
Сообщение от
assorti
Проблема с АКПП OPEL ASTRA H двиг. Z18XER, машина 2010г. в.! Сначала начал включатся аварийный режим и коробка постоянно была в режиме Drive, стал ездить на ручном режиме. Сделали диагностику у оффициалов, она выявила что неисправен датчик входящих оборотов коробки. Тем временем появился какой-то шум в коробку и она стала буксовать на всех режимах. Замена датчика входящих оборотов не помогла, хотя ошибка указывающая на него исчезла. Масло на щупе АКПП хоть и в уровне, но подозрительно рыже-ржавого цвета. Уже в другом сервисе разобрали АКПП и выяснили что в коробке антифриз. Мастера говорят что попал он туда по причине протечки радиатора, который следует заменить, как и саму коробку на б\у, т. к. ремонт АКПП выйдет значительно дороже. Радиатор снаружи чистый и сухой, как антифриз может попасть в масло АКПП через радиатор?
P. S. Пробег 140000км.