Нива имхо не та машина что бы так жалеть ее и отказываться от поездки из за одного холодного пуска.
вот в зависимости от подхода у всех машины служат по разному, у кого-то через 20тыс опель становится ведро, а у кого-то нива прошла 90тыс только с одной заменой передних колодок и ВСЁ (не считая масел, фильтров, свечей), не говоря про опель
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Нива имхо не та машина что бы так жалеть ее и отказываться от поездки из за одного холодного пуска.
Как мне кажется,за любой машиной нужно ухаживать и жалеть её. Но нынешняя проблема высосана из пальца. Раньше и "камазовское" масло для двигателя было за счастье,а тут 5W не угодило. Скорее всего не очень надо было))
я же писал, масло не текло по щупу, а засохло, это то же самое, что масла нет в поддоне, в моём понимании
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
ЛЛС 5w-30 старт после 9 дней простоя в -27 уверенный. Покатался по делам с часик, еще два дня простоя, ночью до -34, сегодня утром в -30 с брелка уверенный запуск с первой попытки. Ясно, что в зимних пусках играет роль не столько и не только масло, но так, пара копеек в тему...
я же писал, масло не текло по щупу, а засохло, это то же самое, что масла нет в поддоне, в моём понимании
1. на щупе очень небольшое количество масла распределено по относительно большой площади - измерять текучесть на глазок не совсем корректно (прокачиваемость и визуальная текучесть - разные вещи)
2. за пробег 7500км на Лукойле в ВАЗо-двиге в зимнем режиме (городском?) сложно предположить насколько жижа в картере уже собственно МАСЛО
(у меня, для примера, зимой ср.скорость 17-18км/ч (короткие поездки, недогрев двигателя и т.п.), поэтому дольше 4000км не катаю, очкую, ДАЖЕ на Лукойле... )
офтоп: Но дык у нас и морозы не московския! Юг! Сибири. Вот сегодня только под -26С "давануло" Куды прятаться хз, одеяла большого на "машину закутать" нема, троллейбусы только на картинке видели, на кажную снежинку тыщи единиц техники не выгоняют, да собственно и дорог нет... DSC00114-700x400.jpgzamet.jpgimage-1.jpg2017010924.jpg2017010923.jpg
Romanian
Юг Сибири, поделитесь снегом с югом России! А то грязь эта на дорогах и вокруг уже достала (-6...+2)
А вот по маслу Лук ЛС к его зимним параметрам вряд ли у кого возникнут "претензии", тем более у исправного Опеля, который заведётся в ... (далее уже замыленное словосочетание на этом форуме).
Опасность, вернее коварство, для "горячих" ДВС, к коим можно отнести XER-серию с их "изнеженной" системой фазорегулирования, от Лукойла ЛС может быть одна, резкая потеря качественных характеристик если масло регулярно перегревается.
Капельные пробы смеси 3,5л Lukoil Genesis 5w30 SL A3/B4 (Румынский) + 1л Lukoil Genesis Special Polar 0w30 SL A3/B4 в Z18XER.
Залито 15.10.16г. на пробеге 93750км
Режим полностью городской - короткие частые поездки, погода от +10С до -35С, снежное бездорожье, пробки (см.фото постом выше)
Средняя скорость 17км/ч Genesis 5w30.jpgGenesis special 0w30.jpg LUK_Genesis5w30_0w30_500_2000km.JPG
Здесь вся инволюция масла, заметно, что на 2000км пятно растекается заметно меньше
А вот по маслу Лук ЛС к его зимним параметрам вряд ли у кого возникнут "претензии",
у меня есть, смотри выше
Сообщение от Влад_34
резкая потеря качественных характеристик если масло регулярно перегревается.
это верно, особенно зимой, с перепадом на сильный минус
Сообщение от Romanian
Это еще одно пятно на 2000км, опять заметно меньше в диаметре
уверен, что температура масла одна и та же?
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
электронного термометра нет, но все капли - с только что заглушенного мотора (думаю от 80 до 100С), тут важнее окружающая температура - ведь как только капнул - она равна t листка бумаги ( в гараже сейчас -6С , ранее было и -3 и 0 и +5...+10) - некритичный разброс, ведь 3 капли почти одинаковые, а 4-ая ...
Romanian
Нормальные капельные пробы, отвечающие показателю между "свежее масло" и "масло немного работавшее".
А если надо по научному с практикой, то ЖЖ Смирнов .
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Да просто наткнулся на комментарий при просмотре видео и решил с вами астранавтами поделиться) Шляпа- я думаю это цензурное выражение очень "хорошего и качественного" продукта, масла Лукойл
Да просто наткнулся на комментарий при просмотре видео и решил с вами астранавтами поделиться) Шляпа- я думаю это цензурное выражение очень "хорошего и качественного" продукта, масла Лукойл
Как вы могли оскорбить "чувства верующих" в лукойл??Щас весь форум прилетит доказывать ,что не шляпа вовсе
А чего удивительного,вы то верите в триботехнические составы ?и других заставляете по верить ))или это бизнес ,ничего личного?
У меня испытания производителей имеются и личный опыт на примерах с использованием приборов в тч у ОД GM.
У табе что есть сказать? Просто ЛУК дрянь - Шелл и Мотыль рулят? Из поста в пост только это пока читаю...
Сообщение от Nelix
А давайте лучше верить Ивановичам, которые супротек даже в суп добавляют
Суп мне супруга варит, столько лет, что вам и не снилось!
Стрелы нехрен переводит, а то из серии Одна Баба Сказала - бэк-вокал вторит. Башкой научимся соображать или нет?!
Хто такой Миша?! Очередной омновброс Ну верьте Мишам, какие проблемы?
Последний раз редактировалось Иванович; 27.01.2017 в 16:47.
Иванович
При чем тут вообще Миша?? Я скинул скринь где человек с завода лукойл написал что лукойл это шляпа. И помоему там нет имени его и как зовут его тоже не известно ну да ладно. Стрелы я не перевожу, а пишу по факту, как есть. Вы пару лет назад супротеком весь обмазывались и людям велели, а сейчас на лукойле блиночки печь советуете..я думаю с вами все понятно, вам веры нет никакой, ваши слова - сплошная ложь.
Основные виды вырабатываемых нефтепродуктов:
высокооктановые автомобильные бензины экологического 5 класса: Регуляр-92 (АИ-92), Премиум Евро-95 (АИ-95), ЭКТО Sport (АИ-98);
топливо авиационное для реактивных двигателей ТС-1;
топливо авиационное для газотурбинных двигателей Джет А-1 (Jet А-1);
топливо дизельное для умеренного и холодного климата экологического класса 5 (с содержанием серы до 10 мг/кг) Евро-5 и ЭКТО Disel;
сжиженные углеводородные газы марки ПТ, БТ, ПБТ, ППФ, ББФ;
пропилен;
бензиновая фракция — сырье для нефтехимии;
топочный мазут;
вакуумный газойль;
сера гранулированная;
серная кислота техническая;
парафины твердые пищевые П-2;
нефтяные битумы: дорожные, строительные, кровельные, резино-битумные мастики, составы для заливки кабельных муфт.
масло завод нижегородский непроизводит
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.