Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 60

Тема: Выбор иммобилайзера.Выделить!На главную!

  1. bb
    Гость

    Выбор иммобилайзера.

    Предлагаю обсуждать дополнительные иммобилайзеры в этой теме.

    Продолжая разговор BlackBug vs. Pandect.

    Ничего против пандекта не имею. Он вполне может быть очень хорошим и стойким иммобилайзером. Смущает только стремная логика работы антиразбоя и то, что он не так давно находится на рынке. Если к сигнализации требований меганадежности не предъявляется, т.к. это только сигнализирующий девайс, то доп. иммобилайзер должен быть максимально безотказен в работе, т.к. это устройство блокирует работу двигателя со всеми вытекающими ото всюду последствиями.

  2. Местный Астравод warcrafter на верном пути
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Питер.Гражданка.
    Сообщений
    177
    Спасибо
    0 / 0
    Я х.3. как на астре зажигание сделано. Скорее всего наверно каждая катушка на свою свечку ? Заблочить надо минимум две. Это адекватно без заморочек сделать? Или что конкретно и как им блочить ?
    Как например реализовать опрос метки/включение опроса метки/включение антены(что-то одно) на микрик в салоне ?

    ЗЫ. Устанавливать ессно буду не я.Просто хочу понять процесс.

    ЗЫ. Со слов знакомых установщиков сам Пандект вроде не глючный. Есть проблемы с комбинацией типа IS470(477) + реле капота ихнее + PDL 1500.

    А что там с антиразбоем ? Он в отличие от ББ опрашивает метку через определённый интервал времени, а бб после открывания двери вроде.
    Toyota Avensis 1.8AT

  3. Местный Опытный Астравод Mike112 скоро станет знаменитостью Аватар для Mike112
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    СПб, ВО
    Сообщений
    313
    Спасибо
    1 / 0
    интересно, если ставить иммо, который будет спрятан под капотом, в салоне что-нибудь разбирать будут? Не хотелось бы, чтобы сверчки завелись кроме тех, которые и так должны присутствовать в базовой комплектации авто

    И еще.
    Как я понял, есть три группы иммо в зависимости от способа снятия с охраны: контактные (когда нужно коснуться таблеткой считывателя), совсем бесконтактные (метку можно не вынимать из кармана), и почти бесконтактные (когда метку нужно пронести в 5-10 см от антенны).
    Я так понимаю, последние более защищены от считывания сигнала угонщиками, когда просто мимо проходишь? То есть радиус действия у них меньше, и перехватить сигнал не получится.
    Космический холодильник (белый Караван 2011 Космо 1.6 ручка)
    Бежевый Космо Караван 2010 1.8 ручка

  4. Местный Астравод warcrafter на верном пути
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Питер.Гражданка.
    Сообщений
    177
    Спасибо
    0 / 0
    перехватить сигнал не получится.
    А нах его перехватывать ? Там шифры иппанические. Проще я так понял ретранслировать от хозяина к машине. Единственное я немогу понять, то что если метка общяется с базой с 2мбитной скоростью и без задержек, как это можно реализовать ? Люди говорят вроде можно....
    Toyota Avensis 1.8AT

  5. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от warcrafter
    Я х.3. как на астре зажигание сделано. Скорее всего наверно каждая катушка на свою свечку ? Заблочить надо минимум две. Это адекватно без заморочек сделать? Или что конкретно и как им блочить ?
    Что конкретно блочить, это должен решить опытный установщик, взглянув на схему. Блочить надо так, чтобы CHECK (лампочка - замените двигатель) не загоралась.

    Как например реализовать опрос метки/включение опроса метки/включение антены(что-то одно) на микрик в салоне ?
    Лично я бы поставил микрик на саму метку и обесточивал бы её.

    А что там с антиразбоем ? Он в отличие от ББ опрашивает метку через определённый интервал времени, а бб после открывания двери вроде.
    По-моему в пандекте задействован встроенный акселерометр. Т.е. метка опрашивается через некоторый промежуток времени после того, как машина стояла-стояла и вдруг поехала.

    Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:

    Цитата Сообщение от Mike112
    интересно, если ставить иммо, который будет спрятан под капотом, в салоне что-нибудь разбирать будут? Не хотелось бы, чтобы сверчки завелись кроме тех, которые и так должны присутствовать в базовой комплектации авто
    Салон разбирать не придется только в случае установки пандекта. Но у него свои косяки, которые мне лично не нравятся. Например, сам пандект нужно устанавливать не как можно глубже, а чтобы он через моторный отсек метку на водителе не терял. А это неправильно. Иммобилайзер (раз он и реле блокировки - единое целое) надо ставить максимально скрытно и глубоко.

    Не заморачивайтесь на эту тему. Всем салон разбирают. И чем больше разбирают, тем это бОльший показатель качества установки. В elektroclub.ru и a-centre.ru вообще маньяки, оставляют практически голый кузов. Всё снимают. И сиденья выносят, и обивку пола снимают. По 7-10 цепей блокируют и максимально глубоко центральные блоки прячут. На один только разбор салона уходит 6-8 часов! За что им респект.

    И еще.
    Как я понял, есть три группы иммо в зависимости от способа снятия с охраны: контактные (когда нужно коснуться таблеткой считывателя), совсем бесконтактные (метку можно не вынимать из кармана), и почти бесконтактные (когда метку нужно пронести в 5-10 см от антенны).
    Я так понимаю, последние более защищены от считывания сигнала угонщиками, когда просто мимо проходишь? То есть радиус действия у них меньше, и перехватить сигнал не получится.
    Совершенно верно.
    Но у таких почти бесконтактных иммобилайзеров свои недостатки

    Я много размышлял на эту тему, и, как ни крути, оптимальным вариантом был и по сей день остается Black Bug. Альтоника - молодцы, чертяки. Пока переплюнуть их никому не получается. То одно не то, то другое не так...

  6. Местный Астравод warcrafter на верном пути
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Питер.Гражданка.
    Сообщений
    177
    Спасибо
    0 / 0
    Pandect IS-110 а как эти штучки по надёжности ?

    Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:

    Нехотелось бы где-нить встать на трассе из-за отсутствия связи мужду засунутой в глубокую ж..у салона реле и базой. В ББ это как-то надёжнее чтоли.

    Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:

    Пандект имеет управление Дистанционным реле скрытой блокировки BM-102 (не радио ) ?
    Toyota Avensis 1.8AT

  7. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от warcrafter
    Pandect IS-110 а как эти штучки по надёжности ?
    Не в курсе.

    Пандект имеет управление Дистанционным реле скрытой блокировки BM-102 (не радио ) ?
    нет. кстати по реле BM-102 очень много нареканий, не ставьте их. Даже Авто-асс отказался от их установки, слишком много проблем.

  8. Местный Астравод lamo_nepalskoe на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    zimbabwe
    Сообщений
    131
    Спасибо
    0 / 0
    bb

    пару слов о пандекте.

    по мне, одно из условий эффективной работы иммо - возможность скрытой установки. в этом пандекту пожалуй нет равных, минимальные размеры, сопостовимые с реле блокировки блек бага :), а схема включения позволяет брать абсолютно все входящие параметры прямо из шлейфа проводов куда его можно запихнуть, и не тянуть ни одного!!! дополнительного кабеля.
    эта иддилия правда разрушается как только появляется модуль управления замком капота :) к ниму приходится тянуть провод, и его придётся прятать. этот существенный минус правда нивелируется беcпроводным реле IS-110, но это +100$

    блегбак в этом плане безнадёжен. его комплектация схожа с приличной сигнализацией, а это значит что и ставить его нужно так же геморно и главное ДОРОГО !! то есть мы (использователи) платим за конструктивную ущёрбность этого девайса, за то чтобы установщик спрятал всю эту "несуразицу" в салоне нашей машины. Всё! формально, прятки кучи проводов-блока-антены, нидаёт никаких плюсов. (есть правда не формальные, об этом ниже:)

    bb, уточни плииз для аудитории сколько стоит такое удовольствие: "В elektroclub.ru и a-centre.ru вообще маньяки, оставляют практически голый кузов. Всё снимают. И сиденья выносят, и обивку пола снимают"

    Mike112, а ты подумай, не добавит ли тебе это "сверчков" или прочих мелких прелестей типа сломаных клипс на внутрених панелях салона.


    в общем конструктиве, в затратах на установку блэк бак напрочь сливает пандекту. но у последнего есть и свои тонкости, которые я прошёл лично :))

    первый минус вытекает из плюса- "всё в одном". если мы размещаем пандект под капотом, то про режим хайджека можем забыть. обрудование слабомощное, через металл пробивает, но плохо. это нельзя назвать "глюком" или недоработкой. это особенность, про которую правда умалчивают :))
    то есть если хотим хайджек, то идём путём блек бага. Снимаем торпеду онли, там ныкаем пандект, управление на капот даже не трудимся прятать, тупая блокировка цепи замка зажигания. а под капотом с душой прячем IS110. Эффект гарантирован %)))

    второй минус - непонятный большинству логика запирания капота с HM-05. При включенном хайджеке всё путём. есть зажигание, есть метка - капот открыт. а вот при выключеном хайджеке капот отпирается секунд на 15 при включении зажигания и найденной метке. то есть во время движения капот заперт. вроде требования безопасности этого не допускают. я, подумав что при лобовом столкновении один фиг родные замки будут не в лучшей форме, лично забил на это.

    всё, на этом минусы закончились. 477+110+hm05 полгода назад зарыты под капотом, индикация режима работы не ставилась, хайджек выключен, в салон ничего не тянулось. работает отлично %)

    резюмирую пандект VS блэкбаг: пандект - более элегантен, техничен, бюджетней, но с нюансами. блекбаг - брутален :)) безкомпромисен, выше цена решения.

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

    warcrafter

    зажигание в астре выполнено моноблоком, свечные патроны и вся электроника залитая компаундом. не ремонтопригоден :) врезка в модуль так же бессмыленна - блокировка будет как на ладони.

  9. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от lamo_nepalskoe
    bb
    а схема включения позволяет брать абсолютно все входящие параметры прямо из шлейфа проводов куда его можно запихнуть, и не тянуть ни одного!!! дополнительного кабеля.
    Один в один то же самое можно написать про Black Bug.


    блегбак в этом плане безнадёжен. его комплектация схожа с приличной сигнализацией, а это значит что и ставить его нужно так же геморно и главное ДОРОГО !!
    Pandect с установкой стоит 11000, BlackBug 72L с установкой стоит 12500-13000

    то есть мы (использователи) платим за конструктивную ущёрбность этого девайса,
    Пользователи платят за удобство, надежность и непревзойденную на данный момент эффективность блек бага. Это один из самых стойких, если не самый стойкий к угону иммобилайзер.

    за то чтобы установщик спрятал всю эту "несуразицу" в салоне нашей машины. Всё! формально, прятки кучи проводов-блока-антены, нидаёт никаких плюсов. (есть правда не формальные, об этом ниже

    Одно не пойму, хоть убейте. Зачем основной блок блекбага прятать? По мне, так я бы его разместил вообще сверху торпеды под лобовым стеклом на двойной скотч. Чтобы никто торпедо не ковырял. Зачем его прятать??? Если разбить/удалить/найти/уничтожить физически основной блок блекбага - это ничего не даст угонщикам. НИ-ЧЕ-ГО. Все реле блокировки управляются по штатной проводке, к ним не ведут никакие провода. Если удаляется основной блок, или подменяется на другой, принесенный с собой, реле останутся в заблокированном состоянии и не дадут завести машину.

    bb, уточни плииз для аудитории сколько стоит такое удовольствие: "В elektroclub.ru и a-centre.ru вообще маньяки, оставляют практически голый кузов. Всё снимают. И сиденья выносят, и обивку пола снимают"

    Уточняю для аудитории. Установка BlackBug 72L в elektroclub.tu стоит 13000 рублей. Установка Pandect не сможет обойтись дешевле 11000 рублей. Для сравнения, так сказать

    Mike112, а ты подумай, не добавит ли тебе это "сверчков" или прочих мелких прелестей типа сломаных клипс на внутрених панелях салона.

    Никаких сверчков нигде не добавляется. На все дается гарантия от трех лет.

    в общем конструктиве, в затратах на установку блэк бак напрочь сливает пандекту. но у последнего есть и свои тонкости, которые я прошёл лично )
    Если так рассуждать, то...
    В общем конструктиве, в затратах паднект напрочь сливает штатному иммобилайзеру, который вообще ничего не стоит



    первый минус вытекает из плюса- "всё в одном". если мы размещаем пандект под капотом, то про режим хайджека можем забыть. обрудование слабомощное, через металл пробивает, но плохо. это нельзя назвать "глюком" или недоработкой. это особенность, про которую правда умалчивают )
    О, в самую точку. А если нет хайджека, то нахрена вообще пандект? Можно поставить Meritec component за 2500р, в котором уже встроенное реле управления замком капота

    то есть если хотим хайджек, то идём путём блек бага. Снимаем торпеду онли, там ныкаем пандект, управление на капот даже не трудимся прятать, тупая блокировка цепи замка зажигания. а под капотом с душой прячем IS110. Эффект гарантирован %)))
    А нахрена козе баян, когда есть проверенный десятилетием BlackBug? Зачем городить огород из пандекта, которому от роду без году неделя, и каких глюков огребут автовладельцы с его радиореле, никому неизвестно.

    резюмирую пандект VS блэкбаг: пандект - более элегантен, техничен, бюджетней, но с нюансами. блекбаг - брутален ) безкомпромисен, выше цена решения.
    Я бы подругому резюмировал. При всех модностях и современностях пандекта, BlackBug среди иммобилайзеров, это как автомат Калашникова. При всем богатстве выбора, другой альтернативы просто нет. Он надежный в плане эксплуатации как черт. А по противоугонным свойствам заткнет за пояс любой современный пандект. Количество реле блокировок, которые управляются по штатной проводке, вообще ничем не ограничено. Искать их можно до посинения. А при стоимости решения на 10-15% больше пандектовской, выбора особо и не остается.

  10. Местный Астравод lamo_nepalskoe на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    zimbabwe
    Сообщений
    131
    Спасибо
    0 / 0
    bb
    а как же разбирать весь салон с выносом.... кресел. тыж именно про это пишешь ? )) особенно учитывая отсутствие в салоне (окромя поддторпедного просранства) жизненно важных цепей у большинсва машин )
    я что то непонимаю твоей оценки качества установки - в глубине разбора салона )))

    кстати, если эти колхозники и под пандект разбирают весь салон, то тогда да. цена инсталляции будет одинаковая. вообще если чесна я шокирован названной ценой за инсталляцию пандект ( видимо решение отягощено какой то конструкторской мыслью ((
    при сходных ценах установок разницы принципиальной между системами не вижу.

    колчество реле блокировок, пожалуйста цену одной штуки в студию, и её геометрические размеры. я к сожелению видел не всю линейку, но та хня выполненная в форме стандартного реле вызывает принебрежение. эффективно спрятать таких штукенция в машине много не получиицоо... )) так что остальное можно смело возить в бардачке для устрашения, эфект такой же как от установки "где попало"

  11. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от lamo_nepalskoe
    bb
    а как же разбирать весь салон с выносом.... кресел. тыж именно про это пишешь ? )) особенно учитывая отсутствие в салоне (окромя поддторпедного просранства) жизненно важных цепей у большинсва машин )
    Разбор салона для размещения реле блокировок. Реле можно разместить не только под капотом. Ещё много интересных мест, где можно что-нибудь порвать-перемкнуть.

    вообще если чесна я шокирован названной ценой за инсталляцию пандект ( видимо решение отягощено какой то конструкторской мыслью ((
    при сходных ценах установок разницы принципиальной между системами не вижу.
    Цена в 11000 рублей за установку pandect470 была названа мне не где-нибудь, а в фирменном сервисе AlarmTrade (производитель пандекта) на киевском шоссе. Т.е. можно сказать, что это рекомендованная цена самого производителя.

    колчество реле блокировок, пожалуйста цену одной штуки в студию, и её геометрические размеры.
    Цена одного реле Hook-DZ в два раза меньше стоимости раоидреле пандекта и составляет что-то около 1000 рублей:
    http://installauto.ru/index.php?categoryID=99

  12. Местный Астравод lamo_nepalskoe на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    zimbabwe
    Сообщений
    131
    Спасибо
    0 / 0
    bb "перемкнуть" в салоне (кроме подторпедо) артерию двигателю проблематично. ибо кроме питалова тнвд там ничего нет )))
    можно конечно грохнуть кан (желательно хай) между передним и задним концентраторами, но установщики пока боятся блокировать шины %))) . так что разбор салона для иммо пиар чистой воды.

    в итоге, если цены одинаковые ( кстати а сколько блокировок входит в стандартную цену устновки блекбага ?? и сколько стоит поставить доп.?) то разницы не чуствую.
    только нужно проконтролировать чтоб инсталяторы пандеркт вокнули в салоне, а 110 блокировку под капотом.

    продукт свежий, не все с ним могут работать, посему и начинают творить мифы про "глючность". возможно некоторые опции дествительно сырые, но есть уже отработанные комбинации.

    да, и гарантия на установку, не включает гарантию на отсутствие сверчков после работ. так же как по гаратии на машину тебе не будут устранять сверчки, так что проблема разбора салона очень актуальна.

    единственно что соглашусь в пользу блек бага - возможность нахерачить кучу блокировок. но я так понимаю что это всё опции за деньги. (1000 за блокировку + ???? за инсталляцию) в итоге в базе за равные деньги мы имеем равные возможности, за большие деньги больше блокировок у бага.

  13. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от lamo_nepalskoe
    так что разбор салона для иммо пиар чистой воды.
    Разбор салона для запрятывания блока доп. сигнализации и её проводки + если ставятся какие-то нестандарнтые секретки. Если ставить один только блек баг, можно обойтись и малой кровью

    в итоге, если цены одинаковые ( кстати а сколько блокировок входит в стандартную цену устновки блекбага ?? и сколько стоит поставить доп.?) то разницы не чуствую.
    В коробке с блек багом идет одно реле. Установка дополнительного (реле + работа) около 3000р в том же elektroclub.ru

    да, и гарантия на установку, не включает гарантию на отсутствие сверчков после работ. так же как по гаратии на машину тебе не будут устранять сверчки, так что проблема разбора салона очень актуальна.
    Гарантия именно на отстутствие сверчков. Точнее, и на отсутствие сверчков тоже:
    http://www.elektroclub.ru/forum/showthread.php?t=59

    P.S. По ссылке, кстати, ставят именно пандект

  14. Местный Астравод lamo_nepalskoe на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    zimbabwe
    Сообщений
    131
    Спасибо
    0 / 0
    "Разбор салона для запрятывания блока доп. сигнализации и её проводки + если ставятся какие-то нестандарнтые секретки. Если ставить один только блек баг, можно обойтись и малой кровью "

    я правильно понимаю что Вы начали вчитываться в текст, и стараться писать в тему ? ) просто складывается ощущение что до этого Вы не разделяли иммо и сигу ? )))

    про гарантию на отсутсвие сверчков.... %)))))))))) думаю этим можно зарабатывать на жизнь, зачем там какие то иммо ставить ? )) я бы, к примеру, с радостью кинулся бы ставить даже гравицапу, лиж бы потом инсталлятор на протяжении года искоренял бы все некачественные звуки которые я б идентифицировал как "сверчки". Не, не посещали тебя такие мысли ?

    итого +6 блокировок станут в 18 дополнительных штук. ))
    bb, ты вроде разумный человек. либо мы сравниваем функционал за одинаковые деньги, либо мы сравниваем всю прелесть девайсов но с указанием совокупной стоимости решения ))

  15. Местный Заслуженный Астравод Facker на верном пути Аватар для Facker
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    658
    Спасибо
    1 / 0
    Уважаемые коллеги!
    Немного не в тему вопрос - но интересует мнение знающих людей относительно иммо Agent3. По отзывам в интернете (на ugona.net в частности) очень достойный иммобилайзер.
    Astra J 2010 1.6T AT Black *873**197

  16. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от lamo_nepalskoe
    я правильно понимаю что Вы начали вчитываться в текст, и стараться писать в тему ? ) просто складывается ощущение что до этого Вы не разделяли иммо и сигу ? )))
    Всё очень просто. Я планирую охранный комплекс. Ставить только иммобилайзер и надеяться, что он как-то убережет от угона - глупо. У меня будет комплекс, под который придется разбирать салон. Если ставить только иммобилайзер, например, black bug, разборка может не понадобится, а может и понадобится, в зависимости от того, можно ли что-то внутри салона ещё блокировать.

    про гарантию на отсутсвие сверчков.... %)))))))))) думаю этим можно зарабатывать на жизнь, зачем там какие то иммо ставить ? )) я бы, к примеру, с радостью кинулся бы ставить даже гравицапу, лиж бы потом инсталлятор на протяжении года искоренял бы все некачественные звуки которые я б идентифицировал как "сверчки". Не, не посещали тебя такие мысли ?
    Я думаю, инсталляторы как-то решают подобные проблемы. Не думаю, что они будут искоренять скрипы, скажем, в дверях, если иммобилайзер устанавливался под торпедо. И т.д.

    итого +6 блокировок станут в 18 дополнительных штук. ))
    bb, ты вроде разумный человек. либо мы сравниваем функционал за одинаковые деньги, либо мы сравниваем всю прелесть девайсов но с указанием совокупной стоимости решения ))
    А почему 6 блокировок? Почему не 18? Или 36? Будет ещё дороже. А если использовать не black bug а pandect с его радиореле, будет ЕЩЁ дороже

    Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

    Цитата Сообщение от Facker
    Уважаемые коллеги!
    Немного не в тему вопрос - но интересует мнение знающих людей относительно иммо Agent3. По отзывам в интернете (на ugona.net в частности) очень достойный иммобилайзер.
    Ну ещё бы на угона.нет не хвалили агента, это же их собственная разработка
    http://forum.ugona.net/topic20296.html

  17. Местный Астравод lamo_nepalskoe на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    zimbabwe
    Сообщений
    131
    Спасибо
    0 / 0
    bb
    почему 6 ? ты вверху темы пиарил про 7-9 )) типа какой баг крепкий, и немного дороже пандекта. при этом умолчав что цену назвал за базовую 1 блокировку.
    вот поэтому не пудри мосг, приведи стоимость распиареного решения, чтобы можно было мело скзаать "а ну его НА за такую цену".

  18. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от lamo_nepalskoe
    bb
    почему 6 ? ты вверху темы пиарил про 7-9 )) типа какой баг крепкий, и немного дороже пандекта. при этом умолчав что цену назвал за базовую 1 блокировку.
    вот поэтому не пудри мосг, приведи стоимость распиареного решения, чтобы можно было мело скзаать "а ну его НА за такую цену".
    Я не писал что блек багом 7 цепей рвут. Это действительно дорого. Я писал про то, что они разбирают салон и по 7 цепей рвут. Но не блекбагом У них есть собственный авторский иммобилайзер (http://www.elektroclub.ru/elektroblock ). Там действительно 7 блокировок. Стоит всё вместе с работой 24 тыс. р. Я не про то, я про подход к работе впринципе. 7 цепей рвать блекбагом, это _даже для меня_ перебор

  19. Местный Опытный Астравод Mike112 скоро станет знаменитостью Аватар для Mike112
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    СПб, ВО
    Сообщений
    313
    Спасибо
    1 / 0
    2 bb
    а почему глупо надеяться, что иммо убережет от угона? Я спрашивал именно про иммо, при установке доп сигналки салон обязательно затронут.
    Штатная сигналка, иммо и замок капота, плюс гарант на руль - этого мало для Астры?
    Про обратную связь твои посты читал, но все же городить ради этого еще одну сигналку или даже просто пейджер не хочется...
    Космический холодильник (белый Караван 2011 Космо 1.6 ручка)
    Бежевый Космо Караван 2010 1.8 ручка

  20. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Mike112
    2 bb
    а почему глупо надеяться, что иммо убережет от угона? Я спрашивал именно про иммо, при установке доп сигналки салон обязательно затронут.
    Штатная сигналка, иммо и замок капота, плюс гарант на руль - этого мало для Астры?
    Про обратную связь твои посты читал, но все же городить ради этого еще одну сигналку или даже просто пейджер не хочется...
    Один иммобилайзер не убережет, это я не по поводу сигналки. Иммобилайзер нужно дополнять как минимум замком капота. И желательно электромеханическим а не просто механическим, с личинкой в салоне. Замок капота должен отпираться от дополнительного иммобилайзера. В принципе, дополнительный иммобилайзер (BlackBug, Pandect, Agent3, Meritec, MS Barcode) + электрозамок капота + гарант - и такую машину быстро (от Ашана и т.д.) уже не взять. Если машина ночует на охраняемой стоянке и на работе её видно из окна, то этого будет достаточно.

  21. Участник Астравод Shkiumpia на верном пути
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Нальчик
    Сообщений
    68
    Спасибо
    0 / 0
    bb

    Я внимательно изучил твои рекомендации,решил к Пандоре прикупить Блэк Баг,только подскажи пожалуйста какой из них взять,а то ведь и у ББ есть системы блокирующие авто на ходу.И сколько реле и каких прикупить ещё для разного рода блокировок и какие блокировки делать предпочтительнее.Пандект хоть и удобнее в паре с Пандорой но уж не особо хочется рисковать.

  22. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Shkiumpia
    bb

    Я внимательно изучил твои рекомендации,решил к Пандоре прикупить Блэк Баг,только подскажи пожалуйста какой из них взять,а то ведь и у ББ есть системы блокирующие авто на ходу.И сколько реле и каких прикупить ещё для разного рода блокировок и какие блокировки делать предпочтительнее.Пандект хоть и удобнее в паре с Пандорой но уж не особо хочется рисковать.
    А установщика нашли? Кто бы опыт имел.

    Я советую BlackBug 72L. Противоразбой у него работает по принципу: открылась водительская дверь, через N секунд и Y нажатий на тормоз - запросить метку. Не найдена - безопасно глушим двигатель.

  23. Участник Астравод Shkiumpia на верном пути
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Нальчик
    Сообщений
    68
    Спасибо
    0 / 0
    Да знаешь,нашёл.Да я знаю его давно оказывается,просто в голову не приходило.Простой русский парнишка,очень грамотный,просто из-за его золотых рук и,самое главное головы,забрали его на ответственное место.Позвонил ему спросил что почём,он мне про кан модуль,шину всё разложил по полочкам,короче я теперь спокоен,нужно вот только ББ дозаказать и релюшки к нему,про релюшки что скажешь?И что такое 72 L2,ты на угона нет про них говорил.
    Astra Sedan, 1,8, Cosmo. Silver Lightning

  24. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Shkiumpia
    Да знаешь,нашёл.Да я знаю его давно оказывается,просто в голову не приходило.Простой русский парнишка,очень грамотный,просто из-за его золотых рук и,самое главное головы,забрали его на ответственное место.Позвонил ему спросил что почём,он мне про кан модуль,шину всё разложил по полочкам,короче я теперь спокоен,нужно вот только ББ дозаказать и релюшки к нему,про релюшки что скажешь?И что такое 72 L2,ты на угона нет про них говорил.
    72L подключается помимо массы и стартера ещё и к концевикам двери и концевику педали тормоза (либо к CAN модулю). Там противоразбой работает по открыванию двери. А 72L2 подключается только двумя проводами. Один на массу, второй на зажигание. Всё. В L2 (и W2) идет встроенный датчик движения и противоразбой работает по другой логике. Там противоразбой запрашивает метку всегда, когда машина стояла на месте и потом вдруг тронулась. Не важно, открывалась водительская дверь или нет.

    В принципе второй вариант противоразбоя (как в L2) мне нравится меньше, но зато там не требуется CAN модуль. Но это уже мои заморочки, я планирую довольно извращенный комплекс, CAN модуля у меня не планируется.

    Да и BlackBug 72L2/72W2 пока ещё не вышел, появится где-то через месяц/полтора.

    По поводу реле, можно добавить к тому что идет в комплекте ещё одно. Больше смысла особо нет.

  25. Участник Астравод Shkiumpia на верном пути
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Нальчик
    Сообщений
    68
    Спасибо
    0 / 0
    Ок.спасибо.
    Astra Sedan, 1,8, Cosmo. Silver Lightning

  26. Новичок Начинающий Астравод AAPXYZ на верном пути
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Кстати по поводу динамического кодирования между реле и блоком и отсутствием этого самого кодирования. Вот что мне написали из альтоники
    > Получается что BT-72 потенциально надежнее?
    Получается, что надёжнее. Но на самом деле реально жучков в проводку
    ещё никто и никогда не ставил. Это чьи-то теоретические изыскания и
    домыслы. Но чтобы их развеять и была выпущена система ВТ-72.

    Так то любителям сэкономить около 1000р можно поставить и 71

  27. Участник Астравод Shkiumpia на верном пути
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Нальчик
    Сообщений
    68
    Спасибо
    0 / 0
    bb

    Я просмотрел описание по BT-72L и BT-72W,приизводитель утверждает,что второй вариант лучше по причине того,что при выключенном зажигании все цепи замкнуты и соответственно сразу определить где собака зарыта сложнее,следовательно понадобится болше времени для устранения "неисправности".Прокомментируй пожалуйста это утверждение,действительно ли так существенна разница в угогоустойчивости и стоит ли переплачивать за это.
    Astra Sedan, 1,8, Cosmo. Silver Lightning

  28. bb
    Гость
    Уже раз 10 наверное тут писал, что у 72L при выключенном зажигании все цепи тоже замкнутые. Почитайте про работу реле в 72L (Hook-DZ). На сайте альтоники есть документация по установке.

  29. Новичок Начинающий Астравод AAPXYZ на верном пути
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Просто WAIT UP реле срабатывает через 3 секунды после начала движения а HOOK-Z через 6 секунд после запуска двигателя или по команде блока.

  30. Новичок Новичок Alex__x на верном пути
    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день всем!

    Собираюсь в ближайшие дни ставить иммобилайзер + замок на капот.
    Нашел хорошего специалиста.

    Есть вопрос по выбору самого иммобилайзера:

    От BB меня отговаривает спицалист (нарекания по отказам) - да и я не очень его хочу.

    То что я хочу: Pandect 470 + модуль сопряжения с CAN + доп. беспроводное реле для доп. блокировки.

    Установщик говорит, что Pandect - это лотерея (все зависит от конкретного экземпляра. Основные нарекания - базовый модуль по радиоканалу теряет метки или реле).

    Его рекомендации - это SkyBrake.
    По его словам, SkyBrake он ставит десятками в месяц, на MB, BMW, Porshe и т.п.
    Надежно и не дорого (относительно).

    Да и по поводу алгоритма работы Pandect 470 + эл. механический привод для замка капота у меня есть вопрос:
    По алгоритму, после опознания метки и отключения блокировок, через 15 секунд замок капота снова блокируется.

    Вопрос - как с таким алгоритмом сдать машину оф. диллеру для прохождения ТО?

    Оставлять записку в салоне - мол, для открытия капота надо снова заводить машину и успевать дернуть рычаг капота в течение 15 секунд ?

    Жду ваших комментариев...
    Vectra C седан 1,8 изя , 2007.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)