Привет ребята. Кто нибудь пользовался очистителем дизельного впуска Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel от Ликви Молли? Или может еще чем то чистили? Разбирать слишком сложно занятие
Лучше снять и почистить вручную, я мойкой высокого давления чистил коллектор, там столько дряни вылетало ужас...стремно представить если это все поперло бы в камеры сгорания....
Opel Astra H Caravan 1.3 cdti 2010 г.в. DPF, EGR удалены
МКПП M20
Лучше снять и почистить вручную, я мойкой высокого давления чистил коллектор, там столько дряни вылетало ужас...стремно представить если это все поперло бы в камеры сгорания....
Как гласит инструкция процедура проходит на оборотах от 2 до 3 тыс. чтобы все сгорело и вылетело. А откуда интересно все это появляется? Оно и так туда попадает. А то что осталось смоется
Как гласит инструкция процедура проходит на оборотах от 2 до 3 тыс. чтобы все сгорело и вылетело.
Чистил вручную с разборкой,и там столько всего что я даже представить боюсь сколько времени надо что бы все сгорело и вылетело.
Сообщение от mrclever
А то что осталось смоется
тема EGR первая страница там есть очень интересные фотки.
И чистка впускного в теме EGR расписана чуть не до винтика,нафига новую тему заводить?
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
У меня егр отключен и сажевый удален. Вот теперь и хочу смыть что там есть
Если все вычищали механически когда ЕГР отключали то и нечего туда лазить без дела,а если нет то там столько грязи что ни какая промывка не отмоет,пока руками не почистишь.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
Есть риск, что кусок попадет под клапан, хуже если на крыльчатку турбины. Тогда турбину в ремонт. Тем более на таких оборотах. За долю секунды в горшке не сгорит то, что отвалится. Палка о двух концах. Нам то всё равно.
Но мы не хотим, что б вы попали на бабки.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Есть риск, что кусок попадет под клапан, хуже если на крыльчатку турбины. Тогда турбину в ремонт. Тем более на таких оборотах. За долю секунды в горшке не сгорит то, что отвалится. Палка о двух концах. Нам то всё равно.
Но мы не хотим, что б вы попали на бабки.
Я вообще планировал опрыскивать после турбины. Тут сразу вопрос, а машина будет заводиться и работать если снять патрубок между турбиной и дросселем
Интересно интересно,у вас наверно турбина от дунавения ветра вращается?
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
Чистить лучше со снятим коллектора, но, раз нет ЕГР, можно, сначала посмотреть.
Патрубок, перед дросселем, снять - там всё и посмотреть можно.
А всякую промывку, да во впускной коллектор, очень опасно брызгать.
Это моё личное мнение
Моя машинка - "АСТРА" караван 2006 г. Z13dth без сажевого и егора.