Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Потеря мощности и жуткий стук!!! Помогите!! Никто не знает что это!!

  1. Новичок Новичок Van Death на верном пути
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0

    Exclamation Потеря мощности и жуткий стук!!! Помогите!! Никто не знает что это!!

    Предыстория. Заехал я как-то к мастеру поменять тройник(фланец) ОЖ. Поменяли. Все ок. Так как я приехал к мастеру уже на пердячем пару, то решил доехать до ближайшей заправки. Заехал на ПТК у Большеохтинского кладбища, залил 52 литра и поехал в Шушары.
    По дороге в Шушары ничего особенного в поведении машины не заметил.НО!! когда парковался между машинами, в отраженном звуке услышал как моя машина изображает дизельный грузовик. Сами знаете мотор A14 NET турбо чудит со звуком. Думаю ладно, бывает. Поехал домой на Балтийскую. И пока ехал по Витебскому понимаю, что мой 140 сильный конь превращается в 20 сильного пони. Мощща падала с неимоверной скоростью. Приехал домой, припарковался и пошел слушать звук из под капота. Звук меня испугал. Если увеличить звук гидрокомпенсаторов раз в 20 то это был он. Плюсом троение дрыгателя.
    На следующий день вызвыал эвакуатор и отвез в мастерскую. С 19/03/2016 по сей день не могут понять в чем дело. Поменяли натяжитель, ВСЕ гидрокомпенсаторы, какую-то хрень перебрали в турбине. Но машина как грохотала и не ехала. Так грохочет и не едет.
    Помогите, может у кого было, может кто в курсе.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Странно, чудят мастера, не договаривают.... какие хоть ошибки показывает диагностика? Может сервис поменять....

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от Van Death Посмотреть сообщение
    Предыстория. Заехал я как-то к мастеру поменять тройник(фланец) ОЖ. Поменяли. Все ок. Так как я приехал к мастеру уже на пердячем пару, то решил доехать до ближайшей заправки. Заехал на ПТК у Большеохтинского кладбища, залил 52 литра и поехал в Шушары.
    По дороге в Шушары ничего особенного в поведении машины не заметил.НО!! когда парковался между машинами, в отраженном звуке услышал как моя машина изображает дизельный грузовик. Сами знаете мотор A14 NET турбо чудит со звуком. Думаю ладно, бывает. Поехал домой на Балтийскую. И пока ехал по Витебскому понимаю, что мой 140 сильный конь превращается в 20 сильного пони. Мощща падала с неимоверной скоростью. Приехал домой, припарковался и пошел слушать звук из под капота. Звук меня испугал. Если увеличить звук гидрокомпенсаторов раз в 20 то это был он. Плюсом троение дрыгателя.
    На следующий день вызвыал эвакуатор и отвез в мастерскую. С 19/03/2016 по сей день не могут понять в чем дело. Поменяли натяжитель, ВСЕ гидрокомпенсаторы, какую-то хрень перебрали в турбине. Но машина как грохотала и не ехала. Так грохочет и не едет.
    Помогите, может у кого было, может кто в курсе.
    Компрессию проверь, масло не течет?

  4. Новичок Новичок Van Death на верном пути
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Компрессия в норме, масло на уровне.

    Ошибки читали, говорит ничего что может повлиять на работу двигателя. Сервис норм. третью машину у них ремонтирую. Жалоб не было. Все по честному.

  5. Местный Астравод yuricksth на верном пути
    Регистрация
    05.09.2015
    Адрес
    спб
    Сообщений
    119
    Спасибо
    14 / 0
    есть обратный клапан в трубке , в той что идет от грибовидного клапана к турбине . Если по какой то случайности он сломался то будет сосать воздух . Для проверки снять и заткнуть пальцем грибовидный клапан Если поведение двигателя востановится ,значится или грибовидный или обратный клапан . Если нет - то рядом на входном колекторе снимаем фитинг клапана адсорбера и зажимаем пальцем . Далее это выход из строя катушки зажигания ( можно и свечи проверить) . Так же проверить давление в топливной рампе

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)