Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 193

Тема: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале...

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии alex_fort Астранафт Аватар для alex_fort
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    970
    Спасибо
    23 / 4
    Цитата Сообщение от дукат Посмотреть сообщение
    alex_fort
    Ну на "месте"при перегазовке,он ни черта не двигается,это факт.
    Крутил движок до 4 тыс.
    А вот при движении,что с ним происходит-это вопрос.
    У меня на месте работает, вместе с Алексаном проверяли. В посте 46 речь об этом. Газовать только надо резко, только так раскручивается этот механизм. При плавном наборе оборотов ему не хватает тяги в коллекторе для включения в работу

    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    Эх! Две дочки у меня... Просто кого-то там сажать или ставить наблюдать- слишком сложно. Буду ездить так...
    Готов помочь))
    Astra H, 2007, 5d, z18xer, МТ, enjoy, Metro

  2. Местный Опытный Астравод novodk отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    453
    Спасибо
    20 / 5
    Цитата Сообщение от alex_fort Посмотреть сообщение
    При плавном наборе оборотов ему не хватает тяги в коллекторе для включения в работу.
    По поводу работы механизма я писал пост №80. Про какую тягу вы пишете непонятно, механизм работает даже на заглушенном моторе. Одно из условий это положение дросселя 80% . Это условие не всегда можно выполнить на месте, при плавном наборе оборотов тем более. При движении под нагрузкой положение дросселя может быть и 100% при нажатии на педаль газа 20-30%.
    Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
    Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
    до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг.

    Мои контакты.

  3. Местный Заслуженный флудер дукат Астранафт Аватар для дукат
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    где-то там
    Сообщений
    8,358
    Спасибо
    1,072 / 918
    novodk
    Ничего не понял,зачем механизму работать на заглушенном моторе,для чего?
    Потаенное окно,
    Потаенный сад.
    ... И ваша настоящая жизнь
    станет загадкой
    даже для вас... .

  4. Местный Опытный Астравод novodk отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    453
    Спасибо
    20 / 5
    Проверка механизма на заглушенном моторе проводится для того чтобы проверить весь механизм, обратный клапан, ресивер, электрический клапан, вакуумный актуатор. Если на заглушенном моторе происходит переключение то механизм работает. При рабочем механизме неважно какое разряжение в данный момент во впускном коллекторе. Если в момент переключения во впускном коллекторе нет достаточного для переключения разряжения то того разряжения которое есть в ресивере хватает не на одно переключение вакуумного актуатора.
    Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
    Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
    до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг.

    Мои контакты.

  5. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    народ, сорри за офтоп, что за беда с 2-мя разъёмами на впускном коллекторе? Неужели ECU?



    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  6. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    Неужели ECU
    да контролер.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  7. Местный Заслуженный флудер дукат Астранафт Аватар для дукат
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    где-то там
    Сообщений
    8,358
    Спасибо
    1,072 / 918
    novodk
    Э/клапан проверить?так он у меня не подключен.
    Или мы о разных говорим?
    Потаенное окно,
    Потаенный сад.
    ... И ваша настоящая жизнь
    станет загадкой
    даже для вас... .

  8. Местный Опытный Астравод novodk отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    453
    Спасибо
    20 / 5
    Я не знаю что у вас подключено а что нет. То что все считают "разъёмом", вы загляните в него , хоть один контакт там видите? Если вы говорите про электро клапан который управляет вакуумным актуатором то его можно увидеть только снизу. Клапан расположен под впускным коллектором.
    Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
    Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
    до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг.

    Мои контакты.

  9. Местный Опытный Астравод AstraH_1.8 на верном пути
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Белый город
    Возраст
    39
    Сообщений
    426
    Спасибо
    40 / 7
    снял подрамник сегодня..завтра фото скину что там вы имеете в виду

  10. Новичок Новичок toaster на верном пути
    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 2
    Писали же, что будет работать при положении заслонки более 90% открыто.
    Может посмотрят обладатели стороннего ПО двигателя как оно себя ведёт? Сдаётся мне там это исправлено.

  11. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    а про этот вариант, кто чего скажет? Тюненг не применим?









    фотки отсюда http://baza.drom.ru/kiselevsk/sell_s...-34080155.html
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  12. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    наблюдаю за темой. пока не получается поверить, что кусок шланга делает астру динамичней
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  13. Местный Опытный Астравод novodk отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    453
    Спасибо
    20 / 5
    Его для начала отремонтировать надо.
    Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
    Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
    до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг.

    Мои контакты.

  14. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    зы:



    Впускная труба оснащена системой изменения длины впускного тракта, которая позволяет развивать повышенную мощность при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя (минимальная длина впускного тракта) и максимальный крутящий момент в диапазоне низких и средних частот вращения (увеличенная длина впускного тракта). Длина изменяется по сигналу блока управления двигателем поворотом заслонки внутри впускной трубы с помощью пневмокамеры (показана на фото стрелкой), которая подключена к вакуумной системе двигателя через электромагнитный клапан.

    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  15. Местный Опытный Астравод novodk отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    453
    Спасибо
    20 / 5
    На тех фото которые вы выложили выше коллектор сломан.
    Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
    Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
    до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг.

    Мои контакты.

  16. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    сто кусок шланга делает астру динамичней
    на высоких оборотах -да сделает,на низких тяги правда вообще не будет, но тут дело такое, выбор есть всегда)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  17. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от novodk Посмотреть сообщение
    коллектор сломан
    а так ?

    Разница с первой страницей ощутимая





    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  18. Местный Опытный Астравод novodk отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    453
    Спасибо
    20 / 5
    Коллектора разные, один от 1.6 другой от 1.8. Способы "колхоза" разные. Читайте первый пост.
    Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
    Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
    до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг.

    Мои контакты.

  19. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от novodk Посмотреть сообщение
    Читайте первый пост.
    ааа, понял - семён семёныч

    ЗЫ. По поводу Z1.6XER = там обратная система для создания "короткой дороги", т.е. шток не должен втягиваться...
    Для его фиксации "достаточно одной таблЭтки" = вернее шарика (размером больше внутреннего диаметра) внутрь патрубка для того, чтобы разряжение не приходило на управляющий цилиндр...
    только никакой конкретики, только помогатели отсылающие к картинкам со шлангом.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  20. Участник Астравод Crazymax Астранафт
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Москва Жулебино
    Сообщений
    86
    Спасибо
    14 / 2
    Rover_61reg, а на сколько будет сложно сфоткать узел управления на Вашей машине?

    По поводу "фиксации" 1.6 = опробовано на Крузе 2012 года... Хозяин вместо продажи решил покататься ещё несколько лет...
    Расход в городе 8.5..9 = средняя скорость 21... На трассе расход не сильно изменился, но едет легче...

  21. Новичок Новичок n0s4eratu на верном пути
    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Crazymax,

    так?


  22. Участник Астравод Crazymax Астранафт
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Москва Жулебино
    Сообщений
    86
    Спасибо
    14 / 2
    n0s4eratu, хммм... На Крузе по-другому было = шток видно (как на 1.8), только на 1.6 "лопатки" открывались (со снятой дроссельной = на ощупь плоские обрезиненные), а на 1.8 барабан с дырками вокруг оси проворачивается...
    Такой конструкции как у тебя на фотке не видел...

    На этой конструкции как раз и надо вставить шарик в трубку приходящую к вакуумнику...



    трубку №17...



    ЗЫ. Если на Астре другой впускной = можно посмотреть "в живую"??? На фото...
    Последний раз редактировалось Crazymax; 11.05.2016 в 14:41.

  23. Новичок Новичок n0s4eratu на верном пути
    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Crazymax,

    ага, вот на двигле, двигло z16xer -opel

    7 - клапан, 12 - пневмокамера-пневмоцилиндр


    материалы -
    http://opelastrah.ru/proverka-i-zame...noy-truby.html
    http://opelastrah.ru/neispravnosti-s...a-topliva.html

  24. Участник Астравод Crazymax Астранафт
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Москва Жулебино
    Сообщений
    86
    Спасибо
    14 / 2
    n0s4eratu, хммм... Осталось вникнуть в принцип управления = как изменяется положение штока после того, как заведёшь мотор...
    Если сразу втягивается = "боремся" с этим... Если наоборот = ищем способ зафиксировать "втянутым"...

    Надо пробовать...

  25. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от Crazymax Посмотреть сообщение
    а на сколько будет сложно сфоткать узел управления на Вашей машине?
    не сложно, не понял про узел управления, поэтому зафоткал и ecu (на всякий). Правда фотки не очень.

    _ _ _
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  26. Участник Астравод Crazymax Астранафт
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Москва Жулебино
    Сообщений
    86
    Спасибо
    14 / 2
    Rover_61reg, про узел управления = имел в виду вакуумник...

    Собственно... Для полного понимания принципа работы надо открутить его (вакуумник) от коллектора и завести мотор... Далее
    Цитата Сообщение от Crazymax Посмотреть сообщение
    Если сразу втягивается = "боремся" с этим... Если наоборот = ищем способ зафиксировать "втянутым"...

  27. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    все это управляется электро клапаном
    вместо клапана обмотку реле что бы комп не ругался
    а сам клапан через тумблер на зажигание
    сможете сравнить есть толк или нет
    одномоментно
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  28. Участник Астравод Crazymax Астранафт
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Москва Жулебино
    Сообщений
    86
    Спасибо
    14 / 2
    kostia111, всё это упирается в пружину... Клапан в данном случае = "собаке пятая нога"...

  29. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Crazymax
    я думаю ты не прав
    разрежению в впускном коллекторе
    при таком диаметре мембраны
    преодолеть усилие пружины
    не составит труда
    тем более что народ пишет что есть ресивер вакуума
    и система срабатывает даже на заглушенной машине
    http://astraclub.ru/threads/145032-Z...=1#post8135437
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,166
    Спасибо
    153 / 16
    Что то споры не о чем!!! Главное на 18XER это работает!!! И с 2500 подхват стал более приятный!!! Но есть недостаток (по моим наблюдениям), на скорости 10...20 км/ч машина стала дерганей (очень чувствительная педаль газа стала). Просто на работу и с работы я по раздолбанным плитам метров 300 ползу на первой.
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)