Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Как добраться до ДПКВ

  1. Местный Астравод machetazo на верном пути
    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    133
    Спасибо
    16 / 10

    Как добраться до ДПКВ

    Добрый день.

    Подскажите, кто в курсе, как легче всего добраться до датчика коленвала? Двиг - Z18XE, датчик расположен под масляным фильтром снизу. Глянул, открыв капот, там под ним защита двигателя снизу стоит. Это как бы намекает на то, что ее придется откручивать чтобы получить хоть какой-то доступ к нему. Осложняется все тем, что ямы под рукой рядом нет, а до эстакады ехать на тупящем и глохнущем движке, желания нет, да и далеко она. Вот и думаю, поддомкратить авто и попытаться как-то снизу подлезть, чтобы открутить его.

    Всем спасибо за ответы.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Защита будет мешать, в остальном доступ снизу, достаточно легкий.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  3. Местный Астравод machetazo на верном пути
    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    133
    Спасибо
    16 / 10
    Цитата Сообщение от Sorokin_Vadim Посмотреть сообщение
    Защита будет мешать, в остальном доступ снизу, достаточно легкий.
    Спасибо, Вадим.

    Вопрос к Вам, как к заслуженному астраводу. Возможно поможете мне с советом по моей проблеме и направите на путь истинный. Ситуация у меня следующая: недавно приобрел Астру 2004 года, МКПП, с двиг. Z18XE. Машинка слегка отжата, брал ее с горящими чеками и понимал, на что иду, но это не страшит, поскольку Астра очень нравится. Педалями посмотрел ошибки. Ошибок достаточно много: ругается на вторую лямбду, датчики распредвала и коленвала, пропуски зажигания. Опишу поведение авто, которое хочу попробовать вылечить. Машина заводится нормально, не троит. Когда начинаю движение, иногда не дает крутить свыше 3 тысяч, стрелка оборотов падает в нуль и потом снова подскакивает. Происходит отсечка. Но происходит не всегда, иногда все-таки удается раскрутить двигатель и до 4-5 тысяч. Но это происходит, по моим наблюдениям, если все-таки на педаль газа нажимать плавно, а не резко. После остановки, скажем, на светофоре, чувствуется, что холостые немного начинают плавать и происходит подтраивание, которого при заводке не было. Тяга у авто, то есть то нет. Иногда вроде отлично набирает скорость, а иногда бывают печальные затупы, особенно страшно при обгоне, выехать выехал на встречку, давишь педаль, а авто очень очень вяло набирает обороты. Приходится ездить очень аккуратно и стараться не обгонять, ибо нет уверенности, что авто в этот раз поедет. Сегодня ехал на работу. Завелся нормально, авто прогрелось, проехал метров 500 до первого светофора и на нем, обороты начали сильно плавать. Падали примерно до 200-300, так что приходилось подгазовывать, чтобы авто не заглохло. После этого сразу пропала тяга. Авто еле ехало и не хотело набирать скорость. Что на данный момент попробовал проверить: датчик распредвала стоит видимо меняный, нашел чек от старого хозяина, в нем как раз написано о приобретениие датчика Dello. По-видимому он его уже менял. Добрался до проводки датчика и хотел проверить его исправность. Но сопроивление между всеми контактами разъема датчика по нулям. Возможно делаю что-то не так. Помимо всего не очень внушал доверия штекер идущий на датчик от косы. Отрезал его, подобрал аналогичный и заменил. Датчик коленвала хочу посмотреть. Он снизу у меня, как я писал выше, и провод, идущий к нему весь черный от масла, возможно проблема в контактах, возможно в датчике, а возможно в чем-то еще. Вот и хочу услышать более менее внятного совета, с какого все-таки датчика мне начинать делать диагностику/замену. Или все же тщательнее отнестись к проводке и постараться заменить большую часть тех проводов, которые идут от обоих датчиков в косе? Как вообще правильно проверить датчики эти? Какие показания должны быть? Заранее спасибо за ответ.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Лучше один раз увидеть(с)...
    Вот по такому описанию, возьми и угадай с чего ремонт начать.
    Начните наверное с удаления ошибок и чтения того, что осталось. Иначе совсем угадайка.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  5. Местный Астравод machetazo на верном пути
    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    133
    Спасибо
    16 / 10
    Цитата Сообщение от Sorokin_Vadim Посмотреть сообщение
    Лучше один раз увидеть(с)...
    Вот по такому описанию, возьми и угадай с чего ремонт начать.
    Начните наверное с удаления ошибок и чтения того, что осталось. Иначе совсем угадайка.
    Да, безусловно, ошибки нужно будет почистить. Насколько я понял, датчик распредвала используется только при запуске двигателя для синхронизации информации о положении распред.вала с ДПКВ. Дальнейшее его участие под вопросом, особенно на Z18XE, у которого нет системы изменения фаз газораспределения, и скорее всего он не используется после запуска двигателя. Если двигатель запустился, изначально была тяга, а потом она начинает пропадать, то, видимо, ДПРВ тут вообще непричем, и прежде всего нужно копать в сторону ДПКВ. Или же я ошибаюсь, и ДПРВ все равно в процессе работы постоянно отправляет сигналы для синхронизации и есть вероятность сбоя при неисправном датчике? Хотя я сильно сомневаюсь, поскольку при отключении ДПРВ на холостом ходу никаких изменений в работе двигателя не было видно. Может быть есть более подробная информация относительно этого?

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Давайте последовательно. С ошибками разберитесь, а потом, по ситуации будем думать.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  7. Местный Астравод machetazo на верном пути
    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    133
    Спасибо
    16 / 10
    Согласен

  8. Местный Астравод machetazo на верном пути
    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    133
    Спасибо
    16 / 10
    В общем, надеюсь закончилась моя эпопея с этим вопросом. Что было сделано - прозвонил проводку ДПРВ и ДПКВ до компа, все отлично. Проверил катализатор - старый хозяин его выбил уже, на это изначально намекало трещание резонатора ( видимо просто так выбил его и никакого пламягасителя туда не вварил) ну и швы сварки с обратной стороны катколлектора. Поменял оба датчика на оригинальные GM Siemens (ДПРВ был какой-то ноунейм, поэтому по совету бывалых его выкинул сразу в топку и поставил оригинал). Проблема не уходила. Оставалось два варианта: метки ГРМ или ЭБУ. Склонялся к первому варианту, и не зря, поскольку предыдущий хозяин недавно менял ремень ГРМ. В итоге, загнал машину, как оказалось, на адекватную СТО, спецы тоже выдвинули подозрение на то, что все-таки может это ГРМ, поскольку в ошибках висели 0340 и 0335 по обоим датчикам (типа явный рассинхрон). Самое интересное, что многие так называемые "спецы" с которыми общался по данной проблеме, отвергали идею проблем с ГРМ, утверждая, что на холостых авто будет тоже колбасить, да и вообще во всем спектре оборотов. Нифига подобного - холостой ход был ровный, машина никогда не дергалась...все было нормально, кроме того единичного случая с падением оборотов, о котором я писал выше и отсечки на 4000 оборотах. Диагноз который подтвердился - рассинхрон на 1 зуб. Все сделали как надо, и теперь авто летает, а двигатель стал работать на слух гораздо приятнее. Конечно, можно было с этого начать изначально проблему решать, но, как я уже сказал, "спецы" сказали, что проблема вряд ли могла быть вызвана рассинхроном ГРМ. Как-то так...
    Opel Astra H, 2004, МКПП, Z18XE

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Ну и славно.
    Если сильно интересно, то расскажу как нить, как вычисляется рассинхрон на этом моторе, когда вроде все нормально, а ошибка 0340 висит и не удаляется..
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  10. Местный Астравод machetazo на верном пути
    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    133
    Спасибо
    16 / 10
    Цитата Сообщение от Sorokin_Vadim Посмотреть сообщение
    Ну и славно.
    Если сильно интересно, то расскажу как нить, как вычисляется рассинхрон на этом моторе, когда вроде все нормально, а ошибка 0340 висит и не удаляется..
    Безусловно интересно, думаю, и не только мне. Как будет возможность расскажите, пожалуйста. Заранее спасибо )
    Opel Astra H, 2004, МКПП, Z18XE

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    ДПКВ отключить надо и заводить. Если через пять секунд работы стартера заведется или хотя бы начнутся вспышки в цилиндрах, значит импульсы с ДПРВ есть и ЭБУ их видит. Т.е. проводка, ДПРВ и ЭБУ вероятнее всего исправны, следовательно проблема не электрическая.
    Последний раз редактировалось Sorokin_Vadim; 05.05.2016 в 22:45.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  12. Местный Астравод machetazo на верном пути
    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    133
    Спасибо
    16 / 10
    Да да, именно так и делал, когда проверял работоспособность ДПРВ. Снял фишку с ДПКВ и попробовал завести. Схватывала, схватывала, наконец секунд через 7-8 примерно завелась, но работала очень неустойчиво. После этого понял, что ДПРВ у меня исправен. Но, я в этом так то и не сомневался, поскольку на тот момент уже был установлен оригинальный датчик GM.
    Opel Astra H, 2004, МКПП, Z18XE

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)