alex_fort
Ну на "месте"при перегазовке,он ни черта не двигается,это факт.
Крутил движок до 4 тыс.
А вот при движении,что с ним происходит-это вопрос.
У меня на месте работает, вместе с Алексаном проверяли. В посте 46 речь об этом. Газовать только надо резко, только так раскручивается этот механизм. При плавном наборе оборотов ему не хватает тяги в коллекторе для включения в работу
Сообщение от Алексан
Эх! Две дочки у меня... Просто кого-то там сажать или ставить наблюдать- слишком сложно. Буду ездить так...
При плавном наборе оборотов ему не хватает тяги в коллекторе для включения в работу.
По поводу работы механизма я писал пост №80. Про какую тягу вы пишете непонятно, механизм работает даже на заглушенном моторе. Одно из условий это положение дросселя 80% . Это условие не всегда можно выполнить на месте, при плавном наборе оборотов тем более. При движении под нагрузкой положение дросселя может быть и 100% при нажатии на педаль газа 20-30%.
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.
Проверка механизма на заглушенном моторе проводится для того чтобы проверить весь механизм, обратный клапан, ресивер, электрический клапан, вакуумный актуатор. Если на заглушенном моторе происходит переключение то механизм работает. При рабочем механизме неважно какое разряжение в данный момент во впускном коллекторе. Если в момент переключения во впускном коллекторе нет достаточного для переключения разряжения то того разряжения которое есть в ресивере хватает не на одно переключение вакуумного актуатора.
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Я не знаю что у вас подключено а что нет. То что все считают "разъёмом", вы загляните в него , хоть один контакт там видите? Если вы говорите про электро клапан который управляет вакуумным актуатором то его можно увидеть только снизу. Клапан расположен под впускным коллектором.
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.
Писали же, что будет работать при положении заслонки более 90% открыто.
Может посмотрят обладатели стороннего ПО двигателя как оно себя ведёт? Сдаётся мне там это исправлено.
Впускная труба оснащена системой изменения длины впускного тракта, которая позволяет развивать повышенную мощность при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя (минимальная длина впускного тракта) и максимальный крутящий момент в диапазоне низких и средних частот вращения (увеличенная длина впускного тракта). Длина изменяется по сигналу блока управления двигателем поворотом заслонки внутри впускной трубы с помощью пневмокамеры (показана на фото стрелкой), которая подключена к вакуумной системе двигателя через электромагнитный клапан.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
на высоких оборотах -да сделает,на низких тяги правда вообще не будет, но тут дело такое, выбор есть всегда)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
ЗЫ. По поводу Z1.6XER = там обратная система для создания "короткой дороги", т.е. шток не должен втягиваться...
Для его фиксации "достаточно одной таблЭтки" = вернее шарика (размером больше внутреннего диаметра) внутрь патрубка для того, чтобы разряжение не приходило на управляющий цилиндр...
только никакой конкретики, только помогатели отсылающие к картинкам со шлангом.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Rover_61reg, а на сколько будет сложно сфоткать узел управления на Вашей машине?
По поводу "фиксации" 1.6 = опробовано на Крузе 2012 года... Хозяин вместо продажи решил покататься ещё несколько лет...
Расход в городе 8.5..9 = средняя скорость 21... На трассе расход не сильно изменился, но едет легче...
n0s4eratu, хммм... На Крузе по-другому было = шток видно (как на 1.8), только на 1.6 "лопатки" открывались (со снятой дроссельной = на ощупь плоские обрезиненные), а на 1.8 барабан с дырками вокруг оси проворачивается...
Такой конструкции как у тебя на фотке не видел...
На этой конструкции как раз и надо вставить шарик в трубку приходящую к вакуумнику...
трубку №17...
ЗЫ. Если на Астре другой впускной = можно посмотреть "в живую"??? На фото...
Последний раз редактировалось Crazymax; 11.05.2016 в 14:41.
n0s4eratu, хммм... Осталось вникнуть в принцип управления = как изменяется положение штока после того, как заведёшь мотор...
Если сразу втягивается = "боремся" с этим... Если наоборот = ищем способ зафиксировать "втянутым"...
все это управляется электро клапаном
вместо клапана обмотку реле что бы комп не ругался
а сам клапан через тумблер на зажигание
сможете сравнить есть толк или нет
одномоментно
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Crazymax
я думаю ты не прав
разрежению в впускном коллекторе
при таком диаметре мембраны
преодолеть усилие пружины
не составит труда
тем более что народ пишет что есть ресивер вакуума
и система срабатывает даже на заглушенной машине http://astraclub.ru/threads/145032-Z...=1#post8135437
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Что то споры не о чем!!! Главное на 18XER это работает!!! И с 2500 подхват стал более приятный!!! Но есть недостаток (по моим наблюдениям), на скорости 10...20 км/ч машина стала дерганей (очень чувствительная педаль газа стала). Просто на работу и с работы я по раздолбанным плитам метров 300 ползу на первой.