Еще в прошлом году все в один голос говорили, что Волжский автозавод находится в тяжелейшем кризисе – за первые 6 месяцев 2007 года продажи Lada упали сразу на 23%, причем у дилеров скопилось огромное количество машин. Однако сейчас ситуация изменилась. Мало того, на некоторые модели Lada сейчас даже есть очередь!
Спрос на Lada действительно растет, передают «Ведомости». Представители завода отмечают, что продажи автомобилей сейчас идут очень хорошо, а запасы на складах дилеров минимальны. Главной причиной спроса на Lada все эксперты называют привлекательную цену. Ведь если иномарки в последние годы постоянно дорожали, то стоимость Lada остается на прежнем уровне вот уже более 1,5 лет (правда, в январе отпускные цены выросли на 1,87%, но это по нынешним меркам совершенно незначительное подорожание, тем более что многие дилеры до сих пор так и не переписали свои прайс-листы). А иномарки за последние 1,5 года прибавили в цене. Так, если в сентябре 2006 года Ford Focus стоил от 326 000 руб. или $12 200, то сейчас за него просят уже 346 000 руб. или $14 680. И из-за этого подорожания уже многие покупатели не смогли себе позволить более дорогой и престижный Focus, остановившись на российских Priora и Kalina.
Кроме того, за самыми доступными иномарками сейчас выстроились очереди. И часть покупателей не желает ждать машины по 2-3 месяца - они тоже обращает свой взор в сторону российских моделей. В основном рост продаж сейчас идет за счет регионов. Однако проблемы с наличием самых популярных Lada отмечается даже в Москве. В частности, «Ведомости» уверяют, что у некоторых столичных дилеров сейчас трудно купить Lada-2114, 2115, 2111, Lada 4x4 (старая «Нива»), Lada Kalina в кузове универсал и даже заднеприводную «пятерку». Хотя в Санкт-Петербурге проблем с большинством моделей нет – имеется только дефицит универсалов Kalina, которые «АвтоВАЗ» пока просто делает в недостаточном количестве.
Но не только очередями на дешевые иномарки можно объяснить спрос на Lada – в конце концов, ждать Chevrolet Lanos, Renault Logan или Daewoo Nexia надо не так уж и долго. Эксперты отмечают приличную рекламную кампанию Lada (а в 2008 году рекламный бюджет «АвтоВАЗа» вырастет еще на 20%), расширение модельного ряда: появились новые комплектации Kalina и Priora, активно продается Kalina хэтчбек, на рынок поступила Kalina универсал и Priora хэтчбек. Кроме того, некоторых покупателей привлекает трехлетняя гарантия на переднеприводные Lada.
Хорошие парни побеждают плохих во всех телепрограммах, кроме девятичасовых новостей.
Просто Ден.
opel astra gtc,Pannacotta Z16XEP продал....
opel astra sedan Black Sapphire продал.....
FOCUS Хетчбек 5 дв. AVALON TITANIUM 1,6/100 АКПП АЦТОЙ ПОЛНЫЙ продал......УРА УРА УРА!!!
стоимость Lada остается на прежнем уровне вот уже более 1,5 лет
Интересно, с какого х#я, если ТАЗ каждый квартал поднимает ценник на 3-5 тыс.?!
Сообщение от mdf
многие дилеры до сих пор так и не переписали свои прайс-листы
Ясен пень, что проще затащить в салон клиента низкой ценой, а прям перед оплатой выкатить реальный ценник на 10 штук больше и долго извеняться перед клиентом, который все равно уже решился на покупку, что прайс старый.
Сообщение от mdf
А иномарки за последние 1,5 года прибавили в цене.
А то, что они вместе с ценой прибавляют еще и в компелктации и рестайлинге, в отличие от архаичных ТАЗов - это они не хотят учесть?
Сообщение от mdf
Кроме того, за самыми доступными иномарками сейчас выстроились очереди.
Это за какими? Логанов, Лачетти и иже с ними жопой ешь у каждого дилера, по себе знаю, щас товарищу Логана покупаем. Или они равняют спрос на ТАЗы со спросом на Астры, Цивики и Ланцеры? Не доросли, госопода. И не доростете.
Сообщение от mdf
И часть покупателей не желает ждать машины по 2-3 месяца - они тоже обращает свой взор в сторону российских моделей.
Надо быть полным дибилом, что бы не подождать месяц-другой и купить ведро, которое тебя за год просто разорит и убъет.
Как вам слоган во всех журналах - "Лада Калина. По-моему наш город влюбился" Ну и бредятина!
По теме: на самом деле все не совсем так, как в статье. Небольшой дефицит, а вследствие этого и очередь, есть только на "Жигули". На самые дешевые машины сейчас большой спрос. И на "Эхо Москвы" передавали, и недавно отцу купили "ВАЗ-21053", настоящая проблема была найти вообще ее, не то что там цвет подобрать. Просто немного машин можно купить за 147 тысяч. К счастью нашли.
А "Приор" за 310-330 тысяч и "Калин" за 230-260 у дилеров - как го...на! Бери не хочу! Все стоянки ими забиты!
не согласен. Отъездил на 2114 3,5 года и 75 000 км намотал и не то что не разорился, а даже смог накопить и купить Астру! При этом Ваз был передан родственнику. Машина машине рознь и обобщать не стоит. У кого-то похой опыт владения отечественным автопромом, у кого-то наоборот.
У меня как раз хороший опыт - 2.5 года откатал на 2112. Из вложений - полная замена подвески и тормозов на 15 тыс. по собственному желанию, т.к. на ней было просто страшно ездить, после замены стало все Ок. Не гнила, электрика поглюкивала, но не сильно, никогда нигде не вставал (продал на 57000 км. пробега). Но вот были до этого Волга 3110 и Нива 2121 - в эти только успевал деньги вкладывать. С двенахой откровенно повезло, т.к. есть куча родственников и знакомых, которые от своих 2114, 15, 10 и иже с ними просто вешаются.
Но, ИМХО, своих денег сейчас стоит только классика, всякие Калины и Приоры должны стоить не больше $6-7 тыс.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
стоянки были забиты осенью... недавно мимо автоцентра проезжал, все... разошлись запасы...
Отцу покупали машину в самом конце декабря - Калин И Приор было валом. Пару-тройку недель назад проезжал мимо пары стоянок - выбор по-прежнему есть.
Сообщение от Johnny T
Машина машине рознь и обобщать не стоит. У кого-то похой опыт владения отечественным автопромом, у кого-то наоборот
Сообщение от VerSerj
У меня как раз хороший опыт - 2.5 года откатал на 2112. Из вложений - полная замена подвески и тормозов на 15 тыс. по собственному желанию, т.к. на ней было просто страшно ездить, после замены стало все Ок
Отъездил на "десятке" четыре года и продал её с пробегом под сорок тысяч. За это время ржавчины нигде не вылезло. Из расходников менял только масло и фильтра. Даже колодки не пришлось менять, были в приемлимом состоянии, когда продавал. Ничего не глючило и особо хлопот не доставляло. Из проблем за 40 тысяч пробега: Поменял датчик положения дроссельной заслонки и выставил обороты хх (115 р датчик + 300р работа), отремонтировал чашки передних стоек (500 р за обе) и мотор правого переднего электростеклоподъемника (отец бесплатно починил ). Вот и все.
Так что, имхо, кому как повезет.