не менее, с учетом более хороших дорог и более продуманного движения, там получше.
    Изначально был выбран отель в шаговой доступности от Монмартра, где много достопримечательностей и есть чем заняться вечером, куча кафе итд итп. Но я очень зря не ознакомился с этим районом поподробнее в инете из дома. Я знал, что чем больше номер района в Париже – тем он дальше от центра и менее престижен. Этот район туристический, недалеко от центра, и за ним еще много районов-трущоб, в которых арабы-негры живут и жгут, в прямом смысле этого слова. Но оказалось, что от отеля до этих районов – 200 метров. И проезжал я к отелю с северной части Парижа как раз мимо них. Дабы не пропустить парковку отеля и потом не разворачиваться по незнакомым улицам, я решил остановиться чуть не доезжая отеля, как раз за пресловутые 200 метров, чтобы оплатить номер и узнать где паркинг.
    Было часов 6 вечера, светло. Еще когда подъезжал, жена сказала, что что-то ей тут не нравится. Вышел из машины и разглядел, что она имела ввиду. Аццкие трущобы. Некрасивые и непокрашенные фасады домов с обвалившейся штукатуркой. Какая-то драка вдалеке. Уродливые проститутки с фигналами. Перед входом в магазин стоит толпа обкуренных нигеров, и начинает смотреть в мою сторону знакомыми гопническими взглядами. Я припарковался между двух машин, и когда вышел увидел, что они вскрыты, у одной просто выломана дверь и внутри вырвана магнитола с бардачком, у другой разбиты все стёкла. Если в Кёльне я побоялся за сохранность своей задницы в переносном смысле, то тут я очканул в самом прямом. Быстро сели в машину и с ужасом поехали, даже не вбивая новый маршрут в навигатор, лишь бы поскорее оттуда убраться. Как выяснилось позднее, это действительно было очень близко к Монмартру и к району Клиши, известным своими секс-шопами и шлюхами. Только вот граница его и этих трущоб очень резкая. Идёт нормальный цивильный квартал с кафе, пип-шоу, стрип-барами, где спокойно гуляет множество туристов, а когда он заканчивается – сразу начинается ад, куда действительно и полицейские боятся суваться (представляю что там ночью творится).
    В итоге поехали в современный бизнес-район Дефанс (небоскрёбы на фото за Эйфелефой башней), где люди не живут а приезжают туда работать, а гостиницы в основном для командирующихся бизнесменов:

    Заселились очень удачно, но дорого. Впрочем, во Франции всё дороже, чем в той же Германии. При том, что во всех мелочах хуже. Простой пример – отели. Я уже говорил что жил в сетевых отелях, одинаковых во всех странах. То есть, одинаковые кровати, ковры на полах, стены, ванные комнаты, стаканы, полотенца. Различаются разве что телевизорами и картинами на стенах. Так вот, если в Германии придраться было не к чему, то во Франции в глаза сразу начали бросаться мелочи. То кран в ванне чуть подтекает, то на ковре дырка, то пульт с севшими батарейками, то стакан грязный, то 1-2 полотенца вместо 3. Расскажу, как устроен подземный паркинг в Германии. Выходишь из машины, очень недалеко находится дверь к лифту. Пол ровный, часто прорезиненный - удобно катить сумки с колёсиками. Подходишь к двери – она сама открывается и включается свет (кстати, впечатлили в Германском метро эскалаторы, которые включаются только когда подходишь к ним, в остальное время вхолостую не работают), вместо ступенек пологий заезд для сумок, по которому легко подойти к лифту и прямо к ресепшену. Во Франции прёшься с сумками хрен знает куда, потом пытаешься открыть заевшую дверь, которую потом служащий с трудом открывает изнутри, прешься 2 этажа по крутым ступенькам, и еще и чешешь на ресепшен, где тупой араб без знания английского языка пытается понять что от него хотят, делая лицо как у продавщицы в совковом магазине, типа понаехали, мля (хотя сами-то…). И так там во всём. Лучше, конечно, чем у нас, но распиз…во и расхлябанность чувствуется. Магазины и просто многие люди вообще не понял как работают. Ощущение, что у них там 3 выходных, а рабочий день с 11 до 17 вечера, с двухчасовым перерывом. Допоздна работал только Ашан. Кафешки начинали еле-еле открываться часам к 10 , поэтому завтракать приходилось в основном Макдоналдсе, так как вставали рано, чтобы успеть побольше посмотреть. После 17-18 улицы нетуристической направленности пустеют. Магазины закрываются.
    Когда заселились в гостиницу еще было светло, и было немного сил куда-то выйти. Ну а куда можно выйти в Париже. Конечно же, попёрлись к Эйфелевой. Долго разбирались с метро - там кроме обычного метро есть и надземное и пригородное, куча веток, хрен разберёшься, но поезда (которые кстати на колёсах с резиновыми покрышками, а не с громкими стальными) ходят часто. Метро спроектировано так, что от любой точки Парижа до станции не больше 10 минут неторопливым шагом. Сразу не понравилась куча криминальных элементов, вонь, бомжи, ссущие прямо под себя, даже у нас такого нет. Все эти отрицательные эмоции усиливаются постоянно снующими везде по 3-4 человека спецназовцами в полном обмундировании и с автоматами на взводе. Большое количество черных создают ощущение, что попал не в Парижское метро, а в какой-то Камбоджийский город с военными действиями. Доехали до Эйфелевой башни, стемнело. На площади огромные толпы народа, в очередях на подъем народу вообще тьма. Очень много нелегальных нигеров пытаются что-то втюхать, то краденые часы, то брелки, всякую шнягу. Очень весело, когда их раз в пол часа начинают гонять спецназовцы. Нигеры, с кучей кульков с товаром, под собственный гомеричный ржач начинают разбегаться в разные стороны, прыгают под машины, сбивают с ног людей. Если от всего этого суметь абстрагироваться, то конечно Башенка очень красива:

    Из-за очередей решили на неё не подниматься, а подняться на Монтпарнасскую башню, которая в принципе ничуть не хуже по обзору, и даже лучше в том плане, что с Эйфелевой башни Эйфелеву башню не видно, а с Монтпарнасского небоскрёба видно всё  Почти без очередей и дешевле. Короче посетили, понравилось, круговая панорама Парижа шикарна, захватывает дух:

    Дальше особо нет смысла очень подробно рассказывать и постить сотни фото, так как это у всех одинаково – достопримечательности, прогулки на кораблике по Сене, магазины, кафешки…
    Не мог не понравиться собор Парижской Богоматери, да окресности острова Сите на котором он стоит:

    Очень приятно было отдохнуть в парке Люксембургского Дворца, где отдыхают, загарают, читают многие местные да и туристы тоже. В нем на входе можно взять скамеечки и сидеть в тени платанов (я брал сразу несколько и лежал, подражая другим парижанам).

    Приятно было быть Русским, проплывая под Мостом Александра по Сене. Он считается в Париже самым красивым. Был подарен Александром городу в качестве примирения (кто с кем мирился до сих пор не пойму). Мост очень красивый, в отличие от многих других, от которых веет историей и древностью, но от того серых и мрачных.

    “Язва, на лице Парижа” у входа в Лувр:

    Ходили пешком очень много (в принципе за день можно пройти весь Париж насквозь), ноги болели довольно сильно, радовало только обилие красивых и интересных мест, где можно просто перекусить и отдохнуть:

    Прошли по Елисейским полям. Особо не впечатлило. Смахивает на Садовую в Ростове, только пошире и зелени в начале улицы побольше. А так – просто большая улица с кучей магазинов и дорогой посередине:

    Кстати, если идти по ней дальше, то после Триумфальной арки в сторону Дефанса идёт проспект ДеГолля, который собственно от Елисейских полей отличается только тем, что он весь утыкан не магазинами шмоток, а исключительно вело-мото магазинами! Десятки магазинов, в которых продается всё двухколёсное, начиная от великов и скутеров Пежо (только тогда узнал что Пежо еще и мотоциклы неплохие производит), до Харлеев.
    Естественно, посетили Монмартр:

    Там же погуляли по Клиши, побродив по многочисленным сексшопам. Усталые, но довольные, с кучей непрозрачных пакетов в руках, и предвкушением, поехали в отель :-D
    После нескольких дней в Париже было решено посетить Версаль и прокатиться по Долине Луары, замкам-резиденциям королей. Получилось так, что в Версаль попали на выходные, когда работают фонтаны. Народу была тьма, за билетами стояли часа два, не смотря на прохладную погоду умудрились обгореть нафиг. На большой парковке рядом с территорией замка долго не мог понять, как работает парковочный аппарат (все было на французском), если бы не подошла немка и не объяснила, что по выходным парковка бесплатна – сломал бы его со злости нафиг 
    В Версале ничего не изменилось со времени моего прошлого визита – огромные территории замка и такие же впечатляющие сады-пруды-фонтаны:





    Стерев ноги от нехилого пробега по грунтовым дорожкам, поехали дальше. К ночи по темным деревенским дорожкам (за что навигатору очередной респект, вел безошибочно точно) добрались до Амбуаза. Прямо под замком течет Луара, и из-за погоды над ней стоял густой туман, который растекался по улочкам маленького городка. На улицах никого уже не было, почти все кафешки были закрыты (было только 9 вечера). А из замка доносилась мрачная музыка и из бойниц виднелся приглушенный свет люстр, мрачно освещая улочки под ним. Как потом выяснилось, в замке был костюмированный бал. Атмосфера была как в лучших фильмах ужасов. Я не из пугливых, но было реально не по себе. Любой резкий звук заставлял вздрагивать. В самом городке из-за бала найти свободный номер не получилось, поэтому пришлось отъехать на машине пару километров за город, в который с уже хорошим настроением и отдохнувшими вернулись солнечным утром.



    Нагулявшись по территории замка, посмотрев могилу ДаВинчи в красивой часовне, поехали в следующий – в Шенонсо:


    Эти два замка были выбраны как одни из самых симпатичных, которые стоит посмотреть за небольшой промежуток времени, ну и находились они недалеко и по пути следования.
    Усталые и под впечатлениями приехали обратно в Германию, в Мюнхен, чему я был очень рад, ибо Хоффбройхаус. Что и говорить, мекка для любителей вкусного пива и закуски. Атмосфера заведения просто шикарна. Пивняк, какой он должен быть. Практически Идеал. Отличное обслуживание, шикарная еда и пиво, приемлемые цены. Живая музыка (не путать с тем Г, что обычно играет у нас в кабаках) в фолковом немецком стиле, под которую пускаются в пляс на вид 90-летние старички, лица которых излучают счастье (таких лиц у пожилых людей в России я не видел никогда). Добродушные люди, часто в традиционной баварской одежде, здоровающиеся, с лыбой на пол лица, постоянно тостующие за что-то там, выпивая пивас декалитрами. Понравился туалет, представляющий из себя длинную стену с писсуарами, между которыми 30см отсилы. Писаешь, упираясь локтями в локти соседей  Ощущение очень положительное, почему-то  Хочется пить и писать, потом опять пить и опять…
    Все знакомые после просмотра фото говорят, что именно на фото после Хоффбройхауса у нас с женой самые счастливые рожи, несмотря на очень напряженные и активные 2 дня до этого.





    Побывав в Мюнхене, невозможно отказаться от посещения сказочного замка Нойшвайнштайн, известного наверное всем по различным репродукциям, паззлам и картинкам в интренете. До него после автобана идет деревенская и уже почти альпийская петляющая, но, тем не менее, идеальная дорога. Деревушки в Баварии впечатляют. Все чистенько, домики в традиционном стиле, ухоженные. Не удивился бы, если б местный “колхозник” вышел в свой огород или коровник не в голошах, а в дорогих туфлях и костюме от Бриони. Коровы у них моются пару раз в день, грязи нет вобще. НО! Альпы альпами, а запах “как в деревне” стоит за десятки километров вокруг. Особенно смешно теперь смотреть рекламу всяких порошков, где говорят про альпийскую свежесть . Свежесть-то конечно есть (где-то на вершинах гор уже в Австрии), но коровьим дерьмом пахнет ну оооочень сильно. К этому быстро привыкаешь и уже через пол-часа не обращаешь внимания, но сначала ошарашивает. Не веришь, что в таком месте может так пахнуть навозом 
    Тем не менее, альпийские горы, замки, озера, идеальные зеленые поля впечатлили больше всего за всю поездку. В следующей Бавария будет присутствовать 100%, тем более, что маршрут уже почти запланирован.





    Можно было бы на этой ноте заканчивать отчет о путешествии, так как далее уже следовал путь домой, но о нем скажу пару негативных моментов. По пути хотели заехать в Краков, погулять по нему и заночевать. До него ехали по новостроящемуся автобану, с кучей ремонтов, необоснованных остановок, пробок. И за все это брали деньги за проезд! Сразу почувствовалась близость к России  Проколесив по пробкам и ремонтирующимся дорогам Кракова почти час, плюнув на него, решили не ехать, так как после Мюнхена и Баварии впечатление он подпортил. Совок, это единственное слово, которое к нему подходит. Есть конечно там историческая часть города, но после всех пробок и мытарств по хреновым дорогам и дурацким объездам смотреть ее не было ни сил ни желания. Решил выспаться дома и без остановок и сна погнал в сторону границы. И зря. Ночная деревенская Польша это нечто. Неосвещенные дороги, местами без разметки и с ремонтом, сильнейший местами туман, олени, стоящие на дороге с “накуренными глазами-фарами”, лисы, прыгающие под колеса… Лучше ехать днем, одним словом, и по другой дороге. Ближе к границе и к нормальной трассе конечно получше. Появилась и разметка и какая-то инфраструктура. Обратно границу прошел еще быстрее, чем туда, минут за 20 по зеленому коридору, который был на удивление свободный. Опять поблагодарил в мыслях Батько за отличный автобан. На границе пообщались с женщиной с детьми, которая везла их из Москвы в Беларусь в санаторий, сказала что смог жуткий, из-за чего я принял решение объехать Москву еще южнее, через Брянскую, Орловскую и Липецкую области. Помня о дорогах в России, специально вышел на местные форумы, чтобы узнать о состоянии дорог. Там многие писали, что дорога нормуль, можно ехать 100-120 итд итп. Короче поехал. EPIC FAIL !!! В инете нагло врали. Таких отвратных дорог не видел никогда (разве что на небольшом участке под Волгоградом, где походу со времен войны ее не ремонтировали). Скорость не более 30-50 км/ч на протяжении пары сотен км, всё в ямах, рытвинах, я реально думал, что подвеска останется там и там же меня и похоронят (или съедят). Куча дорогих и недорогих авто без колес на обочинах, фуры с вырванными с мясом осями, местная колхозная гопота с разбитыми и накуренными лицами… а знаете что на местных заправках там продают вместо нашенских пепси-сникерсы-автотовары-журналы-вкусняшки? ТУШЕНКУ и МАКАРОНЫ! Ну и всё это дело омрачилось многочасовой пробкой под Ельцом и на севере РО.
    В целом, поездка очень понравилась. И если бы не довольно нудная, долгая и тяжелая дорога от Новочеркасска до немецкой границы, однозначно бы ездил в еуропы на авто всегда, и авиаперелеты из-за приличной стоимости и меньших возможностей для самостоятельных поездок даже не рассматривал бы.
    За сим раскланиваюсь, в надеждах на скорую новую поездку.
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Классный отчет! Спасибо! Прочитал с большим удовольствием
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  15. Отчет просто супер!

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    очень много букв , осилил в 3 захода,отчётик хороший , спасибо)
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии aleksejs Астранафт Аватар для aleksejs
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,688
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    23 / 26
    Интересно. Но Польшу все-таки рекомендую проезжать ночью. Днем вы будете ехать ГОРАЗДО дольше. Все деревушки и городки заполнятся местными машинами, кол-во фур резко увеличится.
    Hyundai i40 SW 1.7 CRDI AUTO

  18. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от aleksejs Посмотреть сообщение
    Интересно. Но Польшу все-таки рекомендую проезжать ночью. Днем вы будете ехать ГОРАЗДО дольше. Все деревушки и городки заполнятся местными машинами, кол-во фур резко увеличится.
    Согласен, ночью нужно по крайней мере до автобана доехать и проехать Варшаву.
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  19. Местный Астравод Cyrus на верном пути
    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    154
    Спасибо
    0 / 0
    Осилил. Узнал много нового. Хотя был в некоторых из перечисленных мест практически в то же время.
    В целом - зачет!

  20. Местный Опытный Астравод ленивец на верном пути
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    326
    Спасибо
    0 / 0
    фюссен классный городок-всем рекомендую заехать.

  21. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от ленивец Посмотреть сообщение
    фюссен классный городок-всем рекомендую заехать.
    Планирую в нем одну-две ночевки в следующем году.
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  22. Фелечка Гигант мысли FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт Аватар для FelisManul
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    never sleeps
    Сообщений
    14,662
    Спасибо
    18 / 0
    Цитата Сообщение от Dark_Lord Посмотреть сообщение
    ибо Хоффбройхаус. Что и говорить, мекка для любителей вкусного пива и закуски. Атмосфера заведения просто шикарна. Пивняк, какой он должен быть. Практически Идеал. Отличное обслуживание, шикарная еда и пиво, приемлемые цены. Живая музыка (не путать с тем Г, что обычно играет у нас в кабаках) в фолковом немецком стиле, под которую пускаются в пляс на вид 90-летние старички, лица которых излучают счастье (таких лиц у пожилых людей в России я не видел никогда). Добродушные люди, часто в традиционной баварской одежде, здоровающиеся, с лыбой на пол лица, постоянно тостующие за что-то там, выпивая пивас декалитрами. Понравился туалет, представляющий из себя длинную стену с писсуарами, между которыми 30см отсилы. Писаешь, упираясь локтями в локти соседей  Ощущение очень положительное, почему-то  Хочется пить и писать, потом опять пить и опять…
    подписываюсь под каждым словом!
    замечательный отчет!
    и такие мм.. знакомые места))
    [img]http://s6.**********/c90fc5ead51c33fef44bd33679e9835c.gif[/img] Потому что я умница

    Не делай зла – вернется бумерангом, не плюй в колодец – будешь воду пить, не оскорбляй того, кто ниже рангом, а вдруг придется, что-нибудь просить,
    не предавай друзей, их не заменишь, и не теряй любимых – не вернешь, не лги себе – со временем проверишь, что этой ложью сам себя ты предаешь!

  23. Местный Астравод Сергей Б. на верном пути Аватар для Сергей Б.
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    166
    Спасибо
    1 / 0

    Германия и Австрия. Наши права

    Собрались взять авто в прокат в Мюнхене и проехать по Германии и Австрии. Стоит ли заморачиваться с международными правами? Спасибо.
    Kia Sportage SL, 2 WD, 150

  24. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
    Стоит ли заморачиваться с международными правами?
    юридически ситуация следующая - с 29 марта 2011 года МВД РФ должно было приступить:
    - к выдаче прав нового образца (и это было сделано - сейчас дают новые розовые карточки)
    - к выдаче МВУ нового образца (с этим случился провал - этим летом продолжали выдачу МВУ на старых бланках)
    изменения в ВУ и МВУ продиктованы дополнениями к венской конвенции о ДД от 28 марта 2006 года с переходным периодом 5 лет

    так что я бы узнал, что реально выдают сейчас. если продолжают выдавать старые МВУ (без категорий ВЕ, СЕ и ДЕ) - большого смысла в их получении нет, а если уже нашли поставщика бланков и выдают новые (а значит законно действующие) - почему бы не получить


    если говорить о правах вообще, то по тем же самым изменениям от 28 марта 2006 года, новые ВУ вообще не требуют МВУ для стран венского соглашения (австрия и германия входят в их число)!!

    так что варианта абсолютно легитимных для германии и австрии целых два получается:
    - получить новые ВУ (действительные в этих странах БЕЗ МВУ)
    - получить новые МВУ (если их уже дают) к старому ВУ

    недавно разбирался в этом, читал все эти конвенции и целый трактат накатал ))
    Последний раз редактировалось tutukata; 18.10.2011 в 09:13.
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  25. абырвалГ Бакалавр АСТРАномии Aleks pop Астранафт Аватар для Aleks pop
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Город над вольной Невой
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,083
    Спасибо
    38 / 10
     *848** 178
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    продолжают выдавать старые МВУ (без категорий ВЕ, СЕ и ДЕ)
    В августе получал.

    А по поводу надо/не надо - однозначно никто не ответит.
    Жевали до этого вот здесь

    А вот из моего свежего:
    В сентябре были в Испании
    Забронировали машину в конторе Record GO
    Пришли на ресепшен конторы, там попали на русского менегера.
    Я спросил его: надо ли МВУ и зачем?
    Он ответил: мне - нет, я ж русский знаю, поэтому оформлю все по правам РФ.
    А вот девочки, который сидят рядом - не знают русского. Да и английского тоже.
    Они попросят для оформления МВУ.
    Потом что-то ляпнул им по испански - они захохотали.
    Так я и не достал ни разу МВУ.

    Вот и хрен их поймешь - надо или нет? Вроде нет, но на всякий случай лучше сделать
    Получить их не сложно.

    А по поводу
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    венской конвенции о ДД от 28 марта 2006 года с переходным периодом 5 лет
    я думаю, они никогда и не слышали.

  26. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Aleks pop Посмотреть сообщение
    однозначно никто не ответит.
    Жевали до этого вот здесь
    да, я помню, тоже принимал участие... но какая-то ясность хотя бы про то, как оно должно быть, пришла только после того, как сам открыл эти конвенции и прочел (что было до 2006 и что стало сейчас)

    Цитата Сообщение от Aleks pop Посмотреть сообщение
    Он ответил: мне - нет, я ж русский знаю, поэтому оформлю все по правам РФ.
    А вот девочки, который сидят рядом - не знают русского. Да и английского тоже.
    Они попросят для оформления МВУ.
    вот именно поэтому и были введены новые права! там каждый смысловой пункт пронумерован определенным конвенцией номером. что-бы читать такие права, знания языков не требуется вообще, а значит и необходимость в МВУ отпадает.

    Цитата Сообщение от Aleks pop Посмотреть сообщение
    я думаю, они никогда и не слышали.
    для европолицаев можно конвенцию распечатать и с собой возить, спорить с ней они точно не станут. прокатчики конечно вольны свои частные правила устанавливать, но в этом случае они должны быть опубликованы и доступны где-то, а если нет, то им также придется считаться с конвенцией...
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  27. абырвалГ Бакалавр АСТРАномии Aleks pop Астранафт Аватар для Aleks pop
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Город над вольной Невой
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,083
    Спасибо
    38 / 10
     *848** 178
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    трактат
    Только сейчас ссылку заметил. Прочитал.

    А вот нарыл в инете еще чей то взгляд на это

    И, опять же, скорее соглашусь с этим: (цитирую оттуда)

    Однако представители некоторых стран (причем, подписавших упомянутую конвенцию) заявляют, что россиянам и другим иностранцам нужно иметь, помимо новых национальных ВУ, еще и новое МВУ обязательно, иначе им грозит штраф.

    Например, такое правило действует в Италии. Госструктуры этой страны заявляют, что штраф за отсутствие МВУ у россиян (заметим, что не только у наших соотечественников) будет от 300 евро!
    Почему так происходит и что делать?

    Конечно, можно просто всем доказывать, что международные права в этих странах не нужны, трясти перед носом местного инспектора ГИБДД распечаткой Венской конвенции, но денежного штрафа вряд ли удастся избежать. (конец цитаты)

    Понятно, что пока не напечатали новое МВУ, его заменяет старая форма.

  28. Местный Магистр АСТРАномии eRazer на верном пути Аватар для eRazer
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    город Щ.
    Сообщений
    4,722
    Спасибо
    0 / 0
     *252** 190
    Цитата Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
    Собрались взять авто в прокат в Мюнхене и проехать по Германии и Австрии. Стоит ли заморачиваться с международными правами? Спасибо.
    3 месяца именно в Мюнхене брали 2 прокатные машины, прокатчик "Хертц".
    Ездили: Германия, Австрия, Италия, Словения, Чехия... катались 2 недели

    Вот ссылько на мой пост из соседней темы.
    Я так и сделал (как написано в посте) - во время получения авто предъявил бюргеру наши новые международные права (розово-голубые, размером с кредитку) и остальные документы. Этого оказалось достаточно, МВУ даже не доставал.
    Кстати, за всю поездку ни права, ни МВУ я больше из кармана ни разу не вынимал, т.к. просто так ("для проверки документов") там не останавливают, а все русские на ТЕХ дорогах становятся удивительно законопослушными

  29. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Aleks pop Посмотреть сообщение
    И, опять же, скорее соглашусь с этим: (цитирую оттуда)

    Однако представители некоторых стран (причем, подписавших упомянутую конвенцию) заявляют, что россиянам и другим иностранцам нужно иметь, помимо новых национальных ВУ, еще и новое МВУ обязательно, иначе им грозит штраф.

    Например, такое правило действует в Италии. Госструктуры этой страны заявляют, что штраф за отсутствие МВУ у россиян (заметим, что не только у наших соотечественников) будет от 300 евро!
    автор дает много разных ссылок в разные стороны, но даже в общих чертах не поясняет, почему он решил, что "госструктуры этой страны заявляют..."

    где они это заявляют? когда они это заявляли? в 2005? в 2006? в 2011?

    вот в чем главный вопрос!! болтовня это, обусловленная человеческим фактором (может он слышал от друга, или сам штраф такой оплачивал году в 2004....), или есть реальная нормативно правовая основа НА СЕГОДНЯ?

    Добавлено спустя 37 минут:

    только что позвонил в ген.консульство италии в спб, и поговорил с юристом.

    юрист убеждала меня в том, что раньше, с надписью "пермис де кондуире", МВУ как раз не требовалось, а теперь оно стало обязательно....
    весьма странно: во-первых это противоречит тексту конвенции с точностью до наоборот, во-вторых лишено всякого здравого смысла
    на вопрос о штрафе и его размере ничего не ответили, типа "как повезет, на кого попадете". так что скорее всего нет такого штрафа, раз юрист о нем не слышал.
    Последний раз редактировалось tutukata; 19.10.2011 в 10:23.
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  30. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    на самом деле прокатные конторы все прописывают в своих правилах, как я и предполагал. вот тут они предупреждают, что МВУ проверять не обязаны, проверяют только обычные права, но вообще МВУ нужно по местным законам:

    Special Note: Spanish Law does not require Budget to verify that the renter has an international drivers license. As far as Budget is concerned a drivers license from country of residence is sufficient. However, Spanish Law requires both a drivers license from country of residence and an international drivers license.
    от чего это МВУ нужно в Испании (даже с новыми правами) я разобрался.
    три страны:
    - Испания
    - Португалия
    - Великобритания
    поправки 2006 хоть и подписали, но не ратифицировали, то есть не привели свои местные законы в соответствие с изменениями.
    италия все ратифицировала, а значит там теперь новые права (2011 года) без МВУ катят!
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

Страница 32 из 34 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы