Показано с 1 по 11 из 11

Тема: ошибка ECN 042011

  1. Участник Начинающий Астравод vova69 на верном пути
    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    46
    Спасибо
    0 / 11

    ошибка ECN 042011

    неделю назад купил машину, и почти сразу появилась ошибка ECN 042011. Объясните, что делать и что это за ошибка?

  2. Местный Заслуженный Астравод gresxnik репутация отрицательна gresxnik репутация отрицательна Аватар для gresxnik
    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Пермский край, Чайковский
    Сообщений
    871
    Спасибо
    52 / 66
     О141хх 190
    ккой у вас двигатель, коробка?

    Ну а так хана катализатору!
    Эффективность каталитической системы ниже порогового значения.
    Astra H GTC
    Z18XER, 1.8, АКПП.
    Помощь с OPCom - Чайковский,Ижевск,Воткинск.
    https://www.drive2.ru/r/opel/1095300/

  3. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,227
    Спасибо
    437 / 54
    Ошибка по катализатору.
    Скорее всего придется менять катколлектор или выбивать и ставить пламягаситель.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  4. Участник Начинающий Астравод vova69 на верном пути
    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    46
    Спасибо
    0 / 11
    посоветуйте, что мне делать? едет машина хорошо, никаких проблем. техосмотр прошел без проблем. что-то может случиться с машиной??? двигатель 1.4, двигатель Z14XEP вроде бы

  5. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от vova69 Посмотреть сообщение
    ? едет машина хорошо, никаких проблем.
    И?
    ЧТО?
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  6. Участник Начинающий Астравод vova69 на верном пути
    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    46
    Спасибо
    0 / 11
    просто хочу узнать, какие последствия могут быть. может заглогнет и всё. или просто СО большое будет

  7. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,227
    Спасибо
    437 / 54
    Должна тяга пропасть, если нет, то ошибка неактивная - подключить сканер и стереть ее.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

    Сказали спасибо:



  8. Участник Начинающий Астравод vova69 на верном пути
    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    46
    Спасибо
    0 / 11
    может еще одну проблемку поможете решить: горит лампочка ремня пассажирского кресла, даже когда никто не сидит.

  9. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от vova69 Посмотреть сообщение
    просто хочу узнать, какие последствия могут быть.
    если расплавится, то тяги не будет
    если истощится. то СО больше будет
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

    Сказали спасибо:



  10. Участник Начинающий Астравод vova69 на верном пути
    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    46
    Спасибо
    0 / 11
    сейчас СО на минимальных оборотах 0,2; на повышеных - 0,62. это как?

  11. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    vova69 одна из причин появления указанной тобой ошибки может быть в том числе и образовавшаяся трещина в выпускном коллекторе или прогоревшая прокладка между коллектором и ГБЦ! Послушай внимательно заведенный двигатель, не "сечет" ли коллектор! Если с коллектором все в порядке и он целый, тогда надо определяться с проходимостью выхлопных газов через катализатор. Сделать это можно двумя способами: снять выпускной коллектор и осмотреть соты катализатора со стороны входа выхлопных газов или измерить давление в коллекторе манометром. Я к сожалению не помню уже какое должно быть максимальное давление, но в интернете, как эту процедуру правильно сделать, информация есть! Если у катика проходимость нормальная, т.е. он не оплавлен, можно на ошибку и "подзабить". Ну а если есть ОП-ком, то при ее возникновении ее можно переодически сбрасывать! Возникает эта ошибка по катализатору при определенных условиях езды Так уж заточены программно мозги в том числе и наших авто. На сколько я помню для наших авто это скоростной режим в диапазоне от 70 до 80 км/ч. в течение нескольких минут! Именно в этом скоростном режиме компьютер диагностирует обе лямбды и смотрит их работу на цикличность отзыва. Вообще, показания обоих лямд, на графиках, при диагностике диагностическими устройствами совпадать не должны! При нормальной работе катализатора на 8 циклических изменений по 1-й лямбде должно быть не более одного изменения цикличности по лямбде 2. Но повторюсь, начни с проверки целостности выпускного коллектора, если он дырявый паяй, только после этого делай выводы!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)