Добрый день.
Подскажите, кто в курсе, как легче всего добраться до датчика коленвала? Двиг - Z18XE, датчик расположен под масляным фильтром снизу. Глянул, открыв капот, там под ним защита двигателя снизу стоит. Это как бы намекает на то, что ее придется откручивать чтобы получить хоть какой-то доступ к нему. Осложняется все тем, что ямы под рукой рядом нет, а до эстакады ехать на тупящем и глохнущем движке, желания нет, да и далеко она. Вот и думаю, поддомкратить авто и попытаться как-то снизу подлезть, чтобы открутить его.
Всем спасибо за ответы.

Галерея


Ситуация у меня следующая: недавно приобрел Астру 2004 года, МКПП, с двиг. Z18XE. Машинка слегка отжата, брал ее с горящими чеками и понимал, на что иду, но это не страшит, поскольку Астра очень нравится. Педалями посмотрел ошибки. Ошибок достаточно много: ругается на вторую лямбду, датчики распредвала и коленвала, пропуски зажигания. Опишу поведение авто, которое хочу попробовать вылечить. Машина заводится нормально, не троит. Когда начинаю движение, иногда не дает крутить свыше 3 тысяч, стрелка оборотов падает в нуль и потом снова подскакивает. Происходит отсечка. Но происходит не всегда, иногда все-таки удается раскрутить двигатель и до 4-5 тысяч. Но это происходит, по моим наблюдениям, если все-таки на педаль газа нажимать плавно, а не резко. После остановки, скажем, на светофоре, чувствуется, что холостые немного начинают плавать и происходит подтраивание, которого при заводке не было. Тяга у авто, то есть то нет. Иногда вроде отлично набирает скорость, а иногда бывают печальные затупы, особенно страшно при обгоне, выехать выехал на встречку, давишь педаль, а авто очень очень вяло набирает обороты. Приходится ездить очень аккуратно и стараться не обгонять, ибо нет уверенности, что авто в этот раз поедет. Сегодня ехал на работу. Завелся нормально, авто прогрелось, проехал метров 500 до первого светофора и на нем, обороты начали сильно плавать. Падали примерно до 200-300, так что приходилось подгазовывать, чтобы авто не заглохло. После этого сразу пропала тяга. Авто еле ехало и не хотело набирать скорость. Что на данный момент попробовал проверить: датчик распредвала стоит видимо меняный, нашел чек от старого хозяина, в нем как раз написано о приобретениие датчика Dello. По-видимому он его уже менял. Добрался до проводки датчика и хотел проверить его исправность. Но сопроивление между всеми контактами разъема датчика по нулям. Возможно делаю что-то не так. Помимо всего не очень внушал доверия штекер идущий на датчик от косы. Отрезал его, подобрал аналогичный и заменил. Датчик коленвала хочу посмотреть. Он снизу у меня, как я писал выше, и провод, идущий к нему весь черный от масла, возможно проблема в контактах, возможно в датчике, а возможно в чем-то еще. Вот и хочу услышать более менее внятного совета, с какого все-таки датчика мне начинать делать диагностику/замену. Или все же тщательнее отнестись к проводке и постараться заменить большую часть тех проводов, которые идут от обоих датчиков в косе? Как вообще правильно проверить датчики эти? Какие показания должны быть? Заранее спасибо за ответ.