Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Нет компрессии в двигателе,после замены масляного насоса.

  1. Новичок Новичок Andrew_ltp на верном пути
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0

    Нет компрессии в двигателе,после замены масляного насоса.

    Добрый день! Помогите пожалуйста решить проблему. После замены масляного насоса, пропала компрессия в движке 4.4.8.4. До замены всё в порядке было. Двигатель Z16xer 116 л.с 2007г. Спасибо.

  2. Местный Заслуженный Астравод paull3 матерый звездун paull3 матерый звездун
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Тверская обл
    Сообщений
    979
    Спасибо
    92 / 34
    ....как вариант- если пробег большой, и долго постоял в ремонте , то возможно залегли кольца, попробуй залить в каждый цилиндр приблизительно по 20мл+/- моторного масла и покрутить, должно помочь.
    - Astra J / die Limousine / A 16 XER / F17 / СOSMO -

  3. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Andrew_ltp Посмотреть сообщение
    Добрый день! Помогите пожалуйста решить проблему. После замены масляного насоса, пропала компрессия в движке 4.4.8.4. До замены всё в порядке было. Двигатель Z16xer 116 л.с 2007г. Спасибо.
    а чего его менять полезли насос этот?
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  4. Новичок Новичок Andrew_ltp на верном пути
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от paull3 Посмотреть сообщение
    ....как вариант- если пробег большой, и долго постоял в ремонте , то возможно залегли кольца, попробуй залить в каждый цилиндр приблизительно по 20мл+/- моторного масла и покрутить, должно помочь.
    Спасибо! Попробую.Пробег 124000км. Машина долго простояла в ремонте.

    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    а чего его менять полезли насос этот?
    Трещина на месте крепления водяного насоса.

  5. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,590
    Спасибо
    116 / 9
    Неправильно выставили ГРМ...
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  6. Новичок Новичок Andrew_ltp на верном пути
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    [QUOTE=gennadiy2501;8119953] ГРМ выставил правильно. Метки совпали.

  7. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Andrew_ltp Посмотреть сообщение
    ГРМ выставил правильно. Метки совпали.
    Если совпали значит первый поршень в ВМТ и клапана закрыты!
    Подай давление(воздух) в цилиндр и если это так то никуда дуться почти не должно.

    P.S. На передачу и на ручник не забудь.
    Последний раз редактировалось novigor; 20.04.2016 в 15:34.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  8. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Цитата Сообщение от paull3 Посмотреть сообщение
    ....как вариант- если пробег большой, и долго постоял в ремонте , то возможно залегли кольца, попробуй залить в каждый цилиндр приблизительно по 20мл+/- моторного масла и покрутить, должно помочь.
    а чем это помочь может?! Вообще то таким образом, и при помощи манометра, пытаются определить, причину, то бишь кольца умерли компрессионные или клапана сгорели/погнулись/не закрыты! Ну а если правильно компрессию меряли, то проблема в клапанах/механизме ГРМ все таки!

  9. Участник Начинающий Астравод segabest на верном пути
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    25
    Спасибо
    7 / 5
    Шестерни ГРМ на валы правильно установили?
    Лучше пьяный за рулем, чем сбитый на дороге!!!

  10. Местный Астравод Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания
    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    kemerovo
    Сообщений
    125
    Спасибо
    9 / 9
    Проблема в грм 100 %.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)