Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Троит Z13DTH, идет бело-сизый дым и вибрирует при разгоне.

  1. Новичок Новичок Артур Хороший на верном пути
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0

    Троит Z13DTH, идет бело-сизый дым и вибрирует при разгоне.

    Доброе утро форумчане. В общем такая ситуация:поехал я поменять сальник коленвала на СТО. Мастер все разобрал:
    1. Снял натяжитель, ремень
    2. СНял шкиф
    3. Вытащил пластиковую трубку и поменял сальник.
    Собрал все в обратном порядке.
    Завел машину — начала тарахтеть как настоящий дизель трактор.
    В общем сбил походу метки фаз или как там это называется.
    Выточил он втулку, только фиксировал ее с одной стороны (там где свечи зажигания), с другой стороны не фиксировал. Завели - все норм. Работает тише и мягко.
    Однако:
    проехав 150 км я заметил что при разгоне иногда начала появляться вибрация и двигатель начинал троить. Если стоять на ХХ и нажать резко педаль газа — идет сизо-белый дым, машина троит и еле еле едет.

    А теперь вопрос: у кого так было. кто чем боролся? Есть подозрения что мастер намудрил что то с фазами?
    П.С. Цепь новая Ruville, пробежала всего около 20 тыс. км. До момента замены сальника коленвала — все было отлично, вибрации не было, троения не было.

    Последний раз я такие симптомы замечал когда у меня цепь растянулась.
    Машина тягу не теряет, тянет отлично. Иногда на ХХ появляются провалы, если газнуть - то выравниваются ХХ. При разгоне подтроит и пошла пошла пошла.
    СФ нет, катализатор выбит, егр отключен программно. Сделан чип-тюнинг.
    ОШИБОК нет, даже машинка с ключиком не загорается.
    Может это форсунки на.бнулись? или все таки фазы сбились? На одном СТО проверили метки на распредвале с двух сторон. Все сошлось говорят.
    Последний раз редактировалось Артур Хороший; 27.09.2015 в 12:29.

  2. Новичок Новичок астраТракторист на верном пути Аватар для астраТракторист
    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    ставрополь
    Сообщений
    17
    Спасибо
    4 / 0
     13-13 ЯГА
    до замены сальника норм было ?

  3. Местный Опытный Астравод gercen5939778 есть чем гордиться gercen5939778 есть чем гордиться gercen5939778 есть чем гордиться gercen5939778 есть чем гордиться gercen5939778 есть чем гордиться gercen5939778 есть чем гордиться gercen5939778 есть чем гордиться gercen5939778 есть чем гордиться
    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край, Тимашевск
    Возраст
    46
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    29 / 25
     к781ех 123
    Цитата Сообщение от астраТракторист Посмотреть сообщение
    А теперь вопрос: у кого так было. кто чем боролся? Есть подозрения что мастер намудрил что то с фазами?
    П.С. Цепь новая Ruville, пробежала всего около 20 тыс. км. До момента замены сальника коленвала — все было отлично, вибрации не было, троения не было.
    фазы сбиты, 100%, выставляй по новой и будет карашо

    не посмотрел, да ты землячок
    Astra H 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp 2009 убил сажу и егора


  4. Новичок Новичок астраТракторист на верном пути Аватар для астраТракторист
    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    ставрополь
    Сообщений
    17
    Спасибо
    4 / 0
     13-13 ЯГА
    у меня постепенно начал дыметь сизым потом подтраевал на холостых, и при трогании в нагрузку ( на подьем ) подергивался , заменил одну подушку двигателя (сомнительную) не помогло расдод начал увеличиватся . Но при всем при этом машина перла как угорелая , масло не ела заводилась норм . когда сам покумекал проверил компрессию в одном цилиндре слабая на половину . вскрытие показало прогоревший выпускной клапан . после ремонта всех клапанов как новая не узнать ,,,, и запах пропал кислотный .

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы