Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Угол опережения зажигания Opel Astra H Z16XER 2007 г.в.

  1. Новичок Начинающий Астравод baron1979 на верном пути
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    псков
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0

    Угол опережения зажигания Opel Astra H Z16XER 2007 г.в.

    Добрый день господа! Изложу суть проблемы. Начну издалека 2700 км назад я поменял ремень грм - менял не сам но когда мастер менял ремень у него слетел съемник с звездочек он долго матерился но потом что то там подшаманив поставил ремень по меткам двигатель завелся как то очень тяжело и сразу же выскочили 2 ошибки 1161 и 1463 которые были убраны и больше не появлялись. Пару дней назад эти 2 ошибки появились снова - ошибки датчика и положения распредвала и были убраны опять ошибка 1161 больше не появлялась а вот ошибка 1463 теперь появляется всегда - что самое интересное двигатель по прежнему работа как ему положено чисто и без лишних звуков - сегодня по случаю мне в руки попался бук с приблудой и Delphi DS150E решил поюзать что меня смутило Угол опережения зажигания при холостом ходу в 800 об/м 30 градусов!!! - насколько я знаю он в моей машине регулируется автоматически и должен составлять -7 - 15 градусов -ВОПРОС
    не промотали ли при установке ГРМ мне 1-2 зуба и Угол опережения зажигания в 30 градусов на Opel Astra h 2007 Z16XER - ЭТО НОРМАЛЬНО?

  2. Местный Астравод Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания
    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    kemerovo
    Сообщений
    125
    Спасибо
    9 / 9
    Надо смотреть машину, хотябы opcom нужен. Дело в том, что ds150e или autocom это слишком универсальный прибор. На своей шкуре автоэлектрика прочувствовал как эта "узкоглазая приблуда" расшифровку ошибок путала, блокировала подушки и не разблокировала потом. Однажды на тесте пневмоподвески вольво я опустил машину а поднять уже не смог и т.д. и т. п. а по поводу расшифровки "данных" там вообще все здорово. Не верь этому прибору никогда.

  3. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от baron1979 Посмотреть сообщение
    градусов -ВОПРОС
    не промотали ли при установке ГРМ мне 1-2 зуба и Угол опережения зажигания в 30 градусов на Opel Astra h 2007 Z16XER - ЭТО НОРМАЛЬНО?
    Это не нормально, -6-9 на хх должно быть!
    Ехай к криворуким и требуй починки!
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  4. Местный Астравод Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания
    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    kemerovo
    Сообщений
    125
    Спасибо
    9 / 9
    Угол опережения путем установки ремня на зуб вперед или назад передвинуть нельзя. Т.к. он отверяется по датчику положения коленвала. И задает его (угол) эбу. Если бы вам хотябы на зуб сместили ремень, вы это заметили бы сразу. Привело бы это к рассогласованию углов распредвала и коленвала. Падению компрессии. И. Т. Д. и Т. П.

  5. Местный Магистр АСТРАномии U-ran Астранафт Аватар для U-ran
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,789
    Спасибо
    318 / 160
    У меня Торк через ЕЛМ327 показывает угол 29,5-30,5 на ХХ. Едет без проблем и ошибок
    Astra H 5D Cosmo 2012 Honda CB400SF

  6. Новичок Начинающий Астравод baron1979 на верном пути
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    псков
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Waksa Посмотреть сообщение
    Надо смотреть машину, хотябы opcom нужен. Дело в том, что ds150e или autocom это слишком универсальный прибор. На своей шкуре автоэлектрика прочувствовал как эта "узкоглазая приблуда" расшифровку ошибок путала, блокировала подушки и не разблокировала потом. Однажды на тесте пневмоподвески вольво я опустил машину а поднять уже не смог и т.д. и т. п. а по поводу расшифровки "данных" там вообще все здорово. Не верь этому прибору никогда.
    Сегодня смотрел другой прогой тоже 30 градусов!

  7. Местный Астравод Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания
    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    kemerovo
    Сообщений
    125
    Спасибо
    9 / 9
    Какой?

  8. Новичок Начинающий Астравод baron1979 на верном пути
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    псков
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от U-ran Посмотреть сообщение
    У меня Торк через ЕЛМ327 показывает угол 29,5-30,5 на ХХ. Едет без проблем и ошибок
    Да у меня тоже едет без проблем но с постоянно выскакивающей ошибкой 1463 - ошибка известная и много обсуждаемая

    Проблема характерна только для двигателей имеющих механизм автоматической регулировки фаз газораспределения,
    а именно это только двигатели F14D4(в случае с Опелями Z18XER/Z16XER), все другие двигатели Авео (Опель),
    на настоящий момент, не имеют автоматической регулировке фаз газораспределения, а по сему данная проблема
    им не присуща. В настоящее время GM исправил конструкторскую ошибку, и сейчас двигатели F14D4(в случае с
    Опелями Z18XER/Z16XER) выпускаются с новыми модернизированными шестернями и клапанами фазорегуляторов,
    не подверженными такому безобразию, так, что распространение проблемы сужается на двигатели F14D4 2008 - 2009
    (в случае с Опелями Z18XER/Z16XER 2005 - 2008) годов выпуска. Как устроен и как работает механизм автоматической
    регулировки фаз можно посмотреть вот здесь - http://astraman.ru/p246.html

    Суть проблемы заключается в неудачной конструкторской разработке шестерней распредвалов, которые вмещают в
    себя механизм автоматического изменения фаз газораспределения. Внутри такой шестерни располагаются перегородки
    из тонкой штампованной стали, которые разрушаются от масляного голодания в момент запуска холодного двигателя.
    Разрушение происходит из-за тонкой хлипкости этих самых штампованных перегородок, а само масляное голодание
    из за не правильного конструктивного решения электромагнитных клапанов фазорегулирующего механизма, которые
    перераспределяют масло по каналам шестерен. НО!!! Изложенная причина возникновения проблемы является предположительной
    и наиболее достоверной на сегодняшний день, так как ей придерживается подавляющее большинство знатоков и сервисников.
    Точная причина если и известна GM, то ни где пока не оглашена.

    Проявление проблемы. Всё начинается с кратковременного рокота в момент запуска совершенно холодного двигателя.
    Такое впечатление, что трактор завёлся. Рокот быстро проходит после запуска, и происходит вследствии отсутствия смазки.
    Как правило, это происходит при наезде от 10 до 30 тысяч километров, но у некоторых может доходить и до 60000 без проблем.
    Далее начинается выскакивание чека - периодически загорается лампочка неисправности двигателя, код ошибки -
    P0012(P0011 - Opel Z18XER/Z16XER), а так же двигатель начинает "дизелить" на стадии прогрева, а потом и постоянно -
    появляется рокот очень похожий на работу дизельного двигателя. Более детально диагноз проверяется отключением питания
    от контактов регулирующих клапанов - снимаем клеммы с их контактов и слушаем работу двигателя и если звук меняется,
    то шестерню и клапан на замену (так проводят диагностику дилеры). Необходимо не пропустить этот момент, и не допустить
    дальнейшее разрушение, которое приведёт к более дорогостоящему ремонту. При появлении всех этих признаков ещё не
    поздно обойтись малой кровью - поменять разбитые старые шестерни, которые имеют код - на впускном распредвале -
    5636466 или 12992409, на выпускном распредвале - 5636467 или 12992410, на новые литые шестерни, которые имеют код -
    на впускном распредвале - 5636632 или 55567049, на выпускном распредвале - 5636631 или 55567048, а так же
    электромагнитные клапана. Код новых, модернизированных клапанов - 55 567 050 или 12 35 299. Клапана меняются очень
    легко, нужна только удлинённая головка ТОРЕКС Е8, чего не скажешь о замене самих шестерёнок - там немного сложновато.

    Стоимость исправления проблемы Цены разнятся. Шестерёнки стоят от 5500 руб, до 7500 руб. за штуку, смотря где брать,
    клапана стоят 3500 - 4500 руб. за штуку. То есть полный комплект на впуск и выпуск обойдётся от - 18000 до 24000 рублей.
    Плюс к этому работа от 4 до 6 тысяч. И это если вовремя заменить без дальнейших последствий. К стати совсем не обязательно,
    что могут накрыться и впускная и выпускная системы, тогда обойдётся дешевле.

    Если проблему запустить и ездить на дизеле пока не вылезет наружу, то можно очень быстро и очень крупно нарваться.
    Самое безобидное, что может произойти-это размолотит сальники распредвалов (у основания верхней части крышки ремня
    ГРМ появляется масляные пятна и потёки) и через них вытечет масло из двигателя, а при горящей лампе отсутствия масла,
    я думаю, вряд ли кто тронется с места. Тогда - на эвакуатор и под замену ко всему прочему ещё и сальники, и ремень ГРМ
    (он будет весь в масле). Тогда ремонт с деталями обойдётся в 30 - 35 тысяч. Ну, а самое худшее, что может произойти, это то,
    что в результате обильного смачивания ремня ГРМ маслом, вытекающим из-под накрывшихся сальников, ремень проскакивает
    с зубьев и тогда.... клапана гнёт и можно нарваться вплоть до замены всей головки блока целиком. В этом случае о ценах
    прискорбно помолчим, сняв шапки и склонив головы.

    Могу добавить, что проблема всё-таки до конца ещё не изучена и замена шестерёнок и клапанов на новые не даёт полной
    гарантии от того, что впредь не нарвёшься на повторную замену. А на Опеле такие повторные замены уже не редкость.
    На Авео эта проблема пока ещё не получила такого массового характера как на Опелевских двигателях Z16XER, а больше
    всего на Z18XER. Может потому, что двигатели с фазовращателями на Авео стали выпускать 2,5 года назад, а на Опелях
    значительно раньше, и у нас ещё всё впереди.

    Добавлено позже. Не надо пытаться отвернуть болтики клапанов простыми шестигранными головками - очень большая
    вероятность срыва граней, особенно у дальнего клапана, того, то ближе к салону - впускному. Клапана выходят из блока туго,
    не надо нервничать - тянем покачивая.

    Цитата Сообщение от Waksa Посмотреть сообщение
    Угол опережения путем установки ремня на зуб вперед или назад передвинуть нельзя. Т.к. он отверяется по датчику положения коленвала. И задает его (угол) эбу. Если бы вам хотябы на зуб сместили ремень, вы это заметили бы сразу. Привело бы это к рассогласованию углов распредвала и коленвала. Падению компрессии. И. Т. Д. и Т. П.
    Спасибо за пояснения сегодня сняли крышку посмотрели метки - вроде как сходятся ну может пол зуба есть пролет. Вопрос такой к чему может привести падение сьемника который вставляется при замене ремня между двумя верхними шестернями - а он у моего мастера падал!

  9. Местный Астравод Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания
    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    kemerovo
    Сообщений
    125
    Спасибо
    9 / 9
    Ничего не будет

  10. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    C ошибкой 1463 можно долго и успешно ездить. Сместить на зуб можно. Ничего не будет. Компенсация смещения произойдет за счет фазы регулирования в шестерни. Мой знакомый на "дизелящем" двигателе смещал. И ничего , дальше долго ездил.Уже без утреннего "дизеля". На сколько знаю, он так машину и продал без замены шестерней.
    baron1979 посоветую снять сеточки с регулирующих клапанов. мне в свое время помогло убрать 1463...
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  11. Новичок Начинающий Астравод baron1979 на верном пути
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    псков
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    C ошибкой 1463 можно долго и успешно ездить. Сместить на зуб можно. Ничего не будет. Компенсация смещения произойдет за счет фазы регулирования в шестерни. Мой знакомый на "дизелящем" двигателе смещал. И ничего , дальше долго ездил.Уже без утреннего "дизеля". На сколько знаю, он так машину и продал без замены шестерней.
    baron1979 посоветую снять сеточки с регулирующих клапанов. мне в свое время помогло убрать 1463...
    Спасибо за ответ и за совет! Так уж я устроен что если машина дает ошибки я их пытаюсь сразу устранить - есть большой опыт когда что то запускаешь потом платить в 10 раз больше за ремонт!!!

  12. Новичок Начинающий Астравод baron1979 на верном пути
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    псков
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Waksa Посмотреть сообщение
    Какой?
    сканматиком!!

  13. Местный Астравод Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания
    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    kemerovo
    Сообщений
    125
    Спасибо
    9 / 9
    Что вам дает угол опережения? Вы видите не верные показания, нужен тек2 или опком. Проверьте шестерни у моториста осведомленного с проблемами грм на "xer" моторах.
    Замените шестерню выпуска (скорее всего) или обе, и придет спокойствие.

  14. Новичок Начинающий Астравод baron1979 на верном пути
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    псков
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    [QUOTE=Waksa;8109671]Что вам дает угол опережения? Вы видите не верные показания, нужен тек2 или опком. Проверьте шестерни у моториста осведомленного с проблемами грм на "xer" моторах.
    Замените шестерню выпуска (скорее всего) или обе, и придет спокойствие.[/QUOTE

    Есть у меня такой спец - работал в GM. Проверить со снятием головы? - потому что наружные шестерни как новые.

  15. Местный Астравод Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания Waksa пример для подражания
    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    kemerovo
    Сообщений
    125
    Спасибо
    9 / 9
    Головы никому снимать не надо мне показалось... на минуику, что мы находимся в разных измерениях. Мистика.... наверно.... шестерни в голове!? Ужас!

    Гони его, если с его слов написано. Это я так, подоброму.

  16. Новичок Начинающий Астравод baron1979 на верном пути
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    псков
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Waksa Посмотреть сообщение
    Головы никому снимать не надо мне показалось... на минуику, что мы находимся в разных измерениях. Мистика.... наверно.... шестерни в голове!? Ужас!

    Гони его, если с его слов написано. Это я так, подоброму.
    Да задрался я с этой ошибкой уже!!!
    Изложу суть проблемы. Начну издалека 2700 км назад я поменял ремень грм - менял не сам но когда мастер менял ремень у него слетел съемник с звездочек он долго матерился но потом что то там подшаманив поставил ремень по меткам двигатель завелся как то очень тяжело и сразу же выскочили 2 ошибки 1161 и 1463 которые были убраны и больше не появлялись. Пару дней назад эти 2 ошибки появились снова - ошибки датчика и положения распредвала и были убраны опять ошибка 1161 больше не появлялась а вот ошибка 1463 теперь появляется всегда - что самое интересное двигатель по прежнему работа как ему положено чисто и без лишних звуков.

    Завтра поменяю местами регулирующие клапана - ели будет грешить на впускной клапан ( сейчас грешит на выпускной) - проблемма в них - если нет забью на все болт буду ждать дизиления движка и потом уже шестерни и клапана на замену.
    Грешил на ремень ГРМ да там вроде все по меткам ( ну может пол зуба продолбано а может и нет) в любом случае было бы продолбано хоть пол зуба я бы это услышал и почувствовал - а там движок как часы заботает.

  17. Новичок Начинающий Астравод baron1979 на верном пути
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    псков
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Все амба клапана местами поменял ошибка не исчезла ( но не висит постоянно просто в памяти) - на горячую начали появляться ( раз в 5сек потом 5 сек все норм) посторонни шумы в районе шестерни = шестерни на замену. ВОПРОС - мне менять их лучше сейчас сразу или можно поездить пока движок не задезилит?

  18. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Ошибка не активная уйдет сама из памяти. Говорят за 40 успешных запусков двигателя. У меня на это уходило 2 дня. Посторонние цокающие звуки на горячую может издавать адбсорбцер . Громко и неприятно и только на ХХ. Чуть газу и звук пропадает.
    Даже при дизелящих шестернях торопиться их менять не стоит. Но надо наблюдать, чтоб не погнало масло через сальник.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)