Всем доброго времени суток! Не хочу осуждать или наоборот хвалить кого бы то ни было. В данной заметке я лишь постараюсь отразить свою точку зрения на перемены, которые происходят в небезразличной для меня компании. Не секрет, что многое изменилось в компании за последнии полгода(или чуть больше). Кто знает о чём я говорю, меня поймут! Ну а те кто не знают, могут лишь делать свои собственные выводы, основываясь лишь на своих собственных наблюдениях. В последнее время компания даёт все больше поводов говорить о внутриорганизационнах переменах, которые доходят до посетителей в виде различных новшеств. Одно из последних нововведений компании-демонтаж клиентской зоны на втором этаже,и превращение этого пространства в очередной кабинет для персонала компании. Казалось бы данный факт может пройти незамеченным, но мне кажется что он как нельзя кстати показывает отношение нового руководства к нам, к источнику своего дохода! Первое, о чём говорит нам это новшество, это об увеличении штата сотрудников компании. Штат растёт, помещений на всех уже не хватате, вот и приходится выискивать драгоценные квадратные метры буквально на потолке! Что же, пожалуй нет ничего плохого в том, что компания растёт, нет периода стагнации. Здоровый организм всегда движется вперёд(читай растёт), и это закон природы. Здесь стоит опасаться того, чтобы этот рост не повлиял на качество оказываемых услуг(иными словами не хотелось бы получить фирму под названием "РОЛЬФ номер 2"). Второй момент заключается в том, что теперь Нам(клинтам) теперь негде спокойно ждать свою любимую машинку. Сидеть в кафе, ну это как-то неприлично сидеть за пустым столом и ничего не заказывать(можно конечно заказать чашечку чая,и сидеть с ней в обнимку пару-тройку часиков). Поставили два диваничка, один возле стойки и второй возле окна ремзоны! Трудно представить более "удобные" места для спокойного ожидания. Я понимаю что размер площади сервиса не очень велик, и опять же как я и писал выше, приходится искать любой свободный кусочек. Не удивлюсь, если в скором времени все клиенты будут ожидать своей очереди непосредственно на улице! Всё бы ничего, территория хорошо обустроена, но вот наличие рядом МКАД портит всё радужную картину. Выводы делать не стану, не в праве я судить. Скажу лишь что я немного огорчён данными процессами в "компании рыжих"!
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Надеюсь, что данное сообщение проживет хотя бы час,ибо МОДЕРАТОРЫ НЕ ДРЕМЛЮТ(Алёнка,тебе привет)!!!
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
p.s. Уважаемые! Верните хотя бы автомат по продаже чая и кофе,он был такой милый на вид и приятный на вкус!!!