Не судите строго, это первая созданная мною тут тема, хотя сам периодически посещаю данный форум.
На развал-схождении заметил порванные пыльники тросиков. Ничего хорошего это не предвещало. Покупка новых меня вовсе не порадовала бы.
Решил поменять пыльник, но оригинальных пыльников в каталоге нет. Решил погуглить. Один товарищ написал что ставил пыльникb от астры предыдущего поколения артикул: 90236045 GENERAL MOTORS Гофра в комплекте 2 шт. Получив сделанный мною заказ в количестве 1шт. Сделал возврат-(и правильно сделал). Почему опишу ниже. Поехал на авторынок и подобрал примерно схожие по размеру пыльники 2 шт по 50 руб.
Они чуть больше, оригинальных, короче то что и надо для ремонта. Разобрав и срезав старый пыльник стал натягивать новы предворительно все почистив и обильно смазав. По совету товарища сначала пропускал самую маленькую биту из набора (есть фото) затем шарик тросика. Надеть пыльник никак не удавалось. Пыльник опускал в кипяток - результат тот же.
Потом смекнул и сделал вот так (см. фото). Новый пыльник притянул хомутиком. Со вторым пыльником поступил аналогично. С пыльником заказанным в магазине вышеописанную операцию провести не удалось бы из за его маленького внутреннего сечения.
В итоге все вышло оч даже неплохо. Может кому пригодится. Так как много интересного вычитал из этого форума, считаю должным выложить и свой положительный опыт. Всем спасибо.