прокладка верхняя - меняна тыщ 5 назад, чистая. По осени стала покапывать из-под теплообменника, на коллектор, с неприятным запахом. Но тк пробеги редкие и маленькие, пару раз подлил за зиму масло, когда на минимум выходило (а его видно, оно все горкой под машиной) и поменял только сейчас все прокладки теплообменника.
Возможно сделал неверно, но сам теплообменник к блоку еще и на тонкий слой хорошего медного герметика посадил. Подзалил масло - с пол литра (ну там на минимуме было, плюс из фильтра вылилось, плюс из блока вытекло), залил новый антифриз (Старый был чистый, хлопьев масла не было, бачок расширительный - чистый), пожамкал трубки (выйти пузырям), закрыл крышку расширительного, завел и поехал. это была вторая ошибка, нужно было погонять антифриз на заведеном, выгнать воздух. ехал километров 5 до дома, мороз.
Утром обнаружил пустой расширительный баок, может воздух вышел, долил. Глянул уровень масла - а весь щуп в масле, ну до середины точно. Ну, думаю, трубка щупа в масле, мало ли не вытер вчера. Но постепенно ужас стал одолевать меня...