Сделал как написано. Поставил кусок шланга. Машина прошита адактом. Z18XER . Едет конечно повеселее, но не прям ракета. НО после 2500 об, начинают звенеть пальцы. Оркестр прям. Снял шланг, прокатился, не звенят. Поставил шланг, дожал отверткой, прокатился, не звенят. Посмотрел, шланг стоит.*
Вопрос. Вот этот клапан имеет ограничитель хода, или он 360 градусрв крутится? Заслонка во впуске куда то упирается, или она просто в отверстии ходит?*
Я к тому, что когда поджимал шланг отверткой, тяга еще немного подалась. Может я ее уже на второй круг крутить начал? Или заслонка обломилась во впуске?
Посмотрел. Спасибо. Все нормально. Звона сейчас нет. По поводу адакта ничего плохого не скажу. Машина едет, заводится всегда. На ЕДС не ездил, не знаю)
В Крым поехал с фиксатором, расход 7,9. Обратно без фиксатора - расход 8.0. И на трассе движок с фиксатором очень грубо (громко) работает. Снял от греха подальше.
1.8 AT Enjoy+, ̶Ч̶и̶п̶ ̶А̶л̶ь̶ф̶а̶-̶П̶а̶у̶э̶р̶-̶2̶0̶1̶5̶
+1.6 MT 2011
dimaone, хммм... Странновато... Человек ездит в Тулу каждые выходные = 6.8..7.2... Скорость до 130... Рад до .. очень...
Прошивка штатная, "раздутый" ОРС патрубок с удалённым "аппендиксом" из фильтра = больше никаких изменений по машине...
Может не до конца шток задвинули??? (я про громко работает)...
Мне конкретно на трассе не понравилось, да и не чувствуется на трассе прирост, а в городе вроде как поинтереснее едет машина. Шток при резком газе сам уходит, если что. Т.е работает система без шланга корректно.
Шток был практически до конца задвинул, миллиметр ход был, когда снимал. Видимо от жары немного резина помягче стала. А если шток не до конца будет, звут становится громче ?
1.8 AT Enjoy+, ̶Ч̶и̶п̶ ̶А̶л̶ь̶ф̶а̶-̶П̶а̶у̶э̶р̶-̶2̶0̶1̶5̶
+1.6 MT 2011
И все таки я так и не понял. На двигателе z18xer предусмотрен датчик, а его нету. Получается что этот датчик идёт на других двигателях и управляется электронно, т.к. там под фишку на 3 разъёма. И как я понял этот датчик должен управляться через мозги в зависимости от оборотов, т.е. поворачивать клапан. Как же интересно устроен этот датчик..
П.С. при удалении "аппендикса" в воздушном фильтре ощутил заметную разницу ДО и ПОСЛЕ, так что советую
Буду идти дальше, спасибо CrazyMax'у
Последний раз редактировалось mulambo; 07.08.2016 в 11:06.
при удалении "аппендикса" в воздушном фильтре ощутил заметную разницу ДО и ПОСЛЕ, так что советую
Буду идти дальше, спасибо CrazyMax'у
С таким патрубком уже года два езжу, не в курсе чем он реально лучше, но судя по нормальной прямой без всяких заворотов конструкции воздух пропускать должен лучше.
при удалении "аппендикса" в воздушном фильтре ощутил заметную разницу ДО и ПОСЛЕ, так что советую
Буду идти дальше
mulambo, осталось
Сообщение от Crazymax
"раздутый" ОРС патрубок
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=8342
4. в своих "экспериментах", я пошёл ещё немного дальше = промышленным феном нагрел и выгнул вниз (для большего захвата) нижнюю часть приёмного отверстия... Площадь "захватывающей" части увеличилась вдвое, как минимум...
Внимание!!! Всем кто будет делать также!!! Не изменяйте верхнюю часть входного отверстия = после этого патрубок не встанет на место (будет "упираться" в железо)!!!
Сказать, что прям "пипец попёрло" не могу, но определённую "лёгкость" (к тому что стало) в наборе скорости я заметил...
"Теретиков" и "очкующих" на тему гидроудара, спешу успокоить = за 30тык (после "выгибания" кромки вниз) ничего не случилось... А ездил я ежедневно, не взирая на погодные условия = и в дождь, и за фурами и т.д... Основной аргумент = не лезть по фары в воду!!!
Сделал. Действительно на низах приемистей, хотя переменный коллектор как раз наоборот и сделан, чтобы на низах был длинней. Странно.
Сделайте еще МД-тюнинг дроссельной заслонки -- тоже на низах дает бОльший подхват и в целом экономит топливо (меньше газуете).
Делов на 30-40 минут. Но нужна насадка гравер на дрель а-ля бор-машина и шарошки на 5-9мм.
Пропилы в корпусе заслонки 3-4 мм от грани дроссельной заслонки в сторону открытия с обоих сторон. У меня вышли не очень глубокие, но эффект сразу заметен. На низах отклик мгновенный на педаль.
Этой теме уже не первый год (я про чудо инженерии ). Просто надо информацию и про негативы почерпнуть, а не только про восторженные ахи. Инженеры всего мира, делают эту деталь, не одно десятилетие, и выдумывают разные методы улучшения. И ничего. Хочется больше воздуха - приоткрой заслонку принудительно. Всё лучше, чем портить гладкую поверхность. Имхо. ( По мне, так такая же хрень, как чудо магниты , которые топливо превращают в супертопливо, и добавляют экономии Если на низах попёрло - это не значит, что в других режимах не упало. Хотя и такой колхоз имеет право на жизнь . Лишь бы человек доволен был.
пилить дроссель наверное не обязательно
можно программно изменить характеристику
угла открытия
когда в тапках езжу машина не едет
одеваю кроссовки совсем другое дело
лет 30 назад тюнинговал карбюраторные машины резинкой от трусов
вместо возвратной пружины
не автомобиль а самолет получается
но только на пару взлетов
потом нога привыкает к мягкой педали
а в чудеса нужно верить иначе не сработает
Последний раз редактировалось kostia111; 15.08.2016 в 22:40.
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
а я верю, что пропил должен дать эффект на малом дросселе, теоретически должен 100%
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
немного теории
основным показателем при расчете количества впрыскиваемого форсунками топлива
является расход воздуха (есть еще море поправочных коэффициентов но не будем копать так глубоко)
на автомобилях без датчика массового расхода воздуха
расчет производится косвенно
основными характеристиками
участвующими в расчете являются:
1 температура всасываемого воздуха
2 разряжение в впускном коллекторе
3 угол открытия дроссельной заслонки
изменив характеристику пропускания воздуха через дроссель
все таблицы расчета полетят в тар-тара-ры
включая конечный состав смеси
обратная связь по датчику кислорода скорее всего
вытянет состав смеси
но возможности там тоже не безграничны
и это только в первом приближении
все тонкости работы мне неизвестны
тюнингом не занимаюсь
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Народ зачем вы этот МД тюнинг сюда прилипли, лучше объясните куда все-таки кусок шланга вкорячить всю тему перечитал, у себя на машине шток с шариком нашел, рукой он утапливается с некоторым усилием, при газовке, да действительно уходит при резком газе на 4 тыс. оборотов, но как зафиксировать не могу сообразить, нету там выступающих деталей. Может кто выложит фото, что находится внутри фиксирующего шланга.
У меня двиг прошит адактом поэтому изначально едет лучше чем сток, после блокировки заслонки заметил что трогаться стало сложнее не хватает момента -надо больше газовать и до 2000 об.тов как то хуже тянет чем было, зато где то на 3000 тыс чуть бодрее набирает,для себя решил снять блокировку так как езжу в основном в пробках, а если на дальняк ездить может лучше и с блокировкой.[/FONT]
По поводу 1.6xer,смотрел у себя на холостых,шток вытянут,при резких перегазовках шток втягивается.По логике вещей вытянутый шток длинный путь,втянутый шток короткий путь.Сдернуть шланг и вставить туда шарик не получилось,видать прикипела,ну и побоялся сломать.Ради эксперимента втянул шток и под место упора подложил кусок толстой резины,проехался 3 км,ощущение такие что на низах стало лучше,но верхи,свыше 4000 об тяга вообще пропала при газе в пол.На выходных попробую прикрепить старый сотовый и снять на видео реальную работу этой приблуды.
Можете фото хотя бы сделать, где шток и какая трубка? Вечерком пойду искать.
[img]http://s2.**********/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif[/img]
Стучите в ICQ
Я тут как-то заметил, что резинка моя вылетела. И этот момент я упустил. С месяц ездил без блокировки, а вчера поставил снова. И ... прет машина, прет. Почему не заметил ее выпадение? Видимо из-за кондиционера. Жарко-он много мощности мотора отбирает, прохладно-нагрузка от него незаметна. Видимо в том причина.
Теперь хочу принудительно снять блокировку и оценить разницу.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Сегодня решился, сделал шланг-тюнинг. Первые впечатления положительные, хотя проехал всего 3-4 км по району. Будем посмотреть. Пока порадовало. Ну никак с колхозом завязать не получается Интересно, что про такой тюнинг инженеры ГМ подумали бы?......
...... Надо глянуть как на трассах будет.