Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 180 из 193

Тема: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале...

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Kandelyabr
    шланг с резиной одновременно ставил???
    OAH 5d Z18XER AT

  2. Местный Астравод TonyEZ Астранафт Аватар для TonyEZ
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Вятка
    Сообщений
    220
    Спасибо
    14 / 10
    заблокировал рычаг, прокатился, ничего не понял
    Astra H Caravan, 2013г.в., 5МТ, Z18XER, Cosmo + Bi-xenon.
    Торгаши должны страдать, ибо сказано в Писании.

  3. Местный Астравод shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    Спасибо
    7 / 3
    Сделал как написано. Поставил кусок шланга. Машина прошита адактом. Z18XER . Едет конечно повеселее, но не прям ракета. НО после 2500 об, начинают звенеть пальцы. Оркестр прям. Снял шланг, прокатился, не звенят. Поставил шланг, дожал отверткой, прокатился, не звенят. Посмотрел, шланг стоит.*
    Вопрос. Вот этот клапан имеет ограничитель хода, или он 360 градусрв крутится? Заслонка во впуске куда то упирается, или она просто в отверстии ходит?*
    Я к тому, что когда поджимал шланг отверткой, тяга еще немного подалась. Может я ее уже на второй круг крутить начал? Или заслонка обломилась во впуске?
    Actra H 1.8 xer aкпп

  4. Участник Астравод Crazymax Астранафт
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Москва Жулебино
    Сообщений
    86
    Спасибо
    14 / 2
    shestik8, на 1.8 не заслонка, а барабан с отверстиями = смотри фото в первом сообщении... На 360 вряд ли провернёшь...


    По поводу звона пальцев = это "привет от адакта"... На EDS-чипе ничего не звенит...

  5. Местный Астравод shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    Спасибо
    7 / 3
    Посмотрел. Спасибо. Все нормально. Звона сейчас нет. По поводу адакта ничего плохого не скажу. Машина едет, заводится всегда. На ЕДС не ездил, не знаю)
    Actra H 1.8 xer aкпп

  6. Местный Астравод dimaone Астранафт dimaone Астранафт dimaone Астранафт dimaone Астранафт
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    196
    Спасибо
    13 / 3
    В Крым поехал с фиксатором, расход 7,9. Обратно без фиксатора - расход 8.0. И на трассе движок с фиксатором очень грубо (громко) работает. Снял от греха подальше.

    1.8 AT Enjoy+, ̶Ч̶и̶п̶ ̶А̶л̶ь̶ф̶а̶-̶П̶а̶у̶э̶р̶-̶2̶0̶1̶5̶
    +1.6 MT 2011

  7. Участник Астравод Crazymax Астранафт
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Москва Жулебино
    Сообщений
    86
    Спасибо
    14 / 2
    dimaone, хммм... Странновато... Человек ездит в Тулу каждые выходные = 6.8..7.2... Скорость до 130... Рад до .. очень...
    Прошивка штатная, "раздутый" ОРС патрубок с удалённым "аппендиксом" из фильтра = больше никаких изменений по машине...

    Может не до конца шток задвинули??? (я про громко работает)...

  8. Местный Астравод dimaone Астранафт dimaone Астранафт dimaone Астранафт dimaone Астранафт
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    196
    Спасибо
    13 / 3
    Мне конкретно на трассе не понравилось, да и не чувствуется на трассе прирост, а в городе вроде как поинтереснее едет машина. Шток при резком газе сам уходит, если что. Т.е работает система без шланга корректно.
    Шток был практически до конца задвинул, миллиметр ход был, когда снимал. Видимо от жары немного резина помягче стала. А если шток не до конца будет, звут становится громче ?

    1.8 AT Enjoy+, ̶Ч̶и̶п̶ ̶А̶л̶ь̶ф̶а̶-̶П̶а̶у̶э̶р̶-̶2̶0̶1̶5̶
    +1.6 MT 2011

  9. Новичок Новичок mulambo на верном пути
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Спасибо
    3 / 3
    И все таки я так и не понял. На двигателе z18xer предусмотрен датчик, а его нету. Получается что этот датчик идёт на других двигателях и управляется электронно, т.к. там под фишку на 3 разъёма. И как я понял этот датчик должен управляться через мозги в зависимости от оборотов, т.е. поворачивать клапан. Как же интересно устроен этот датчик..

    П.С. при удалении "аппендикса" в воздушном фильтре ощутил заметную разницу ДО и ПОСЛЕ, так что советую
    Буду идти дальше, спасибо CrazyMax'у
    Последний раз редактировалось mulambo; 07.08.2016 в 11:06.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии alex_fort Астранафт Аватар для alex_fort
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    970
    Спасибо
    23 / 4
    Цитата Сообщение от mulambo Посмотреть сообщение
    при удалении "аппендикса" в воздушном фильтре ощутил заметную разницу ДО и ПОСЛЕ, так что советую
    Буду идти дальше, спасибо CrazyMax'у
    С таким патрубком уже года два езжу, не в курсе чем он реально лучше, но судя по нормальной прямой без всяких заворотов конструкции воздух пропускать должен лучше.
    Astra H, 2007, 5d, z18xer, МТ, enjoy, Metro

  11. Участник Астравод Crazymax Астранафт
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Москва Жулебино
    Сообщений
    86
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от mulambo Посмотреть сообщение
    при удалении "аппендикса" в воздушном фильтре ощутил заметную разницу ДО и ПОСЛЕ, так что советую
    Буду идти дальше
    mulambo, осталось
    Цитата Сообщение от Crazymax Посмотреть сообщение
    "раздутый" ОРС патрубок
    http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=8342
    4. в своих "экспериментах", я пошёл ещё немного дальше = промышленным феном нагрел и выгнул вниз (для большего захвата) нижнюю часть приёмного отверстия... Площадь "захватывающей" части увеличилась вдвое, как минимум...
    Внимание!!! Всем кто будет делать также!!! Не изменяйте верхнюю часть входного отверстия = после этого патрубок не встанет на место (будет "упираться" в железо)!!!
    Сказать, что прям "пипец попёрло" не могу, но определённую "лёгкость" (к тому что стало) в наборе скорости я заметил...
    "Теретиков" и "очкующих" на тему гидроудара, спешу успокоить = за 30тык (после "выгибания" кромки вниз) ничего не случилось... А ездил я ежедневно, не взирая на погодные условия = и в дождь, и за фурами и т.д... Основной аргумент = не лезть по фары в воду!!!

  12. Новичок Новичок nk777 на верном пути
    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Сделал. Действительно на низах приемистей, хотя переменный коллектор как раз наоборот и сделан, чтобы на низах был длинней. Странно.

    Сделайте еще МД-тюнинг дроссельной заслонки -- тоже на низах дает бОльший подхват и в целом экономит топливо (меньше газуете).
    Делов на 30-40 минут. Но нужна насадка гравер на дрель а-ля бор-машина и шарошки на 5-9мм.
    Пропилы в корпусе заслонки 3-4 мм от грани дроссельной заслонки в сторону открытия с обоих сторон. У меня вышли не очень глубокие, но эффект сразу заметен. На низах отклик мгновенный на педаль.
    Изображения
    astra sedan, 1.8, mt, peacock blue


  13. Местный Опытный Астравод sulfur Астранафт Аватар для sulfur
    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    295
    Спасибо
    36 / 3
    про шарики воздуха особо улыбнуло.

  14. Новичок Новичок nk777 на верном пути
    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sulfur Посмотреть сообщение
    про шарики воздуха особо улыбнуло.
    На низах лучше 100%.
    На "шарики-заумности" пофиг.
    astra sedan, 1.8, mt, peacock blue

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Этой теме уже не первый год (я про чудо инженерии ). Просто надо информацию и про негативы почерпнуть, а не только про восторженные ахи. Инженеры всего мира, делают эту деталь, не одно десятилетие, и выдумывают разные методы улучшения. И ничего. Хочется больше воздуха - приоткрой заслонку принудительно. Всё лучше, чем портить гладкую поверхность. Имхо. ( По мне, так такая же хрень, как чудо магниты , которые топливо превращают в супертопливо, и добавляют экономии Если на низах попёрло - это не значит, что в других режимах не упало. Хотя и такой колхоз имеет право на жизнь . Лишь бы человек доволен был.
    OAH 5d Z18XER AT

  16. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    пилить дроссель наверное не обязательно
    можно программно изменить характеристику
    угла открытия


    когда в тапках езжу машина не едет
    одеваю кроссовки совсем другое дело

    лет 30 назад тюнинговал карбюраторные машины резинкой от трусов
    вместо возвратной пружины
    не автомобиль а самолет получается
    но только на пару взлетов
    потом нога привыкает к мягкой педали

    а в чудеса нужно верить иначе не сработает
    Последний раз редактировалось kostia111; 15.08.2016 в 22:40.
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    а в чудеса нужно верить иначе не сработает
    +100500
    OAH 5d Z18XER AT

  18. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,611
    Спасибо
    284 / 23
    а я верю, что пропил должен дать эффект на малом дросселе, теоретически должен 100%
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  19. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    конечно даст вот только что ?

    немного теории
    основным показателем при расчете количества впрыскиваемого форсунками топлива
    является расход воздуха (есть еще море поправочных коэффициентов но не будем копать так глубоко)

    на автомобилях без датчика массового расхода воздуха

    расчет производится косвенно
    основными характеристиками
    участвующими в расчете являются:
    1 температура всасываемого воздуха
    2 разряжение в впускном коллекторе
    3 угол открытия дроссельной заслонки
    изменив характеристику пропускания воздуха через дроссель
    все таблицы расчета полетят в тар-тара-ры
    включая конечный состав смеси
    обратная связь по датчику кислорода скорее всего
    вытянет состав смеси
    но возможности там тоже не безграничны

    и это только в первом приближении
    все тонкости работы мне неизвестны
    тюнингом не занимаюсь
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  20. Местный Астравод Artem__ Астранафт
    Регистрация
    31.10.2015
    Адрес
    Ахтубинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    161
    Спасибо
    16 / 27
     т763ух 177
    Народ зачем вы этот МД тюнинг сюда прилипли, лучше объясните куда все-таки кусок шланга вкорячить всю тему перечитал, у себя на машине шток с шариком нашел, рукой он утапливается с некоторым усилием, при газовке, да действительно уходит при резком газе на 4 тыс. оборотов, но как зафиксировать не могу сообразить, нету там выступающих деталей. Может кто выложит фото, что находится внутри фиксирующего шланга.
    Opel astra h, универсал 2007 г/в Z 18 XER, АКПП

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,166
    Спасибо
    153 / 16
    На первой странице все на фото видно, нужно просто в капот заглянуть и на фотки внимательно посмотреть.
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  22. Новичок Новичок sergik75 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    сургут
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет. Мотор чипован адактом поэтому сразу едет лучше чем сток, после блокировки заслонки - чуть быстрее по ощущениям после 2500тыс набирает обороты, зато трогается тяжелее и до 2000 оборотов плохо едет. Так что по пробками легче тыркатся мне легче без блокировки ( и накат хороший) а вот на дальняк может и стоит блокировать.

  23. Новичок Новичок sergik75 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    сургут
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Чет кодировка неправ.ая

  24. Новичок Новичок sergik75 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    сургут
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    У меня двиг прошит адактом поэтому изначально едет лучше чем сток, после блокировки заслонки заметил что трогаться стало сложнее не хватает момента -надо больше газовать и до 2000 об.тов как то хуже тянет чем было, зато где то на 3000 тыс чуть бодрее набирает,для себя решил снять блокировку так как езжу в основном в пробках, а если на дальняк ездить может лучше и с блокировкой.[/FONT]

  25. Местный Астравод Drift3r на верном пути Аватар для Drift3r
    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ЦАО/ЮВАО
    Сообщений
    164
    Спасибо
    2 / 8
    Цитата Сообщение от Soarer Посмотреть сообщение
    По поводу 1.6xer,смотрел у себя на холостых,шток вытянут,при резких перегазовках шток втягивается.По логике вещей вытянутый шток длинный путь,втянутый шток короткий путь.Сдернуть шланг и вставить туда шарик не получилось,видать прикипела,ну и побоялся сломать.Ради эксперимента втянул шток и под место упора подложил кусок толстой резины,проехался 3 км,ощущение такие что на низах стало лучше,но верхи,свыше 4000 об тяга вообще пропала при газе в пол.На выходных попробую прикрепить старый сотовый и снять на видео реальную работу этой приблуды.
    Можете фото хотя бы сделать, где шток и какая трубка? Вечерком пойду искать.


    [img]http://s2.**********/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif[/img]
    Стучите в ICQ

  26. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Я тут как-то заметил, что резинка моя вылетела. И этот момент я упустил. С месяц ездил без блокировки, а вчера поставил снова. И ... прет машина, прет. Почему не заметил ее выпадение? Видимо из-за кондиционера. Жарко-он много мощности мотора отбирает, прохладно-нагрузка от него незаметна. Видимо в том причина.
    Теперь хочу принудительно снять блокировку и оценить разницу.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Сегодня решился, сделал шланг-тюнинг. Первые впечатления положительные, хотя проехал всего 3-4 км по району. Будем посмотреть. Пока порадовало. Ну никак с колхозом завязать не получается Интересно, что про такой тюнинг инженеры ГМ подумали бы?......
    ...... Надо глянуть как на трассах будет.
    OAH 5d Z18XER AT

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Цитата Сообщение от Drift3r Посмотреть сообщение
    Можете фото хотя бы сделать, где шток и какая трубка? Вечерком пойду искать.
    Ну как, нашли? Если всё же нет, то на первую страничку, там фотки. Удачи.
    OAH 5d Z18XER AT

  29. Участник Начинающий Астравод MISHAMBO! на верном пути
    Регистрация
    28.10.2012
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    А может кто-нибудь видос с процессом шланготюнинга запилит?

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)