Для тех, кто пожелает в столице уазовское из наличия, то вот конторка, на мкаде 50 км, можно позвонить и заехать забрать http://unispart.ru/catalog/?catalog_category_id=117
Велес до этого координаты скидывал дешевле ещё, но в заказ. Тут прайс вроде то же норм. Хотя не претендую, может ещё где есть дешевле. Я не нашёл.
( ВОРОГИ Отечества, не набрасывайтесь. Просто инфа, для тех, кто всё равно его купил бы.)
Последний раз редактировалось Михаил 111555; 22.07.2016 в 22:53.
5 000 км на лукойл люкс 5W40 SN - ушло ровно одно деление по щупу (от макс). Был в отпуске, ездил по трассе на свободных участках 130-150 км/ч старался держать это от 3800 до 4200 об/мин! На некоторых участках удавалось по 100 км проезжать на круизе с такой скоростью. На оригинале примерно такой же расход масла был или даже больше на 7500 км уходило ровно пол щупа!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
В общем, на полулюкс наехал зря. Видимо замерял некоректно, т.к. после добавления 450мл Syntolux L-132 уровень оказался на максимуме (полулюкс заливался в количестве 4л)
. На оилклубе прочитал, что промывка это миниралка с добавлением моющих и проитивоизносных присадок. Теперь мне интересно, что это за моющие присадки которые могут что то отмыть за 10 мин. более чем обычная полусинь и для чего противоизносные присадки? Полусинь можно залить и покататься на ней 200-300км., прополоскать хорошенько после чего слить. Или чего то не догоняю?
химия тонкая штука.
Сравни шампунь для бесконтаткной мойки и обыкновенный. Вроде пеняться оба а действие разное.
Первым (концентратом) мотористы отмывают руки, но он и пластиковые бутылки тоже может разъесть.
Т.е. всё зависит от концентрации и времени действия вещества.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Не думаю что полнообъемная промывка что-то отмывает. Вбирает в себя остатки старого масла из закоулков двигателя и сливается. Было бы больше времени и литров 10 халявного масла - я бы раза три промыл/пролил
U-ran
вопрос полуофф, куда масло старое деваешь? Без претензий по экологии.
Отстоять и снова залить ...кому-нибудь
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Да это все фигня, полно контор которые принимают отработку! Но в поисках инфы на эту тему наткнулся на интересную штуку! Одним словом в ближайшем будущем нас ждем многоразовое масло! Залил, погонял, оно засралось, слил, сдал, доплатил цену очистки и восстановления и снова залил!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Одним словом в ближайшем будущем нас ждем многоразовое масло!
Полагаю, все мы уже не раз лили такое масло....
"Регенерация – самый предпочтительный для окружающей среды способ утилизации отработанного масла. Это такой вид обработки, при котором из отработанного масла удаляются все загрязнители. Результат регенерации используют для производства того же самого масла. Это позволяет продлить срок годности смазки до бесконечности. Такой способ помогает экономить сырье (для производства 1 л отличного моторного масла требуется 1,6 л отработанного), а также является экологически безопасным."
Технологии давно используются крупнейшими маслобрендами (выгода и экологичность), ну и конечно же местными подпольными "производителями" с помощью подобных установок: http://otrabotka.com/goods/text.php?cat=3
да не лонглайф тут не причём, совместимость баз масел после очистки сейчас закладывается всеми производителями.
Помню на дексос2 "гнали", что вся его фишка вторичное использование.
Помню, что это было связано с паутинкой лубризола. Начал искать и запутался в околохимических терминах, где есть лишь упоминание.
Вот например http://www.corsa-club.net/forum/inde...831#msg1405831
расшифровка ординат:
Oxidative thickening – стойкость к окислению. Обеспечивается присадками-антиоксидантами.
Soot thickening – это сажевые отложения. Предотвращаются диспергирующими присадками.
Fuel Economy – экономия топлива. Обеспечивается низкой вязкостью и модификаторами трения.
Aftertreatment Compatibility – это совместимость с системами очистки ОГ.
Piston Deposits – отложения на поршнях. Предотвращаются присадками-детергентами.
Sludge – шлам, нерастворимые примеси, забивающие каналы и масляный фильтр. Шламообразование предотвращается диспергирующими присадками.
Wear – износ. Все соприкасающиеся детали двигателя ясное дело изнашиваются. Масло благодаря физико-химическим свойствам базы и содержанию противоизносных присадок – напр, диалкилдитиофосфата цинка (можете запомнить это слово и использовать по ситуации), – препятствует износу пар трения.
В одном из сообщений проскочила фраза
И если посмотреть лубризоловскую паутинку - всё станет очевидно .
Кстати главный упор д2 - вторичное использование.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Ну вот. Апну темку. Спасибо тем, они знают кому. Про промывки, частые замены и пр... Больше полутора лет катался с ошибками по впускному и выпускному. Сетки, перемена мест, всё мимо. И потом началась моя история с Люксом по 5 тык и Лавром 200 км. И в прошлый раз полная промывка Лукойловская. Так вот, решил глянуть свечки и модуль. А перед этим ошибочки. Выдало : 218217, 48006, 4205А. Первые две - датчик на радиаторе и соответственно работа винта (писал там в теме) , ну и третья - давняя, выбил кат, ничего пока не делал. Всё. По впуску-выпуску нет. Видать вся манипуляция с маслом и прочим - моет потихоньку, и каналы стали чище, маслице пошло туда. Ошибки ушли. Других причин не вижу . Кто что думает?
Последний раз редактировалось Михаил 111555; 09.08.2016 в 00:43.
выходит, что так и есть...
когда купил свою (первый владелец лил GM у дилера) у меня тоже был рокот на холодную, плюс периодически тупила (ошибок не было) - я выкинул сетки с ЭМ-клапанов, почаще стал масло менять, сейчас на луке плюс его полнообъемная промывка
наблюдаю по щупу - там где насечки-решеточки min-max , кокс заметно отъедается, щуп уже почти чистый...
Romanian
Вот, спасибо за инфу. Komarr
Маннол норм, но громкий. В след выхи вернусь на Люкс (УАЗ). Негатива за маннол не увидел, как моет не знаю, ну а вообще 5 тык справится почти любое. Про Лук потому, что оно тише, ну и результат чистки им же ( или в купе с лавром? ) вроде как неплохой. Попятно , что белизны и стерильности не будет. И до твоего состояния , я конечно таким образом не дотяну. Но такая задача и не стоит. И потом ничего бюджетней, но с таким уровнем, я не нашёл. Думаю об эстерах, и всё равно будет дешевле, многих брендов. Д2 лить не хочу (личное). ГМ вообще не хочу (вообще личное)
Добавлено спустя 23 минуты:
Rover_61reg
Спасиб за ссылочку. Интересное обсуждение. Читал и улыбался. Но народ там по сдержанней
Последний раз редактировалось Михаил 111555; 09.08.2016 в 10:31.
Михаил 111555
Да я тоже накатал 3500 на тотал холявном и теперь понимаю что бабло в никуда уходило, двигло работает тихо без нареканий! Так зачем вообще платить? щас до 5 тык катану и солью. А вот что залить незнаю ещё раз тотал до зимы? Вообще на зиму планировал норм масло залить склоняюсь к шелл. Впринципе можно халяву залить без смены фильтра и до холодов ещё катануть