Пробег 25000км.
Вернулся из майской поездки.
В Москве на 2ой день по приезду заметил такой нюанс.
На ХХ, в основном после запуска двигателя, он работает где-то минуту нормально, потом машину начинает покачивать вперед-назад.
Видимо выключается один цилиндр, мотор троит и вибрирует, но только на ХХ и до 1500об/мин. Разгон и движение без всяких вибраций и претензий, поэтому в трассовом режиме мог и не заметить. Грешил на свечи, убитые бензином.
Вчера купил новые ГМовские 2электродные.
Вывентил родные из мотора. Оказались 1 электродными, давно езжу на Опеле, 1 раз встретился. На свече 2 цилиндра - черный ( не масляный, сухой)нагар. На остальных свечах - нормальный, розвый.
Посчитал это причиной, обрадовался. Поменял свечи.
Сегодня утром все повторилось как обычно.
На что теперь грешить?
Предполагаю катушки зажигания?
Сколько их в моторе Z16XEP?
Конечно поеду к дилеру на выяснение причины. но хотелось бы сначала услышать мнения здесь.
Спасибо.
ЗЫ Еще один глюк проявился за время автопробега.
При неспешной езде около 100км/час на магистрале при остатке топлива в районе 10 литров и оборотах мотора около 2000 дважды при движении под гору с отпущенным газом загоралась "желтая лейка", указывающая на низкий уровень масла.
Масло проверил - уровень на 3/4 между МАХ и МИН.
После выключения зажигания больше не загоралась. Клюк?
Или обе неисправности связаны?